Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: новокузнецк Кемеровская обл
    • Машина: TLC100 дизель 1999г

    Друзья всем привет! Такая проблема летом ездил все хорошо, осень, зима. Владею TLC 100 99г дизель. тут начались морозики до -15, начинаю заводить схватывает и тут же глохнет, то сразу схватит 3-5 сек поработал и заглох, сразу завожу даже не схватил потом подождал минут 5 опять начинаю заводить заведется на 3-4 секунды и глохнет. подкачивал лягушкой толку нету без изменений. сегодня -5 на улице решил попробовать с сигналки завезти,  завелся без проблем. Летом ремонтировал тнвд ребята меняли все кишки на нем, но так как у нас в городе нету стенда по настройке роторной апаратуры настраивали ее на машине путем регулировки шайб разных миллиметров, ставя тнвд на машину и путем как она едет складывалась картина настройки тнвд. И Еще я думаю на этом двигатели так-как нет свечи накала, а есть сковородка может она перегорела или на половину работает дело в ней ? при -15 теплый воздух не попадает в коллектор и машина схватывает но не заводится. (Два дня на зад завел в -15 держа долго стартер и крутя двигатель на стартере около минуты он все таки завелся!) Подскажите с чего и где плясать! заранее Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    С переговоров с Диезельмастером ( Андреем), или иным грамотным специалистом, и ставить ТНВД на стенд, и будет счастье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новокузнецк Кемеровская обл
    • Машина: TLC100 дизель 1999г
    8 минут назад, Nemo.1011 сказал:

    С переговоров с Диезельмастером ( Андреем), или иным грамотным специалистом, и ставить ТНВД на стенд, и будет счастье.

    Кто бы подсказал грамотных ребят с стендом именно на роторные тнвд которые  находятся примерно от меня в + 400 км Кемерово, Барнаул, Новосибирск. Я бы сам приехал на машине ради точной и качественной диагностики и настройке тнвд на стенде. Форсунки здесь сделают ребята и настроят и проверят, а тнвд не может не кто. Нету стенда и не кто не берется!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    В первую очередь нужна зимняя соляра, а потом уже и остальное смотреть. Раз в -15 не завёлся, а в в -5 завёлся. Летняя замерзает в - 10 , испытал ещё в 98 году  :Laie_48:, замёрзла в заборнике. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новокузнецк Кемеровская обл
    • Машина: TLC100 дизель 1999г
    38 минут назад, Вадим Лавриц сказал:

    В первую очередь нужна зимняя соляра, а потом уже и остальное смотреть. Раз в -15 не завёлся, а в в -5 завёлся. Летняя замерзает в - 10 , испытал ещё в 98 году  :Laie_48:, замёрзла в заборнике. 

    Вадим спасибо конечно за подсказку но Дт самое зимнее ГазПром полный бак 100%зима

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    33 минуты назад, димон82 сказал:

    Вадим спасибо конечно за подсказку но Дт самое зимнее ГазПром полный бак 100%зима

    Тогда ладно. У нас тоже зимнее, только при ниже 20 - у многих танцы с бубнами. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово

    В.Лавриц прав на 100500

    Только что, Вадим Лавриц сказал:

    Тогда ладно. У нас тоже зимнее, только при ниже 20 - у многих танцы с бубнами. 

    ставьте машину в тепло, сливайте топливо, добавляйте антигель в слитое и потом снова заливать. дать машине час поработать, чтобы все высосала в тепле старое топливо, либо оставлять топливо до весны, а заливать зимнее на минус 25, но тоже лучше с антигелем.

    у меня приятель на киа спортыже дизель попал так лет 5 назад - я аккум высадил, пока пытался его завести...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новокузнецк Кемеровская обл
    • Машина: TLC100 дизель 1999г

    А если тупо взять анигель и добавить на полный бак? Что то не нравится мне эта затея с сливом полного бака. Я же пол месяца езжу на зимней солярке. Мне кажется всё-таки дело не в Дт а в сковородке или надо настраивать тнвд. 

    Изменено пользователем димон82

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новокузнецк Кемеровская обл
    • Машина: TLC100 дизель 1999г
    29 минут назад, димон82 сказал:

    А если тупо взять анигель и добавить на полный бак? Что то не нравится мне эта затея с сливом полного бака. Я же пол месяца езжу на зимней солярке. Мне кажется всё-таки дело не в Дт а в сковородке или надо настраивать тнвд. 

     

    А ещё я хотел спросить есть ли на моей аппретуре тнвд, какой-либо  датчик который определяет температуру, может он мозг компасирует ? И ещё мне посоветовали попробовать когда не заводится в холод, завести с помощью эфира.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    4 часа назад, димон82 сказал:

    Летом ремонтировал тнвд ребята меняли все кишки на нем, но так как у нас в городе нету стенда по настройке роторной апаратуры настраивали ее на машине путем регулировки шайб разных миллиметров, ставя тнвд на машину и путем как она едет складывалась картина настройки тнвд.

    к ним и обратись...

    они разберуться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новокузнецк Кемеровская обл
    • Машина: TLC100 дизель 1999г
    13 минут назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    к ним и обратись...

    они разберуться.

    Такой возможности нету человек уволился. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    1 час назад, димон82 сказал:

    А если тупо взять анигель и добавить на полный бак? Что то не нравится мне эта затея с сливом полного бака. Я же пол месяца езжу на зимней солярке. Мне кажется всё-таки дело не в Дт а в сковородке или надо настраивать тнвд. 

    В Леруа или ещё где купи керосина литров 5-10 и залей в бак. Потом шланг от компрессора в бак и минуты три воздух в бак,чтобы перемешалось.  И будет точно зимнее топливо.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новокузнецк Кемеровская обл
    • Машина: TLC100 дизель 1999г

    Ребят 

    12 минут назад, Архип сказал:

    В Леруа или ещё где купи керосина литров 5-10 и залей в бак. Потом шланг от компрессора в бак и минуты три воздух в бак,чтобы перемешалось.  И будет точно зимнее топливо.

     

    Ребята да я все понимаю, но думаю я точно дело не в топливе. 6 лет владею не разу такого не было. Дело либо в сковородке может она згорела  или на половину работает, мож контакт, может предохранитель который идёт на этот обогреватель, либо тнвд мозг Еб.,,,,,т   но завтра попробую 5 кирасина залить. Я и спросил у знающих, может ли какой датчик стоят или контакт на самой тнвд аппретуре который отвечает за температуру или от холода глючит что не развивает холостые обороты на холодную погоду после -15.

    Изменено пользователем димон82

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Сковородка вообще не причем. 

    У многих она не работает совсем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    9 минут назад, димон82 сказал:

    но завтра попробую 5 кирасина залить

    Запитай насос с бутылки, заодно будет видно замерзла солярка или нет. Бадяжить сейчас что-то в полном баке смысла не имеет. Обратку естественно тоже в бутылку. А глохнет как, резко или мучительно?

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    7 минут назад, димон82 сказал:

    Ребят 

    Ребята да я все понимаю, но думаю я точно дело не в топливе. 6 лет владею не разу такого не было. Дело либо в сковородке может она згорела  или на половину работает, мож контакт, может предохранитель который идёт на этот обогреватель, либо тнвд мозг Еб.,,,,,т  

    Любой HDT - HDFTE без свечей-сковороды до -15 легко заводится, но при условиях ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новокузнецк Кемеровская обл
    • Машина: TLC100 дизель 1999г
    15 минут назад, Архип сказал:

    Сковородка вообще не причем. 

    У многих она не работает совсем.

    Архип я понял тебя. Я тоже читал в интернете что у многих она не нужна ну там спорили какому двигателю пофиг на неё было. А на 1 hd-fte вроде надо чтобы она работала он по капризней чтоли в этом отношении был (могу ошибаться) иначе нахрена ее японцы придумали. Так что здесь можно поспорить, но если она не причём? И дт зимнее  Куда рыть тогда??

    12 минут назад, Saimak сказал:

    Запитай насос с бутылки, заодно будет видно замерзла солярка или нет. Бадяжить сейчас что-то в полном баке смысла не имеет. Обратку естественно тоже в бутылку. А глохнет как, резко или мучительно?

    Глохнет резко, только завёлся дымок пошёл 2 секунды и сдох ☝️ Но завёлся хорошо сразу уверенно  и пи…ц заглох. Потом кручу стартером не схватывает 5 мин жду. Начинаю заводить сразу схватил 2-3секунды и сдыхает резко.

    Изменено пользователем димон82

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    3 минуты назад, димон82 сказал:

    Глохнет резко, только завёлся дымок пошёл 2 секунды и сдох ☝️ 

    Так может управление ТНВД? Мож сигналка? На соляру не похоже... попробуй  вторым человеком качать постоянно лягушкой до, вовремя и после завода. Когда фильтр парафинится, глохнет в конвульсиях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новокузнецк Кемеровская обл
    • Машина: TLC100 дизель 1999г
    2 минуты назад, Saimak сказал:

    Так может управление ТНВД? Мож сигналка? На соляру не похоже... попробуй  вторым человеком качать постоянно лягушкой до, вовремя и после завода. Когда фильтр парафинится, глохнет в конвульсиях.

    Подожду морозов -12/-15 позову жену, буду пробывать как ты говоришь качать и заводить. А если не сможем может эфир попробовать?

    Друзья я если честно то на тнвд грешу в него летом лазили и вот зимой такая пьянка, мож че не отрегулировали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    12 минут назад, димон82 сказал:

    А если не сможем может эфир попробовать?

    Категорически нет.

     

    13 минут назад, димон82 сказал:

    Подожду морозов -12/-15 позову жену,

    Возьми бутылку, два шланга туда, а жена пусть своими делами и домом занимается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.