Перейти к публикации
Antcap

Подскажите новичку. Попал с редукторами.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    3 часа назад, Antcap сказал:

    То есть мне нужно зазор и пятно проконтролировать? Щупы есть. Просто у нас в за перекидку lsd 15тыс просят. А по видео работа занимает 15 минут. А лишних денег как всегда ...

    Кроилово ведет к попадалову! Дело даже не во времени(15 минут это нонсес) и не в деньгах,  а в наличии приспособ, съемников, пресса, измерительного инструмента(а оно стоит очень дорого). На эту тему есть одни притча... Ну если это действительно стоящий мастер. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 130

    К сожалению, чтобы поддерживать 130-й в рабочем состоянии - нужно либо иметь большую зарплату (но тогда можно машинку и поновее взять) либо иметь руки и делать по влзможности самому. Потек сальник переднего редуктора плюс я  понял, что предыдущий хозяин перетянул хвостовик меняя его сальник и пошли перекаты подшипника. Узнав цену на ремонт здесь, заказал без пробега по России из Владика с доставкой мне обошелся в 12т. Ставил сам. Ремонт старого в трое дороже. Задний  редуктор из Владика за 23т. с доставкой. Ремонт здесь 15т + запчасти. Скорее всего выйдет сильно дороже. Я просто хотел  в контрактный свой LSD перекинуть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    13 часов назад, AZIAT сказал:

    @Блинов Александр

    @Antcap

    Еще раз - ничего сложно нет в замене дифа, но за 15 минут это можно сделать только с девизом  "И так сойдет".  Так что тебе решать , как ты будешь делать- правильно или как попало.

     

    Наврядли, особенно, если руководствуешься ютубом. 15 минут уйдет на прочтение мануала и поиск видео на ютуб. Как попало - это как минимум час работы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    30 минут назад, Antcap сказал:

    К сожалению, чтобы поддерживать 130-й в рабочем состоянии - нужно либо иметь большую зарплату (но тогда можно машинку и поновее взять)

    Не всегда машина должна быть поновее. Или должна быть поновее, как вторая на каждый день. 

     

    32 минуты назад, Antcap сказал:

     либо иметь руки и делать по влзможности самому. 

    И тут есть нюанс. Цены на запчасти:biggrin:

    Бесплатно только сыр в мышеловке. Если нет ни денег, ни рук, то лучше вообще купить Солярис новый. 

    В случае с руками, то в данном случае этому может любой научится, главное - желание. Затем много практики, делать нужно самому и своими руками. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    2 часа назад, Antcap сказал:

    чтобы поддерживать 130-й в рабочем состоянии - нужно либо иметь большую зарплату (но тогда можно машинку и поновее взять) либо иметь руки и делать по влзможности самому.

    Золотыми буквами, и в рамку. Каждому, кто хочет купить.

    А то, начитаются драйва2, "тойотанеломается", "раньшеделалинавека", "крепкаямашина", и берут за 200-300 тысяч. И берут люди, с соответствующим месячным доходом. Ну, и потом, закономерный результат.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    3 часа назад, Antcap сказал:

    Задний  редуктор из Владика за 23т.

     

    3 часа назад, Antcap сказал:

    без пробега по России из Владика с доставкой мне обошелся в 12т.

    А потом говорят, купил новый на разборке....

    То бишь вы на 100% уверены в исправности запчасти которой 30лет?? Сальник то там меняли?

     

    И самое главное, что агрегаты эти работают долго, если их собрали правильно и обслуживали с умом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 130

    Нет, сальник там не меняли - заводская фиксация гайки. Я поэтому и взял. На моей машине поменял предыдущий хозяин на обоих мостах. Результат по переднему - перетянутая гайка хвостовика и умершие сразу после подшипники первичного вала. Из-за этого наверняка пострадала главная пара. Нет уж. Лучше уж я сам поменяю, если потекут и поставлю по старому месту - сохраню подшипники. Брать мост, куда кто-то лазил стремно. Доподлинно не известно это был мастер или ломастер. Я попробовал преднатяг и убедился еще на фотках с владика, что гайка не тронута. Течей сальников не было - видно по отсутствию масляных пятен. Этого пока достаточно.

    Изменено пользователем Antcap

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    На вашем видео мастер или ломастер?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 130

    Не знаю. Видео не мое - из интернета. Но, если шайбы на ведущей оси не менять и гайку не тянуть, значит преднатяг  уже не должен измениться. Корпус дифференциала не меняется. Если у болтов люфты, то тогда, действительно можно случайно сдвинуть корпус вместе с ведомой шестерней изменив пятно. Но если перед отворачиванием болтов, процарапать иголкой место стыка корпуса дифа с колоколом, то можно вернуть с большой точностью. На видео все вроде логично. За счет чего еще может измениться пятно?

    Изменено пользователем Antcap

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Antcap сказал:

    За счет чего еще может измениться пятно?

    Зазор в гп метками не поймать. Зазор изменится,  изменится и пятно- не сильно, но изменится.

    Преднатяг подшипников дифа метками тоже не поймать- так плюс минус локоть.

    2 минуты назад, Antcap сказал:

    Корпус дифференциала не меняется.

    в твоем случае меняется целиком ибо лсд и открытый диф это разные корпуса.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 130

    Ааа, вот оно что. Я думал только фрикционы внутрь ставятся. Теперь понял. Я бы конечно купил от прадика с блокировкой кнопкой, но наверное не реально найти. Покатаюсь пока без блокировок. Лебедка лежит. Пока нет времени поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD
    18.12.2021 в 16:02, Antcap сказал:

    Узнав цену на ремонт здесь, заказал без пробега по России из Владика с доставкой мне обошелся в 12т. Ставил сам. Ремонт старого в трое дороже. Задний  редуктор из Владика за 23т. с доставкой. Ремонт здесь 15т + запчасти.

    Такой большой и в сказки веришь ? (с) )

    У Сурфа не фуллтайм и поэтому найти даже бегавший тут редуктор в нормальном состоянии не проблема, чего не скажешь о заднем.

    Я 10 лет назад сам во Владивостоке покупал контрактный вал, в фирме которая "зуб давала" что он с Японии.

    Вал был с шестерней ГРМ все параметры были в норме состоянии хорошее.

    Дома при снятии шестерни выяснилось что там разбит шпоночный паз и потом восстановлен просто "насрато сваркой".

    И что то я сомневаюсь что его в Японии ремонтировали.

    Лучше ищи передний с мостового Хайлюкса, именно передний а не задний. Там шансов найти б.у. живой больше.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.
    16.12.2021 в 01:15, Andrey431 сказал:

     в лсд масло 75W140

     

    В лсд масло для лсд.а указанное не для лсд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    34 минуты назад, TDA сказал:

    Такой большой и в сказки веришь ? (с) )

    У Сурфа не фуллтайм и поэтому найти даже бегавший тут редуктор в нормальном состоянии не проблема, чего не скажешь о заднем.

    Я 10 лет назад сам во Владивостоке покупал контрактный вал, в фирме которая "зуб давала" что он с Японии.

    Вал был с шестерней ГРМ все параметры были в норме состоянии хорошее.

    Дома при снятии шестерни выяснилось что там разбит шпоночный паз и потом восстановлен просто "насрато сваркой".

    И что то я сомневаюсь что его в Японии ремонтировали.

    Лучше ищи передний с мостового Хайлюкса, именно передний а не задний. Там шансов найти б.у. живой больше.

     

    Мало кто из продавцов знает, что они одинаковые, но знают что он очень редкий и цена ему будет равна новым запчастям... Проще у Стаса купить новую пару, подшипики  и сбрать НОВЫЙ редуктор в старом корпусе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 130

    Заказал в Приморье мост целиком у того же продавца, у кого передний редуктор брал. У них мостов штук 20 и лишь один 4.88 остался. 4.88 дефицитом стал.  Их мало. Свой дербанить не буду. Оставлю пока. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 130

    Кстати, кто знает, мосты от 130 Сюрфа 39/8 с движком  3VZ и движком 2Lte идентичны? Нужно было, конечно сначала спросить, а потом заказывать. Передний редуктор подошел, но был без отверстия в месте для датчика температуры. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 130

     И подскажите самоблок ижевского завода хотел поставить внутрь пока мост будет снят. Самоблок идет в мосты с 4-мя сателлитами без штатной блокировки. То что мой мост с 2Lte   должен иметь 4 сателлита это я знаю. А вот какой ставили с движком 3VZ  не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    30 минут назад, Antcap сказал:

     И подскажите самоблок ижевского завода хотел поставить внутрь пока мост будет снят. Самоблок идет в мосты с 4-мя сателлитами без штатной блокировки. То что мой мост с 2Lte   должен иметь 4 сателлита это я знаю. А вот какой ставили с движком 3VZ  не знаю.

    4Runner (левый руль) 3VZ-E, G295 по заводу. 4 сателлита

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 130

    5 на конце, значит с Lsd. На том, что заказал нет наклейки Lsd, но может отвалилась. Переживаю, что может оказаться 2 сателлита, тогда блокировку не поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Antcap сказал:

    самоблок ижевского завода хотел поставить внутрь пока мост будет снят

    Если машина на каждый день, то не нужно это ставить. Это устройство для корчей из леса не выезжающих. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.