Перейти к публикации
Jann_Mag

Не открывается термостат

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Магадан
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Доброго времени суток! 
    Выручайте, весь мозг сломал.

     

    Началось все с печки, обе стали дуть холодным. При всем этом заклинила вискомуфта. Заменил вискомуфту, заодно и поменял термостат( были сомнения и в нем, так как нижний патрубок был холодным). Пока был в теплом гараже, после замены всего печки сразу стали дуть горячим, нижний патрубок был горячим.. выехал на улицу, они стали остывать.. поехал в перевал, дал нагрузку-передняя печка стала дуть только ледяным.. задняя еще более менее чуть теплая. Трогаю патрубок нижний, он холодный.. тоесть термостат не открывается и сами соты радиатора-ледяные. При всем этом температуру двигателя показывает нормальную. Что может быть, кто подскажет. Двигатель 2UZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Может ли это быть воздушный пузырь? У меня осталось только это предположение..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    14 минут назад, Jann_Mag сказал:

    Может ли это быть воздушный пузырь? У меня осталось только это предположение..

    Основательно забился радиатор.:russian_ru:

    А внешней забортной температуры вполне хватает сейчас на охлаждение с учетом малой пропускной способности радиатора. Оттого и двигатель не перегревается.

    Вариант?

     

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100
    6 минут назад, Ivanida сказал:

    Основательно забился радиатор.:russian_ru:

    А внешней забортной температуры вполне хватает сейчас на охлаждение с учетом малой пропускной способности радиатора. Оттого и двигатель не перегревается.

    Вариант

    Радиатор я пол года назад менял и промывал систему. Доливал антифриз одной фирмы. Поэтому этот вариант, скорее всего не вариант

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    11 минут назад, Jann_Mag сказал:

    Радиатор я пол года назад менял и промывал систему. Доливал антифриз одной фирмы. Поэтому этот вариант, скорее всего не вариант

    Тогда надо грешить на помпу. Что еще остается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Stalingrad
    • Машина: Лупыздрик, ПРАДО 78

    Помпа и есть. Если печки холодные, а двигатель греется - 100% помпа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100
    4 минуты назад, Ivanida сказал:

    Тогда надо грешить на помпу. Что еще остается?

    Помпу тоже менял не так давно. Менял грм и все что нужно при этом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    11 минут назад, mayer сказал:

    а двигатель греется

    А у него в норме темп двигателя, типа.:russian_ru:

     

    Может, термостат перевернул при установке случайно.?

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Stalingrad
    • Машина: Лупыздрик, ПРАДО 78
    2 минуты назад, Ivanida сказал:

    А у него в норме темп двигателя, типа.:russian_ru:

     

    Может, термостат перевернул при установке случайно.?

    Если бы термостат. то печки всё равно грели бы. Печки холодные это когда нет циркуляции.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    19 минут назад, mayer сказал:

    Если бы термостат. то печки всё равно грели бы. Печки холодные это когда нет циркуляции.

    Это да. Верно. Тем более УЗет. И что это не завоздушивание - тоже очевидно.

    Я за помпу голосую. Щас говна столько в заменителях приходит - диву даешься.

    Просто у меня была ситуация на грузовом Хино, заменил помпу (потекла), а машина все время как бы груженая ходит (с тяжелой установкой), и после замены помпы стал темпер двигателя скакать по показометру в большом диапазоне, и почти в красную под нагрузками. И печка то холодным, то горячим дует - постоянно регулировать надо было в зависимости от режима езды. Немного куйней позанимался с термостатами там разными, и понял, что это все фигня.

    Нашел более качественный заменитель помпы не намного дороже предыдущей, воткнул старый термостат, поставил новую помпу (там делов, правда, не как на УЗете, а на 15 минут) - и все стало нормально. Вот такое было.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100
    20 минут назад, Ivanida сказал:

    А у него в норме темп двигателя, типа.:russian_ru:

     

    Может, термостат перевернул при установке случайно.?

    Да, температура двигателя в норме, четко по центру.

    А разве можно термостат задом наперед поставить? Он вроде не встанет.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    27 минут назад, Jann_Mag сказал:

    Да, температура двигателя в норме, четко по центру.

    А разве можно термостат задом наперед поставить? Он вроде не встанет.. 

    О таких прецедентах слышал не раз. В данном случае  - не знаю.

    Вообще, вроде, на термостатах либо стрелка нарисована, либо top (верх) написано может быть (помимо температуры открытия). Что-то такое припоминаю.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100
    6 минут назад, Ivanida сказал:

    О таких прецедентах слышал не раз. В данном случае  - не знаю.

    Вообще, вроде, на термостатах либо стрелка нарисована, либо top (верх) написано может быть (помимо температуры открытия). Что-то такое припоминаю.

    Термостат стоит правильно, посмотрел схему установки. Да и в гараже он явно открылся, так как нижний патрубок был горячий и печки нормально дули. Я думаю это все таки воздушная пробка.. из за нее не может нагреться до нужно температуры антифриз и открыться термостат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Температура на улице сколько? Похоже на банальное завоздушивание системы, прогрей в гараже, подержи обороты 2500-3000 об/мин, СЛЕДЯ за температурой ДВС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)
    4 часа назад, Jann_Mag сказал:

    Началось все с печки, обе стали дуть холодным. П

    Походу у вас газы в систему охлаждения пошли, проверяйте, шланг с расширителя в прозрачную банку с водой на рабочей температуре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100
    1 час назад, Nemo.1011 сказал:

    Температура на улице сколько? Похоже на банальное завоздушивание системы, прогрей в гараже, подержи обороты 2500-3000 об/мин, СЛЕДЯ за температурой ДВС.

    Да, на улице ниже 20ти.. завтра в гараже и попробую все сделать

    21 минуту назад, marha сказал:

    Походу у вас газы в систему охлаждения пошли, проверяйте, шланг с расширителя в прозрачную банку с водой на рабочей температуре.

    Проверяли, газов нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.