Андрей_Ala 13 Откуда: Алмата Машина: 4Runner #41 Опубликовано: 23 января 2009 (изменено) для Banzay Не! Тянуть не надо! Если есть возможность лучше сразу глянуть... чем чревато Да чем,чем - придёт соответсвующим ШРУСам пипец преждевременный и быстрый, если уже много выдавило и всё. В сильный-то морозяку и воздух и всё остальное труба какие сухие, теже дрова горят как летом в жару... А сколько там у вас, какой минус-то, если даже ты сам пишешь что сейчас - МОРОЗ????? Изменено 23 января 2009 пользователем Андрей_Ala Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Banzay 0 Откуда: Брацкая земля/Vilnius, Lietuva, EU Машина: Toyota HILUX SURF VZN215W SSR-G #42 Опубликовано: 23 января 2009 To: Андрей_Ala Да, в принципе, и мороз то, не сильный -30, ну до -40 доходило... По привычке заглянул под машину, на правом ШРУСе - так, немного, на вал привода выдавило, а на левом - так, прилично, на нижний рычаг даж набрызгало... У меня, просто, первый раз такое... Тады мож кто знает точно, какой смазкой япы ШРУСы набивают, а то всякую шнягу пихать не хочется... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 201 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #43 Опубликовано: 23 января 2009 (изменено) To: dimamrs: Ни разу не читал о промывочных фильтрах. У меня после ТО1, проведенного в 2008 г. в дилерском центре тойоты в США, стоит маслянный фильтр с кодом 90915-YZZD3. У Dimamars указан код промывочного фильтра ...-YZZD1. Я то по глупости считал эти расходники - как произведенные иными изготовителями - заменители тех, где указан основной код. Может кто скинет ссылку на информацию о промывочных фильтрах, а заодно - и промывочных маслах тойоты? Изменено 23 января 2009 пользователем John298 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 201 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #44 Опубликовано: 23 января 2009 To: Banzay. В сильные морозы (-30 и ниже) смазка из ШРУСов выдавливается немного без последствий. По опыту эксплуатации 130-го - после такого выдавливания из заведомо штатного агрегата с родной смазкой - ничего страшного со ШРУСом не происходит - разбирал не раз - например, для замены пыльника на другом ШРУСе. В морозы следует помедленнее и подольше проехать до начала активного действия подвески. Как прогреется ШРУС на ровной дороге на невысокой скорости - так и не будет ничего выдавливать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimamrs 0 Откуда: Тирасполь, Приднестровье Машина: Toyota 4RUNNER SR5 4WD VZN185 5VZ-FE'99,; Toyota COROLLA WAGON E12 SOL 3ZZ-FE; ЗЕЛЕНЫЙ М-412))) #45 Опубликовано: 23 января 2009 To: John298 Вообще, по поводу фильтров 90915-YZZD1 споры на различных форумах ведутся уже давно. В одних местах его называют промывочным, в других-как произведенный для "стран третьего мира". Отличие его от штатного 90915-20003 в том, что в штатном в качестве фильтрующего элемента использован специальный микропористый материал, а в 90915-YZZD1 в качестве фильтрующего элемента используется пенополиуретановая губка. Также существует разница и в устройстве клапана. Ну, соответственно, и цена у них разная (YZZD1 дешевле оригинала почти в 4 раза). Точнее могу описать (могу и фото приложить) когда сменю масло у себя. У меня как раз из Штатов машина с -YZZD1 пришла. Хочу разрезать его аккуратно и выставить у товарища в магазине как назидание всем, кто хочет экономить на фильтрах и требует скидок на оригинал (который продается и так по максимально "прибитой" цене. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 201 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #46 Опубликовано: 23 января 2009 А про 90915-YZZD3 - что то сможете пояснить? Естественно я его тоже вскрою и сфотографирую. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimamrs 0 Откуда: Тирасполь, Приднестровье Машина: Toyota 4RUNNER SR5 4WD VZN185 5VZ-FE'99,; Toyota COROLLA WAGON E12 SOL 3ZZ-FE; ЗЕЛЕНЫЙ М-412))) #47 Опубликовано: 23 января 2009 (изменено) To: John298 Знаете, что самое любопытное, америкосовские сайты СТО некоторые вообще выдают информацию, что эти фильтра взаимозаменяемые. Порылся вот тут у них и нашел фото одного из ИХ дилеров. Вскрыл он этот YZZD1, там все как я написал за исключением того, что внутри "гармошка", правда про материал ничего не написано... Вот ссылка: http://minimopar.knizefamily.net/oilfilters/toyota.html В общем так: по мере нахождения материала об этих фильтрах-дубликатах буду выкладывать их тут на форуме. ОК? Кстати, кокса у меня в заливной горловине предостаточно, при том, что машина по документам проходила все ТОи ТР вовремя и тем, что положено. Вот отсюда и вопрос о качестве этих -YZZ... Изменено 23 января 2009 пользователем dimamrs Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Banzay 0 Откуда: Брацкая земля/Vilnius, Lietuva, EU Машина: Toyota HILUX SURF VZN215W SSR-G #48 Опубликовано: 23 января 2009 To: John298 Спасибо, успокоил... Раньше, на других машинах, тоже выдавливало смазку, но совсем понемногу, я и непарился никогда по этому поводу... В морозы следует помедленнее и подольше проехать до начала активного действия подвески. Как прогреется ШРУС на ровной дороге на невысокой скорости - так и не будет ничего выдавливать. Я, в принципе, так и делаю, а ниже -35, вообще стараюсь машину не брать... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 201 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #49 Опубликовано: 23 января 2009 Два ньюанса:1. На новом раннере - у меня ещё не выдавливало - морозов не было. Я говорил про опыт со 130-м кузовом. На 130-м ездил на большие расстояния в -46С. 2. Раннер в 215-м кузове к зиме хуже приспособлен, хоть и теплоизоляция салона на высоте. Опасно на мой взгляд скопление льда в районе осей дворников, в ниши около запасного колеса много снега набирается, ... Смотрел по Exist - все ШРУСы изображены трипоидами (на счет наружных ШРУСОв - не поверил - не могут они быть трипоидами ). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cruiser_888 0 Откуда: Казахстан, Алматы Машина: T4R, 2006, SE, 4WD, 4.0L #50 Опубликовано: 23 января 2009 подранок - заедь на любой Т.Центр или в автомагазин (где на Тойоты запчасти продают, есесенно), пусть загрузят VIN код и скажут какой тип именно в твою коробейку. У меня, как и у ak-74m - "TOYOTA ATF TYPE T-4". А вот 4,7 Limited могет потребовать и второй вид (по нему ещё вечно талдычат, что на весь срок эксплуатации - пурга). Не-то VSC, не-то VHS, не помню точно как оно обзывается... Но их всего-то два вида, для этого поколения. И оно подороже, немного, чем "TYPE T-4". 547552[/snapback] Второй тип масла "Toyota Genuine ATF WS". Кто владеет информацией по этим типам масел: 1. в чём разница, возможна ли взаимозаменяемость? По "Карлу Марксу" (по мануалу тобишь), для каждого типа АКПП строго только своё (может быть сам и ответил на свой вопрос)???!!! 2. И оно подороже, немного, чем "TYPE T-4". Т.е. второй тип масла есть на нашем рынке? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
подранок 1 Откуда: Москва Машина: 4runner 2002 215 кузов 4.7Limited #51 Опубликовано: 24 января 2009 По своей коробке могу сказать одно,нашел мануал и там сказано,что заливка другого масла кроме TYPE T-4,может вызвать нарушения в работе АКПП!Так что другое масло на ваш страх и риск! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей_Ala 13 Откуда: Алмата Машина: 4Runner #52 Опубликовано: 26 января 2009 для подранок: По своей коробке могу сказать одно,нашел мануал и там сказано,что заливка другого масла кроме TYPE T-4,может вызвать нарушения в работе АКПП! 1. Очень хорошо, что нашёл и разобрался. Молодец, продолжай в том же духе! Так что другое масло на ваш страх и риск! Всё верно! Другое - оно там на Х... НЕ НУЖНО! О чём я и писал ранее - либо T-4, либо "Toyota Genuine ATF WS", по указанию на конкретный авто, а точнее по типу коробки, установленной на авто! О! для Cruiser_888: для каждого типа АКПП строго только своё (может быть сам и ответил на свой вопрос)???!!! Абсолютный верняк Т.е. второй тип масла есть на нашем рынке? Ну а чегожъ ему не быть-то? Есть Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZZLEX 0 Откуда: Москва-Мытищи Машина: Runner 4.0 Sport 2006 +2'' M33" #53 Опубликовано: 27 января 2009 сервисмены сказали, что фильтр в коробке типа вечный, металлический...так ? или нет. Просто я завтра собирался менять масло.....менять ди фильтр, вот в чем вопрос? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
подранок 1 Откуда: Москва Машина: 4runner 2002 215 кузов 4.7Limited #54 Опубликовано: 27 января 2009 Присоеденяюсь к вопросу от ZZLEX ??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZZLEX 0 Откуда: Москва-Мытищи Машина: Runner 4.0 Sport 2006 +2'' M33" #55 Опубликовано: 28 января 2009 Вчера на официальном сервисе тойота "Лосиный остров" сказали- на безщуповых коробках рекомендуют менять масло на 80 000 км. Фильтр заявлен как на весь срок службы, но по желанию можно менять. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthur 0 Откуда: Уфа Машина: Велосипед #56 Опубликовано: 28 января 2009 с месяц назад, вернувшись с рыбалки, вижу из щели защиты картера торчит прутик. достаю, а он весь в масле.... открываю капот, вся правая сторона возле фильтра в масле официалы сказали, что не был закручен маслянный фильтр. закрутили, долили масла... через неделю смотрю под машиной опять маслянные капли опять к официалам. оказалось, что проблема была в фильтре. его купил в сервисе, где мне меняли масло. похоже был левак неоригинальный.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей_Ala 13 Откуда: Алмата Машина: 4Runner #57 Опубликовано: 28 января 2009 (изменено) сервисмены сказали, что фильтр в коробке типа вечный, металлический...так ? или нет. Присоеденяюсь к вопросу от ZZLEX ??? Так и есть. фильтр данного типа - если АКПП вскрыта - рекомендуется промыть/очистить и то при необходимости. Замена только в случаях: - мастеру влом чистить; - фильтр имеет мех.повреждения (ток откелева им там взяться ) Вчера на официальном сервисе тойота "Лосиный остров" сказали- на безщуповых коробках рекомендуют менять масло на 80 000 км. 1. Не только на "безщуповых коробках". 2. На своём не менял, хотя делал полную (абсолютно полную) замену "TYPE T-4". При этом АКПП, вскрывалось. Ет у мене типа фобии такой ... Как говориться - каждый по своему Фильтр заявлен как на весь срок службы, но по желанию можно менять. Насчёт - по желанию - тут и добавить нечего... Изменено 28 января 2009 пользователем Андрей_Ala Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZZLEX 0 Откуда: Москва-Мытищи Машина: Runner 4.0 Sport 2006 +2'' M33" #58 Опубликовано: 28 января 2009 Меня больше волнует как правильно масло меняется на безщуповых коробках.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей_Ala 13 Откуда: Алмата Машина: 4Runner #59 Опубликовано: 28 января 2009 (изменено) Меня больше волнует как правильно масло меняется на безщуповых коробках.... Не понял... чё волноваться-то???? На стенде откачивают старое и одновременно заливают новое, так сказать методом вытеснения. Как чистое, новое пошло, так усё значиться - готово. В АКПП для этого предусмотрены "отверстия"... Да и не парься на эту тему! Это вопрос тех кто меняет. Или у вас нет цивильных/грамотных точек по замене масел??? Тадысь конечно - КАРАУЛ... Изменено 28 января 2009 пользователем Андрей_Ala Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
подранок 1 Откуда: Москва Машина: 4runner 2002 215 кузов 4.7Limited #60 Опубликовано: 28 января 2009 Уважаемые Знатоки!Интересует мнение по даной статье http://wwwboards.auto.ru/toyota-suv/10294.html Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах