Перейти к публикации
Antcap

Подскажите новичку. Попал с редукторами.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 130

    На каждый день у меня легковая. На этой зимой по не очень глубокому снегу как-то прокатился - едет не особо уверенно, буксует. У меня друг на подготовленном черокезе катается. Зовет с собой. Съездил бы, но не хочется быть якорем. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 130

    Кстати, интересно, а какие передние редукторы шли первыми без датчтка температуры, а потом пошли с датчиками или наоборот? Сильно он там нужен, часто греется? Может воткнуть электронный датчик туда, чтоб не заморачиваться со снятием, разборкой, сверловкой отверсия, нарезанием резьбы, промывкой и  дальнейшей сборкой? Потому как на одном переднем без заднего моста прокатился до 100км/ч несколько км и после увидел подтеки из сапуна аж до низу редуктора. Может масло перелил, хотя вроде на снятом заливал под уровень смотрового-заливочного окна. На всякий случай сапун переставил со старого. На старом такого не было, хотя там сальник тек и я его на скорстях более 80 не включал.

    Изменено пользователем Antcap

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    11 минут назад, Antcap сказал:

    Кстати, интересно, а какие передние редукторы шли первыми без датчтка температуры, а потом пошли с датчиками или наоборот? Сильно он там нужен, часто греется? Может воткнуть электронный датчик туда, чтоб не заморачиваться со снятием, разборкой, сверловкой отверсия, нарезанием резьбы, промывкой и  дальнейшей сборкой? Потому как на одном переднем без заднего моста прокатился до 100км/ч несколько км и после увидел подтеки из сапуна аж до низу редуктора. Может масло перелил, хотя вроде на снятом заливал под уровень смотрового-заливочного окна. На всякий случай сапун переставил со старого. На старом такого не было, хотя там сальник тек и я его на скорстях более 80 не включал.

    Датчик температуры нужен для управления включением полного привода. Если у тебя механическое включение ПП , то датчик не нужен вообще. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma

    Мкпп, механическая раздача, дорест. Датчик оисутствует. Конструкция переднего моста не имеет элементов, на которые могла бы пагубно воздействовать температура масла. Там все просто: железо одно, ни муфт, ни гидро муфт, ни супер электро гидро атомных муфт. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 130

    У меня Акпп. Получается датчик отсутствует на мкпп. То что в разъем от него нужно воткнуть резистор 3,5кОм я в курсе. Не понятно, на кой он тогда нужен в акпп, если  механика прекрасно без него работает. Получается при перегреве при акпп нужно отключить передний привод или сбросить скорость, а на механике не нужно. Где тут логика?

    Изменено пользователем Antcap

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    33 минуты назад, Antcap сказал:

    . Получается при перегреве при акпп нужно отключить передний привод или сбросить скорость, а на механике не нужно. Где тут логика?

    датчик там наоборот работает,точнее мозги 4х4

    при сильном холоде не даёт включить перед,пока масло не разогреется 

    как и акпп,не переключается на 4-ю,пока не разогреется

     

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 130

    https://toyotasurf.ru/product/blokirovka-differenciala-blokka-light-toyota-8-4-x-satellitnyj/

    Правильно я понял он в простой дифференциал ставится и корпус остается родной. Соответственно можно поставить все по местам и регулировка пятна контакта скорее всего не потребуется, только проверка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    1 час назад, Antcap сказал:

    регулировка пятна контакта скорее всего не потребуется, только проверка?

    Нееет.. :LaieA_029:

    Как "всем" известно.. пятно на зубах настраивается  в двух направления.. вверх/вниз и вперед/назад относительно центра площади зуба.

    вынимая дифференциал параметр"вверх/вниз" множится на ноль.:focus:

    =надо проверять/компенсировать.:popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    49 минут назад, Predator сказал:

    Нееет.. :LaieA_029:

    Он видео выше скидывал, всё встаёт и едет, даже гайки регулировочные от руки по меткам обратно можно поставить и норм. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    7 минут назад, Блинов Александр сказал:

    ..гайки регулировочные от руки по меткам...

    ну это "ваши методики", а по приборам, оно правильнее..:sleepin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

     Принудиловка в 3 раза дороже, но в милион раз лучше. 

    Тем более появились электро варианты, не требующие разведения пневмосистемы. 

     

    https://blokirovka.ru/product/kitajskaja-blokirovka-hf-et132-toyota-land-cruiser-80-prado-78-95/

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 130

    Интересно. Но кругом вроде хают китайские блокировки. На сколько её может хватить?

    Изменено пользователем Antcap

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    8 минут назад, Antcap сказал:

    Интересно. Но кругом вроде хают китайские блокировки. На сколько её может хватить?

    Поставил не одну HF - ни у кого нареканий нет, на первых моделях травило масло в пновмо магистраль. потом стали делать манжеты двойне как у АРБ и все. Электрические еще проще в подключении. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 130

    https://www.drive2.ru/l/493074066404541033/?page=0#comments тут отчет по установке HF ET132. Проблемы при установке были значительные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Геморойные блокировки .HF locker стоят,rd90 в передке,rd132 в заднем мосту.Чаще НЕ работают.Вот и в данный момент не использую,по причине износа манжет.Компрессор молотит не отключаясь,воздух со свистом летит с сапуна 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    52 минуты назад, Renegat сказал:

    износа манжет

    Арбэшные если память не изменяет 1500-1700 пара, 

    Главное, чтобы не кольцо включения оно около 4тр стоит. Меняешь и забываешь. Если конечно не трубка подводка воздуха отвалилась. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    1 час назад, Petyara сказал:

    Арбэшные если память не изменяет 1500-1700 пара, 

    Главное, чтобы не кольцо включения оно около 4тр стоит. Меняешь и забываешь. Если конечно не трубка подводка воздуха отвалилась. 

    Сто процентов, Я меняю сразу эти манжеты., с электро блоками пока  вобще проблем нет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    2 часа назад, Renegat сказал:

    Компрессор молотит не отключаясь,воздух со свистом летит с сапуна 

    Вентиляция редукторов - интересная вещь, а то масло с моста сливаешь, а оно вонючее и тухлое:biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А
    Wed Dec 29 2021 в 17:32, Petyara сказал:

    Арбэшные если память не изменяет 1500-1700 пара, 

    Главное, чтобы не кольцо включения оно около 4тр стоит. Меняешь и забываешь. Если конечно не трубка подводка воздуха отвалилась. 

    У hf эти манжеты свои.Скорее всего,как на старых блокировках ARB.Я наивный думал,что HF это полная копия ARB ибо инструкция к ним прилагается плохая ксерокопия ARB.Ну и заказал x образное уплотнение,как на новых ARB.IMG_7650_zps0234cf6f.thumb.jpg.79f933f6a9979c8900e6508c82440aef.jpg

    А оно близко не родня.У китайцев просто шайба с канавками под резинки.

    Пытался в камазовском магазине колечки подобрать.На наших диаметр больше,при сборке блокировка клинит.Включается и усилия пружинок не хватает обратно отжать.кольцо.Потом я нашёл эти нитриловые кольца на eBay.У них дюймовый размер.И на Алибабе нашёл китайца,который мне отправил эту манжету целиком с запасными резинками

    Изменено пользователем Renegat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.