Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер

    Машину на веревку и в сервис

    там насос сняли.

    все детали под микроскоп.

    Лопатки и шайба все в задирах.

    вердикт - Замена.

    На выходе купил новый топливоподкачивающтй и комплект прокладок тнвд.

    За одно на форсунках заменил распылители, так как все разобрано было и на конец появилось понимание как регулировать двухступенчатый впрыск.

    Как то так

    И это, стенда для проверки насоса такого типа нет, делали на усмотрение и разумение мастера. Тот выводы делал, на основе опыта и осмотра деталей насоса под микроскопом.

    Мастер мой хороший знакомый по этому и доверил ремонт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новокузнецк Кемеровская обл
    • Машина: TLC100 дизель 1999г
    4 минуты назад, harrper сказал:

    Машину на веревку и в сервис

    там насос сняли.

    все детали под микроскоп.

    Лопатки и шайба все в задирах.

    вердикт - Замена.

    На выходе купил новый топливоподкачивающтй и комплект прокладок тнвд.

    За одно на форсунках заменил распылители, так как все разобрано было и на конец появилось понимание как регулировать двухступенчатый впрыск.

    Как то так

    Он где-то внутри  тнвд стоит? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер

    Да

    В корпусе 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новокузнецк Кемеровская обл
    • Машина: TLC100 дизель 1999г
    2 минуты назад, harrper сказал:

    Да

    Ладно понятно! Буду дальше думать все равно это проблем позже проявит себя. А пока жду ответа от станции где мне снимут насос и он поедет в Дзержинск к Андрею  там точно все должно встать на свои места.? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер

    На видео заклинили лопатки топливоподкачивающего насоса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новокузнецк Кемеровская обл
    • Машина: TLC100 дизель 1999г

    сергей я понял тебя. ясно видать при холоде подклинивают. мне меняли эти запасти ,,покрайне мере я так думаю,, я выше писал что отдал насос целиком в ремонт летом. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    13.12.2021 в 06:17, димон82 сказал:

    ....Ну а с другой стороны я писал выше, я всё-таки завёл его долга крутя стартер и не отпуская его ( наверное чуть не сжёг) если вот эмобилайзер он тогда бы не завёлся хоть закрути стартером☝️☝️☝️

     

    17 часов назад, димон82 сказал:

    ...Буду дальше думать все равно это проблем позже проявит себя. А пока жду ответа от станции где мне снимут насос...

     

    Странно, что ты не делаешь так, как тебе советует реальный ЧЕСТНЫЙ мастер (ты же хотел сделать, но не сделал потому, что МАШИНА ЗАВЕЛАСЬ - надо было проверить наличие пены/воздуха в обратке), и при очередном проявлении аналогичной системной проблемы (при одинаковых условиях, в общем-то, увязанных на отрицательные забортные температуры, что в высокой степени вероятности может тянуть за собой просто завоздушивание насоса из-за дубеющих резиновых шлангов плохо обтянутых или насаженных на штуцеры, могут быть и трещины от старости), принимаешь самостоятельное решение такого порядка, не имея на то ни опыта, ни понимания. Да и Саймак тогда для чего тебе распинался, отвечая на твои вопросы? С другой стороны, почему бы мастеру не заработать, если у клиента денег полный карман, требует сделать так, как только он хочет, и клиент не обеднеет от лишней сотки-второй....:)

    То, что от Андрея тебе придет обратно ТОЧНО исправный ТНВД - вне сомнений.

     

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Томск
    • Машина: Ленд Круизер 60 1983 года, дизель

    Похожая история случилась в прошедшее воскресенье, только с дизелем 2Н. Из теплого гаража заводится "с полпинка". А тут на охоте были, простоял в лесу 2-е суток, так еле завёл. Мороза-то не было минус 9 градусов.  Заводится и тут же глохнет, и так раза 4-5. Пока не стал давить на газ, - ну и сажи с дымом было! 

    Ну солярка понятно - зимняя залита, но керосина и антигеля в бак не лил, а надо уже видно, от минус 10 градусов?

    Был у меня давно фермерский опыт - трактор МТЗ-80 заводил стартером в любой мороз, прогрев картер паяльной лампой и залив два ведра горячей воды в радиатор. 

     Или дизеля такие на морозе не стоит заводить, тоже прогреть сперва?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

    Мой заводится без проблем, ночью - 38, подождал, пока потеплело до - 30, два раза включил сковородку и заводится с первого раза, ну конечно не с пол-оборота, покрутить надо немного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100 TD
    15.12.2021 в 16:25, Sergei L сказал:

    Мой заводится без проблем, ночью - 38, подождал, пока потеплело до - 30, два раза включил сковородку и заводится с первого раза, ну конечно не с пол-оборота, покрутить надо немного.

    Личное наблюдение. Не верю в выше сказанное. Для HD-T заводка в таких условиях без подогрева лотерея, шансы есть. Для HD-FTE шанс запуститься самостоятельно, 0.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE
    22 минуты назад, dmitryt сказал:

    Личное наблюдение. Не верю в выше сказанное. Для HD-T заводка в таких условиях без подогрева лотерея, шансы есть. Для HD-FTE шанс запуститься самостоятельно, 0.

    Как будет мороз, видео сделаю).

    Так то он у меня в гараже стоит, каждый год в новогодние езжу в Междуреченск, и два года подряд там морозы и 4 года до этого тоже, так что три реальных события.

     

    Изменено пользователем Sergei L

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TLC 100 4,2 TD 1HD-FTE акп

    Ну тоже имею 1hd-fte в том году с автозапуска запускался до -30 без проблем. В минус 36 с белка не заводиться, а с ключа чуток дольше стартер крутить и без проблем. Но есть одно уточнение, я не знаю работает сковорода или нет, просто не проверял, заводится и ладно ))))

    Изменено пользователем pavel_yar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    15.12.2021 в 10:23, Владимир Блинов сказал:

    Похожая история случилась в прошедшее воскресенье, только с дизелем 2Н. Из теплого гаража заводится "с полпинка". А тут на охоте были, простоял в лесу 2-е суток, так еле завёл. Мороза-то не было минус 9 градусов.  Заводится и тут же глохнет, и так раза 4-5. Пока не стал давить на газ, - ну и сажи с дымом было! 

    Ну солярка понятно - зимняя залита, но керосина и антигеля в бак не лил, а надо уже видно, от минус 10 градусов?

    Был у меня давно фермерский опыт - трактор МТЗ-80 заводил стартером в любой мороз, прогрев картер паяльной лампой и залив два ведра горячей воды в радиатор. 

     Или дизеля такие на морозе не стоит заводить, тоже прогреть сперва?  

    У Вас, скорее всего (это при условии еще штатно работающих "систем защиты и контроля" от масляного голодания), несколько иная причина:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новокузнецк Кемеровская обл
    • Машина: TLC100 дизель 1999г

    Друзья всем снова здраствуйте, всех с Наступившем Новым Годом! всего самого наилучьшего. Ну вот и ударили первые морозики -20 и началось все заново, заснял видео. Может кто что увидит в нем.

     

     

    3 минуты назад, димон82 сказал:

    Друзья всем снова здраствуйте, всех с Наступившем Новым Годом! всего самого наилучьшего. Ну вот и ударили первые морозики -20 и началось все заново, заснял видео. Может кто что увидит в нем.

     

     

    После зашел домой прошло 30 мин примерно на улице чутка потеплело, попробывал  с запуска он завелся.

    Изменено пользователем димон82

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    4 часа назад, димон82 сказал:

    После зашел домой прошло 30 мин примерно на улице чутка потеплело, попробывал  с запуска он завелся.

    Дистанционно с сигналки? Если да, то сильно похоже на глюк сигналки, такое впечатление, что ключ в замке ЭБУД не видит, а вот чип запрятанный в панели и коммутируемый сигналкой виден.

    Можно косвенно проверить проведя процедуру перезаписи ключа, если на морозе он не запишется, то значит его код не доходит до мозгов. Недавно с такими же симптомами столкнулся, заводится и глохнет, на педаль не реагирует, правда это VW после замены ЭБУД, после прописки ключа всё заработало.

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новокузнецк Кемеровская обл
    • Машина: TLC100 дизель 1999г

    Вова приветствую.Я уже к сигнальщикам ездил и советовался. Не в этом дело он и с ключа завёлся бы. Просто какая-то мелочуга сидит где-то. И что делать даже сцука… не знаю. Такое впечатление что когда он заводится то топлива не хватает или слабо подаётся и чутка позже через примерно 30/40 секунд начинает громче работать и обороты чуть повышайся ( это методом слуха). Как буто холостой ход-малую подачу делает при -20 а потом добавляет топливо. Я попробую заснять когда он удачно заводится.

    Изменено пользователем димон82

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    19 минут назад, димон82 сказал:

    Вова приветствую.Я уже к сигнальщикам ездил и советовался. Не в этом дело он и с ключа завёлся бы. Просто какая-то мелочуга сидит где-то. И что делать даже сцука… не знаю. Такое впечатление что когда он заводится то топлива не хватает или слабо подаётся и чутка позже через примерно 30/40 секунд начинает громче работать и обороты чуть повышайся ( это методом слуха). Как буто холостой ход-малую подачу делает при -20 а потом добавляет топливо. Я попробую заснять когда он удачно заводится.

    Во первых заведи тогда уж из бутылки полностью - подачу и обратку туда сунь. Во вторых - ну очень похоже на проблемы с видимостью ключа, с иммобилайзером. В мороз с сигналки тоже глохнет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новокузнецк Кемеровская обл
    • Машина: TLC100 дизель 1999г

     

    8 минут назад, Saimak сказал:

    Во первых заведи тогда уж из бутылки полностью - подачу и обратку туда сунь. Во вторых - ну очень похоже на проблемы с видимостью ключа, с иммобилайзером. В мороз с сигналки тоже глохнет?

    В мороз и сигналки не заведешь и с ключа. На стартере я если я буду долго крутить он заведется но экспереминтировать что то я не хочу.

    Изменено пользователем димон82

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    5 минут назад, димон82 сказал:

    В мороз и сигналки не заведешь и с ключа.

    То есть заводится, но как на видео глохнет? Он глохнет "красиво", то есть штатно, как будто его глушат. Если с топливом проблемы, то его скорее подкалбашивать будет, а тут резко ба и всё. Там же наверняка можно компом цепануться и посмотреть что происходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новокузнецк Кемеровская обл
    • Машина: TLC100 дизель 1999г
    3 минуты назад, Saimak сказал:

    То есть заводится, но как на видео глохнет? Он глохнет "красиво", то есть штатно, как будто его глушат. Если с топливом проблемы, то его скорее подкалбашивать будет, а тут резко ба и всё. Там же наверняка можно компом цепануться и посмотреть что происходит.

    Да глохнет резко как-будто заглушили как на видео.  

    Изменено пользователем димон82

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.