Перейти к публикации
Alexandr Kozhura

Планирую покупать 100 (1998-2004) на что следует обратить внимание?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Хочу крузак

    Здравствуйте, господа, если кому не сложно, то распишите на что обратить внимание при покупке Крузака 100 до рестайлинга и первого рестайлинга, после покупки за чем следить и на что обращать внимание  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленогорск Красноярский край
    • Машина: TLC HDJ81 VX Limited 1HD FT 1996г без ЕГР

    Главное чтоб документы были в порядке и не ржавый на сквозь. Остальное ремонтируется.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    18 минут назад, Alexandr Kozhura сказал:

    Здравствуйте, господа, если кому не сложно, то распишите на что обратить внимание при покупке Крузака 100 до рестайлинга и первого рестайлинга, после покупки за чем следить и на что обращать внимание  

    По этой теме диссертацию писать можно. Обратись лучше к специалисту, пусть поможет выбрать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
    19 часов назад, shkultin сказал:

    По этой теме диссертацию писать можно. Обратись лучше к специалисту, пусть поможет выбрать. 

    можно дипломом ограничиться)))) диссер - это про 200-ки))))

    на мой взгляд - можно за три-четыре часа прочитать форум по данной теме и все будет ясно....

    19 часов назад, Alexandr Kozhura сказал:

    Здравствуйте, господа, если кому не сложно, то распишите на что обратить внимание при покупке Крузака 100 до рестайлинга и первого рестайлинга, после покупки за чем следить и на что обращать внимание  

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Вот проблемные места 100-ки (дорестайл, 2002 г.), Скорее всего ни грамма антикора не видела.

    IMG-20211112-WA0001.thumb.jpg.a40732e363dfb14eafa75fc0c35ba1f3.jpgIMG-20211112-WA0002.thumb.jpg.c212886ca243f44e94da892a8692ff29.jpgIMG-20211112-WA0009.thumb.jpg.7debb2bf1c9658e7e2dac9cbbba01fd4.jpgIMG-20211112-WA0017.thumb.jpg.528719fc7d090719ab1b0d5e702184a9.jpgIMG-20211120-WA0000.thumb.jpg.9b94f968fc4ae472a8f43521c3af69d8.jpgIMG-20211120-WA0006.thumb.jpg.6686028d5308f1f5c015a4a10e63af09.jpgIMG-20211120-WA0010.thumb.jpg.298f09610a2cb4d86fc16f9dbddfb93c.jpgIMG-20211120-WA0009.thumb.jpg.3e1c451f968d138a4bf9dce2b432fbde.jpgIMG-20211125-WA0007.thumb.jpg.d4db4f84ef2234f82c3169964f479035.jpgIMG-20211125-WA0006.thumb.jpg.d97922623b33c9dc18df88d44f0c0178.jpgIMG-20211125-WA0005.thumb.jpg.993b8b99e2bb506b848bbb11e61e4a60.jpg

    Но открытые части днища с родной краской.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Задняя верхняя хлопушка - ржу на ней и так видать, особенно около стекла и в нижнем притворе. Иногда рыжики у лобового стекла.

    Оптика. Если родные стеклянные, то это хорошо. Т.к. аналоги типо Депо на галогеновых лампах светят не очень. Советую найти умельца, который билед внедрит.

    Мотор. Живой дизель разумный хозяин продавать не будет. А у бензинового почти всё ремонтируется. Надо обратить внимание на состояние выпускных коллекторов: они либо с трещинами, либо уже заварены. На ХХ 2uz не должно колбасить, иначе - зазоры в ГРМ ушли, но это вполне решаемо.

    Катализаторы, скорее всего, на таких пробегах, уже вырезаны. Для корректной работы ЭБУ (чтоб чек постоянно не походил глаза) ставят обманки: либо механические (протавку под лямбда), либо электронную. Она врезается около ЭБУ, за бардаком, её просто определить по нештатным скруткам.

    АКПП. На дорестайле стоит 4-х ступка. Она вполне надёжна, но время берет свое: пинки при переключении неизбежны. Я уже более ста тыс.км с пинком на 2-ой передаче езжу, приноровиться можно.

    Редуктор переднего моста - это слабое место у гонщиков, рвут на раз. Поэтому гудящий передок - это к замене главной пары, и как дальше получиться, весьма не бюджетно. Задний редуктор - понадежнее, но сами знаете что можно с дуру сделать.

    Если чего ещё вспомню, то напишу. Или спрашивай по конкретным узлам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Купить новую Крету и закрыть тему

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: LX570, nissan atlas, RX350
    18 часов назад, БроневичОК сказал:

    Купить новую Крету и закрыть тему

    А почему не ларгус???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойота
    5 часов назад, Кирилл Всемогущий сказал:

    А почему не ларгус???

    денег не хватит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.