Перейти к публикации
Настоящий Индеец

полуоси на загруженный мост 60-ки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Село Лучистое (Демерджи), Алушта, Крым
    • Машина: HJ60LG-MNCZW, 89г.

    здравствуйте, уважаемые!

    вот и приехал мой задний мост...

    разборка показала что устало ездить почти все, но больше всех:

    шлицы на полуосях, шлицы в сателлитных шестернях.

    и теперь, внимание, вопрос знатокам:

    на просторах запчастевых сайтов найдены вот такие артикулы - NAKAYAMA, ND9907NY и ND9905NY, соответственно левая и правая полуоси

    цена вполне себе не оригиналовская а чуть не втрое меньше,

    это вообще то или не то? и если то, то ставил ли кто-то и что из этого вышло.

    спасибо за любую инфу и советы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    6 часов назад, Настоящий Индеец сказал:

    это вообще то или не то? и если то, то ставил ли кто-то и что из этого вышло.

    :russian_ru:

    Очень похоже, что то. И даже фотку показывает - прям оно. Я когда пытался заказать длинную, у меня отказы приходили. Не смог заказать даже оригинал (уже задавил жабу на тот момент) - тоже отказы. А сейчас даже САТовские появились к заказу чуть ли не из наличия, да еще и заказы выполненные показывает. Во дела.:russian_ru: САТ-товских на то время тоже не просматривалось, когда искал. Взял б/у тут на форуме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Село Лучистое (Демерджи), Алушта, Крым
    • Машина: HJ60LG-MNCZW, 89г.
    4 часа назад, Ivanida сказал:

    :russian_ru:

    Очень похоже, что то. И даже фотку показывает - прям оно. Я когда пытался заказать длинную, у меня отказы приходили. Не смог заказать даже оригинал (уже задавил жабу на тот момент) - тоже отказы. А сейчас даже САТовские появились к заказу чуть ли не из наличия, да еще и заказы выполненные показывает. Во дела.:russian_ru: САТ-товских на то время тоже не просматривалось, когда искал. Взял б/у тут на форуме.

    спасибо!

    это вселяет надежду ))

    а что такое САТовские?

    я в аналогах не увидел.

    дайте, пожалуйста, пратнамбер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    6 часов назад, Настоящий Индеец сказал:

    а что такое САТовские?

    я в аналогах не увидел.

     

    ST4231160110

    ST4231260090

    SAT ST4231260090

    Вал приводной

    прим.фотоинфо···отзывы

    доставка

    от 10 475.00

    Цена, руб.Наличие, шт.2 Доставка, раб.дней8 НаправлениеБлижайший заказ23:00мск

    10 475.00р

    12 992.00р

     

    Но блин, какие гарантии?:russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.

    @Ivanida  эти же номера полуосей для восьмидесятки :think:

     

    Для "загруженного" моста шестидесятки другие номера шли.

    Правая - 42311-60060 / 42311-60061

    Левая - 42312-60050 / 42312-60051

    Изменено пользователем VictorV

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    1 час назад, VictorV сказал:

    эти же номера полуосей для восьмидесятки :think:

     

    Вот не могу ничего сказать по этому поводу.. Я тупо по каталогу запчастей у Автодока смотрел, по схеме на HJ60 1989-го г.в. Без привязки к ВИНу.

    С другой стороны, у 80 же есть загруженный мост, где редуктор как на 60. Почему бы и полуосям не подойти в таком случае?:think:

    Но опять-таки - это неточно. Однако, их показывает и с каталога на 60.:unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с.

    по моему 80 ка шире по колёсной базе. Полуоси должны быть длиннее. По крайней мере одна...:think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    На 80 обе п/оси длиннее. 

    Screenshot_20211210_073848.jpg

    Сверху номер правой оси, снизу-правой. 

    Мне Экзист выдал замену только для левой. 

    Screenshot_20211210_074101_com.yandex.browser.jpg

    О, Виктор-то всё уже разжевал)) 

    Изменено пользователем oleg-71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    SAT это 80е железки

    Screenshot_20211210_074934_com.yandex.browser.jpg

    Screenshot_20211210_074846_com.yandex.browser.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Село Лучистое (Демерджи), Алушта, Крым
    • Машина: HJ60LG-MNCZW, 89г.
    7 часов назад, VictorV сказал:

    @Ivanida  эти же номера полуосей для восьмидесятки :think:

     

    Для "загруженного" моста шестидесятки другие номера шли.

    Правая - 42311-60060 / 42311-60061

    Левая - 42312-60050 / 42312-60051

    Огромное спасибо!

    7 часов назад, VictorV сказал:

    @Ivanida  эти же номера полуосей для восьмидесятки :think:

     

    Для "загруженного" моста шестидесятки другие номера шли.

    Правая - 42311-60060 / 42311-60061

    Левая - 42312-60050 / 42312-60051

    Огромное спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.

    То что у восьмидесятки мосты шире уже упомянули.

    А так, у америкосов видел полуоси обрезаемые под нужный размер, с последующей сваркой... 

    Но ценник :ph34r2:

    Проще уж разгруженный мост прикупить :cry:Даже сильно б/у.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC HJ-60 уже VX 1989, PRADO-150 3.0D, LR Freelander 2.2 4TD
    10.12.2021 в 07:22, VictorV сказал:

    @Ivanida  эти же номера полуосей для восьмидесятки :think:

     

    Для "загруженного" моста шестидесятки другие номера шли.

    Правая - 42311-60060 / 42311-60061

    Левая - 42312-60050 / 42312-60051

    а какая из них короткая, какая длинная?

    и почём нынче б/у можно найти такое, съориентируйте пжл?

    на лочном мосту они уже как понимаю уже не применяются, да?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Село Лучистое (Демерджи), Алушта, Крым
    • Машина: HJ60LG-MNCZW, 89г.
    1 час назад, Shirusha сказал:

    а какая из них короткая, какая длинная?

    и почём нынче б/у можно найти такое, съориентируйте пжл?

    на лочном мосту они уже как понимаю уже не применяются, да?

    Левая - длинная, правая - короткая. как правило страдают шлицы на длинной, но у меня все скопом устало.

     

    судя по каталогу, мосты с блокировкой по умолчанию разгруженные (те у которых написано DIFFERENTIAL LOCK & FULL FLOATING AXLE)

     

    я нашел БУ для полуразгруженного моста (SEMI FLOATING AXLE) по 2000 на дроме. но это выкинутые деньги имхо.

     

    также нашел оригинал по старой цене на дроме, но там боюсь больше их нет ))

     

    есть неоригинал нитрогиар на блокировка ру

     

    ищущий да обрящет )

    полуосли каталог.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    4 часа назад, Настоящий Индеец сказал:

    как правило страдают шлицы на длинной

    Хм...:russian_ru: В основном страдает участок полуоси, по которому ролики подшипника катаются. Именно этот фактор выводит из строя длинную полуось намного чаще.

    У меня три полуоси валяются таких - они с разных машин, и с моей в том числе. Шлицы плюс-минус в одинаковой выработке. Есть конечно, но так себе - ни о чем. Но что хотеть за три десятка лет эксплуатации? А вот "ступичная" часть, которая к выходу чулка примыкает, на всех совершенно мертвая - износ.

     

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    4 часа назад, Настоящий Индеец сказал:

    есть неоригинал нитрогиар на блокировка ру

     

    ищущий да обрящет )

    И чего, есть реальные предложения?

    5 часов назад, Shirusha сказал:

    и почём нынче б/у можно найти такое, съориентируйте пжл?

    Ну, я крайний раз взял пару за 4 рубля. Б/у. Это уже вторая замена на этой машине. Пока длинная ходит. Короткие все в коллекции так и лежат.

    5 часов назад, Shirusha сказал:

    на лочном мосту они уже как понимаю уже не применяются, да?

    По-моему, на загруженный мост и блокировок-то нет. Могу ошибаться.

    Если мост с блоком, то как правило - разгруженный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Полтава
    • Машина: LC200
    55 минут назад, Ivanida сказал:

    По-моему, на загруженный мост и блокировок-то нет. Могу ошибаться.

    Если мост с блоком, то как правило - разгруженный.

    ARB-блокировка в загруженный мост точно есть. У меня была машина с такой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутский район, деревня Куда
    • Машина: TLC60 1989 2H
    11 минут назад, quicker сказал:

    ARB-блокировка в загруженный мост точно есть. У меня была машина с такой.

    И как ты клипсу вставлял в паз полуоси?!

    image.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4
    3 часа назад, Ivanida сказал:

    По-моему, на загруженный мост и блокировок-то нет. Могу ошибаться.

    Если мост с блоком, то как правило - разгруженный.

    Есть самоблок локрайт- себе такой ставил. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Полтава
    • Машина: LC200
    2 часа назад, vitaliy38 сказал:

    И как ты клипсу вставлял в паз полуоси?!

    image.png

    Была установлена пред. хозяином, потому не отвечу.

    Но то, что мост был загруженный и блокировка пневматическая - 100%.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутский район, деревня Куда
    • Машина: TLC60 1989 2H
    4 часа назад, quicker сказал:

    Была установлена пред. хозяином, потому не отвечу.

    Но то, что мост был загруженный и блокировка пневматическая - 100%.

    А фото заднего колеса и ступицы есть? И как ты определил, что мост загруженый?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.