Перейти к публикации
mike4runner

22r-e высокий ХХ(проблема заслонки).

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 4runner130 22r-e

    Всем привет.После разбора и мытья дросселя началось вот такое.А именно: Запускаю мотор, обороты прогревочные 1500-1700,постепенно спускаются до 1000,с этим все ок.Стоит нажать на газ поднимаются до 2000 и так и держатся,пока рукой не надавлю,на дроссель.Думал в этой приблуде дело(как ее звать,черный бачонок с пружиной,нет он не причем),тросик газа тоже пытался регулировать не помогает.Пока выход нашел,поставил резинку.На ходу тоже не понятно,на 1 и 2 передаче еще более менее,а на 3 приходится играть газом а то не едет,как будто застревает,иногда отпускаю газ,а она начинает разгон.Если заглушить и сразу завести обороты в норме,пока газ не трону.Посоветуйте что-то,я думаю такое на всех моторах бывает.Сцепление не может быть тут причиной? передачи хорошо включаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    причина  - собрал неправильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma

    Есть такая фишня, не знаю, в 22 ре есть-ли, как напыление для плотного прилегания заслонки к корпусу, исключая подсос воздуха мимо клапана холостого хода. Японцы в 80-90-ых любили таким баловаться. Так вот, при чистке дз смывается это самое напыление. Грунт серый или черный на заслонке помогает. 

    Вариант 2. Неправильно отрегулирован демпфер дроссельной заслонки, он же может быть неисправен. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 4runner130 22r-e

    про демпфер писал,он не причем.

    Да уж! помогли так помогли!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Медвежьегорск, Карелия
    • Машина: VWTaro/Hilux. 22RE. кабина полуторка.

    а пружина нормально закреплена на ось дросселя? или что-то попадает под саму заслонку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 4runner130 22r-e
    4 часа назад, serg1975 сказал:

    а пружина нормально закреплена на ось дросселя? или что-то попадает под саму заслонку.

    да,я пружину и не трогал,думаю вот вертеть болт хх или может само отремонтируется?). Сделал вывод,что пока "хорошенько" мотор не прогреется,не хрена не едет(. ХХ 1100-1200.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туапсе
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 61 22r-e
    14.12.2021 в 17:09, mike4runner сказал:

     

    Да уж! помогли так помогли!!!

    Ну так аборт-же  по фотографии делаем! 

    Я так понимаю что что-то физически мешает заслонке вернутся на место? Я бы разобрал ещё раз и устроил ей допрос с пристрастием. Обрати внимание нет ли выработки на осях и ,,втулках" заслонки, если будет люфт то может ,,играть" в этом месте. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 4runner130 22r-e
    2 часа назад, серЁга 23ru. сказал:

    Ну так аборт-же  по фотографии делаем! 

    Я так понимаю что что-то физически мешает заслонке вернутся на место? Я бы разобрал ещё раз и устроил ей допрос с пристрастием. Обрати внимание нет ли выработки на осях и ,,втулках" заслонки, если будет люфт то может ,,играть" в этом месте. 

    вроде масло поднакидало и стало лучше работать. винт хх надо крутить? а то хх 1100-1200 много мне кажется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 4 runner 1993 3VZE

    Хх 800-850 должОн быть.

    Правда родная стрелка в этом диапазоне погоду на Марсе показывает. Однако, при небольшом опыте можно и визуально отличить 1100 от 900)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туапсе
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 61 22r-e

    Часто встречается инфа что на этом моторе нужен х.х. не менее 900об.мин. чтобы небыло масляного голодания распредвала. У  меня стрелка чётко показывает обороты, малейшее движение винта и стрелка отклоняется. Последнее время периодически начинают плавать обороты слегка,  так стрелка показывает изменение на 50 оборотов. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.