Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Land Cruiser 80

    Приветствую уважаемые форумчане!

    Сразу прошу прощения за то что вновь поднимаю избитую со всех сторон тему, но:

    глючит мать его АБС причем все началось после полной переборки (с покраской порошком) мостов.

    На нормальной скорости все ок, но в тот момент когда машина практически остановилась срабатывает АБС. Есть особенность - при повороте рулевого колеса вправо и торможении, он срабатывает намного сильнее и интенсивнее.

    При диагностике через перемычку по мурзилке - все исправно!

    Пробовал сделать диагностику на ходу, но у меня к сожалению не получилось.

    Перед проверкой все датчики были извлечены проверены на предмет стружки, которой не было и протерты.

    Прошу помощи у тех кто сталкивался с такой проблемой!

    Закралась даже мысль что после покраски мостов увеличился зазор между датчиками и кольцами АБС, но не знаю как это проверить!

    Заранее благодарен участие и помощь!

    (крузак 80 1997 года выпуска, автомат, европеец)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    14 минут назад, Utilizator сказал:

    Закралась даже мысль что после покраски мостов увеличился зазор между датчиками и кольцами АБС, но не знаю как это проверить!

    Посмотри в месте крепления датчика, если сопрягаемая поверхность в порошковой краске, то значит зазор увеличился. Слой краски толще, чудес не бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Land Cruiser 80
    24 минуты назад, Saimak сказал:

    Посмотри в месте крепления датчика, если сопрягаемая поверхность в порошковой краске, то значит зазор увеличился. Слой краски толще, чудес не бывает.

    думаешь это могло послужить причиной ??? может подскажешь какой зазор должен быть ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    9 минут назад, Utilizator сказал:

    думаешь это могло послужить причиной ??? может подскажешь какой зазор должен быть ???

    Может!

    Никто не скажет.

    50 минут назад, Utilizator сказал:

    Пробовал сделать диагностику на ходу

    Пробуй ещё. Датчик который не покажет скорость- он!

    У меня получилось проверить на ходу только при движении назад.

     

     

    Да, симптомы такие-же были.

    Изменено пользователем Абориген

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Land Cruiser 80
    23 минуты назад, Абориген сказал:

    Может!

    Никто не скажет.

    Пробуй ещё. Датчик который не покажет скорость- он!

    У меня получилось проверить на ходу только при движении назад.

     

     

    Да, симптомы такие-же были.

    а как проверял на ходу ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    20 минут назад, Utilizator сказал:

    а как проверял на ходу ???

    Через комп подключенный к OBD.

    Машина не Крузер, но смысл не меняется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    Есть ещё способ, более трудоёмкий и долгий.

    Машина поднимается, снимаются по очереди разъёмы датчиков АБС и мультиметром проверяется сопротивление на проводах датчика при вращении колеса. Должно скакать.

    Делается вдвоём. Точные параметры не помню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Land Cruiser 80
    8 минут назад, Абориген сказал:

    Через комп подключенный к OBD.

    Машина не Крузер, но смысл не меняется.

    просто на крузаке нет как таковой диагностики ОБД! там все по сложной схеме с перемычками и подсчетом количества мерцаний лампочки АБС на приборке ! к сожалению так и не получилось заставить это чудо работать на ходу !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    4 минуты назад, Utilizator сказал:

    диагностики ОБД

    Тогда вторым способом. 

    А для начала попробуй щупами проверить зазоры между датчиком и гребёнкой.

    подгони под минимальный.

    Изменено пользователем Абориген

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    2 минуты назад, Palasatikk сказал:

    плоскость прилегания

    Понимаешь в чем дело,

    1 час назад, Utilizator сказал:

    все началось после полной переборки (с покраской порошком) мостов.

    Вполне возможно что отогнулось ухо, место крепления датчика, слегка, почти незаметно для глаз. Смог определить щупами и визуальным сравнением лев-прав.

    У меня так было.

    Вылечил ударом кувалды по уху. ДА, чугун! Но согнулся!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Когда датчик глючит из-за большого зазора и АБС трещит перед остановкой, то машину ведёт в сторону, противоположную глючной, если речь о переде. Если не ведёт, наверное глючат оба или зад. Слоя порошковой краски более чем достаточно для такого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)
    11 часов назад, Utilizator сказал:

    Приветствую уважаемые форумчане!

    Сразу прошу прощения за то что вновь поднимаю избитую со всех сторон тему, но:

    глючит мать его АБС причем все началось после полной переборки (с покраской порошком) мостов.

    На нормальной скорости все ок, но в тот момент когда машина практически остановилась срабатывает АБС. Есть особенность - при повороте рулевого колеса вправо и торможении, он срабатывает намного сильнее и интенсивнее.

    При диагностике через перемычку по мурзилке - все исправно!

    Пробовал сделать диагностику на ходу, но у меня к сожалению не получилось.

    Перед проверкой все датчики были извлечены проверены на предмет стружки, которой не было и протерты.

    Прошу помощи у тех кто сталкивался с такой проблемой!

    Закралась даже мысль что после покраски мостов увеличился зазор между датчиками и кольцами АБС, но не знаю как это проверить!

    Заранее благодарен участие и помощь!

    (крузак 80 1997 года выпуска, автомат, европеец)

    Была такая же фигня. Смотри ступичные подшипники и их затяжку, а также износ цапф и ступиц.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, TLC100VX 1HD-FTE

    Я проверял на ходу двухканальным USB-осцилографом подключенным ко входам датчиков в блоке АБС ( справа у ног пассажира), поочередно, передние потом задние. На скорости больше 30км\ч все нормально, начинаешь снижать скорость, на левом переднем датчике заметно падает амплитуда синусоиды сигнала. Пришлось подшлифовывать посадочную плоскость на поворотном кулаке.

    Возможно,у вас,краска под фланцем датчика.

    Изменено пользователем ers

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.