Перейти к публикации
Antcap

Подскажите новичку. Попал с редукторами.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Antcap сказал:

    Только не понятно как работает акпп у всех, кто сменил колеса, а датчик оставил старый.

    Нормально работает ибо разница не велика. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 130

    Глянул на шинном калькуляторе 7 км/ч у меня при замене штатных с 215/80 R15  на 31х10,5 R15. При 32 колесах будет больше - около 10км/ч. Получается акпп будет переключать раньше и не тянуть? А у меня еще 7 км/ч редуктор съел. В сумме 14 км/ч. А я все гадал, что у меня 4 передача на 40 км/ч включается. Я себе 3 светодиода поставил, чтобы понимать передач у и блокировку гидротрансформатора. У меня получалось, что даже если на 4 блокировка включалась, то часто на газ нажал -  не тянет и после она уже не включается. Даже ручное управления для управления 3,4  и гидротрансформатором собрал. А при редукторе 4.88 на передке видел многократное включение блокировки. Выходит для акпп даже 7 км (от редуктора)может иметь значение.

    Изменено пользователем Antcap

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @Antcap 

    Если мне память не изменяет , то 2лт с акпп всегда были с парами 4,8 с завода. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    40 минут назад, Antcap сказал:

    Глянул на шинном калькуляторе 7 км/ч у меня при замене штатных с 215/80 R15  на 31х10,5 R15. При 32 колесах будет больше - около 10км/ч. Получается акпп будет переключать раньше и не тянуть? А у меня еще 7 км/ч редуктор съел. В сумме 14 км/ч. А я все гадал, что у меня 4 передача на 40 км/ч включается. Я себе 3 светодиода поставил, чтобы понимать передач у и блокировку гидротрансформатора. У меня получалось, что даже если на 4 блокировка включалась, то часто на газ нажал -  не тянет и после она уже не включается. Даже ручное управления для управления 3,4  и гидротрансформатором собрал. А при редукторе 4.88 на передке видел многократное включение блокировки. Выходит для акпп даже 7 км (от редуктора)может иметь значение.

    Вобще не имеет никакого значения, потому как датчик скорости на спидометр считывает обороты кардана, а датчик скорости акпп - обороты выходного вала, по колесам ни один из датчиков ничего не мерит. Другой вопрос что мотору при заниженых парах легче набрать скорость для перключения и кардан естесвенно крутиться быстрее, поэтому происходит все как надо и ГТ блокируется/разблокируется как положено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    12 часов назад, Владимир 64 сказал:

      У меня в мостах 4.88 стоят и перед и задний. Задняя тонкая. Я их буду менять наоборот на более скоростные, эти останутся лишними. Если нужны можно обсудить. 

    Я бы взял) Мне нада :rolleyes: А то у меня 4.1 и мертвый ЛСД... А вообще, я бы мост задний купил... :think:

    И пару на перед... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    31 минуту назад, TurboVegetable сказал:

    А вообще, я бы мост задний купил... :think:

    или в личку или в барахолку иди .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 130

    Подскажите, я смогу переставить свой LSD в купленный свободный редуктор? Ролик по разборке посмотрел - вроде ничего сложного. Динамометрические ключи есть. На сколько я понял, пару не придется регулировать. И от каких машин подходят редукторы?

    Изменено пользователем Antcap

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    15 минут назад, Antcap сказал:

    Подскажите, я смогу переставить свой LSD в купленный свободный редуктор? Ролик по разборке посмотрел - вроде ничего сложного. Динамометрические ключи есть. На сколько я понял, пару не придется регулировать. И от каких машин подходят редукторы?

    Можно, но все расходники сразу новые(подшипники, сальники, втулку). Пару придется регулировать, ты же ее разъеденяешь от зацепления, корпус будет другой, подшипники сядут чуть по другому, пятно по любому убежит... Но сначала проверь до разбора пятно контакта, в идеале после сборки должен попасть, иначе будет выть редуктор. 

    Изменено пользователем NazareT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 130

    А зачем? Разберу тот, что с lsd тот, что сейчас стоит. У него 41/9.  Выну только lsd и воткну в контрактный обычный 39/8. Примерно так, как самоблок вставляют. Или я чего-то не понимаю? В роликах вроде ничего не регулируют, т.к. ведущий вал не трогают. Просто открыли, воткнули несколько деталей самоблока и обратно закрутили.

    Изменено пользователем Antcap

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    12 минут назад, Antcap сказал:

    В роликах вроде ничего не регулируют,

    Зазор в гп и натяг подшипников дифа регулируют . Пятно контролируют . Без этого никак. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 130

    А зазор в ГП разве не шайбами и затяжкой фланца регулируется? Я же их не трогаю. А те 2 подшипника, что снимаю можно пометить и в то же положение поставить.

    Они же просто болтами сверху как обоймой прижимаются.

    Просто куча роликов где ставят самоблок и везде просто собирают и не регулируют. Кто-то вроде даже касался момента, что регулировка в таком случае не нужна. Ведь подшипники, что снимаются в таком случае на полуоси идут, а на главную пару не трогаются.

    Изменено пользователем Antcap

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Antcap сказал:

    . А те 2 подшипника, что снимаю можно пометить

    Ну если на звук и глаз регулировать редуктор , то пойдет. 

    2 минуты назад, Antcap сказал:

    А зазор в ГП разве не шайбами и затяжкой фланца регулируется?

    Есть мануал и по нему надо все делать. 

     

    Все что ты хочешь сделать, сделать можно, но нужно обязательно сделать замеры до разборки и при сборке все проконтролировать. Иначе получишь гудящий и быстро развалившийся редуктор. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    9 минут назад, Antcap сказал:

    А зазор в ГП разве не шайбами и затяжкой фланца регулируется? Я же их не трогаю. А те 2 подшипника, что снимаю можно пометить и в то же положение поставить.

    Они же просто болтами сверху как обоймой прижимаются.

    Просто куча роликов где ставят самоблок и везде просто собирают и не регулируют. Кто-то вроде даже касался момента, что регулировка в таком случае не нужна. Ведь подшипники, что снимаются в таком случае на полуоси идут, а на главную пару не трогаются.

    Не, не просто их фиксируют гайки, которыми выставляется зазор в ГП, а вот пятно как раз регулировочной шайбой на "марковке" (ведущем валу) под большим подшипником.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 130

    То есть мне нужно зазор и пятно проконтролировать? Щупы есть. Просто у нас в за перекидку lsd 15тыс просят. А по видео работа занимает 15 минут. А лишних денег как всегда ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    42 минуты назад, Antcap сказал:

    А по видео работа занимает 15 минут

    :dead: По видео всегда все легко.

     

    он тоже думал, что все просто будет , как в ютубе. :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    1 час назад, Antcap сказал:

    То есть мне нужно зазор и пятно проконтролировать? Щупы есть. Просто у нас в за перекидку lsd 15тыс просят. А по видео работа занимает 15 минут. А лишних денег как всегда ...

    :biggrin:

    15минут 

    Могу с вами на 15тр поспорить тогда, если Вас цена мастера не устроила, если он это сделает за 15минут,  оплачу, если нет, то увы, мне тож 15 будете должны тогда))))

    Да и попрошу, использовать щупы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 130

    https://yandex.ru/video/pad/search?filmId=8985507158194630550&from=tabbar&text=surf 130 установка локк

    15 тыс не считая снять поставить. Вместе выходит 25т.

    Передний, например, менял один лежа. Не удобно, но справился. Надеюсь, с задним будет полегче.

    Изменено пользователем Antcap

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Страна ждет героев!

    Вот и инструкцию нашли! Отчет будете сюда выкладывать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @Блинов Александр 

    Расслабься, тут тех раздел.:punchl:

    @Antcap 

    Забудь про подобные видео как руководство по ремонту, если не хочешь попасть на время и деньги.  В таких видео можно глянуть только, что тебя ждет в ремонте  и ничего более. 

    А руководствоваться нужно мануалами производителя.

    Еще раз - ничего сложно нет в замене дифа, но за 15 минут это можно сделать только с девизом  "И так сойдет".  Так что тебе решать , как ты будешь делать- правильно или как попало.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    5 минут назад, AZIAT сказал:

    @Блинов Александр 

    Расслабься, тут тех раздел.:punchl:

    Оу оу, понял я, как раз увидел по видео что метку надо ставить чтоб 4ёх сателитный корпус разобрать, чтоб не напутать, как раньше жили без этого не понятно. Но лайфхак хапнул, спасиб)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.