Перейти к публикации
Artem_298098

3vz-e заливают форсунки при холодном пуске

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Омск
    • Машина: Hilux Surf VZN130

    Не могу победить проблему уже который год, при пуске на холодную большой импульс на открытие форсунок, сильно льют аж обороты падают. Длится это с минуту, потом выходит на прогревочные обороты и работает хорошо. Проблему видно при -15 и ниже, чем ниже температура тем сильней льют при запуске. При -30 заливают аж черный дым впрыск 16мс и обороты ниже тыщи, вот вот заглохнет как будто. Менял уже всё. Форсунки мыл ультразвуком, дозируют нормально. Дмрв настроен, пробовал ставить другой, без изменений. Эбу тоже ставил другой

     

    Датчик температуры оригинал, видно температуру на мультитрониксе, не врёт. До него стоял китайский Era, тот в -20 показывал -40, еще больше лил из-за этого

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    54 минуты назад, Artem_298098 сказал:

    Не могу победить проблему уже который год

    в сильные морозы ( после 20 градусов) такая же фигня все 20 лет владения. Поначалу пытался лечить, но безрезультатно. езжу так.

    завожу  в два приема- первый раз- один два оборота, он не схватывает даже, выключаю зажигание и сразу второй раз на старт - схватывает сразу , но присутствует проблема описанная выше. до минус 20 все ок. но все равно завожу в два приема. Привык уже.

    А прогревочные обороты какие? у меня  в морозы 2000-2200, никак не решусь залезть в дроссель подрегулировать.

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Hilux Surf VZN130
    48 минут назад, саш сказал:

    А прогревочные обороты какие?

    Я настроил на 1500 при -20. Пробовал делал больше, 2 тыщи, думал воздуха не хватает в смеси из-за этого, но не помогло 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    6 минут назад, Artem_298098 сказал:

    Я настроил на 1500 при -20

    крутил термостат в дросселе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    длину импульса задает эбу по пказаниям дмрв. Проверяй его по параметрам, промеряй сопротивления, а главное сигнал ТНА(температуру воздуха на впуске)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
    1 минуту назад, NazareT сказал:

    длину импульса задает эбу по пказаниям дмрв. Проверяй его по параметрам, промеряй сопротивления, а главное сигнал ТНА(температуру воздуха на впуске)

    Т е дело в лопате на воздухане?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    1 минуту назад, Andrey431 сказал:

    Т е дело в лопате на воздухане?

    Не не в самой лопате, там есть датчик температуры. тупо ищменяемое сопротивление(крайний правый контакт).

    fa525a6s-960.jpg

     

    Схема такова, что он является дополнительны изменяемым сопротивлением к основной дорожке, в зависимости от температуры . 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Hilux Surf VZN130

    На дмрв я уже собаку съел, знаю как мерить как проверять, как точную настройку проводить с помощью бортовика и показаниям коррекции лямбды. Дмрв у меня есть второй, работает на нем так же

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    1 минуту назад, Artem_298098 сказал:

    На дмрв я уже собаку съел, знаю как мерить как проверять, как точную настройку проводить с помощью бортовика и показаниям коррекции лямбды. Дмрв у меня есть второй, работает на нем так же

    Я не говорю мерть все показания ДМРВ, этот датчик на впуске много у кого не работает. но у нас в теплом климате на это пифиг... его надо греть, охлаждать и замерять. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Hilux Surf VZN130
    4 минуты назад, NazareT сказал:

    Я не говорю мерть все показания ДМРВ, этот датчик на впуске много у кого не работает. но у нас в теплом климате на это пифиг... его надо греть, охлаждать и замерять. 

    При комнатной температуре проверял, показания совпадают, а вот замораживать и мерить не пробовал, спасибо за идею, проверю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    3 часа назад, Artem_298098 сказал:

    Проблему видно при -15 и ниже, чем ниже температура тем сильней льют при запуске. При -30 заливают аж черный дым впрыск 16мс и обороты ниже тыщи, вот вот заглохнет как будто.

    Нормально всё. Так и должно быть. При морозе бензин хуже испаряется, поэтому при настройке мотора стараются залить бензина побольше на стадии пуска.

    Возможно, япы тут слишком перестарались. И переобогатили смесь чрезмерно. 

    Имею ЭБУ Январь 5.1, и там первоначально тоже карта по морозу сильно обогащена. Но там можно смесь регулировать как угодно.

    И ещё информация тем, кто испытывает проблемы при пуске, так как двигатель не сразу заводится. Это из-за малого УОЗ в момент пуска. Я экспериментировал, ставил 6 градусов, 10 градусов, 20 градусов. До 10 гр. УОЗ на пуске, заводится как раньше на ЭБУ Тойота. Сейчас на Январе, 22 градуса УОЗ пуска. Заводится неплохо.

    Так что, не мучайте машину. 4раннер не был, и не будет идеальным. Это ботинок-берц под свои утилитарные задачи. Компромисс между городом и бездорожьем.

    P.S. Ну, или для особо одаренных, попробуйте достать датчик температуры из ДМРВ, и нагреть его. Смесь на пуске не будет такая богатая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    16 минут назад, zxspectrum сказал:

    Ну, или для особо одаренных, попробуйте достать датчик температуры из ДМРВ, и нагреть его. Смесь на пуске не будет такая богатая.

    Тупо вывести переменный реастат типа зима - лето... как вариант.) пойдет с коректора подсветки панели приборов, только сопртивления подобрать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    1 час назад, NazareT сказал:

    Тупо вывести переменный реастат типа зима - лето... как вариант.) пойдет с коректора подсветки панели приборов, только сопртивления подобрать. 

    А кто-нибудь заморачивался именно таким Макаром,?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    10 часов назад, Artem_298098 сказал:

    При комнатной температуре проверял, показания совпадают, а вот замораживать и мерить не пробовал, спасибо за идею, проверю

    Как эксперимент, можно на ночь ДМРВ домой занести, утром теплый поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    8 часов назад, саш сказал:

    А кто-нибудь заморачивался именно таким Макаром,?

    У нас в регионе - вобще не актуально. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    2 часа назад, NazareT сказал:

    У нас в регионе - вобще не актуально. 

     

    Бывают морозы приличные, и как то при холодном движке обороты больше 2000 не нравятся:think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    12 минут назад, саш сказал:

    Бывают морозы приличные, и как то при холодном движке обороты больше 2000 не нравятся:think:

    Можешь заморочиться, потом отчет сделаешь... А есть варианты убрать лопату и поставить МАF. Тут даже кто то выкладывал по-моему. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Hilux Surf VZN130

    Датчик температуры в дмрв у меня рабочий, пробовал вместо него ставить сопротивление соответствующее температуре +20°С, ни че не изменилось, так же льют форсунки при холодном запуске ниже -15

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    09.01.2022 в 15:06, Artem_298098 сказал:

    пробовал вместо него ставить сопротивление соответствующее температуре +20°С, ни че не изменилось

    Значит, в алгоритме расчета состава смеси, участвуют ещё и данные по датчику темп-ры ОЖ.

    И тут обмануть умных инженеров Тойоты, будет уже гораздо сложнее. Тут не подберешь сопротивление.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.