Перейти к публикации
Fed

Отцы, нужен совет мотористов. Подзадрало 4 цилиндр.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    17 минут назад, Fed сказал:

    У меня, слава яйцам, прихвата нет.

    У тебя как раз прихват и есть, на начальной стадии, вызванный перегревом поршня на фоне маслянного голодания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    Завтра попробуем поршни вынуть. Более понятно будет.

    Изменено пользователем Fed

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    8 часов назад, Nemo.1011 сказал:

    :Cherna-facepalm::hunter:

    Если чисто троллишь- то зачёт!

    Я именно так и делал, как описал вкратце. Не писал бы, если бы не получилось. Так у меня вообще задир был от кольца на зеркале сантиметровый, глубиной в пол-миллиметра. И ничего - ходит уже 7-ой год дизелек практически каждый день. 

    8 часов назад, Maxim511 сказал:

    дальше можно не продолжать

     Это мой личный положительный опыт. 

    Но в этом случае я бы поршень поменял на новый или от донора (у себя так и сделал - у меня прогорел он - от донорского двигателя поставил на свой шатун).

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    Спасибо!:friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров
    • Машина: PRADO-120KXR,150/1KD,NX
    1 час назад, Fed сказал:

    У меня, слава яйцам, прихвата нет.

    есть,именно он и издавал стук,определить цилиндр было легко,отключая поочередно топл форсунки

    2 часа назад, vvr сказал:

    Это не ремонт

    а ТС и не хочет ремонт,как обойтись малой кровью спрашивает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    35 минут назад, migel1 сказал:

    есть,именно он и издавал стук

    Поршень деформировался до такой степени, что-ли?:russian_ru: А чем он стучит? Юбкой или башкой? Самому интересно, просто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    Хочу обойтись малой кровью. Хотя платит перец, который укокошил мотор. Нормальный малый оказался. Хотя и живёт в Израиле.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров
    • Машина: PRADO-120KXR,150/1KD,NX
    10 часов назад, Ivanida сказал:

    А чем он стучит?

    трением,если отключить форсунку на этом цилиндре,стук пропадет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КАМЧАТКА
    • Машина: TLC-80 - HDJ81V - 1HDFT

    Посмотреть короткий контрактник, возможно ремонт данного двигла на сервисе станет дороже.

    У моего сына на старой мазде так было. За ремонт надо было отдать не кислую сумму. Заказал контракт с доставкой получилось в районе 18 килорублей. Заменили сами

    На двухтактных снегоходах, вообще ни когда не парились, наждачкой шлифанул прям в тундре или в лесу, (поршень с кольцами всегда возили с собой) Бензином промыл, собрал и алга дальше 2-3 часа делов

    с 4тактами сложнее, там не только все поршня, цилиндры, вкладыши колена, распредвал и тд и тп Микрозадиры. Ездить будет, хавая масло больше и больше ну и компрессия

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    Вот такая красота неземная. 

    IMG-20211210-WA0006.jpg

    IMG-20211210-WA0007.jpg

    IMG-20211210-WA0008.jpg

    IMG-20211210-WA0009.jpg

    IMG-20211210-WA0010.jpg

    IMG-20211210-WA0011.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200

    1000% прихват,спасет только расточка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    41 минуту назад, Andrey431 сказал:

    1000% прихват,спасет только расточка

    ........или гильзовка, исходя из замеров и ремразмеров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    Нах.. никаких гильзовок. Посмотрим, насколько велика выработка.  Замена поршней и колец. 

    Или нах.. мотор в топку. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г.

    Можно и мне ,высказаться.

    Здесь большинство советов ошибочные( люди просто никогда не делали ремонт движков после прихватов) .

    На гильзе след от поршня убрать 100% должен убраться,там налипший  металл от поршня,его можно убрать  и хининговать цилиндр  будет не нужно , если задиры не глубокие .Поршень только под замену,но тут и есть проблема ,вес поршней должен быть одинаков ( говорю как  бывший механик спортивных движков) иначе трясти мотор будет ,и рано или поздно детонация свое дело добьет мотор .Но самое главное вижу ездили на ОЧЕНЬ некачественном масле , и вкладыши надо посмотреть в первую очередь,они тоже скорее всего под замену.

    Налипший дюралюминий лучше убрать острым заточенным напильником ( если начнет человек убирать шкуркой только усугубит растекания по царапинам более мягкого металла) поставив новый поршень ,старый металл при нагреве затекёт на новый поршень и снова появятся задиры.

    Обычно при таком задире кольца не только зажимает ,но и ломает,и надо знать какой размер колец ставить ,соответственно выработке гильзы.Тут очень много нюансов ,и мое мнение дешевле поменять мотор.Если все это не предусмотреть  работа мотора будет недолгой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    Благодарю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Куча стружки в масляной системе(не забудьте все промыть - продуть), масляный насос на вскрытие, редукционный клапан особенно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Вот эти масляные форсунки - что на фото гильзы без поршня, охлаждают поршень. Там не просто болт фиксатор, а клапан, посмотрите их внимательно, чтобы так же не были забиты стружкой... Маслоохладитель, вобщем всю масляную систему... У меня было пару случаев, когда застрявшая в каналах стружка приводила к повторному вскрытию. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Гранд Чероки WK. 3.0 CDI , Шкода Кодиак 2.0 TDI и Аксор
    20.12.2021 в 18:59, videlka сказал:

     

    Налипший дюралюминий лучше убрать острым заточенным напильником ( если начнет человек убирать шкуркой только усугубит растекания по царапинам более мягкого металла) п

    Остатки поршня удаляются с ЧУГУННОГО цилиндра СОЛЯНОЙ кислотой. технология следующая: из дощечки делается шпатель -лопатка шириной 3-5 мм.мокаешь его в кислоту и трешь алюминиевые налипы. не использовать металлические предметы!!! начинать с мест, где меньшее кол-во алюминия, продвигаясь к более толстому слою.процесс кропотлив и не скоротечен.неоднократно сам пользовался такой технологией ремонтируя картинговые двагатели.результат как говориться превосходит. (с) Не моё. С инета. Но раньше сам слышал об этом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.