Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Товарищи, достало уже, не могу понять. Машина ТЛК 100 год 2000. В ноги дует холодный воздух.   Снимал патрубки с печки, подсоединял шланг, проток воды идет нормально, значит на забита. Шланги горячие. Помпа стоит новая. В чем ещё может быть загвоздка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)
    3 часа назад, Игорь Александрович сказал:

    Товарищи, достало уже, не могу понять. Машина ТЛК 100 год 2000. В ноги дует холодный воздух.   Снимал патрубки с печки, подсоединял шланг, проток воды идет нормально, значит на забита. Шланги горячие. Помпа стоит новая. В чем ещё может быть загвоздка?

    В заслонках печки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Тойоты

    Радиатор печки меняй. Он стоит вертикально как отстойник. Вся ботва внизу радиатора, потому и дует холодным. Антифриз циркулирует только сверху. У меня так же было, сначало чуть теплый в ноги дул, потом совсем холодный. В морду горячий. Поставил толстый радиатор, пришлось в корпусе печки прорезать дыру побольше, но там есть отбортовка, так что вымерять не надо. Щас ташкент в авто. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Tayota Land Cruiser 2000г
    1 час назад, Pshon сказал:

    Радиатор печки меняй. Он стоит вертикально как отстойник. Вся ботва внизу радиатора, потому и дует холодным. Антифриз циркулирует только сверху. У меня так же было, сначало чуть теплый в ноги дул, потом совсем холодный. В морду горячий. Поставил толстый радиатор, пришлось в корпусе печки прорезать дыру побольше, но там есть отбортовка, так что вымерять не надо. Щас ташкент в авто. 

    Чьей фирмы поставили ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    9 часов назад, Вован Вованыч сказал:

    Чьей фирмы поставили ? 

    У "зимнего варианта" выбор только оригинал и посредственные радиаторы SAT - всё.

    А если руль справа то и SAT нету.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Тойоты
    11 часов назад, Вован Вованыч сказал:

    Чьей фирмы поставили ? 

    SAT

    image.png.0e3a41f3c5ad6a746c0427dba720afcc.png

    Изменено пользователем Pshon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100. 07.2003г., бензин, автомат.

    Столкнулся с такой проблемой не давно. С радиатором понятно что надо мыть но еще обрати внимание как подключена циркуляция печек. Подключение должно быть параллельно через тройники обоих печек подключено. Тройники у нас с завода идут пластмассовые и при их поломке могут ставить не тройники а обычные тем самым подключая печки последовательно. У меня так было сделано, переделали все по заводу через тройники, помыли радиатор сейчас в машине жара.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Tayota Land Cruiser 2000г
    38 минут назад, zoolooz сказал:

    Столкнулся с такой проблемой не давно. С радиатором понятно что надо мыть но еще обрати внимание как подключена циркуляция печек. Подключение должно быть параллельно через тройники обоих печек подключено. Тройники у нас с завода идут пластмассовые и при их поломке могут ставить не тройники а обычные тем самым подключая печки последовательно. У меня так было сделано, переделали все по заводу через тройники, помыли радиатор сейчас в машине жара.

    Как мыли ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100. 07.2003г., бензин, автомат.
    1 минуту назад, Вован Вованыч сказал:

    Как мыли ?

    Я сам не мыл ездил к ребятам которые специализируются на промывках печек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: ТЛК 100 1HD FTE

    Лучше поменять. И радиатор и антифриз. Иначе это просто выкинутые деньги. Хватает максимум на год. Да и работы там на день всего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    А снять его гемора много?  Как проще добраться?

     

    Sat ST-TY38-395-0

    Радиатор отопителя салона

     

    У меня этот номер выдает.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    18 минут назад, Игорь Александрович сказал:

    А снять его гемора много?  Как проще добраться?

     

    Sat ST-TY38-395-0

    Радиатор отопителя салона

     

    У меня этот номер выдает.

     

    Это тонкий радиатор

    1924164877_.jpg.03e29899579e6d2338a4e8f395fa1453.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Ленд Крузер 100 VX 4,7
    5 часов назад, Игорь Александрович сказал:

    А снять его гемора много?  Как проще добраться?

    Чтобы снять печку нужно снимать всю торпеду полностью, там гемора хватит !!!!! Для начала на прогретой машине открой капот, с водительской стороны (там конечно руку мешать засунуть будет крышка двигателя) , дотянись до шлангов которые идут на печку, они сверху , их сразу видно, если они горячие, то циркуляция есть, если чуть теплые то вероятнее забита грязью. Для начала можно попробовать отсоединить шланги, предварительно купить в магазине пару метров подобного шланга( внутренний диаметр 20 мм, пойдет простой резиновый для полива) и надев его на печку, прикрутив хомутами (это для того чтобы не полетело все говно в моторный отсек) и дунуть с компрессора. Желательно дуть в противоположном направлении потоку охлаждающей жидкости, а свободный конец шланга с печки опустить в пластиковую бутыль, от 5 литров и больше, чтобы понять действительно проблема в грязи или нет.  А вообще по схемам никаких краников (как на жигулях) на системе отопления у сотки нет, все регулирование происходит заслонками, у пожилых экземпляров обычно из строя выходят сервоприводы заслонок (Toyota 87106-60111 , в них пластиковые шестерни, их съедает) или (Toyota 87106-60120 моторчик заслонки отопителя)

      

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.