Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    14 минут назад, Bratok_xxl сказал:

    Может стоило прочитать, с какими условиями и как всё ставилось.

    Я имею привычку ВСЕ читать. И прекрасно увидел причину утечки из написанного - она очевидна - потекло в сильный мороз т.к. х.у.ё.в.о был прикручен фильтр и его достаточно было просто дотянуть, а не менять. Все остальные поиски других причин - это из области "заняться не чем". Особенно доставляет расследование и выводы об оригинальности и неоригинальности фильтров (вообще, считать что фильтр может быть оригинальным - бред), сделанных на основе "овальных, а не круглых отверстий", незначительного отличия в длине, и недостаточно качественно нанесенных надписей. Как будто ты после этого глубокого расследования что-то изменишь и тебе будет постоянно одинаковый фильтр приходить, заказанный под "оригинальным" номером - отнюдь. Проверено.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Ivanida сказал:

    и его достаточно было просто дотянуть, а не менять.

    Не всегда. На раннере было три раза дотягивал и  все равно в мороз при запуске ссало. Поменял фильтр и забыл. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    5 минут назад, Ivanida сказал:

    Я имею привычку ВСЕ читать. И прекрасно увидел причину утечки из написанного - она очевидна - потекло в сильный мороз т.к. х.у.ё.в.о был прикручен фильтр и его достаточно было просто дотянуть, а не менять. Все остальные поиски других причин - это из области "заняться не чем". Особенно доставляет расследование и выводы об оригинальности и неоригинальности фильтров (вообще, считать что фильтр может быть оригинальным - бред), сделанных на основе "овальных, а не круглых отверстий", незначительного отличия в длине, и недостаточно качественно нанесенных надписей. Как будто ты после этого глубокого расследования что-то изменишь и тебе будет постоянно одинаковый фильтр приходить, заказанный под "оригинальным" номером - отнюдь. Проверено.

     

    Хорошо. Все так и было. Не умеют затягивать фильтры на нашей станции, по 10 раз масло на дню меняют, а тянуть не научились. Обязательно передам им экспертную оценку. Ещё раз спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    41 минуту назад, Ivanida сказал:

     его достаточно было просто дотянуть, а не менять.

    Не помогло...

    41 минуту назад, Ivanida сказал:

    Особенно доставляет расследование и выводы об оригинальности и неоригинальности фильтров (вообще, считать что фильтр может быть оригинальным - бред), сделанных на основе "овальных, а не круглых отверстий", незначительного отличия в длине, и недостаточно качественно нанесенных надписей. Как будто ты после этого глубокого расследования что-то изменишь и тебе будет постоянно одинаковый фильтр приходить, заказанный под "оригинальным" номером - отнюдь. Проверено.

    Что посоветуешь? Может синей изолентой примотать?

    Изменено пользователем techmicha
    Дополнения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    А может, причина в том что перед заменой масла движок хреново (или вовсе) не промыт? Поперло чорное густое говнище отовсюду, забило фильтр и перепускной - вот и результат. 

    Чтобы сам фильтровальный элемент просто разбух от нормального масла так что перестал пропускать, это надо хз из какого говнища его делать, из рулона туалетной бумаги наверно... 

     

    Я так перед каждой заменой масла гоняю с промывочной добавкой, обычно "Лавр". А некоторые вообще не промывают. Смотрел тут как-то один движок - мама дорогая! Не масло а мазут какой-то. Это ж надо какой свиньей быть чтоб так над машиной издеваться.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    28.12.2021 в 23:13, Медwедь сказал:

    А может, причина в том что перед заменой масла движок хреново (или вовсе) не промыт? Поперло чорное густое говнище отовсюду, забило фильтр и перепускной - вот и результат. 

    Чтобы сам фильтровальный элемент просто разбух от нормального масла так что перестал пропускать, это надо хз из какого говнища его делать, из рулона туалетной бумаги наверно... 

     

    Я так перед каждой заменой масла гоняю с промывочной добавкой, обычно "Лавр". А некоторые вообще не промывают. Смотрел тут как-то один движок - мама дорогая! Не масло а мазут какой-то. Это ж надо какой свиньей быть чтоб так над машиной издеваться.

     

    Ахтунг! Ахтунг! Всем залить в старые, как лак для ногтей динозавра, побольше косолапой химии:friends:! А то на рынке дофига настоящих сальников остаётся. Срочно все на ликвидацию неликвида! Коробка с раздаткой у нас лёгкие, легче нивовских. Задний сальник за 10 минут с перекурами поменять . Главное, кроме Лавра можно смело лить веретенку, хадо, зик,  вик, керосин. Кстати, на относительно чистых жигулёвский моторах почти все перепробовал ( кроме ликви моли, которого не было ещё) с вывернутыми свечами на стартере. На своём перебранном 3VZ-e, хоть и чистый был до идеального блеска, не рискнул шоковую терапию проводить. 

    На прадо форуме лет десять как есть апологет химчистки двигателя - но последователей у него я не нашёл. А уж что с клеем и туалетной бумагой в масляном фильтре будет ....- можно смоделировать - перед употреблением, залейте в новый фильтр лавра ("быстрый") и поставьте на батарею отопления на сутки. Почему на сутки - так отсутствует давление, кавитация, вибрация и воздействие смытого шлака, бензинчика и т.п. "Короткий" Лавр - на основе растворителя! Смело можно использовать в качестве пятновыводителя. Работает не хуже силиконовой смывки. 

     

    Делайте на поддоне - новое сливное отверстие и держите двигатель в чистоте не затягивая с заменой нормального (на сегодня - лукойловского) масла 5w-40 . Сколько битума в поддоне с штатной пробкой - представить совершенно не сложно любому, кто хоть раз сам откручивал пробку :biggrin:

     

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    19.12.2021 в 12:35, John298 сказал:

    Чтобы 3VZ-e жил долго нужно по системе смазки (корректно - для нормального функционирования системы смазки) соблюдать несложные правила:

    1. Переделать сливную пробку на поддоне (кондово) новая пробка смотрит вперёд и вниз в самой низкой точке поддона.

    2. Регулярно чистить сетку маслоприемник (раз в 20 тыс км)

    3. Контролировать состояние системы вентиляции Картера (без удаления!!! ЕГР - но дело скорее религии, чем разума), сальников, прокладок, проходимости теплообменника масла. Исключить текущие форсунки.

    4. Применять любое настоящее малозольное масло вязкостью 5W -40 (в очень жарком климате - 50). SN, SL  без разницы . 

    5. Менять масло вместе с фильтром не реже 5-7 тыс км. При переделке пробки сливается за 40 минут с горячего двигателя почти 5,2 5,3 литра. Заливать масло под верхний уровень (+- 1 мм). - влезает тот же объём. Не допускать масляного голодания (min уровень по щупу - уже голодание!). Угар масла вещь нормальная, не повод для паники. 

    6. Менять воздушный фильтр хотя бы раз в 10-15 тыс. км и вытряхивать (не сильно продувать) его правильно в зависимости от условий эксплуатации хоть каждые 500 км), с удалением грязи из короба. 

    7. Сразу после большой нагрузки (20 и более минут по трассе на скорости выше 100, или грязь 10 минут с оборотами выше 3000) двигатель не глушить, а дать остыть на холостых 2-3-4 минуты.

     

     

    Почитал и ужаснулся -как же я без всех этих инструкций неправильно  откатал более 500т.км  за 20 с лишним лет владения, и до сих пор только заменил прокладки клапаных крышек  года 3 назад, и удалил егр.

    Масло круглогодично 10w40ликви Молли  замена - 10 плюс минус 1500-2000км.

    До замены прокладок клапанных крышек- масло уходило-до 2-х литров подливал. думал- пора в ремонт, после замены прокладок- от замены до замены - уходит от полного уровня до середины. Фильтры никогда не выбирал и не искал какие то особенные- что экзист предлагал,  то и брал

    С пунктами 6 и7 полностью согласен- исполняю:ok:.

    И еще- может и не в тему про  масло. Про свечи раньше вне зависимости от состояния я менял  через 20-25 т.км. последние годы- меняю вместе с ремнём ГРМ.:imageproxy: 95-100т.км Периодически выкручиваю  и смотрю -ни разу свечи не вызывали желания их заменить...

    Условия эксплуатации - приблизительно 70- город, трасса, 30 всякие ужасные дороги России.

     

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    28.12.2021 в 23:13, Медwедь сказал:

    А может, причина в том что перед заменой масла движок хреново (или вовсе) не промыт?

    Промывка- зло.:imageproxy:

    Мы с коллегой приобретали Ранеры с разницей в полгода- он раньше. Он после покупки - понятно все обслужил и перед заменой масла  промыл движок какой то химией. Хватило движка не на долго что то около недели. Я его из деревни тащил в город, Когда разобрали - были в ауе- вся кака растворилась в промывке и забила все, что можно. в Итоге ремонт  движка.

    Я в своем только заменил масло  без промывки, и через пару тыс.км заменил еще раз. - проблем нет до сих пор.

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    23 часа назад, саш сказал:

    Промывка- зло.:imageproxy:

    Мы с коллегой приобретали Ранеры с разницей в полгода- он раньше. Он после покупки - понятно все обслужил и перед заменой масла  промыл движок какой то химией. Хватило движка не на долго что то около недели. Я его из деревни тащил в город, Когда разобрали - были в ауе- вся кака растворилась в промывке и забила все, что можно. в Итоге ремонт  движка.

    Я в своем только заменил масло  без промывки, и через пару тыс.км заменил еще раз. - проблем нет до сих пор.

    Так это пятиминутки всякие - зло =) Давно известно. Если не видел мотор изнутри - нефиг лезть туда с пятиминутками и прочей агрессивной химозой, типа димексидов и прочего  - велик риск поднять вековые говна, которые забьют каналы и маслоприемник. Мы засранные моторы мыли маслом исключительно, типа Лукойла Кларитеха, смена через 3-3.5к км. Да дорого, но мягко и без последствий. Моет очень хорошо. Сейчас его отребрендили - состав тот же. Пятиминутки в сервисе больше не используются - только если клиент САМ настаивает, предупреждается о последствиях и вперед =) Но чаще остатки старого масла вытесняют промывочным после слива основного обьема. Да дороже все - но спокойней в разы.

    Изменено пользователем Bratok_xxl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    3 часа назад, Bratok_xxl сказал:

    Так это пятиминутки всякие - зло =) Давно известно. Если не видел мотор изнутри - нефиг лезть туда с пятиминутками и прочей агрессивной химозой, типа димексидов и прочего  - велик риск поднять вековые говна, которые забьют каналы и маслоприемник. Мы засранные моторы мыли маслом исключительно, типа Лукойла Кларитеха, смена через 3-3.5к км. Да дорого, но мягко и без последствий. Моет очень хорошо. Сейчас его отребрендили - состав тот же. Пятиминутки в сервисе больше не используются - только если клиент САМ настаивает, предупреждается о последствиях и вперед =) Но чаще остатки старого масла вытесняют промывочным после слива основного обьема. Да дороже все - но спокойней в разы.

    Кларитека у ЛУКойла давно уже нет (3-4 года как). А новых (после ребрендинга) масел с такими же хорошими моющими показателями я лично не знаю. Если уверен в точном названии Лукойловского - напиши, пусть и 5W-30, я не ...-40.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    @John298 Почему предпочтение к 5W40, а не 5W30? Много лет лью 30-ку, раньше лил 5w40, после того, ка залил 30-ку мой жопомер определил, что будь-то бы мотор как-то лучше раскручивается с низких оборотов, но это субъективно мое ощущение... С тех пор 5W30.

    29.12.2021 в 00:13, Медwедь сказал:

    А может, причина в том что перед заменой масла движок хреново (или вовсе) не промыт?

    Последний раз мыл мотор в 2016 году, очень тщательно, разобрал, отдраил все до блеска, собрал. Полгода на все процедуры ушло.  Масло меняю 6-7 тысяч км.

    05.01.2022 в 12:15, саш сказал:

    Масло круглогодично 10w40

    А как зимой? В -30 5W... уже кое-как крутит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    1 час назад, techmicha сказал:

     

    А как зимой? В -30 5W... уже кое-как крутит.

    30 у нас бывает редко. До 20 вообще без проблем. В 25-28- тяжеловато, но заводится.   За все время владения- не завёлся только один раз было -за бортом минус 36. Движок еле повернулся, не стал мучать. 

     

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    У вас тут Грааль всевластия или янтарная комната  на кону???:biggrin: :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    2 часа назад, techmicha сказал:

    @John298 Почему предпочтение к 5W40, а не 5W30? Много лет лью 30-ку, раньше лил 5w40, после того, ка залил 30-ку мой жопомер определил, что будь-то бы мотор как-то лучше раскручивается с низких оборотов, но это субъективно мое ощущение... С тех пор 5W30.

    Последний раз мыл мотор в 2016 году, очень тщательно, разобрал, отдраил все до блеска, собрал. Полгода на все процедуры ушло.  Масло меняю 6-7 тысяч км.

    А как зимой? В -30 5W... уже кое-как крутит.

    Жопомер - GPMR - я им пользусь. Вы правы. На 5W-30 движок раскручивается легче и первые 2-3 тысячи бензина жрет меньше по трассе. На 215-м 12 лет езжу на 5W-30. На нем же ездил на новых Нивах - после обкатки.

    На 130-м у меня часто бывало после 200 км трассы нужно было проходить тяжёлые участки или с глубоким песком или с грязью. На 5W-30 на тяжёлых участках давление масла держится ниже, по GPMR  звук и вибрации жёстче летом в жару. 

    На механическом манометре без нагрузки давление практически одинаково. Субъективно (то есть без инструментального исследования) 5W-30  деградирует быстрее чем 5W- 40. На разных марках проходил. Года до 2010-го (с 1998) очень нравился Молиген от Ликви Моли - 5W-40. Дальше он испортился, или нам стали поставлять фальсификат. 

    Двигатель старый, не рассчитанный на новомодную экологию и экономию топлива. По инструкции - 5W-30 рекомендуется использовать от +10 до - 30 градусов по Цельсию (стр. 181 оригинальной инструкции для Германии). 5W-40 в той же инструкции вообще не упоминается- времена были другие 1991 год. И характеристики для масел были другие. И проектировался мотор не под современные требования. Кстати, вязкость SAE30 допускалась от +4 до 40 градусов. Вот я и езжу по GPMR на 5W-40 от -46 до +40. 

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    5 часов назад, John298 сказал:

    Кларитека у ЛУКойла давно уже нет (3-4 года как). А новых (после ребрендинга) масел с такими же хорошими моющими показателями я лично не знаю. Если уверен в точном названии Лукойловского - напиши, пусть и 5W-30, я не ...-40.

    Да все там понятно - https://motoroil24.ru/news/rebrending-masel-lukoyl-genesis/

    Кларитех это Армортех дизель теперь, его и пользуем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Увы, характеристики этих, якобы, аналогичных масел - разные. И сильно разные именно в моющих качествах. Разные в пропорции цен на 2018-2019 год с 5W-40  и  2020-2021 г.  После "ребрендинга" оно по отношении к армортеку 5W-40 подешевело. "Дизельное" для уменьшения зольности потеряло в присадках. Почему - мое мнение - Лукойл решил запустить "дизельное" масло, пригодное для дизелей с сажевыми  фильтрами и для бензинок с катализаторами и европейскими стандартами. Ещё раз - это мое лишь мнение, не подтверждённое "авторитетными" мнениями с форумов и реклам. Аналогичную картину лет 5 назад я наблюдал у Несте (раньше им пользовался) . Общая тенденция - унификация, удешевление, соответствие допускам бОльшего числа производителей.

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    15.12.2021 в 14:17, techmicha сказал:

    время будет попилю эти фильтры

    Распилил фильтры, не нужно быть экспертом, чтобы понять который из них TOYOTA, а который "toyota". 

     

    IMG_20220107_142528.jpg

    IMG_20220107_142649.jpg

    IMG_20220107_142727.jpg

    IMG_20220107_142827.jpg

    IMG_20220107_143037.jpg

    IMG_20220107_143122.jpg

    IMG_20220107_143301.jpg

    Попался мне на глаза ещё Drive Joy, есть вероятность, что он настоящий японский, т.к. был на моторе привезенном оттуда. Решил до кучи и его вскрыть. Перепускного клапана я там не обнаружил, материал фильтра не понятно из чего, синтетика какая-то.

    IMG_20220107_143859.jpg

    IMG_20220107_143905.jpg

    IMG_20220107_144359.jpg

    IMG_20220107_144431.jpg

    IMG_20220107_144442.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: Toyota 4Runner, 1992, 3VZ-E, АКПП Aisin А340Е
    19.12.2021 в 11:35, John298 сказал:

    Переделать сливную пробку на поддоне (кондово) новая пробка смотрит вперёд и вниз в самой низкой точке поддона.

    Поддерживаю однозначно!!! Буду так делать у себя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.