Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: КАМЧАТКА
    • Машина: TLC-80 - HDJ81V - 1HDFT

    Всем Доброго времени суток!

    Заскрипели ремни генератора. Подтянул. Скрипят! Поменял на новые. СКРиПЯТ.

    Думал шкивы подносились. Брызгаю антискрипом, спрей. Минут на пять перестают.

    Начинаю снимать очередной раз ремни с двойного шкива коленвала,!?!?ШКИВ легко так проворачивается! Да ну НАх! Неуж-то шпонку сорвало(предположил).

    хрен с 2. 

    - Оказывается первый шкив, что генератор крутит с вентилятором, НЕ одно целое, это флянец с шпонкой, что крепится болтом ,(к стати болт легко срывается стартером, с хорошим длинным воротком) и отдельно двухручейный шкив. Которые соеденены между собой резиной. На советской технике такого небыло до 81 года когда я это всё учил. И только под 60 узнал, что есть такие шкивы. (век живи, век учись).

    Короче 

    1 - Шкив (мади ин чайна) - 5500 руб

    2 - кольцо резиновое внутрь шкива  - копейка

    3 - Сальник в котором и крутится этот флянец со шкивом (сальник коленвала front) тоже не сильно дорого

     

    Результат - Тихо работающий двиг (без скрипа) 

     

    АZИАТ - Андрей, спасибо, что ответил.

    Выхожу на форум редко, не увидел сразу ответ. Решил проблему сам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    17 минут назад, FROST-52 сказал:

    2 - кольцо резиновое внутрь шкива  - копейка

    А, здесь можно поподробней, что за такое кольцо? Демпферный шкив, где всё это приварено?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КАМЧАТКА
    • Машина: TLC-80 - HDJ81V - 1HDFT

     У меня такой двиг HDJ81V. Говорят и на сурфах стоят так-же состоящие из двух частей

    13408-17020

    Шкив коленвала (точно он)

    [01.1995 - 01.1998] 1H#..HDJ81,HZJ81

     

    9672135042

    96721-35042

    КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ (Толщина где-то 3 мм вставляется внутрь шкива перед шпоночным пазом) Там видно выемка внутри шкива

     

    11302A

    90311-58006

    Сальник (Вроде этот, на тоётовской парт-проге в тоёта центре, пишет сальник коленвала)

    [01.1990 - 01.1998] 1HD#,1HZ..HDJ81,HZJ81

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КАМЧАТКА
    • Машина: TLC-80 - HDJ81V - 1HDFT

    Пардон. Это комплектация HDJ81V а двиг 1HDFT

    1 час назад, alex770 сказал:

    А, здесь можно поподробней, что за такое кольцо? Демпферный шкив, где всё это приварено?

    По демпферу - от верхней части шкива примерно 2 см к центру далее примерно 5 мм резина дальше к квалу внутренний флянец, который непосредственно одевается на вал с шпонкой. И там между шейкой вала и шкивом стоит резиновое кольцо (роли его не знаю, только догадываюсь)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    Вот вы Америку открыли....:ohmy:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: ТLC-80,95г.,1HD-FT,VX,межосевая
    10.12.2021 в 20:54, FROST-52 сказал:

    .... резиновое кольцо (роли его не знаю, только догадываюсь)

              Приветствую! 

     Так изнашивается это кольцо или как? Можно ли обойтись только им?

          Мотор такой-же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КАМЧАТКА
    • Машина: TLC-80 - HDJ81V - 1HDFT
    23.12.2021 в 20:30, Polar сказал:

              Приветствую! 

     Так изнашивается это кольцо или как? Можно ли обойтись только им?

          Мотор такой-же.

    Добра!

    Внимательно читайте первый пост. Поменял весь шкив, он и является демпферным. Внутри этого шкива перед шпоночным пазом круговая проточка под резиновое кольцо. Думаю подобрать можно. Кольцо является манжетой, предохраняющей от воды пыли.

    Чтоб не закисало конусное сочленение, шкив - вал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г.

    Прочитал два раза ,с трудом понял!

    Вы так и не ответили ,скрип устранился когда резинку на шкиве смазали( в данном у вас случае поменяли шкиф)?

    Я правильно понял?

    А то у меня поменял ремни скрип появился( ремни зупчатые поставил( продавец убеждал ,что простые уже не выпускают мол) хотя уже 10 лет лежат зубчатые в нз и когда ставил в дороге их гул начинался.

    От этих гул стоит  сначала был сильный сейчас чуть слышно.Но все равно неприятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE

    У меня скрипеть перестало когда вместо зубчатых ремней поставил обычные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г.

    вот и я о том же ,что бензинового мотора нужны простые ремни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КАМЧАТКА
    • Машина: TLC-80 - HDJ81V - 1HDFT
    13.02.2022 в 04:46, videlka сказал:

    Прочитал два раза ,с трудом понял!

    Вы так и не ответили ,скрип устранился когда резинку на шкиве смазали( в данном у вас случае поменяли шкиф)?

    Я правильно понял?

    А то у меня поменял ремни скрип появился( ремни зупчатые поставил( продавец убеждал ,что простые уже не выпускают мол) хотя уже 10 лет лежат зубчатые в нз и когда ставил в дороге их гул начинался.

    От этих гул стоит  сначала был сильный сейчас чуть слышно.Но все равно неприятно.

    Проблема была не в ремнях Точка.

    провернуло демпфер в самом шкиве, т.к. он состоит из двух половин соединённых резиной Точка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.