Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E

    Я не волнуюсь - планшет жирным написал =)

    Ок - а то уж я подумал грешным делом, что Вы не читаете совсем =) Троллите однако грамотно =)

    Фото мое - 2015 год, фильтр как раз с цифровым кодом - Toyota 90915-03002, на тот момент никаких заменителей не было с буквенными обозначениями, оригинал.

    Потому и было втройне обидно, что взяв оригинальный фильтр - который был еще и в три раза дороже, из под него давануло. Морозы были до 30 - градусов 26 -28.  Хорошо что не в поездке.

    Потом было несколько точно таких же ситуаций, на сторонних машинах - брался оригинал, за дорого, ставили - или сопливит.. или хорошо так выдавливает...

    На Прадике совладельца - такой фильтр убил гену...

    Что характерно - на всех равномерная, но малая площадь пятна контакта, картинка одинаковая.

    Вот как раз после нескольких таких случаев, я им и не доверяю.Просто протоколировать все это уже лень, времени много занимает, некоторые клиенты еще и канистры забирают пустые с самими фильтрами =) А то вдруг обманут =)

     

    З.Ы После замены на фильтра с широким кольцом - проблем не наблюдается - я беру Манн - их кстати, тоже подделывают - но реже - они не такие дорогие, как Тойота оригинал. Toyota 90915-03002 Фильтр масляный двигателя 03.01 17:00 2 612 руб

    Изменено пользователем Bratok_xxl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Именно на вашем фото 2015 года мне не понравилась окраска на месте вальцовки. Краски там не было, или стёрлась?

     

    Я выше писал, что после 2014 -2015 годов я оригиналы в России не видел.  Фильтрующий элемент на 90915-03002 на фильтре 2015 года был из губки или из бумаги - гофра? Сейчас я один раз заказал у "проверенного" поставщика 90915-20004 - оригинал (дорого) пришел  "цифровой" с бумажной гофрой и надписью сделано в Таиланде.

     

    По Ману о подделках я знаю. Распиливал их настоящие мановские оригиналы. Мне крайне не нравились перепускные клапана и маленькие по сравнению с 90915-YZZD4  фильтрующие элементы. 

     

    Я правильно понимаю, что за 2612 рублей Вы сейчас оригинал покупайте и приходит с фильтрующим элементом - губкой?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    Хватит спорить горячие северные парни :) новый фильтр я поставил снова 90915-YZZJ3. Во первых для чистоты эксперимента, т.к. этими фильтрами пользуюсь очень давно, во вторых тойотовских других по быстрому не было. Наверно безбуквенный фильтр лучше, не знаю, через пару дней у нас подморозит до -25-28, вот и посмотрим, выдавит тойотовский фильтр с микроскопическим резиновым кольцом или нет. Этими фильтрами, именно 90915-YZZJ3, лет 5-6, перешёл на них т.к. в морозные дни у меня выдавливало и манн и колбеншмидт, после того как перешёл на тойтовские ничего подобного не было. Не вижу ничего криминального использовать буквенные фильтры, т.к. масло меняю через 6-7-8 тысяч, в зависимости где пробег трасса-город, зима-лето и считаю на такой пробег подойдет более-менее средний фильтр, даже MANN:)

    но почему-то предпочитаю тойотовские...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    15 часов назад, techmicha сказал:

    Хватит спорить горячие северные парни :) новый фильтр я поставил снова 90915-YZZJ3. Во первых для чистоты эксперимента, т.к. этими фильтрами пользуюсь очень давно, во вторых тойотовских других по быстрому не было. Наверно безбуквенный фильтр лучше, не знаю, через пару дней у нас подморозит до -25-28, вот и посмотрим, выдавит тойотовский фильтр с микроскопическим резиновым кольцом или нет. Этими фильтрами, именно 90915-YZZJ3, лет 5-6, перешёл на них т.к. в морозные дни у меня выдавливало и манн и колбеншмидт, после того как перешёл на тойтовские ничего подобного не было. Не вижу ничего криминального использовать буквенные фильтры, т.к. масло меняю через 6-7-8 тысяч, в зависимости где пробег трасса-город, зима-лето и считаю на такой пробег подойдет более-менее средний фильтр, даже MANN:)

    но почему-то предпочитаю тойотовские...

    Действительно, форум - не место для дискуссий!

    Я и сам использую "буквенный" фильтр. Только масло у меня не давит. Последняя буква J это Китай. D - это Тайланд, он качественнее и дороже.

     

    Ну, если по масляным фильтрам всё - поговорим о войне. Все высказались :party:

     

    Актуальным является название новой - будущей войны. Я предлагаю назвать её Глобальная война. Больше войн среди приматов уже не будет. Глобальная война будет последней. Почему последней - я немного занимаюсь черной магией... Некробиотическая тематика - такое же хобби как автомобиль, охота, ... Место моего хобби (не совсем простое) в середине ноября в актуальное время посетил черный лебедь (настоящий) - живой и не подранок. В нашем регионе его никто никогда не видел. Для непосвященных - я вообще не употребляю спиртное, мухоморы и наркотики, Украину не поддерживаю, олигархов и гебню не люблю. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    20 часов назад, John298 сказал:

    Именно на вашем фото 2015 года мне не понравилась окраска на месте вальцовки. Краски там не было, или стёрлась?

     

    Я выше писал, что после 2014 -2015 годов я оригиналы в России не видел.  Фильтрующий элемент на 90915-03002 на фильтре 2015 года был из губки или из бумаги - гофра? Сейчас я один раз заказал у "проверенного" поставщика 90915-20004 - оригинал (дорого) пришел  "цифровой" с бумажной гофрой и надписью сделано в Таиланде.

     

    По Ману о подделках я знаю. Распиливал их настоящие мановские оригиналы. Мне крайне не нравились перепускные клапана и маленькие по сравнению с 90915-YZZD4  фильтрующие элементы. 

     

    Я правильно понимаю, что за 2612 рублей Вы сейчас оригинал покупайте и приходит с фильтрующим элементом - губкой?  

    Честно не помню - про краску.

    Да сейчас люди таскают дорогие цифровые серии, предупреждаем о ВОЗМОЖНЫХ проблемах. Чтобы потом глаза круглые не делали. Поставили и контролируйте периодически, особенно после хороших морозов выше 20 градусов минуса. Резать я их не резал последние разы - просто не интересно да и некогда ждать и ловить, когда его там снимут. Часто фильтр старый забирает клиент - ну типа чтобы не протерли, сказав что поменяли - не наш метод совершенно.

    Себе дорогие не беру, буквенные тоже - причину озвучил. Масло меняется где то на 7500, промывка (вытеснение остатков) делается маслом.

    Изменено пользователем Bratok_xxl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    10 минут назад, Bratok_xxl сказал:

    Честно не помню - про краску.

    Да сейчас люди таскают дорогие цифровые серии, предупреждаем о ВОЗМОЖНЫХ проблемах. Чтобы потом глаза круглые не делали. Поставили и контролируйте периодически, особенно после хороших морозов выше 20 градусов минуса. Резать я их не резал последние разы - просто не интересно да и некогда ждать и ловить, когда его там снимут. Часто фильтр старый забирает клиент - ну типа чтобы не протерли, сказав что поменяли - не наш метод совершенно.

    Себе дорогие не беру, буквенные тоже - причину озвучил. Масло меняется где то на 7500, промывка (вытеснение остатков) делается маслом.

    Стертость краски по вальцовке видна на фото 2015 года.

    Мастера на небольших частных СТО часто грешат недоворачиванием фильтра. Т. е. делают ровно по инструкции. Чтобы потом самим же не мучиться с откручиванием. Для Средней полосы и Юга - это нормально. Я сам привык ещё с Жигулей - закручивать  от души, но только руками. Из-за холодов. 80-е годы прошлого века у нас холодные были. На ноябрьские праздники по некоторым зимникам уже катались. А лесовозные "ледянки" (специально заливаемая водой поверх грунта дорога в лес шириной 10-15 метров; толщина льда с 20 -30 см, ещё 1-1,5 метра промёрзший грунт)   были с декабря до конца апреля. Закрутишь фильтр по инструкции - 90 % в холода масло будет давить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    2 часа назад, John298 сказал:

    Стертость краски по вальцовке видна на фото 2015 года.

    Мастера на небольших частных СТО часто грешат недоворачиванием фильтра. Т. е. делают ровно по инструкции. Чтобы потом самим же не мучиться с откручиванием. Для Средней полосы и Юга - это нормально. Я сам привык ещё с Жигулей - закручивать  от души, но только руками. Из-за холодов. 80-е годы прошлого века у нас холодные были. На ноябрьские праздники по некоторым зимникам уже катались. А лесовозные "ледянки" (специально заливаемая водой поверх грунта дорога в лес шириной 10-15 метров; толщина льда с 20 -30 см, ещё 1-1,5 метра промёрзший грунт)   были с декабря до конца апреля. Закрутишь фильтр по инструкции - 90 % в холода масло будет давить.

    У нас Северо-Запад =) Станция занимает пару зданий =) Несколько цехов.. Затягивают сначала от руки, подтяжка спец ключем от Ликоты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    5 часов назад, John298 сказал:

    Только масло у меня не давит.

    Тоже не давило 5-6 лет пока мне не попался не понятный фильтр, который справа

    Цитата

     

     

    IMG_20211213_115740.jpg

    Изменено пользователем techmicha
    изменения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Развели срач-то из-за ерунды. Я с 2006 года, как купил своего крокодила, ставлю какие попало - смотрю в Ехисте и беру какой понравится. Обычно из дешевых. Никаких проблем никогда не было ни с ними ни с чистотой масла.

    Ехист правда и не вывешивает совсем уж откровенное говнище. А фильтр это такая штука, проще только винт с гайкой.

     

    Да, и когда ставите, заворачивайте потуже чтобы не сопливил, весь и секрет. 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Медwедь сказал:

    Я с 2006 года, как купил своего крокодила, ставлю какие попало - смотрю в Ехисте и беру какой понравится. Обычно из дешевых. Никаких проблем никогда не было ни с ними ни с чистотой масла.

    Живи как Медведь,

    Живи просто,

    Живи и не вы...ся!

    :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    20.12.2021 в 20:43, techmicha сказал:

     через пару дней у нас подморозит до -25-28, вот и посмотрим, выдавит тойотовский фильтр с микроскопическим резиновым кольцом или нет.

    Догнал меня сегодня утром мороз -27, с нового тойотовского фильтра с микроскопическим уплотнительным кольцом,ничего не давануло. Мое мнение, проблема выдавливания масла в первую очередь, качество противодренажного и препускного клапана, а не размера(ширины) уплотнительной прокладки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    31 минуту назад, techmicha сказал:

    Догнал меня сегодня утром мороз -27, с нового тойотовского фильтра с микроскопическим уплотнительным кольцом,ничего не давануло. Мое мнение, проблема выдавливания масла в первую очередь, качество противодренажного и препускного клапана, а не размера(ширины) уплотнительной прокладки.

    От вязкости масла многое зависит. Насосу не важно толкать студень или жидкость. А вот фильтру - очень даже. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    20.12.2021 в 01:29, Bratok_xxl сказал:

    Почему давануло - ИЗ ПОД ФИЛЬТРА - я написал - ничтожно малая площадь обжима у кольца

    Прикручивать чуть посильнее надо, как бы доводить его постоянным услилием затяжки по резьбе (сопротивление и дает как раз резиновый уплотнитель), если сам масло меняешь (или следить в сервисе за этим моментом). Чувствуется тактильно, когда новый фильтр уже нормально закручен. Протирать посадочное место под новый фильтр обязательно от грязи! Тогда ничего никогда не даванет в мороз.

    По-началу, когда сам начинал потихоньку в молодости ковыряться со своими машинами, то же самое прошел (прикручивал типа с таким усилием, чтобы потом откручивать легче было)- при морозе из-под фильтра масло и давило. Такое было у меня и на бензиновых двигателях и на дизелях. Потом научился и резинку смазывать и отдуши затягивать и все, никаких проблем больше никогда не было.

    Известный баг при наступлении больмень приличных морозов у любых фильтров (на отъе...сь несильно прикручен фильтр+уплотнительная резинка дубеет в мороз - потечет 100%), какими бы они там не были эти фильтры супер-пупер оригинальными.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    19 часов назад, Медwедь сказал:

    Да, и когда ставите, заворачивайте потуже чтобы не сопливил, весь и секрет.

    Да ну на... Это же неинтересная банальная причина, хотя недотягивание и является 100% причиной утечки в мороз.:)

    Надо обязательно поискать другую причину, посложнее...:biggrin:

     

    Вот яркие тому примеры::biggrin:

    12 часов назад, techmicha сказал:

    Мое мнение, проблема выдавливания масла в первую очередь, качество противодренажного и препускного клапана

    Да-да!!! Обязательно выясни, какого правильного качества должны быть противодренажные и перепускные клапаны!:biggrin:

    12 часов назад, WAR сказал:

    От вязкости масла многое зависит. Насосу не важно толкать студень или жидкость. А вот фильтру - очень даже.

    Во! Начинаем подбирать вязкость масла отталкиваясь от ТТХ фильтра. Пральна. А то ишь, напридумывали там в мануале...:)

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma

     

    16 часов назад, techmicha сказал:

    Мое мнение, проблема выдавливания масла в первую очередь, качество противодренажного и препускного клапана, а не размера(ширины) уплотнительной прокладки.

    Мне кажется, или Вы все усложнили до принципа работы синхрофазатрона) 

    Я просто напишу тут пару вопросов без ответа. Мне ответ на них не нужен. 

    1. Зачем важна точный момент затяжки для разных, скажем, деталей (фильтр, подшипник, обычный болт - вкрученный в лист железа). 

    2. Многие производители фильтров, делающие фильтра для разных машин, всех марок и моделей(кстати, самих типов фильтров не много, каждый тип может применяться на десятках моторах и марках автомобилей), указывают момент, к примеру 35(+/- 5). Впрочем, и даже автопроизводители. Почему нельзя закручивать сверх указанного момента (в данном случае рассмотрим фильтр) на 2-5 Нм?

    3. В чем отличае фильтра "Патрон" от фильтра "Кнехт" и оригинала. В чем разница их работы. 

    4. Оригинал, который оригинал в случае с фильтром, очень наврядли будет иметь маркировку Тойота. На фильтре будет написано просто и лаконично: Denso. 

    5. А тепепь, подумаем о десяти артикулах на одну и ту же модель авто. 5 моторов а артикулов 10. Почему? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Главное, не читать! И ни в коем случае не осмысливать прочитанное.

    Потому как, принципиальнее - написать. 

    Не задумываться! Хавать все дерьмо, которое выпускается, и в России, и в Польше, и в Китае. Пусть МММ  думает - Мишустин, Мантуров, Мурашко. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский Край Бийск
    • Машина: tayota 4ranner

    Всю дорогу пользую виковский фильтр тоже резинка узкая не чё не течет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    5 часов назад, Ivanida сказал:

     

    Во! Начинаем подбирать вязкость масла отталкиваясь от ТТХ фильтра. 

    Завод, указывая вязкость в диаграмме температур, не предполагает, что содержимое канистры и написанное на ней, будут различаться. Так же как он не предусматривает установку левых фильтров некомпетентными людьми.:cool:Течи в подобных случаях - должны восприниматься, как данность, а не случайность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    5 часов назад, Ivanida сказал:
    1 час назад, TurboVegetable сказал:

    Мне кажется, или Вы все усложнили до принципа работы синхрофазатрона) 

    Да-да!!! Обязательно выясни, какого правильного качества должны быть противодренажные и перепускные клапаны!:biggrin:

    Я и так знаю, они должны быть надлежащего качества и срабатывать в нужное время.

    К примеру, материал противодренажного клапана не соответствует необходимым характеристикам и он при -20 грд тупо замерзает, теряет эластичность, густому маслу просто не куда деваться и оно естественно начинает искать себе путь наименьшего сопротивления. Примерно тоже самое и с перепускным, только там жесткость пружины.

    То, что фильтр нужно затягивать "со всей дури", но руками, я думал вообще обсуждению не подлежит.

    17 часов назад, WAR сказал:

    От вязкости масла многое зависит. Насосу не важно толкать студень или жидкость. А вот фильтру - очень даже. 

    С маслом все в порядке 5W30, при -25 течет нормально, прозрачность правда поменялась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    25.12.2021 в 08:49, Ivanida сказал:

    Прикручивать чуть посильнее надо, как бы доводить его постоянным услилием затяжки по резьбе (сопротивление и дает как раз резиновый уплотнитель), если сам масло меняешь (или следить в сервисе за этим моментом). Чувствуется тактильно, когда новый фильтр уже нормально закручен. Протирать посадочное место под новый фильтр обязательно от грязи! Тогда ничего никогда не даванет в мороз.

    По-началу, когда сам начинал потихоньку в молодости ковыряться со своими машинами, то же самое прошел (прикручивал типа с таким усилием, чтобы потом откручивать легче было)- при морозе из-под фильтра масло и давило. Такое было у меня и на бензиновых двигателях и на дизелях. Потом научился и резинку смазывать и отдуши затягивать и все, никаких проблем больше никогда не было.

    Известный баг при наступлении больмень приличных морозов у любых фильтров (на отъе...сь несильно прикручен фильтр+уплотнительная резинка дубеет в мороз - потечет 100%), какими бы они там не были эти фильтры супер-пупер оригинальными.

    Может стоило прочитать, с какими условиями и как всё ставилось. Хотя правильно, нафиг надо. Конечно недотянули, всегда недотягиваем, чтобы легче откручивать было... Нехай давит.... Так все и было. Впредь будем знать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.