Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    7 часов назад, TDA сказал:

    не все так однозначно.

     на приколе???? :sarcastic_hand::biggrin::applaude::biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Какие клапана на масло форсунках?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    37 минут назад, TDA сказал:

    Как они выглядят я знаю, где в них клапан то?

    Даже больше скажу, я направление их менял, чтоб был в одном собираемом  варианте облив поршня изнутри и пальца, а не в отлив укрепления поршня

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD
    42 минуты назад, Блинов Александр сказал:

    где в них клапан то?

    2-41.gif

     

    Изменено пользователем TDA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    9 часов назад, TDA сказал:

    2-41.gif

     

    что это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD
    12 часов назад, Блинов Александр сказал:

    что это?

    ответ на вопрос.

    23 часа назад, Блинов Александр сказал:

    где в них клапан то?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    36 минут назад, TDA сказал:

    ответ на вопрос.

     

    Можно тогда вопрос ещё задам? Вы о каком моторе то говорите?  Ибо то что вы показываете в серии L в форсунках клапанов отродясь не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    9 минут назад, Блинов Александр сказал:

    Ибо то что вы показываете в серии L в форсунках клапанов отродясь не было.

    image.png

    вот клапан из серии L

     

    image.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    16 минут назад, AZIAT сказал:

    image.png

    вот клапан из серии L

     

    image.png

    Ладно, сдаюсь.

    В общем в л серии, как мне показали выше схему, такого нет иине было.

    Там эта шляпа не разборная, пружинка тоненькая и начинает пропуск при давлении в легкую с 0,1 бар.

     

    Ну так как я гуглить не умею, сфоткаю со своих рук

    1640688318204104885314001741728.jpg

    Этот с кзт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    11 минут назад, Блинов Александр сказал:

    Ну так как я гуглить не умею,

    Достаточно уметь пользоваться каталогом запчастей и мануалом производителя.

    13 минут назад, Блинов Александр сказал:

    Там эта шляпа не разборная,

    Это не шляпа , это клапан , про него и речь была. И разговор был  про то , что он может зависнуть (причины разные) и  давление в системе из-за него падает и это все верно, но ты как всегда мимо проходил.     

    15 минут назад, Блинов Александр сказал:

    начинает пропуск при давлении в легкую с 0,1 бар.

    возможно. в мануале есть точные данные . кому надо , тот найдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    Только что, AZIAT сказал:

    возможно. в мануале есть точные данные . кому надо , тот найдет.

    Новый .

     

    Суть этого клапана- минимальное давление.

     

    11 минут назад, AZIAT сказал:

    Это не шляпа , это клапан , про него и речь была. И разговор был  про то , что он может зависнуть

    Вот если зависла, хз как конечно))) пружинка если ток сломается )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    12 минут назад, Блинов Александр сказал:

    Вот если зависла, хз как конечно))) пружинка если ток сломается )

    Бывало даже откручивались и висели на соплях. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD
    1 час назад, Блинов Александр сказал:

    Вы о каком моторе то говорите? 

    L серия с середины 83г. (до этого их там просто не было) и КЗТ (там они одинаковые)

    45 минут назад, Блинов Александр сказал:

    Там эта шляпа не разборная, пружинка тоненькая и начинает пропуск при давлении в легкую с 0,1 бар.

    так ведут себя мертвые клапана.

    Новый/рабочий 0.8+

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    То есть, на холостых по вашему ваши форсунки новые не работают?)

    Изменено пользователем Блинов Александр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD
    36 минут назад, Блинов Александр сказал:

    То есть, на холостых по вашему ваши форсунки новые не работают?)

    если давление в районе 0.8 то можно сказать что не работают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    0,3-0,5 хх обычно, по памяти, как же там на сухую то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    На работающем а главное заводящемся не с галстука дизеле 0.8 это очень странная цифра.Почему спросил про то как и чем замеряли,какое масло? это мелочи, но часто важные вещи упускаются именно в начале пути. Первый раз сам чуть не влип с этой ерундой.Там где  я попытал  счастье померить,манометр валялся как попало,и видать падал не раз,стрелка сбилась .При запуске показал в обще 0.6,я аж озяб,пипец подумал. у меня вместо датчика масла был ввернут хрен пойми что,не работал .При  этом ни лишних звуков,ни проблем с запуском не было.Поехал именно к мотористам,и о чудо,все поменялось до почти заводских показателей. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Интересно, и всё таки кто то прочитает и пойдет мерить пропуск клапана, увидев что он и ртом продувается побежит заказывать новый, и что ж будет когда и новые он продует?)))) 

    28.12.2021 в 17:17, Блинов Александр сказал:

    0,3-0,5 хх обычно, по памяти, как же там на сухую то?

    ну а на этот вопрос в гугле я так понимаю нет ответа???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD
    4 часа назад, Блинов Александр сказал:

    Интересно, и всё таки кто то прочитает и пойдет мерить пропуск клапана, увидев что он и ртом продувается побежит заказывать новый, и что ж будет когда и новые он продует?)))) 

    Я покупал новые клапана (точнее 1 шт. для пробы).

    Как выше писал новый в районе 0.8 (мерил воздушным компрессором беркут r20)

    Из пачки б.у. (с 4х моторов) на 2.5 мотора спокойно подобрал.

    4 часа назад, Блинов Александр сказал:

    ну а на этот вопрос в гугле я так понимаю нет ответа???

    Есть.

    На 0.3 срабатывает контрольная лампа и это повод плотно задуматься о капиталке

    На Л серии изначальна до середины 83г. этих маслофорсунок не было от слова совсем. Масло подавалось через сверловку в шатуне. Как например на ЗМЗ и УМЗ.

    Разбирал такой мотор с пробегом 200+ выработка была не только видна но и ощущалась пальцем в перчатке,у меня на ЗМЗшных моторах никогда такой выработки не было. При этом мотор вполне себе ездил пока не порвался ремень ГРМ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.