Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: ТЛК 100

    Здравствуйте. У кого какое давление масла на холостых оборотах на двигателе 1HD-FTE? У меня после ремонта стало меньше первого деления. А раньше вроде было больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойота

    от масла зависит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    47 минут назад, Андрей Катков сказал:

    Здравствуйте. У кого какое давление масла на холостых оборотах на двигателе 1HD-FTE? У меня после ремонта стало меньше первого деления. А раньше вроде было больше.

    На холодную---- середина шкалы.

    На прогретом ---- в самом низу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 1HD FTE

    Кстати, да, на холодную стрелка скачет при старте.

    IMG_2583.jpg

    Изменено пользователем Kapinos

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    2 часа назад, Андрей Катков сказал:

    Здравствуйте. У кого какое давление масла на холостых оборотах на двигателе 1HD-FTE? У меня после ремонта стало меньше первого деления. А раньше вроде было больше.

    масл.фильтр то нормальный стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 1998 1HD-FTE

    На холодную при заводке примерно посередине, когда прогрелся и уже покатался прилично - на холостых чуть выше нижнего деления. Масло 10w30.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE
    1 час назад, Nickmann сказал:

    На холодную при заводке примерно посередине, когда прогрелся и уже покатался прилично - на холостых чуть выше нижнего деления. Масло 10w30.

    У меня ровно нижнее деление, масло такое же. Почти уверен, что эти датчики имеют погрешность, особенно при больших пробегах. Поэтому я бы не заморачивался. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Механическим манометром проверь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КАМЧАТКА
    • Машина: TLC-80 - HDJ81V - 1HDFT

    395000 км. На 350000 снимали поддон смотрели хон, практически в идеале (был в шоке, действительно легенда) 10W40 полусинтетика для турбодизель на холодную половина шкалы, на горячую чуть ниже первого деления как на фото 4 поста, чуть ниже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: ТЛК 100
    1 час назад, FROST-52 сказал:

    395000 км. На 350000 снимали поддон смотрели хон, практически в идеале (был в шоке, действительно легенда) 10W40 полусинтетика для турбодизель на холодную половина шкалы, на горячую чуть ниже первого деления как на фото 4 поста, чуть ниже

    А я вот 5W40 залил на зиму.  Собрался ехать на севера. Хотя до этого ездил только и на 10W40. Может поэтому упало давление? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 1HD FTE
    6 часов назад, FROST-52 сказал:

    395000 км. На 350000 снимали поддон смотрели хон, практически в идеале (был в шоке, действительно легенда) 10W40 полусинтетика для турбодизель на холодную половина шкалы, на горячую чуть ниже первого деления как на фото 4 поста, чуть ниже

    Мониторю цены наших машин и встретил ? с таким пробегом.

    C9A1674C-8F1B-40B4-B70D-50F17B403C19.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    7 часов назад, FROST-52 сказал:

    395000 км. На 350000 снимали поддон смотрели хон, практически в идеале (был в шоке, действительно легенда) 10W40 полусинтетика для турбодизель на холодную половина шкалы, на горячую чуть ниже первого деления как на фото 4 поста, чуть ниже

    А где хон увидел через поддон?:Cherna-facepalm:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КАМЧАТКА
    • Машина: TLC-80 - HDJ81V - 1HDFT
    1 час назад, Nemo.1011 сказал:

    А где хон увидел через поддон?:Cherna-facepalm:

    Сильно не переживай, голову тоже дёргали прокладь меняли. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    1 час назад, FROST-52 сказал:

    голову тоже дёргали п

    Ну так и говори.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, TLC100VX 1HD-FTE

    Лукойл люкс 5W30

    IMG_2485[1].JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 1HD FTE

    Вчера только ехал 120-130 км/ч, стрелка держится в окурат выше маслёнки.

    Изменено пользователем Kapinos

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0

    Мобил1 10w40!20211218_132049.jpg

    Изменено пользователем M@KSON 93
    Дописал текст!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Krasnoyarsk
    • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE
    17.12.2021 в 07:23, Андрей Катков сказал:

    А я вот 5W40 залил на зиму.  Собрался ехать на севера. Хотя до этого ездил только и на 10W40. Может поэтому упало давление? 

    С одной стороны у вас индекс высокотемпературной вязкости не изменился 40, то есть в теории показания манометра не должны поменяться. Но как показывает практика (лабораторный анализ отработок и новых масел), два масла с индексом 40 запросто могут довольно существенно отличаться по кинематической и динамической вязкости - а от этого и давление на прогретом моторе будет разным. Бывает даже так, что 30 оказывается более вязким, чем 40. В своё время соскочил с 40 определённой марки, тк не очень нравилось давление под нагрузкой после 1500-2000 км после смены. Лаб. исследования подтвердили опасения - масло сильно теряло вязкость. Сейчас лью 30 и к давлению никаких претензий в течение всего срока службы, у этого масла пок. вязкости лучше, чем у предыдущей 40-ки.

    Изменено пользователем chilhig

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    Тойота 5-30. при прогреве выше серединки. После прогрева и поездки первое деление. Но когда было +45 опускалась ниже первого деления на ширину стрелки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛК 80 VX LTD 1HD-T АКПП 1993 г.в.
    16.12.2021 в 19:54, Андрей Катков сказал:

    Здравствуйте. У кого какое давление масла на холостых оборотах на двигателе 1HD-FTE? У меня после ремонта стало меньше первого деления. А раньше вроде было больше.

    Можно уточнить, в кг. на см. это сколько было? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.