Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    всем привет

     

    4ранер 92го года, 3vze, стоял довольно долго (так, что акб сел). После того как завели - секунд 10 был стук, громкий и отчетливый, как от зависшего клапана, потом пропал.

     

    Что может быть причиной такого поведения и к чему готовиться владельцу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    2 часа назад, Katonych сказал:

    3vze, стоял довольно долго

    Например, бизин "с добавками". 

    Осевший кокс приклеивает клапана к втулкам бывает так что в итоге  оные гнутся..:popcorn:

     

    2 часа назад, Katonych сказал:

    к чему готовиться владельцу

    Можно выкрутить пару свечей и посмотреть  ЦВЕТ нагара на них, золотой или светлее =чистый бензин,  -красноватый нагар говорит о наличии присадок .:russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз
    4 часа назад, Katonych сказал:

     стоял довольно долго (так, что акб сел).

     

    "довольно долго" - это сколько конкретно и в каких условиях?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    4 часа назад, Katonych сказал:

    всем привет

     

    4ранер 92го года, 3vze, стоял довольно долго (так, что акб сел). После того как завели - секунд 10 был стук, громкий и отчетливый, как от зависшего клапана, потом пропал.

     

    Что может быть причиной такого поведения и к чему готовиться владельцу?

    Акб может сесть и за неделю и за 3 дня. Сколько стоял ранер?

    Коллеге на днях установили другой двигатель , сколько он простоял без движения  неизвестно- думаем  счёт идёт ,если не на годы, то близко к этому. Поставили - завёлся отлично  работает без замечаний.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Машина стояла без дела пару месяцев, как по мне - вообще не повод для того, чтоб что-то испортилось, прилипло итд. Может просто совпало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: 4runner 130 (1992г) мкпп 3мяу

    У меня простояла 8 или 9 месяцев, где-то на середине пути ставил аккум на зарядку, раз завёл с полпинка.

    Потом ещё стояла, аккум был не подключен, но сел, еле крутил, накинул провода от ЗУ, минут 5 и на последнем издыхании завелась,всё ровно..сча новая батарея, с полпинка, ровно.

    Но я за пару месяцев до вставания движок мыл на холостых  маслом напополам с керосином, распред залипал, ГРМ проскочил...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Вполне доступно вместо аборта по (на) форуму (е) простое измерение компрессии (сначала и прислушиваясь к звукам ) и (потом) давления масла (механическим манометром) . При норме - снять поддон и посмотреть на маслоприемник, содержимое поддона. Может и ответ найдётся в гуталине застрявший. Если и там все идеально, снять клапанные крышки и проверить ГРМ. Клапаны точно не могли встретиться с поршнем при любом зависании, если ГБЦ на 1 -2 мм не сточен. 

     

     Автомобильный антиквариат требует не поверхностного гипотетического осмысления допустимых версий, а профессионального и инструментального исследования  с доступом к телу.

    А каким было масло перед запуском? Наверняка, щуп то вынимали. Может и не в моторе стучало, а например ключ, гайка забытая, болт не затянутый. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    04.12.2021 в 19:43, Katonych сказал:

    всем привет

     

    4ранер 92го года, 3vze, стоял довольно долго (так, что акб сел). После того как завели - секунд 10 был стук, громкий и отчетливый, как от зависшего клапана, потом пропал.

     

    Что может быть причиной такого поведения и к чему готовиться владельцу?

    Пока масло не качнул, распреды, стаканчики все работало на сухую, это нормалльно, у меня распреды давно стучат, уже года 4... на Холодную как буд то цепь без натяжителя, потом все стихает, но оборотах в нулевой тяге(когда мотор раскручен и его обороты совпадают с накатом кпп) грохот как будто мотор стуканул... Проехал так довольно много... Как устранить в моем случае? Кап ремонт гбц. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Спасибо всем!

    Если-бы это была моя машина - да, я-бы проводил замеры, задумывался о капиталке ГБЦ или замене мотора итд. 
    Но это не моя тойота (у меня свои есть :)), это был действительно вопрос на уровне "аборта по телефону". 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.