Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota

    Подскажите по ТНВД, заводится отлично,дымит,плохо разгоняется динамика отсутствует, масло жрет 1 л на 2 т.км, расход по трассе 10, в городе не мерял. С чего начинать лечить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Здравия! А почему претензии к тнвд? Тут к движку больше претензий наверно будет...
    2 лт или 2лте двиг, коробка какая? что изначально было?

    Посмотри сначала соответствие меток на грм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Мотор, турбина. Фильтр воздушный)

    И присоединюсь к вопросу о подробности тнвд и кпп

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota

    МКПП стоит на авто, фильтра все новые,когда разгоняется газ в пол то с глушителя черный шлейф очень густой.турбинка с незначительным люфтом.

    Двигатель чистый 2lt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зелик
    • Машина: ToYoT

    Такая же беда. Грешу на форсунки, хотя насос родной лежит откапитален, ждёт своего часа. Как приведу в порядок форсунки - отпишусь по результату если не забуду

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota

    Спасибо, буду ждать результатов. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Не  грешите на тнвд.В нем для пущей прыти накручен цикловая подача.Уберете,уйдет дым,но прыти поуменьшится.Переборка  ТНВД это под 50 000 т р.

     Так что я так и ездил все 800 000 тыс км пока не убил мотор. С  расходом масла в моторе у которого пробег под лимон? вы правда уверены что это такой уж много ?

    Новые машины по ТУ  едят масло.

     И главное переборка может его уменьшить ну в пополам все равно идеальной работы постоянно работающего на максимальной нагрузке все равно не будет. Так что обслуживайте и радуйтесь И про расход.10 литров ,какие колеса? какая скорость? стоит багажник?.У меня при 29 колесах и скорости в 100 км в час ел 7л .Но это было один раз ! практически это не реально.10 это отличный результат при скоростях выше 100 км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    7 часов назад, Kalvados сказал:

    МКПП стоит на авто, фильтра все новые,когда разгоняется газ в пол то с глушителя черный шлейф очень густой.турбинка с незначительным люфтом.

    Двигатель чистый 2lt

    На ТНВД 2лт есть болтик регулировки подачи топлива, так для сведения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota
    1 час назад, олег71 сказал:

    Не  грешите на тнвд.В нем для пущей прыти накручен цикловая подача.Уберете,уйдет дым,но прыти поуменьшится.Переборка  ТНВД это под 50 000 т р.

     Так что я так и ездил все 800 000 тыс км пока не убил мотор. С  расходом масла в моторе у которого пробег под лимон? вы правда уверены что это такой уж много ?

    Новые машины по ТУ  едят масло.

     И главное переборка может его уменьшить ну в пополам все равно идеальной работы постоянно работающего на максимальной нагрузке все равно не будет. Так что обслуживайте и радуйтесь И про расход.10 литров ,какие колеса? какая скорость? стоит багажник?.У меня при 29 колесах и скорости в 100 км в час ел 7л .Но это было один раз ! практически это не реально.10 это отличный результат при скоростях выше 100 км.

    Расход не напрягает, то что тяги очень мало и дымит это неприятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    1 час назад, олег71 сказал:

    Так что я так и ездил все 800 000 тыс км пока не убил мотор.

    800 мульонов километров, это круто, для 2лт 500 тысяч, считай труп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    7 часов назад, Kalvados сказал:

    Двигатель чистый 2lt

    Год авто? Если старого образца с рокерами, то регулировать зазоры клапанов, самое не затратное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota

    93 год, денег не жалко, хочется получать удовольствие! У меня Мот Хонда, старый, надёжный экономичный и доставляет массу удовольствия! Такое же хочу добиться от Тойота, может стоит купить мотор 3l???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    42 минуты назад, Kalvados сказал:

    93 год, денег не жалко, хочется получать удовольствие! У меня Мот Хонда, старый, надёжный экономичный и доставляет массу удовольствия! Такое же хочу добиться от Тойота, может стоит купить мотор 3l???

    Тнвд механика или электрика?

    Турбина я имел ввиду трещину на горячей части

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota
    15 минут назад, Блинов Александр сказал:

    Тнвд механика или электрика?

    Турбина я имел ввиду трещину на горячей части

    Механика, все самое простое.

    6 часов назад, олег71 сказал:

    Не  грешите на тнвд.В нем для пущей прыти накручен цикловая подача.Уберете,уйдет дым,но прыти поуменьшится.Переборка  ТНВД это под 50 000 т р.

     Так что я так и ездил все 800 000 тыс км пока не убил мотор. С  расходом масла в моторе у которого пробег под лимон? вы правда уверены что это такой уж много ?

    Новые машины по ТУ  едят масло.

     И главное переборка может его уменьшить ну в пополам все равно идеальной работы постоянно работающего на максимальной нагрузке все равно не будет. Так что обслуживайте и радуйтесь И про расход.10 литров ,какие колеса? какая скорость? стоит багажник?.У меня при 29 колесах и скорости в 100 км в час ел 7л .Но это было один раз ! практически это не реально.10 это отличный результат при скоростях выше 100 км.

    Подскажите а давление масла 0.8 на горячую  на холостом. На оборотах 3. это нормально или мало?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

     08 давление это по оттарированному манометру вкрученному вместо датчика?

    7 часов назад, alex770 сказал:

    800 мульонов километров, это круто, для 2лт 500 тысяч, считай труп.

    Этот трупп, 32 колеса спокойно на асфальте пускал в дрифт.А сдох он потгому что оборвало шкиф на двигателе который крутит ремни и я по жаре летом проехал 82 км .без охлажайки без вентилятора. и он еще пол года прожил .И что здохло в нем установить не успел придурки из сервиса его раздербанили . он заводился с пол тычка и свои 135 км в час выдавал не напрягаясь. Так что все от ухода за мотором зависит. масло надо менять не больше чем через 5000 т км. и пофигу как оно называется,оно должно быть настоящим и чистым. Ну и да я применял присадку ремет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota
    22 минуты назад, олег71 сказал:

     08 давление это по оттарированному манометру вкрученному вместо датчика?

    Этот трупп, 32 колеса спокойно на асфальте пускал в дрифт.А сдох он потгому что оборвало шкиф на двигателе который крутит ремни и я по жаре летом проехал 82 км .без охлажайки без вентилятора. и он еще пол года прожил .И что здохло в нем установить не успел придурки из сервиса его раздербанили . он заводился с пол тычка и свои 135 км в час выдавал не напрягаясь. Так что все от ухода за мотором зависит. масло надо менять не больше чем через 5000 т км. и пофигу как оно называется,оно должно быть настоящим и чистым. Ну и да я применял присадку ремет. 

    Олег ты в Истре живёшь?, Я там работают, где пушка. Дай контакты хотел бы встретиться за чашкой чая поговорить на технические темы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    44 минуты назад, Kalvados сказал:

    Олег ты в Истре живёшь?, Я там работают, где пушка. Дай контакты хотел бы встретиться за чашкой чая поговорить на технические темы.

    Привет,в личке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    14.12.2021 в 19:01, Kalvados сказал:

    Подскажите а давление масла 0.8 на горячую  на холостом. На оборотах 3. это нормально или мало?

    Подсказую.. 2.0 на ХХ и 4.0 на оборотах.  

    Первая ваша цифра грит об степени износа , вторая -о не возможности насоса поднять давление до предела срабатывания дроссельного клапана. Причина =см п1. :wow:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota
    18.12.2021 в 22:13, Predator сказал:

    Подсказую.. 2.0 на ХХ и 4.0 на оборотах.  

    Первая ваша цифра грит об степени износа , вторая -о не возможности насоса поднять давление до предела срабатывания дроссельного клапана. Причина =см п1. :wow:

    Спасибо.теперь все понятно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD
    25.12.2021 в 04:38, Kalvados сказал:

    теперь все понятно!

    Точно ? )

    Если внимательно изучить схему смазки (куда расходуется масло с насоса и в какой последовательности) не все так однозначно.

    Во первых не плохо бы определиться холостые это сколько ?

    разница в 100 оборотов по давлению может ощутимо отличаться

    также там стоят 4ре маслофорсунки с клапанами в районе 1атм. если они (клапана) зависли то на х.х. давление будет просаживаться даже при условии что все остальное боле менее нормальное.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.