димон82 1 Откуда: новокузнецк Кемеровская обл Машина: TLC100 дизель 1999г #1 Опубликовано: 12 декабря 2021 Друзья всем привет! Такая проблема летом ездил все хорошо, осень, зима. Владею TLC 100 99г дизель. тут начались морозики до -15, начинаю заводить схватывает и тут же глохнет, то сразу схватит 3-5 сек поработал и заглох, сразу завожу даже не схватил потом подождал минут 5 опять начинаю заводить заведется на 3-4 секунды и глохнет. подкачивал лягушкой толку нету без изменений. сегодня -5 на улице решил попробовать с сигналки завезти, завелся без проблем. Летом ремонтировал тнвд ребята меняли все кишки на нем, но так как у нас в городе нету стенда по настройке роторной апаратуры настраивали ее на машине путем регулировки шайб разных миллиметров, ставя тнвд на машину и путем как она едет складывалась картина настройки тнвд. И Еще я думаю на этом двигатели так-как нет свечи накала, а есть сковородка может она перегорела или на половину работает дело в ней ? при -15 теплый воздух не попадает в коллектор и машина схватывает но не заводится. (Два дня на зад завел в -15 держа долго стартер и крутя двигатель на стартере около минуты он все таки завелся!) Подскажите с чего и где плясать! заранее Спасибо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nemo.1011 338 Откуда: Орск Оренбургская обл. Машина: TLC-105 GX 4500 #2 Опубликовано: 12 декабря 2021 С переговоров с Диезельмастером ( Андреем), или иным грамотным специалистом, и ставить ТНВД на стенд, и будет счастье. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
димон82 1 Откуда: новокузнецк Кемеровская обл Машина: TLC100 дизель 1999г #3 Опубликовано: 12 декабря 2021 8 минут назад, Nemo.1011 сказал: С переговоров с Диезельмастером ( Андреем), или иным грамотным специалистом, и ставить ТНВД на стенд, и будет счастье. Кто бы подсказал грамотных ребят с стендом именно на роторные тнвд которые находятся примерно от меня в + 400 км Кемерово, Барнаул, Новосибирск. Я бы сам приехал на машине ради точной и качественной диагностики и настройке тнвд на стенде. Форсунки здесь сделают ребята и настроят и проверят, а тнвд не может не кто. Нету стенда и не кто не берется! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим Лавриц 284 Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет #4 Опубликовано: 12 декабря 2021 В первую очередь нужна зимняя соляра, а потом уже и остальное смотреть. Раз в -15 не завёлся, а в в -5 завёлся. Летняя замерзает в - 10 , испытал ещё в 98 году , замёрзла в заборнике. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
димон82 1 Откуда: новокузнецк Кемеровская обл Машина: TLC100 дизель 1999г #5 Опубликовано: 12 декабря 2021 38 минут назад, Вадим Лавриц сказал: В первую очередь нужна зимняя соляра, а потом уже и остальное смотреть. Раз в -15 не завёлся, а в в -5 завёлся. Летняя замерзает в - 10 , испытал ещё в 98 году , замёрзла в заборнике. Вадим спасибо конечно за подсказку но Дт самое зимнее ГазПром полный бак 100%зима Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим Лавриц 284 Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет #6 Опубликовано: 12 декабря 2021 33 минуты назад, димон82 сказал: Вадим спасибо конечно за подсказку но Дт самое зимнее ГазПром полный бак 100%зима Тогда ладно. У нас тоже зимнее, только при ниже 20 - у многих танцы с бубнами. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonii 94 Откуда: Область за МКАДом Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово #7 Опубликовано: 12 декабря 2021 В.Лавриц прав на 100500 Только что, Вадим Лавриц сказал: Тогда ладно. У нас тоже зимнее, только при ниже 20 - у многих танцы с бубнами. ставьте машину в тепло, сливайте топливо, добавляйте антигель в слитое и потом снова заливать. дать машине час поработать, чтобы все высосала в тепле старое топливо, либо оставлять топливо до весны, а заливать зимнее на минус 25, но тоже лучше с антигелем. у меня приятель на киа спортыже дизель попал так лет 5 назад - я аккум высадил, пока пытался его завести... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
димон82 1 Откуда: новокузнецк Кемеровская обл Машина: TLC100 дизель 1999г #8 Опубликовано: 12 декабря 2021 (изменено) А если тупо взять анигель и добавить на полный бак? Что то не нравится мне эта затея с сливом полного бака. Я же пол месяца езжу на зимней солярке. Мне кажется всё-таки дело не в Дт а в сковородке или надо настраивать тнвд. Изменено 12 декабря 2021 пользователем димон82 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
димон82 1 Откуда: новокузнецк Кемеровская обл Машина: TLC100 дизель 1999г #9 Опубликовано: 12 декабря 2021 29 минут назад, димон82 сказал: А если тупо взять анигель и добавить на полный бак? Что то не нравится мне эта затея с сливом полного бака. Я же пол месяца езжу на зимней солярке. Мне кажется всё-таки дело не в Дт а в сковородке или надо настраивать тнвд. А ещё я хотел спросить есть ли на моей аппретуре тнвд, какой-либо датчик который определяет температуру, может он мозг компасирует ? И ещё мне посоветовали попробовать когда не заводится в холод, завести с помощью эфира. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #10 Опубликовано: 12 декабря 2021 4 часа назад, димон82 сказал: Летом ремонтировал тнвд ребята меняли все кишки на нем, но так как у нас в городе нету стенда по настройке роторной апаратуры настраивали ее на машине путем регулировки шайб разных миллиметров, ставя тнвд на машину и путем как она едет складывалась картина настройки тнвд. к ним и обратись... они разберуться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
димон82 1 Откуда: новокузнецк Кемеровская обл Машина: TLC100 дизель 1999г #11 Опубликовано: 12 декабря 2021 13 минут назад, DIESELMASTER_52 сказал: к ним и обратись... они разберуться. Такой возможности нету человек уволился. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Архип 132 Откуда: Москва Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки #12 Опубликовано: 12 декабря 2021 1 час назад, димон82 сказал: А если тупо взять анигель и добавить на полный бак? Что то не нравится мне эта затея с сливом полного бака. Я же пол месяца езжу на зимней солярке. Мне кажется всё-таки дело не в Дт а в сковородке или надо настраивать тнвд. В Леруа или ещё где купи керосина литров 5-10 и залей в бак. Потом шланг от компрессора в бак и минуты три воздух в бак,чтобы перемешалось. И будет точно зимнее топливо. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
димон82 1 Откуда: новокузнецк Кемеровская обл Машина: TLC100 дизель 1999г #13 Опубликовано: 12 декабря 2021 (изменено) Ребят 12 минут назад, Архип сказал: В Леруа или ещё где купи керосина литров 5-10 и залей в бак. Потом шланг от компрессора в бак и минуты три воздух в бак,чтобы перемешалось. И будет точно зимнее топливо. Ребята да я все понимаю, но думаю я точно дело не в топливе. 6 лет владею не разу такого не было. Дело либо в сковородке может она згорела или на половину работает, мож контакт, может предохранитель который идёт на этот обогреватель, либо тнвд мозг Еб.,,,,,т но завтра попробую 5 кирасина залить. Я и спросил у знающих, может ли какой датчик стоят или контакт на самой тнвд аппретуре который отвечает за температуру или от холода глючит что не развивает холостые обороты на холодную погоду после -15. Изменено 12 декабря 2021 пользователем димон82 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Архип 132 Откуда: Москва Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки #14 Опубликовано: 12 декабря 2021 Сковородка вообще не причем. У многих она не работает совсем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Saimak 238 Откуда: Подольск Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3 #15 Опубликовано: 12 декабря 2021 (изменено) 9 минут назад, димон82 сказал: но завтра попробую 5 кирасина залить Запитай насос с бутылки, заодно будет видно замерзла солярка или нет. Бадяжить сейчас что-то в полном баке смысла не имеет. Обратку естественно тоже в бутылку. А глохнет как, резко или мучительно? Изменено 12 декабря 2021 пользователем Saimak 1 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим Лавриц 284 Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет #16 Опубликовано: 12 декабря 2021 7 минут назад, димон82 сказал: Ребят Ребята да я все понимаю, но думаю я точно дело не в топливе. 6 лет владею не разу такого не было. Дело либо в сковородке может она згорела или на половину работает, мож контакт, может предохранитель который идёт на этот обогреватель, либо тнвд мозг Еб.,,,,,т Любой HDT - HDFTE без свечей-сковороды до -15 легко заводится, но при условиях ... 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
димон82 1 Откуда: новокузнецк Кемеровская обл Машина: TLC100 дизель 1999г #17 Опубликовано: 12 декабря 2021 (изменено) 15 минут назад, Архип сказал: Сковородка вообще не причем. У многих она не работает совсем. Архип я понял тебя. Я тоже читал в интернете что у многих она не нужна ну там спорили какому двигателю пофиг на неё было. А на 1 hd-fte вроде надо чтобы она работала он по капризней чтоли в этом отношении был (могу ошибаться) иначе нахрена ее японцы придумали. Так что здесь можно поспорить, но если она не причём? И дт зимнее Куда рыть тогда?? 12 минут назад, Saimak сказал: Запитай насос с бутылки, заодно будет видно замерзла солярка или нет. Бадяжить сейчас что-то в полном баке смысла не имеет. Обратку естественно тоже в бутылку. А глохнет как, резко или мучительно? Глохнет резко, только завёлся дымок пошёл 2 секунды и сдох ☝️ Но завёлся хорошо сразу уверенно и пи…ц заглох. Потом кручу стартером не схватывает 5 мин жду. Начинаю заводить сразу схватил 2-3секунды и сдыхает резко. Изменено 12 декабря 2021 пользователем димон82 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Saimak 238 Откуда: Подольск Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3 #18 Опубликовано: 12 декабря 2021 3 минуты назад, димон82 сказал: Глохнет резко, только завёлся дымок пошёл 2 секунды и сдох ☝️ Так может управление ТНВД? Мож сигналка? На соляру не похоже... попробуй вторым человеком качать постоянно лягушкой до, вовремя и после завода. Когда фильтр парафинится, глохнет в конвульсиях. 1 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
димон82 1 Откуда: новокузнецк Кемеровская обл Машина: TLC100 дизель 1999г #19 Опубликовано: 12 декабря 2021 2 минуты назад, Saimak сказал: Так может управление ТНВД? Мож сигналка? На соляру не похоже... попробуй вторым человеком качать постоянно лягушкой до, вовремя и после завода. Когда фильтр парафинится, глохнет в конвульсиях. Подожду морозов -12/-15 позову жену, буду пробывать как ты говоришь качать и заводить. А если не сможем может эфир попробовать? Друзья я если честно то на тнвд грешу в него летом лазили и вот зимой такая пьянка, мож че не отрегулировали. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Saimak 238 Откуда: Подольск Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3 #20 Опубликовано: 12 декабря 2021 12 минут назад, димон82 сказал: А если не сможем может эфир попробовать? Категорически нет. 13 минут назад, димон82 сказал: Подожду морозов -12/-15 позову жену, Возьми бутылку, два шланга туда, а жена пусть своими делами и домом занимается. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах