Перейти к публикации
Antcap

Подскажите новичку. Попал с редукторами.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 130

    Купил 2 года назад Surf 130 2LTE. Повелся на хорошее состояние. В родной краске и т.п. Получил что-то вроде хобби. Накатал 400 км зато ковырялся с удовольствием. Заказал во Владике передний редуктор 39/8  ориентируясь по табличке. Лоханулся. Отпескоструил покрасил, ляпота. Поставил. Хорошо не поехал. На машине оказались 41/9. Понял поддомкратив правую сторону - колеса вращались с разными скоростями. Дернулся считать - снятый старый 41/9. Кто и зачем менял - не знаю. Машинка ехала вяленько, хотя компрессия 30. Колеса 31. Вопрос к знатокам. Мне придется либо покупать другой редуктор на перед, либо на зад. Понятно, что с 39/8 машинка будет повеселей. Мучаюсь - снова искать передний 41/9 или попытаться найти зад 39/8. Что правильней учитывая, что колеса 31? И еще вопрос. Предыдущий хозяин уверял,  что задний мост LSD. Но при поддомкрачивании правой стороны на полном поиводе вращаются только правые колеса. Наверное  при заднем LSD так бы не получилось. С задем LSD  тоже обманули или я что-то не понимаю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200

    ищи с более заниженым передаточным, а лсд проверь так: задомкрать заднюю ось и покрути одно колесо если второе крутится в том же направлении то лсд а если в противоположном то свободный диф. в лсд масло 75W140

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 130

    Завтра сниму задний кардан и прокачусь на 39/8. Я уж себе и обманку на датчик наддува поставил и на резисторы. Воткнул для эксперимента подкачивающий насос до тнвд чтоб компенсировать износ покачивающего внутри тнвд. Вроде бы машина начала устраивать для неспешной езды, а тут на тебе - не правильные редуктора.

    Нашел обычный задний редуктор за 13т. А бывают вообще задние LSD  на 13/9?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стерлитамак
    • Машина: 4Runner, 3VZ-E, МТ, 32х9.5R16, лифт подвески, шнорк и лебедь

    39/8 (передаточное число 4,87) более предпочтителен для 2лте. Едет не очень быстро, но под нагрузкой движку легче. 41/9 (ПЧ 4,56) тоже не плох для такого движка. Но первый вариант лучше? Это так называемые "тяговые" пары. 

    Если хочешь быстро ездить, надо ставить "скоростные" пары, ПЧ меньше 4,5 которые. Но с ними для 2лт в грязи хуже мотор себя ведёт. 

    Рабочие Лсд бу за столько лет - не реально. Если в грязь выезжаешь - лучше блокировку в зад. Бюджет позволяет - принудиловку, подешевле - самоблок выходит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 130

    Нашел в продаже обычный задний редуктор за 13тыс. Есть смысл искать задний LSD  на 13/9? Самоблок это доп элементы в стандартный редуктор? Готовые бывают или самому мудрить нужно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    27 минут назад, Antcap сказал:

    Нашел в продаже обычный задний редуктор за 13тыс. Есть смысл искать задний LSD  на 13/9? Самоблок это доп элементы в стандартный редуктор? Готовые бывают или самому мудрить нужно?

    Есть ЛСД редуктора. Найти сложнее, но есть. Самому если мудрить, то лучше жесткую блокировку электро или пневмо. А ЛСД так, из сугроба выбраться. 

    Что касаемо сборки редуктора и блокировки отдельно, как самоблок отдельный элемент, а он и есть отдельный элемент редуктора, то это гораздо дороже, чем найти уже готовый контрактный редуктор. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    ЛСД мог уже давно сгореть. Это плохая блокировка для для тотального бездорожья, кроме того требует масло лимитед слип. А пары под такой мотор и колеса 4.88 идеал! 4.88 задний найти не сложно... если машина для души и грязи, или принудиловка или бюджетную разблоку и будет вам радость 

    Изменено пользователем Ась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

      У меня в мостах 4.88 стоят и перед и задний. Задняя тонкая. Я их буду менять наоборот на более скоростные, эти останутся лишними. Если нужны можно обсудить. 

      По блокировке у меня в переднем мосту стоит HF132 пневмоблокирвка нового образца. Откатали один сезон соревнований без нареканий. По мне это самый лучший вариант. Покупал здесь на форуме, у Ась. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 130

    Только что снял задний кардан. Заодно проверил LSD  - оба колеса вращаются в одну сторону. Только возникла очередная головная боль. Проехался вроде едет подинамичнее. Разогнался несколько раз до 100км/ч проехал 2-3 км. При заезде в гараж обратил внимание, что при переключении паркинг - задняя - драйв  очень сильные пинки у акпп со стуком. Такого никогда не было ранее. Подушка акпп новая стоит. Не пойму почему такое происходит. Из-за того что снят задний кардан, а у переднего небольшой люфт в гуке или нельзя было без заднего кататься и я что-то испортил в коробке?:cry:

    Плюс заметил, что при 4.88 обороты при 100 км/ч около 2500. Раньше было заметно меньше. Это нормально? У кого какие обороты на 100км/ч? Не получится лошадиного расхода?

    Может поэтому такие редукторы и воткнули?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 130

    Кому приходилось ездить без заднего кардана, поделитесь опытом. Может в переднем редукторе изначально люфт больше, чем в заднем и эта ситуация норма? Вроде ставил передний вообще без люфта был. А то если еще коробка или раздатка добавятся... Совсем руки опустились.

    Изменено пользователем Antcap

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    При переключении акпп всегда собираются в кучу все люфты в трансмиссии

    На задке меньше люфты и это удерживало машину от кивка.Спереди намного больше сочленений люфтящих

    При езде по трассе ,только на переде,ничего не должно случится страшного

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 130

    Уфф. Вот это стресс. Воткнул обратно задний кардан и попереключал на месте. Опять все стало нормально. Вероятно, цепная раздатка на перед дает большие люфты. Хотя ни по мостам ни по карданам люфтов нет. Едва заметный в гуке. :applaude:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 130

    Кстати, а при замене редукторов на другое соотношение начинает врать спидометр. Получается нужно менять датчик скорости, чтобы акпп правильно переключала? 

    Изменено пользователем Antcap

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Antcap сказал:

    Вероятно, цепная раздатка на перед дает большие люфты.

    Крутящий момент на передний мост передается через цепь . Она не имеет натяжки и у нее всегда есть небольшой люфт . Так что все нормально у тебя.

    3 часа назад, Antcap сказал:

    Не получится лошадиного расхода?

    Может и меньше стать , потому что мотору станет легче таскать авто и работать он будет в нормальном режиме оборотов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    на 31 первых колесах говорить про грязь смысла практически нет.Если хочешь ездить быстрее обслужи мотор и тнвд. На этих парах и колесах пулей эта машина не будет даже на кзте.А вот в потоке держаться может запросто,только с тормозами все равно не решить проблему, и рулевая выполнена для плавной езды.Ты для себя реши в качестве чего тебе эта машина.По городу ездить и раз в год осмелится выехать на бездорожье, это один вариант и тут все параметры твоей машины удобными не будут никогда уже,старенькая тоета с эти надо смирится.Если всетаки вылазки в грязь предполагаются часто и глубоко,то нужны большие колеса и медленные пары.В грязюке всем будет норм. Автомат многое поможет решить,пока не сгорит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 130

    Машинку мечтал иметь для посещений интересных диких мест. Но до них нужно сначала 1,5-2 тыс км добираться по асфальту, а уж потом залезать на бездорожье. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    18 минут назад, Antcap сказал:

    Машинку мечтал иметь для посещений интересных диких мест. Но до них нужно сначала 1,5-2 тыс км добираться по асфальту, а уж потом залезать на бездорожье. 

    Тогда сам бог велел пары 4.8  . Колеса поставишь 32 е и будет все отлично и на трассе и в лесу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    При таких желаниях надо машину серьезно обслужить и думаю восстановить многое до заводских параметров. Про колеса и пары тебе написали про мотор и тнвд тоже,добавлю про проводку, особенно под капотом,там до наших дней живыми найти провода редко получается,а отлетевший один из контактов например на тнвд, прибавит седых волос .. Очень рекомендую купить подкапотную и всю восстановить, заменив провода на новые!!поставить вместо своей.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 130

    Спасибо. Я по профессии автоэлектрик. Но у меня на машине все в девственном виде, кроме двух разъемов, которые я уже поменял. Вся проводка на штатных хомутиках. Родная краска, родной непротертый салон. Сухой движок без подтеков. Я ее по этой причине и взял. На приборке 164т, но думаю на сотку больше. Блестящие гайки на раздатке с заводской фиксацией. Компрессия 30,30,28,30. Кузов без дырок. По низу только зад в районе багажника начал цвести. Но я обмазал пушсалом, чтобы не потерять вид. Откручивается все без проблем. Почти у каждого болта блестящая резьба. Только масло из под грм сопливит по капле. Так что ковыряться есть смысл, хотя я походу только этим и занимаюсь. Стараюсь привести к такому виду :

    IMG-20211216-WA0003.jpg

    IMG-20211216-WA0004.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 130
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    Тогда сам бог велел пары 4.8  . Колеса поставишь 32 е и будет все отлично и на трассе и в лесу.

    По колесам думаю пока на 31 побыть, по крайней мере пока не сотру - резина с малым пробегом. Купил девайс на датчик оборотов, позволяющий вносить коррекцию на колличество импульсов, чтобы спидометр точно показывал. Хорошо пока не поставил, т.к. теперь редутор будет другой. Только не понятно как работает акпп у всех, кто сменил колеса, а датчик оставил старый. Я думаю большинство этим не заморачивается. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.