Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 минуту назад, димон82 сказал:

    Да глохнет резко как-будто заглушили как на видео.  

    Почитай, может что полезное будет. Там в начале про клапан, массу и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новокузнецк Кемеровская обл
    • Машина: TLC100 дизель 1999г
    2 часа назад, Saimak сказал:

    Почитай, может что полезное будет. Там в начале про клапан, массу и т.д.

    Ок спасибо пробегусь, но мне кажется что это с тнвд в нем насос, как писалось выше.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    02.01.2022 в 14:42, Saimak сказал:

    То есть заводится, но как на видео глохнет? Он глохнет "красиво", то есть штатно, как будто его глушат. Если с топливом проблемы, то его скорее подкалбашивать будет, а тут резко ба и всё. Там же наверняка можно компом цепануться и посмотреть что происходит.

    Да.

    При нехватке топлива мотор будет дергаться в судороги пытаясь не заглохнуть)))

    На видео глохнет четко- как будто глушит не подтверждены  иммобилайзер ( 1 секунд работа/стоп мотор)

    02.01.2022 в 16:51, димон82 сказал:

    но мне кажется что это с тнвд в нем насос, как писалось выше.  

    Нет.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TLC 100 4,2 TD 1HD-FTE акп

    Была такая проблема, после того как снимал торпеду для замены радиатора печки. Не мог завестись сутки. Заводиться с пол оборота и глохнет. Вызывал электрика. Дело было в имобелайзере по приборной который, тупо плохой контакт. 

    Как вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Псков
    • Машина: TLC100 4.2TD 2001

    ИМХО тут  прблема врятли механическая: лампочки на приборке  загораются раньше, чем двигло перестало   вращаться.

    Я бы  проверил  цепь  которой сига   с автозапуском глушит двигатель.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: 100 трактор )) 2006г

    У меня тоже самое было на этих празлниках при минус 16 , соляра летняя была, но с авиа керосом, пока лягухой минут 15 не покачал глохла , у меня сепаратор стоит там все сразу видно)))), потом часик молотила на холостых. Потом куплен антигель и зимняя- все норм стало

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    9 часов назад, keks-- сказал:

    Я бы  проверил  цепь  которой сига   с автозапуском глушит двигатель

    А лучше цепь которая считыватель ключа коммутирует. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новокузнецк Кемеровская обл
    • Машина: TLC100 дизель 1999г

    Поеду после праздников к электрике покажу нашу переписку с форума

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новокузнецк Кемеровская обл
    • Машина: TLC100 дизель 1999г

    Друзья всем привет. Спасибо всем кто подсказывал, проблему  вроде решил, отдельное спасибо Андрею дизель мастер за подсказку куда обратится. Отдал аппаратуру на настройку и купил новые распылители все установил машина поехала на много веселея и резвее. Форсунки все 6 лили а аппаратура как сказали ( три регулировки не совпадали не одна по настройкам, и полностью  отсутствовал холостой ход) поставили на стенд и все настроили. Форсунки делал у себя в городе насос отправлял. На утро после ремонта было -20 завёлся с пол пинка. Ещё хотел спросить про турбину мастер говорит не много кидает масло, страшно это или нет ? И с чего начать какие советы? Есть ли диагностика которую можете посоветовать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новокузнецк Кемеровская обл
    • Машина: TLC100 дизель 1999г

    Друзья всем привет, повторю вопрос про турбинку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.