Перейти к публикации
Artem_298098

3vz-e заливают форсунки при холодном пуске

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз
    4 часа назад, Bratok_xxl сказал:

    Так если все норм по мануалу, значит все норм и в реале. Не? 

    Не.

     

    4 часа назад, Bratok_xxl сказал:

    Это сервисный мануал, а не самодеятельность, с цифрами и прочими параметрами. 

    Мануал это не полный комплект тех. документации, не надо путать. Так что, при желании углубиться в суть некоторых вопросов встают непреодолимые проблемы. Чему подтверждение и эта тема. Иначе никаких Техвопросов не было бы - читай себе мануал и не квакай...

    А так-то да, можно как с компом - одну плату выкинул другую воткнул. С новыми тачками сейчас так и поступают, меняют целые блоки, т.к. половина неремонтопригодны.

     

    Изменено пользователем Медwедь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Hilux Surf VZN130
    5 часов назад, саш сказал:

    если дым черный с глушака - то богатая смесь.Что то богатит именно во время пуска. Если без ФХП  не заводится совсем - то рыть в сторону форсунки.

    Дым черный, знаю что богатая, видно по импульсу форсунок. А без фхп у кого то запускается нормально в -10? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Длина импульса на форсунках зависит от положения лопаты дмрв(подсосы воздуха и т.д. тоже) и ДПДЗ. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Hilux Surf VZN130

    Дпдз отрегулирован, подсосы проверял дыммашиной, были - устранил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз
    19 часов назад, Artem_298098 сказал:

    Дым черный, знаю что богатая, видно по импульсу форсунок. А без фхп у кого то запускается нормально в -10? 

     

    Как определили что длина импульса больше нормальной? И какая тогда должна быть нормальная? Насколько я помню, в мануале об этом ни слова. Это как раз в тех.документации, которая ноу-хау фирмы и в открытом доступе ее нет. Так же как и вообще нет алгоритмов работы мозгов в разных режимах.

    Импульс форсунок регулируют мозги по сигналам с датчиков. Там достаточно тупая логика, никаких заумных алгоритмов.

    Значит либо проверяй/заменяй все датчики, либо меняй мозги, либо ковыряй проводку на предмет кз и херовых контактов. Больше вариантов нет. На датчики тоже не полное описание, например для ДМРВ нет зависимости сопротивления от поворота лопаты, на ДПДЗ тоже. Замер сопротивлений в нулевом состоянии (то что пишут в мануале) это так, первое приближение. На датчик фхп нет термической динамики (характеристик времени выключения в зависимости от температуры), только пара статических замеров.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    14.01.2022 в 19:07, Медwедь сказал:

    Не.

     

    Мануал это не полный комплект тех. документации, не надо путать. Так что, при желании углубиться в суть некоторых вопросов встают непреодолимые проблемы. Чему подтверждение и эта тема. Иначе никаких Техвопросов не было бы - читай себе мануал и не квакай...

    А так-то да, можно как с компом - одну плату выкинул другую воткнул. С новыми тачками сейчас так и поступают, меняют целые блоки, т.к. половина неремонтопригодны.

     

    Так это, там как бы четко указано, при несоответствии заданным параметрам датчиков и тд и тп - Замена, а не колхоз с кнопками и прочим.. искать причину дальше, в другом месте. Что на смесеобразование и процесс заводки влияет все указано - но гадать действительно интересно, это бесспорно. Я точно также гадал с ошибкой 52, а всего то надо было отрегулировать клапана и убрать звон пальцев, при прочих исправных элементах. Но это скучно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    14.01.2022 в 21:37, Artem_298098 сказал:

    А без фхп у кого то запускается нормально в -10? 

    У меня запускается, но у меня установлен ЭБУ Январь 5.1, а у Тойоты УОЗ на пуске 5-10 градусов, поэтому так и запускается. Если на Январе поставить такой УОЗ (5-10 градусов), то будет запускаться тоже через пень колоду. Сейчас у меня УОЗ пуска 20 или 22, не помню уже точно.

    И  всем теоретикам, кто теоретизирует что-то по поводу работы форсунки холодного пуска, могу написать следующее. Проверено на практике, а не на мануалах, в теории, или на чем-то ещё. Эта форсунка при пуске работает менее секунды. Кто в это не верит, подключите её напрямую от аккумулятора через кнопку. Жмите кпопку, и увидите, что будет. Нажмете кнопку на 2-3 секунды, и более - не запустите двигатель, потому что зальете там всё бензином.

    13 часов назад, Bratok_xxl сказал:

    Замена, а не колхоз с кнопками и прочим..

    Мартышкин труд. Не стоит это всё абсолютно выеденного яйца.

    Потом начнут писать, что надо ставить все запчасти оригинальные, итд, итп.

    Богатая смесь в мороз, это практически норма. У кого были карбовые машины, это знают. Допустим, девятка на солексе, с подсосом тоже чернодымила какое-то время, не помню уже сколько (примерно минуту, или меньше).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    Вот в каком направлении, интересно смотреть, если некуда свободное время девать. Это хоть даст мощи, а не что-то иллюзорное.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    И ещё немного технического порно в это скучное обсуждение перелива на морозе.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    3 часа назад, zxspectrum сказал:

    практике, а не на мануалах, в теории, или на чем-то ещё. Эта форсунка при пуске работает менее секунды. Кто в это не верит, подключите её напрямую от аккумулятора через кнопку. Жмите кпопку, и увидите, что будет. Нажмете кнопку на 2-3 секунды, и более - не запустите двигатель, потому что зальете там всё бензином.

     

    +100, так же проверено на практике

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Угу. ЭБУ другой, штаны переварить, турбина и т.п. Проще уже тачку поменять.

    А проблема у топика так и не решилась походу, как чадил так и чадит... :unsure2:  

    Может, бензус у вас там с мазутом мешают? 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    15 минут назад, Медwедь сказал:

    проблема у топика так и не решилась походу, как чадил так и чадит... 

    Я склоняюсь к переливу ФХП, ведь потом работает нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    4 часа назад, Медwедь сказал:

    проблема у топика так и не решилась

    Потому что нет проблемы. На видео, плюс-минус нормальные параметры для -15. Многовато, но пойдет. А через несколько секунд после пуска, так, вообще, норма.

     

    4 часа назад, саш сказал:

    переливу ФХП

    Не бывает, зальет цилиндры - двигатель заглохнет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз
    4 часа назад, саш сказал:

    Я склоняюсь к переливу ФХП, ведь потом работает нормально.

    Тогда надо ставить редуктор давления отдельно на фхп и им уже регулировать. И пару манометров для контроля, на входе и выходе. Заодно входным манометром можно контролировать давление вообще в топливной магистрали. 

    Главное чтобы не прорвало где-то, а то тачка спалится нахъ. 

     

    ЗЫ  а включатель фхп так и не попробовали заменить?

    Изменено пользователем Медwедь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    Через 40 секунд после пуска, это вполне нормальные параметры.

    Можно попробовать ещё обороты поднять на 100 об, регулировкой термостата. И посмотреть, как изменится время впрыска.

    Снимок экрана_2022-01-16_20-48-45.png

    2 минуты назад, Медwедь сказал:

    на фхп

    ФХП льет меньше секунды в самый первый момент прокрутки стартера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз
    3 минуты назад, zxspectrum сказал:

     

    Можно попробовать ещё обороты поднять на 100 об, регулировкой термостата.

     

     

    Это как?

    Может, все-таки винтом регулировки хх? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    18 минут назад, Медwедь сказал:

     

    Это как?

    Может, все-таки винтом регулировки хх? 

    Там и термостат регулируется, но сложно, снимать дросельную надо. Винтом хх конечно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    2 часа назад, NazareT сказал:

    Винтом хх конечно

    Нет, именно термостатом холостого хода. Чтобы на холодную обороты были 1400-1500.

    А если винтом, то и на прогретом движке обороты ХХ повысятся.

    c1c7099s-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    Пост №62

    Цитата

    ставь зажигание на 1 мм раньше и будет тебе счастье педаль станет мягонькая и тупить перестанеть а также троить на холодную и пускать черный дым на первых минутах прогрева

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    @Artem_298098 А давление в момент старт двигателя не измеряли? Может получается так, импульс предположим должен быть больше при низких температурах, но если в это время давление в рампе будет высокое(как если-бы разряжения в регуляторе нет), соответственно перелив. Регулятором давления управляет клапан, может он глючит, правда я не уверен связан он как-то с температурой двигателя или нет. В идеале давление во время запуска замерить, но можно трубку запитать сразу во впуск, минуя клапан, разряжение будет всегда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.