Перейти к публикации
Antcap

Подскажите новичку. Попал с редукторами.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    22 минуты назад, Renegat сказал:

    У hf эти манжеты свои.

    На фото поршневое кольцо, это какая располовинена блокировка?

    Мне чуть проще с кольцами, так как в самом начале китайцы  и китайцы сейчас, это две большие разницы.

    Поэтому или твой веселый путь или просто заказать запчасти с шф завода, по серийному номеру с блокировки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А
    Fri Dec 31 2021 в 02:35, Petyara сказал:

    На фото поршневое кольцо, это какая располовинена блокировка?

    Мне чуть проще с кольцами, так как в самом начале китайцы  и китайцы сейчас, это две большие разницы

    Я не знаю,я с инета брал.Вот я свое хозяйство сфоткаю.Китаец в комплекте с блоками присылает хреновую копию оригинала.Нас интересует кольцо под N2(rd132).

    1641030271238..thumb.jpg.e780125058b8e66af106d5b1b424bc58.jpg

    У оригинала ARB это вот такое обрезиненое кольцо.

    1641030374575..thumb.jpg.48dcfe94356243738091d76712701d05.jpg

    У китайца же это стальная шайба с канавками под резинки круглого сечения.(К сожалению,не могу найти, куда-то затыркал).Ну я наивный думал,раз китаец мне инструкцию от ARB прислал,значит этот BONDED SEAL с парт номером 160702 мне подойдёт.Но на деле это две большие разницы.Ладно,на китайские кросовки шнурки Adidas ещё можно засунуть,то вот на HF Locker оригинал от ARB я вставить не смог.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    7 минут назад, Renegat сказал:

    HF Locker оригинал от ARB

    Нужно было попробовать вариант от сузучей.

    По факту меняются позиции 2 и 13.

    8 минут назад, Renegat сказал:

    это стальная шайба с канавками под резинки

    Конструктив их первых блокировок, на свежих позиция 2 идет аля арб.

    9 минут назад, Renegat сказал:

    резинки круглого сечения

    В гидравлике силиконовые кольца подбираешь, в кипятке размягчаешь, одеваешь. мажешь, собираешь.

    Или же попробовать заказать в ШФ  от их серии АР http://www.petyara.ru/articles.php?id=139

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А
    Sat Jan 01 2022 в 15:04, Petyara сказал:

     

    Или же попробовать заказать в ШФ  от их серии АР http://www.petyara.ru/articles.php?id=139

    Ну я ставил блокировки в октябре 14 года,скорее всего так и есть,китайцы быстро учатся.После того,как накрылся компрессор (манжета на поршне износилась) здесь на форуме купил новый компрессор,а он внешне похож,а начинку китайцы перетряхнули...Впрочем,этот компрессор тоже издох по причине износа поршня.Сейчас беркут работает.

    С кольцами от гидравлики я ранее писАл,китайцы и австралийцы используют дюймовые размеры этих резинок.Скажем,если брать позицию 13, то там будут два кольца Bs 136 viton 75. BS это от British Standard.То есть размер будет 50мм по внутрянке,по наружке 55,24мм диаметр резинки 2,62мм.Если будешь подбирать в резинотехнике ,то у тебя размер 55 по наружке,50 внутренний и сама резинка 2,5мм.Ну возможны вариации.Ладно,с этими резинками я разобрался, знаю где купить.На крайняк можно применить грубую физическую силу и натянуть любую манжету.Но вот с кольцом 2 этот трюк не проходит.Либо блокировка травит,либо (если засунул жирную резинку) она не может отключится,усилия 8пружинок не хватает вернуть поршень на место.Кстати,у АРБ вместо этих пружинок шайба пружинная,тоже отличие от китайца.

    Вообщем,чтоб китаец адекватно заработал,надо к нему приложить руки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma

    Теперь у меня, вопрос. Я тут думаль, думаль... Короче. Если имеем пару 41/10, теоретически можно ведь поменять малую шестерню с 10 зубов на 9. Соответственно, получим 4.5?)

    Просто есть на примете дохлые 2 моста (передний и задний с 4Раннера задний и передний с Сюрфа) с 41/9

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    1 час назад, TurboVegetable сказал:

    теоретически можно ведь поменять малую шестерню с 10 зубов на 9.

    Конечно можно, нет преград. Даже физически это дело выполнимо.

     

    1 час назад, TurboVegetable сказал:

    получим 4.5?)

    Сразу видно, математику любишь) 

     

    П. С. Главное чтоб ездить задачи не было

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    7 часов назад, TurboVegetable сказал:

    Теперь у меня, вопрос. Я тут думаль, думаль... Короче. Если имеем пару 41/10, теоретически можно ведь поменять малую шестерню с 10 зубов на 9. Соответственно, получим 4.5?)

    Просто есть на примете дохлые 2 моста (передний и задний с 4Раннера задний и передний с Сюрфа) с 41/9

    ГП так и называется пара!

    Короче не поедет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

     

    9 часов назад, TurboVegetable сказал:

    у меня, вопрос.

    Где-то тут  был человек, делал я такой гибрид ему..:focus: Длинна морковки не соответствовала размерам картера. , подогнал проверил пятно, машин поехал.:party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma

    Короче, надо сравнить в живую. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.