Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: TOYOTA LC105/100 1HD-FTE , ПАРЫ NITRO 4,88, COME UP 12,5, RadFlo 2,5"ф аморты, 35,36"

    Друзья! Приветствую ВСЕХ!

    Появился некий вопрос, пока не проблема, но такого раньше не было....

    Итак: 100 ка Дизель , МКПП, 1HD-FTE. 2003 год. 

    У меня стоит МУЛЬТИТРОНИК 731, так вот с недавнего времени (повторюсь - раньше никогда такого не было)  стала выскакивать на мультитронике надпись -Внимание превышение времени впрыска и пару раз машина глохла на ходу, ну примерно из 25 раз выскакиваний этой надписи  глохла 2 раза... 

    Сканирование ошибок ничего не дало... при этом машина работает ровно и без перебоев... нет потери тяги..

    Может кто сталкивался... чЕт не пойму в чем дело... и куда лезть...

    буду благодарен за любую помощь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.

    Как предположение, не хватает солярки, мозги это видят и по этому электроника затягивает время впрыска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: TOYOTA LC105/100 1HD-FTE , ПАРЫ NITRO 4,88, COME UP 12,5, RadFlo 2,5"ф аморты, 35,36"
    1 час назад, harrper сказал:

    Как предположение, не хватает солярки, мозги это видят и по этому электроника затягивает время впрыска.

    Хм... Хорошая идея... Спс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

     

    7 часов назад, Kosmos020 сказал:

    Внимание превышение времени впрыска

    Понятие растяжение более, чем презерватив

     

    7 часов назад, Kosmos020 сказал:

    и куда лезть

     

    Подключить нормальный сканер, как минимум, китайский шнурок с TIS и смотреть ошибки, параметры из дата листа, а не полагаться на непонятные показания универсальной "томагочи"

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: TOYOTA LC105/100 1HD-FTE , ПАРЫ NITRO 4,88, COME UP 12,5, RadFlo 2,5"ф аморты, 35,36"

    Коллеги! Забыл сразу отписаться о решении проблемы!.. Проблема ушла после замены топливного фильтра!.. Итак: Фильтр был заменен сравнительно недавно и поэтому грешить на него не стал!.. Но вс же  из за того что проблема не уходила а сканер не показывал никаких ошибок решил разобраться более глубоко!.. снял/одел все топливные шланги, почистил все клеммы на ТНВД, смазал их химией, проверил целостность проводки... и вот дошел до топливного фильтра .. снял и увидел что фильтр какой то не такой.. без явных дефектов , но что то в нем было не так... (кстати стоял оригинал ТОЙОТА, пробег фильтра 2-3 т.км.)... был запасной NITTO, я его и поставил.   уже пробег 2500 и проблемы нет, никаких ошибок и сообщений с МУЛЬТИТРОНИКА...  СКОРЕЕ ВСЕГО старый фильтр оказался "типа тойота" короче фуфел поддельный видимо.. жалею что выкинул и не стал пилить его...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    На бензинках в первую очередь начинали искать подсос. Электроника видит лишний кислород и старается его сжечь добавлением топлива

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.