Vadimovich33 Откуда: д.Суздаль Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан. #421 Опубликовано: 27 апреля 2017 Подскажите пожалуйста по 215м сурфам,-смотрю\выбираю машины,-две разных комплектации-G и Х, -АО1А -на подкапотке у двух 215х 1кд сурфов,расшифровка подкапотки=это обычный мост, без лсд, а у обоих стоят вживую= ЛСД мосты и бирки возле заливного отверстия,как тогда подкап.табличку понимать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Водолаз Откуда: Москва Машина: Toyota Hilux Surf KDN215 продан #422 Опубликовано: 27 апреля 2017 Почему так - сам не понимаю, это надо к японцам на завод звонить Зато узнал, что первый Сурф из Читы, а второй из Иркутска! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #423 Опубликовано: 19 июля 2018 Отписываюсь для статистики жизни АКПП А750F на 215GRN при условии надлежащего обслуживания. Машина с пробега 5 тыс. миль в одних моих руках используется во всех климатических зонах и на всех дорогах при температурах атмосферного воздуха от +46 до -48. В горных условиях, при слабых грунтах, глубоком снеге и т.п. - пониженная передача в РК- как Отче наш. 50 % пробега составляет трасса, скорости от 110 до 187 км/ч. Нагрузка - от одного водителя - до полной (примерно 50 на 50). АКПП был и остаётся без доп радиатора и без термостата. За всё время правильной эксплуатации лампа перегрева жидкости загоралась только при штатном переводе ДВС и АКПП в сервисный режим для прогрева и измерения уровня жидкости. Никаких проблем с АКПП не возникало. 1. Менял жидкость ATF WS в АКПП на 100 тыс. км с заменой фильтра,и методом вытеснения - то есть комплексно на сколько возможно 10 октября 2013 года (отписался в 2013 г. в этой теме по нюансам). В поддоне был минимум грязи и минимум железных опилок на магнитах (не более 1 гр.). 2. Второй раз комплексно планово поменял жидкость, фильтр и т.п. при пробеге 180 тыс.км. Грязи и опилок столько же, как при первой замене жидкости. Но появилось около 0,5 грамма "бронзовых" или "латунных" опилок, чего не было при первой замене. Ясно, что изнашивается (ются) втулка из латуни. Ясно, что латунь мягкая и железо не протрёт. Если у кого есть информация о точном месте нахождения и функционале этой "латунной" втулки (или чего другого) буду рад мнению. Естественно, что разбирать коробку при отсутствии проблем я не буду. Просто интересно, откуда появился этот цветмет. Зачем тогда спрашиваю? Когда придёт время менять фрикционы, возможно, соленоиды и делать капиталку на гидротрансформаторе (а оно придёт), хотелось бы заменить и эту гипотетическую "втулку". Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romanoff Vlad Откуда: Рязань Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005 #424 Опубликовано: 24 июля 2018 В 19.07.2018 в 10:21, John298 сказал: Отписываюсь для статистики жизни АКПП А750F на 215GRN при условии надлежащего обслуживания. Машина с пробега 5 тыс. миль в одних моих руках используется во всех климатических зонах и на всех дорогах при температурах атмосферного воздуха от +46 до -48. В горных условиях, при слабых грунтах, глубоком снеге и т.п. - пониженная передача в РК- как Отче наш. 50 % пробега составляет трасса, скорости от 110 до 187 км/ч. Нагрузка - от одного водителя - до полной (примерно 50 на 50). АКПП был и остаётся без доп радиатора и без термостата. За всё время правильной эксплуатации лампа перегрева жидкости загоралась только при штатном переводе ДВС и АКПП в сервисный режим для прогрева и измерения уровня жидкости. Никаких проблем с АКПП не возникало. 1. Менял жидкость ATF WS в АКПП на 100 тыс. км с заменой фильтра,и методом вытеснения - то есть комплексно на сколько возможно 10 октября 2013 года (отписался в 2013 г. в этой теме по нюансам). В поддоне был минимум грязи и минимум железных опилок на магнитах (не более 1 гр.). 2. Второй раз комплексно планово поменял жидкость, фильтр и т.п. при пробеге 180 тыс.км. Грязи и опилок столько же, как при первой замене жидкости. Но появилось около 0,5 грамма "бронзовых" или "латунных" опилок, чего не было при первой замене. Ясно, что изнашивается (ются) втулка из латуни. Ясно, что латунь мягкая и железо не протрёт. Если у кого есть информация о точном месте нахождения и функционале этой "латунной" втулки (или чего другого) буду рад мнению. Естественно, что разбирать коробку при отсутствии проблем я не буду. Просто интересно, откуда появился этот цветмет. Зачем тогда спрашиваю? Когда придёт время менять фрикционы, возможно, соленоиды и делать капиталку на гидротрансформаторе (а оно придёт), хотелось бы заменить и эту гипотетическую "втулку". Такие опилки? У меня были, но хз откуда, ни в коробке ни в ГТ таких деталей нет. В итоге АКПП перебрали и усилили, добавили фрикционов, поставили американский шифт-кит, теперь работает лучше новой! ГТ тоже перебрали и усилили. Больше фото и инфы писал тут: https://www.drive2.ru/l/478453585412096419/ https://www.drive2.ru/l/482655369097642076/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #425 Опубликовано: 25 июля 2018 Токарной стружки, как на "триптихе" и Драйве у меня не было. То что стружка чисто токарная - к бабке не ходи. Фуры с заклиненными тормозами не буксирую. Прыгаю только на МКПП и на велосипеде. Жалоб нет, а спрашивал про желтые ("латунные", "бронзовые") опилки - 0,5 гр. По цвету не похожи ни на фрикционы, ни на другие виденные не раз внутренности А750F. Контрактных и др. доп радиаторов не ставил. В первый раз на 100 тыс км этих "желтых" не было. Но Ваш отчёт крайне познавательный. Фрикционов добавлять тоже планирую как залезу. Оставлю старушку 215-ю ещё лет на 8. На новые коробки достаточно много негативных отзывов у мастеров (по сравнению даже с 750-й), в основном по быстрому блокированию ГТ на каждой передаче. Альтернатива 215-му - только 215UZN. или 100-ка. А где их живые найдёшь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
разрушитель винтов Откуда: липецк Машина: Прадо 150 #426 Опубликовано: 27 июля 2018 Из того что я видел, бронзовая втулка стоит на входе маслонасоса, по этой втулке работает гидротрансформатор. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #427 Опубликовано: 30 июля 2018 В 27.07.2018 в 21:31, разрушитель винтов сказал: Из того что я видел, бронзовая втулка стоит на входе маслонасоса, по этой втулке работает гидротрансформатор. Посмотрел на схеме ГТ. Отдельно втулку не нашёл. А номер на Вашем Прадо150 у этой втулки есть? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
разрушитель винтов Откуда: липецк Машина: Прадо 150 #428 Опубликовано: 31 июля 2018 Втулка отдельно не продается, запрессована в корпус маслонасоса ( продается маслонасос всборе), на всех айсиновских коробках ее наблюдаю. Почему заакцентировался, обычно если течет сальник гидротрансформатора то в 90 % случаев эта втулка провернулась в корпусе маслонасоса. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #429 Опубликовано: 1 августа 2018 Втулка эта - подшипник скольжения по стальному валу? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
разрушитель винтов Откуда: липецк Машина: Прадо 150 #430 Опубликовано: 1 августа 2018 Да. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KirAS Откуда: Воронеж Машина: 215, 2UZ, 2004, Limited #431 Опубликовано: 21 июля 2019 25.07.2018 в 09:33, John298 сказал: Альтернатива 215-му - только 215UZN Это разные модели что ли? А чем отличаются? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #432 Опубликовано: 22 июля 2019 11 часов назад, KirAS сказал: Это разные модели что ли? А чем отличаются? Вопрос какой-то странный именно от Вас. Судя по аватарке у Вас - 215UZN, Отличаются модели двигателем. На 215 GRN - 4-литровая v-образная шестёрка - 1GR-FE. Существенны колебания 2 и 3-го порядка. Балансирный вал отсутствует На 215UZN- 4,7-литровая V-образная восьмёрка - 2UZ-FE. Двигатель идеально сбалансирован и слегка прожорлив. Отсутствуют колебания 2 и (практически) 3-го порядка. Отличаются модели и трансмиссией - на 215GRN есть мультимод и 4х2, на 215UZN - фуллтайм и 4х2. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KirAS Откуда: Воронеж Машина: 215, 2UZ, 2004, Limited #433 Опубликовано: 22 июля 2019 10 часов назад, John298 сказал: Вопрос какой-то странный именно от Вас. Просто не вдавался в отличие обозначения моделей в зависимости от двигателя. Теперь понял, разница в моторе и всем вытекающем Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах