димон82 Откуда: новокузнецк Кемеровская обл Машина: TLC100 дизель 1999г #21 Опубликовано: 12 декабря 2021 3 минуты назад, Saimak сказал: Категорически нет. Возьми бутылку, два шланга туда, а жена пусть своими делами и домом занимается. Объясни чуть подробней пожалуйста про бутылку. Завтра погода -8 он заведётся без проблем и я поеду. Как похолодает проведу это процедуру. После того как я буду ездить до холодов есть смысл в этой процедуре с бутылкой? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Saimak Откуда: Подольск Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3 #22 Опубликовано: 12 декабря 2021 (изменено) 6 минут назад, димон82 сказал: Объясни чуть подробней пожалуйста про бутылку. Завтра погода -8 он заведётся без проблем и я поеду. Как похолодает проведу это процедуру. После того как я буду ездить до холодов есть смысл в этой процедуре с бутылкой? У меня восьмидесятка, у тебя сотка, возможны нюансы, но принцип общий. На ТНВД 2 шланга - подача и обратка. Их надо засунуть в емкость с соляркой. Объём литр - полтора, больше не надо. Заводишь, смотришь чего будет. Фильтр естественно отключен. По поводу "лазили в ТНВД", может чего еще тронули, на холоде присутствует банальное и незаметное тепловое сжатие, на прослабленных контактах вполне может стать причиной обрыва цепи. Блин, еще проще - как заглохнет, сдерни трубку подачи и покачай лягушкой, посмотри как идет соляра, для сравнения можешь сначала провести такой тест по теплому. Изменено 12 декабря 2021 пользователем Saimak Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
димон82 Откуда: новокузнецк Кемеровская обл Машина: TLC100 дизель 1999г #23 Опубликовано: 12 декабря 2021 10 минут назад, Saimak сказал: У меня восьмидесятка, у тебя сотка, возможны нюансы, но принцип общий. На ТНВД 2 шланга - подача и обратка. Их надо засунуть в емкость с соляркой. Объём литр - полтора, больше не надо. Заводишь, смотришь чего будет. Фильтр естественно отключен. По поводу "лазили в ТНВД", может чего еще тронули, на холоде присутствует банальное и незаметное тепловое сжатие, на прослабленных контактах вполне может стать причиной обрыва цепи. Блин, еще проще - как заглохнет, сдерни трубку подачи и покачай лягушкой, посмотри как идет соляра, для сравнения можешь сначала провести такой тест по теплому. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
димон82 Откуда: новокузнецк Кемеровская обл Машина: TLC100 дизель 1999г #24 Опубликовано: 12 декабря 2021 3 минуты назад, димон82 сказал: Так разбираем 1 пунк бутылку я делаю когда -15 машина не завелась правильно ? 3 пункт как заглохнет? Сам он не глохнет мне его надо заглушить, потом сделать эту процедуру с трубкой как идёт солярка с фильтра правильно? Можно На горячию. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Saimak Откуда: Подольск Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3 #25 Опубликовано: 12 декабря 2021 (изменено) 24 минуты назад, димон82 сказал: Так разбираем 1 пунк бутылку я делаю когда -15 машина не завелась правильно ? 3 пункт как заглохнет? Сам он не глохнет мне его надо заглушить, потом сделать эту процедуру с трубкой как идёт солярка с фильтра правильно? Можно На горячию. 1. Бутылка когда заглохла сама, но перед этим можно п.п. 2, 3. 2. Посмотреть текучесть соляры пока тепло можно, что-бы было с чем сравнивать результат п.3 (технология в п.3). 3. Сравнить можно когда сама заглохла, трубку с ТНВД сдерни и в бутылку покачай. Изменено 12 декабря 2021 пользователем Saimak Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei L Откуда: Новосибирск Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE #26 Опубликовано: 12 декабря 2021 Я бы снял ТНВД, отправил Андрею (Дизельмастер), один черт, чего там тебе понастраивали неизвестно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
димон82 Откуда: новокузнецк Кемеровская обл Машина: TLC100 дизель 1999г #27 Опубликовано: 12 декабря 2021 (изменено) 8 минут назад, Sergei L сказал: Я бы снял ТНВД, отправил Андрею (Дизельмастер), один черт, чего там тебе понастраивали неизвестно. Походу так и надо делать, а у вас в сибе нету спецов? Я бы с удовольствием на машине приехал. Изменено 12 декабря 2021 пользователем димон82 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonii Откуда: Область за МКАДом Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово #28 Опубликовано: 12 декабря 2021 46 минут назад, димон82 сказал: Походу так и надо делать, а у вас в сибе нету спецов? Я бы с удовольствием на машине приехал. куда вы собрались ехать по дороге??? прихватит, и писец придет уже окончательный... на трассе там и бубен не поможет.... сделайте, что говорят пользователи - от бутылки до полного замещения топлива. от этого и плясать потом будете PS лично мое - прочитав на форуме темы про солярку и подобное - брал зажигалку - расход солярки не компенсирует танцы с бубном и "проверенные" заправки... а мотаться могу от Краснодарского края до Северного Урала... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AндрюшкаLT Откуда: Вилнюс Машина: Tlc80 #29 Опубликовано: 12 декабря 2021 (изменено) 8 часов назад, димон82 сказал: Друзья всем привет! Такая проблема летом ездил все хорошо, осень, зима. Владею TLC 100 99г дизель. тут начались морозики до -15, начинаю заводить схватывает и тут же глохнет, то сразу схватит 3-5 сек поработ .ал и заглох, сразу завожу даже не схватил потом подождал минут 5 опять начинаю заводить заведется на 3-4 секунды и глохнет. подкачивал лягушкой толку нету без изменений. сегодня -5 на улице решил попробовать с сигналки завезти, завелся без проблем. Такое случилось с машиной товарища в сеньтябре . Купил сотку 2005 г , покатался пару недель и поставил под забор . После трех недель стоянки сели АКБ Зарядили но машина не запускается - 3-5 секунд и глохнет . Думал и ТНВД , и форсунки и все остальное . Пересмотрел весь форум - много кто сталкивался с такой проблемой но решения никто не написал . Кого не спрашивал - ответ один ИМОБИЛАЙЗЕР . Нашел старую сигнализацию(дополнительная от выкидывания с авто) с пультом - похолодало и тупо села батарейка в пульте Изменено 12 декабря 2021 пользователем AндрюшкаLT Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #30 Опубликовано: 12 декабря 2021 5 часов назад, димон82 сказал: Я и спросил у знающих, может ли какой датчик стоят или контакт на самой тнвд аппретуре который отвечает за температуру или от холода глючит что не развивает холостые обороты на холодную погоду после -15. нет. 5 часов назад, димон82 сказал: лохнет резко, только завёлся дымок пошёл 2 секунды и сдох ☝️ Но завёлся хорошо сразу уверенно и пи…ц заглох. Потом кручу стартером не схватывает 5 мин жду. Начинаю заводить сразу схватил 2-3секунды и сдыхает резко. сними шланг обратки при этом-и поймешь есть ли в тнвд солярка,или только пена идет с нее. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
димон82 Откуда: новокузнецк Кемеровская обл Машина: TLC100 дизель 1999г #31 Опубликовано: 13 декабря 2021 (изменено) Друзья всем привет ! Спасибо за советы. Только хотел проэкспериментировать с бутылкой и какая жижа вытекает с обратку как говорил Андрей. так как на улице сейчас -17 так он сволочь завёлся с сигналки. Сегодня поеду эмобилайзер пусть посмотрят батарейку там если есть то заменят. Даже видео хотел заснять. Изменено 13 декабря 2021 пользователем димон82 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei L Откуда: Новосибирск Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE #32 Опубликовано: 13 декабря 2021 9 часов назад, димон82 сказал: Походу так и надо делать, а у вас в сибе нету спецов? Я бы с удовольствием на машине приехал. Может и есть, я не знаю, сам форсунки Андрею отправлял. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
димон82 Откуда: новокузнецк Кемеровская обл Машина: TLC100 дизель 1999г #33 Опубликовано: 13 декабря 2021 3 минуты назад, Sergei L сказал: Может и есть, я не знаю, сам форсунки Андрею отправлял. Я бы с удовольствием Андрейю отправил, я и отправлю к нему тнвд посто Дзержинск далеко, ждать долго, как подменную машину найду по работе не могу без авто. Я знаю по форуму Андрей серьезный специалист по насосам просто далеко живет . Я в сиб часто мотаюсь вот и хотел в сибе найти спеца, но если и ты с Новосибирска и советуешься Андрея у меня выбора просто нету.? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
димон82 Откуда: новокузнецк Кемеровская обл Машина: TLC100 дизель 1999г #34 Опубликовано: 13 декабря 2021 8 часов назад, AндрюшкаLT сказал: Такое случилось с машиной товарища в сеньтябре . Купил сотку 2005 г , покатался пару недель и поставил под забор . После трех недель стоянки сели АКБ Зарядили но машина не запускается - 3-5 секунд и глохнет . Думал и ТНВД , и форсунки и все остальное . Пересмотрел весь форум - много кто сталкивался с такой проблемой но решения никто не написал . Кого не спрашивал - ответ один ИМОБИЛАЙЗЕР . Нашел старую сигнализацию(дополнительная от выкидывания с авто) с пультом - похолодало и тупо села батарейка в пульте Звонил сейчас электрику который ставил мне сигналку и опыта работы 15лет по установкам сигналок. Четко заявил что это Не эмобилайзер даже не приезжай ко мне ищи проблему в чём-то другом!!!! Ну а с другой стороны я писал выше, я всё-таки завёл его долга крутя стартер и не отпуская его ( наверное чуть не сжёг) если вот эмобилайзер он тогда бы не завёлся хоть закрути стартером☝️☝️☝️ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Staier Откуда: Челябинск Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD #35 Опубликовано: 13 декабря 2021 Слей с бака в бутылку литр и положи его дома в морозилку на ночь!Сразу поймешь что у тебя за топливо! Запускать на эфире категорически не рекомендую,уж лучше тогда обычный пропан с балончика пшикнуть- вреда не будет! Впускной коллектор погрей кипятком из чайника(термоса) заменишь этим сковородку! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
димон82 Откуда: новокузнецк Кемеровская обл Машина: TLC100 дизель 1999г #36 Опубликовано: 13 декабря 2021 (изменено) 1 час назад, Staier сказал: На солярку не грешу особо , буду ждать морозов пробывать все способы☝️Ну а так готовлюсь отдать аппаратуру Андрею на диагностику. Изменено 13 декабря 2021 пользователем димон82 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
harrper Откуда: москва Машина: тойота 4 раннер #37 Опубликовано: 13 декабря 2021 В принципе симптомы похожи на смерть топливоподкачивщего насоса в тнвд. Сотка Дизель, было так: первый мороз - завожу а она троит, оставил заведённой, прогрелась, троить перестала. Через какое то время перестала заводиться. Заводилась и сразу глохла. Но при этом если в момент пуска энергично качать лягухой солярку, то машина на холостых работает (пока качаешь). В итоге Замена топливоподкачивающего насоса в тнвд. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
димон82 Откуда: новокузнецк Кемеровская обл Машина: TLC100 дизель 1999г #38 Опубликовано: 13 декабря 2021 7 минут назад, harrper сказал: В принципе симптомы похожи на смерть топливоподкачивщего насоса в тнвд. Сотка Дизель, было так: первый мороз - завожу а она троит, оставил заведённой, прогрелась, троить перестала. Через какое то время перестала заводиться. Заводилась и сразу глохла. Но при этом если в момент пуска энергично качать лягухой солярку, то машина на холостых работает (пока качаешь). В итоге Замена топливоподкачивающего насоса в тнвд. Вроде похожие синдромы, завтра обещают -20 посмотрю что будет, буду качать лягушкой и одновременно заводить. У меня не троила если завелась то все норм. Но если накрылся топливо подкачивающий насос он и в -10 не заведётся а он заботится и работает. Все проблемы после -15/-20. А может он так умирает хрен его знает может чуть позже себя проявит и вообще не будет заводится.? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
harrper Откуда: москва Машина: тойота 4 раннер #39 Опубликовано: 13 декабря 2021 Почему-то, в моем случае, все проблемы с топливоподкачивающим насосом, проявлялись именно в мороз. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
димон82 Откуда: новокузнецк Кемеровская обл Машина: TLC100 дизель 1999г #40 Опубликовано: 13 декабря 2021 3 минуты назад, harrper сказал: Почему-то, в моем случае, все проблемы с топливоподкачивающим насосом, проявлялись именно в мороз. Что-то ближе к теме твоя версия. Как ремонтировал? Что делал? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах