Перейти к публикации
Artem_298098

3vz-e заливают форсунки при холодном пуске

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    3 часа назад, techmicha сказал:

    @Artem_298098 А давление в момент старт двигателя не измеряли? Может получается так, импульс предположим должен быть больше при низких температурах, но если в это время давление в рампе будет высокое(как если-бы разряжения в регуляторе нет), соответственно перелив. Регулятором давления управляет клапан, может он глючит, правда я не уверен связан он как-то с температурой двигателя или нет. В идеале давление во время запуска замерить, но можно трубку запитать сразу во впуск, минуя клапан, разряжение будет всегда.

    Не будет там высокого давления. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    3 часа назад, NazareT сказал:

    Не будет там высокого давления. 

    Да, не должно быть. Просто предположил, проверить-то не долго. Насколько я понял ТС практически всё проверил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    В идеале найти данные по параметрам работы мотора и настроить, но их нигде нет. Я масимум что нашел:

    -УОЗ 10

    -Длина импулься 2,2-2,4 

    На прогретом моторе при 850 хх, при этом все остальные параметры(сопротивления датчиков) должны быть в норме.  

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    3 часа назад, NazareT сказал:

    но их нигде нет

    Вот тут то и собака зарыта((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Hilux Surf VZN130
    16.01.2022 в 23:45, zxspectrum сказал:
    16.01.2022 в 18:49, Медwедь сказал:

    проблема у топика так и не решилась

    Потому что нет проблемы. На видео, плюс-минус нормальные параметры для -15.

    В данном случае то проблемы нет, а вот при -30 форсунки льют 16мс, обороты ниже тысячи, и двигатель почти глохнет. Если б небыло бортовика, то может и грешил бы на фхп, а тут всё четко видно, что льют форсунки. Когда время впрыска становится 6-4,5 то мотору прям легко и обороты нормальные. А термостат я крутил, тоже думал на него, до этого прогревочные были 1700, это я уже убавил, лучше не было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Hilux Surf VZN130

    Может с вентиляцией картера как-то связана моя проблема? Воздух же прогоняется через двигатель. Интересно какой объем воздуха проходит через вентиляцию картера через клапан в паука, ведь 1300 оборотов это с учетом вентиляционных газов, а если при пуске допустим клапан залип и воздух через картер не идет, то и обороты будут ниже, так ведь?

    Изменено пользователем Artem_298098

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз
    7 часов назад, Artem_298098 сказал:

    Может с вентиляцией картера как-то связана моя проблема? Воздух же прогоняется через двигатель. Интересно какой объем воздуха проходит через вентиляцию картера через клапан в паука, ведь 1300 оборотов это с учетом вентиляционных газов, а если при пуске допустим клапан залип и воздух через картер не идет, то и обороты будут ниже, так ведь?

     

    Чтобы с вентиляции картера так хреначило, это у тебя тогда какой-то поршень должен сифонить конкретно, а то и не один.

    Но ведь когда прогревается все становится нормально? 

    Проверь компрессию, убедись. Если ниже нормы, попробуй нагар с поршней/цилиндров убрать каким-нибудь керосином или т.п., заливши через дырки свечек на сутки. Хотя, с впускных клапанов так хрен уберешь (выпускные сами обгорают), есть какие-то примочки чтобы в бак лить, но я в них не верю. 

     

    7 часов назад, Artem_298098 сказал:

    В данном случае то проблемы нет, а вот при -30 форсунки льют 16мс, обороты ниже тысячи, и двигатель почти глохнет. Если б небыло бортовика, то может и грешил бы на фхп, а тут всё четко видно, что льют форсунки. Когда время впрыска становится 6-4,5 то мотору прям легко и обороты нормальные.

     

    При какой температуре время впрыска становится 6-4,5? 

     

    ЗЫ  спрашиваю в пятый раз: включатель фхп пробовал заменить?  вот этот:

     

    387153048_.PNG.8d9d695c248c4bc8a491564490a0af53.PNG

     

    Изменено пользователем Медwедь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Hilux Surf VZN130
    1 час назад, Медwедь сказал:

    Чтобы с вентиляции картера так хреначило, это у тебя тогда какой-то поршень должен сифонить конкретно, а то и не один.

    Наоборот, воздух не идет, поэтому обороты низкие, я это имею ввиду. 

    Компрессия 11 во всех, нагара не много, в норме.

    1 час назад, Медwедь сказал:

    При какой температуре время впрыска становится 6-4,5? 

    Дело не в температуре, а в прошедшем времени после пуска, через минуту становится

    1 час назад, Медwедь сказал:

    ЗЫ  спрашиваю в пятый раз: включатель фхп пробовал заменить?  вот этот:

    Не пробовал, нет в этом смысла, сопротивление спирали соответствует мануалу, она отвечает за время впрыска

    Видно же прямую зависимость стабильности работы от впрыска основных форсунок, че придираться к этой фхп, тем более я говорил что запускал с брелка и мгновенно снимал фишку с фхп, лучше не стало

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Hilux Surf VZN130

    Проверил с заглушеной вентиляцией, без изменений. 

    А вот такой факт выяснил, при снятии шланга воздушного обороты поднимаются и время впрыска уменьшается до нормального, как будто не хватает воздуха получается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    18.01.2022 в 18:02, Artem_298098 сказал:

    мгновенно снимал фишку с фхп, лучше не стало

    По времени это сколько? Фхп работает около секунды. Сделай кнопку и во время пуска нажми на долю секунды. Одновременно с поворотом ключа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    20 часов назад, Artem_298098 сказал:

    А вот такой факт выяснил, при снятии шланга воздушного обороты поднимаются и время впрыска уменьшается до нормального, как будто не хватает воздуха получается

    Вообще странно, получается ты создал подсос воздуха и работа двигателя улучшилась, хотя должно быть все наоборот. Этот воздух не "видит" ДМРВ, его пока не "видит" лямбда(еще не прогрелась). На основании показаний каких датчиков мозг уменьшает время впрыска?

    Изменено пользователем techmicha
    дополнения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    22 часа назад, Artem_298098 сказал:

    Проверил с заглушеной вентиляцией, без изменений. 

    А вот такой факт выяснил, при снятии шланга воздушного обороты поднимаются и время впрыска уменьшается до нормального, как будто не хватает воздуха получается

    Все правильно! Подсос воздуха в обход опаты, она прикрыласть и уменшила длину импульса. На ДМРВ есть винт "качества смеси", он возможно закручен до конца. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз
    6 минут назад, NazareT сказал:

    На ДМРВ есть винт "качества смеси", он возможно закручен до конца. 

    Век живи век учись (с). Это где такой и как им пользоваться? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Hilux Surf VZN130

    Этим винтом качества смеси делается тонкая настройка дмрв, там всё настроено

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    18.01.2022 в 18:02, Artem_298098 сказал:

    Дело не в температуре, а в прошедшем времени после пуска, через минуту становится

    За это время двигатель работает, ОЖ греется, менятся как раз ее температура - значение которой берется с датчика температуры, по ней много что корректируется - он на схемах и показан в мануале, указан порядок и принцип работы. Возможно он и дает неправильную кривую. Была проблема такая с датчиками от Facet и FAE. По итогу заменили на Tama - он же оригинал - смотри логотип =) все заработало по другому. Иногда на датчиках тупо тонна налета от не очень хорошей жижи.. окислы и так далее..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Hilux Surf VZN130

    У меня мультитроникс показывает температуру, он берет значения с датчика который участвует в коррекции топлива, значение совпадает с реальным, значит исправный. До него стоял тож не оригинал Era, вот он врал, после поменял на оригинал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Hilux Surf VZN130

    Когда спаял проводок для диагностики, год назад, при первом подключении к ноутбуку сразу приговорил этот датчик температуры Era, при фактических -12 за бортом он показывал -28, от сюда и видно проблему мою. Когда заменил его на оригинал, стало намного лучше, но всё равно не то. Мультитроникс берет данные те же с ЭБУ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    21.01.2022 в 13:03, Artem_298098 сказал:

    Когда заменил его на оригинал, стало намного лучше, но всё равно не то

    Может у тебя где в разьемах переходное сопротивление высокое по зиме? Сырость, мороз, итд? И ЭБУ видит температуру ОЖ гораздо ниже фактической?

    У меня примерно тоже самое с ДПДЗ по зиме. Пока не прогреется движок до 85 градусов, ЭБУ видит некорректные значения: дроссель полностью закрыт, а ЭБУ видит 10-20% открытия, и льет больше бензина. Надо, наверное, ДПДЗ менять, но не критично, при полном прогреве проблема уходит.

    Показания ДПДЗ проверял на холодном движке в мороз? Соответствуют мануалу?

    Причем, проверять надо не тестером на разъеме ДПДЗ, а то что видит ЭБУ, подключая диагностику на компе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.