Перейти к публикации
Fed

Отцы, нужен совет мотористов. Подзадрало 4 цилиндр.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    Авто Киа Каренс. 2004 год. Дизель 2 литра. 113 л.с. 

    Знакомый проехал на авто моей супруги 9 км без масла.  Прыгнул на полицейском, при приземлении картером приложился о люк. Потекло. Он так и поехал до своей деревни 9 км. Сменили шатунные вкладыши на всякий случай, ибо один хрен картер контрактный ставили. Завели-стук. Стучит вроде сверху. Купил голову контракт.  Сегодня скинули мою голову. И вот такая петрушка. 

    Вопрос такой: если купить поршень номинал + кольца. Сильно ли будет кошмарить этот задир или можно будет ездить?  Или хонинговать в обязательном порядке? 

    IMG-20211207-WA0027.jpg

    IMG-20211207-WA0028.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Судя по фото- о хоне разговора нет, гильзовать, думаю это не единственный результат голодания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    Задир ногтем не ощущается. Только визуально. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: дир3

    Фотки- было- стало.Использовал приблуду для хонингования за 1500 рублей.Для меня просто эксперимент.

    Ни на что не притендую.

    Дальше думайте сами

     

     

    Screenshot_20211202_185648.jpg

    IMG_20211203_215315.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    Спасибо!!  Совсем другой компот!  :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г

    Я бы обошелся без приблуд. Сетка хона дело не простое, а набить риску наждачкой это кустарщина, хотя знаю людей кто этим пользуется без негативных отзывов. Себе 2uz собрал с немного задраным 8 цилиндром и потертым поршнем, расхода масла не ощущаю, мотор в отсечку не кручу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    Спасибо!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, Fed сказал:

    обязательном порядке? 

    Если лишних денег на эксперименты нет, то ремонтировать по всем правилам у спецов или заменить мотор. 

    Все остальное дрочь и деньги на ветер. 

    Ты уже ими раскидываешься просто так. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    Спасибо за мнение!! :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Это задир, никаким хоном Вы это не уберете. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    8 часов назад, Fed сказал:

    Задир ногтем не ощущается. Только визуально. 

    Лучше нутромером померить каждый цилиндр в шести точках. Может там уже кроме задира, есть эллипсы и новые кольца не встанут нормально.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    ручным хоном можно убрать видимые задиры, но только видимые, геометрически цилиндр как был так и останется кривым и новые кольца толку не дадут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    1 час назад, Maxim511 сказал:

    ручным хоном можно убрать видимые задиры, но только видимые, геометрически цилиндр как был так и останется кривым и новые кольца толку не дадут

    Почему не дадут?

    У него на зеркале горшка хон вроде еще родной даже просматривается. Чего там может быть критичного с горшковой геометрией-то? Микроны ушли? Вот беда-то. Если этот след тактильно не чувствуется, какие проблемы? Понимаю там, глубокий задир от куска кольца бы был - тогда да.

    Но и машинка не девочка уже.

    Все как помешались на этой овальной выработке. Раньше делали и ходило, а сейчас не будет ходить?

    Я б и поршень не менял, если с ним все в порядке, канавки колец осмотреть - если не раздрочены и люфта в шатунном пальце нет, и видимых локальных точек синевы перегрева (все тактильно и визуально вполне достаточно проверить). Будет этот мотор еще столько же ходить, никуда он не денется. Кольца взять первого размера и подогнать под тепловой зазор на наждаке аккуратно.

    А вот что там стучит - тема не раскрыта пока. Кольцо в поршневой канавке?

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    10 минут назад, Ivanida сказал:

    Почему не дадут?

    У него на зеркале горшка хон вроде еще родной даже просматривается. Чего там может быть критичного с горшковой геометрией-то? Микроны ушли? Вот беда-то. Если этот след тактильно не чувствуется, какие проблемы? Понимаю там, глубокий задир от куска кольца бы был - тогда да.

    Но и машинка не девочка уже.

    Все как помешались на этой овальной выработке. Раньше делали и ходило, а сейчас не будет ходить?

    Я б и поршень не менял, если с ним все в порядке, канавки колец осмотреть - если не раздрочены и люфта в шатунном пальце нет, и видимых локальных точек синевы перегрева (все тактильно и визуально вполне достаточно проверить). Будет этот мотор еще столько же ходить, никуда он не денется. Кольца взять первого размера и подогнать под тепловой зазор на наждаке аккуратно.

    А вот что там стучит - тема не раскрыта пока. Кольцо в поршневой канавке?

    :Cherna-facepalm::hunter:

    Если чисто троллишь- то зачёт!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    24 минуты назад, Ivanida сказал:

    Кольца взять первого размера и подогнать под тепловой зазор на наждаке аккуратно.

     

    дальше можно не продолжать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    Отцы, спокойно :buzz:

    У каждого есть право на мнение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 2008 2UZ

    На все вопросы может ответить только мерительный инструмент.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров
    • Машина: PRADO-120KXR,150/1KD,NX
    7 часов назад, Ivanida сказал:

    А вот что там стучит

    поршень прихватило вот и стучал,наждачкой вывести и все,поездит,поршень естественно под замену,но масло будет расходовать литр-два на 10 тыс,вот прихват был похлеще  на 120ом прадо,ремонт был также наждачкой и заменой поршня естественно с кольцами,ездит до сих пор

    DSC02053.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ
    16 минут назад, migel1 сказал:

    ремонт был также наждачкой и заменой поршня естественно с кольцами,ездит до сих пор

    Это не ремонт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    У меня, слава яйцам, прихвата нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.