Перейти к публикации
ЗниколайВ

акпп на тлк 80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: тула
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80

     Всем доброго времени суток! Имею такой вопрос. У меня авто находится в зоне в сервисе и нет возможности узнать какая у меня коробка. Фвто у меня бензин 4.5 литра 1994 год фултайм. У коробка начала пробуксовывать вроде как, вот решил взять донора недорогого и перебрать, но столько много объяв что я уже потерялся. 442 море, и от соток и от восмедесяток от дизелей. Подскажите какая мне подойдет без переделок, и какая у меня коробка на самом деле. а то есть 442, а442,  442F, в общем может и еще что то есть я уже запутался.  Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Был LJ-79 3LT теперь prado 95 араб 3,4

    А чё так можно было!?:russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тула
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80
    8 минут назад, Вжик сказал:

    А чё так можно было!?:russian_ru:

     а почему бы и нет. у нас на некоторых зонах делают авто. причем очень хорошо и не дорого. я не буду здесь рассказывать во сколько мне обошлось покраска кузова с полным разбором и устранения рыжиков, ремонта порогов, антикора, перетряски всей электрики. все равноо вы таких цен даже представить не сможете. просто разделите примерно воображаемую ну хотя бы на 10)).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    привет, клыки так и лежат отправить забываю...

     

    друг на бензинку ставил  от дизеля бублик доволен.  Там у алектронных коробок бенз/дизель разница вроде только в бублике - дизельный побольше и более тяговитый (больше момент при равных оборотах). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тула
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80

    я когда про кардан искал оказалось что от дизеля типо длиннее что то. вот и думаю коробас возьму а потом надо и кардан брать. знать бы что там менять если от дизеля брать. потому что была нормальная от дизеля за 15 я не стал брать она за день ушла

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    В Техвопросах 80-ок висит тема Сравнение размеров карманов.

    Там ещё лет 7 назад всё  обсасывалось от и до.

    Если кратко:

    Чтобы совсем без переделок.

    Автомат A442F от 80-ки.

    Бензин дизель по установке разница в толщине бублика (у дизеля толще) и в количестве фрикционов внутри (у дизеля больше). 

    A442F от 100-ки отличается креплением рычага селектора.

    Кардан отличается не бензин дизель, а фуллтайм парттайм.

    И ещё виско или без вискомуфты. И эта разница зависит от раздатки а не коробки.

    Ну и колокол должен быть родной. 

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Есть ещё нюанс.

    Коробки до 92 г. были безмоглые. Внешне это селектор. 

    На безмозглых PRND32L

    С 92 г. PRND2L.

    Тебе нужно коробку с мозгами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тула
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80
    9 минут назад, arbus сказал:

    В Техвопросах 80-ок висит тема Сравнение размеров карманов.

    Там ещё лет 7 назад всё  обсасывалось от и до.

    Если кратко:

    Чтобы совсем без переделок.

    Автомат A442F от 80-ки.

    Бензин дизель по установке разница в толщине бублика (у дизеля толще) и в количестве фрикционов внутри (у дизеля больше). 

    A442F от 100-ки отличается креплением рычага селектора.

    Кардан отличается не бензин дизель, а фуллтайм парттайм.

    И ещё виско или без вискомуфты. И эта разница зависит от раздатки а не коробки.

    Ну и колокол должен быть родной. 

     Спасибо огромное. Значит можно просто взять от дизеля и голову не забивать. Потому что на авито не дорогих больше от дизеля. Я хочу перебрать по возможности не спеша по наличию денег, а потом просто в один день поменять одну на другую. Хотя тут почитал  что нужно тест сделать. может это и не в коробасе дело. Я как то искал кардан, и ездин на меж осевой блокировке, ну ине обращал внимания пока мне не надо было переехать через бардюр. так вот на малом газу не заехал. а на обоих карданах вообще этого не замечаю. может в раздатке дело а не вкоробке?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: SAFARI Y61. PRADO 151

    Если в дебри залезть не желаешь, покупай то что положено.

    Коробка твоя есть у меня контрактная с Японии. Ватсап в подписи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тула
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80
    2 часа назад, ОЛЕГ800 сказал:

    Если в дебри залезть не желаешь, покупай то что положено.

    Коробка твоя есть у меня контрактная с Японии. Ватсап в подписи.

    у вас ценники не реальные для меня, плюс доставка в наши края

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    17.12.2021 в 09:52, ЗниколайВ сказал:

    Значит можно просто взять от дизеля и голову не забивать.

    нет . У дизеля другая гидроплита . Ездить будет , но нет так , как с родной акпп. 

    17.12.2021 в 09:52, ЗниколайВ сказал:

    Я хочу перебрать по возможности не спеша по наличию денег, а потом просто в один день поменять одну на другую.

    вообще не вижу смысла брать бу коробку и потом ее перебирать.  Если своя акпп еще ездит более менее, тогда надо  свою снять - перебрать и обратно поставить. Все запчасти новые можно купить в Москве в спец конторах- бюджет доступный. Бублик тоже в ремонт отдать- это не дорого стоит. 

     

     

    17.12.2021 в 06:36, ЗниколайВ сказал:

    Фвто у меня бензин 4.5 литра 1994 год фултайм.

    вполне может  и А343F стоять. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тула
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80
    7 минут назад, AZIAT сказал:

    нет . У дизеля другая гидроплита . Ездить будет , но нет так , как с родной акпп. 

    вообще не вижу смысла брать бу коробку и потом ее перебирать.  Если своя акпп еще ездит более менее, тогда надо  свою снять - перебрать и обратно поставить. Все запчасти новые можно купить в Москве в спец конторах- бюджет доступный. Бублик тоже в ремонт отдать- это не дорого стоит. 

     

     

    вполне может  и А343F стоять. 

    как получу с сервиса посмотрю что там стоит. а может так получиться что если стоит раздатка с виской туда не то масло залито и поэтому без переднего кардана подбуксовывает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    13 минут назад, ЗниколайВ сказал:

    раздатка с виской ... без переднего кардана подбуксовывает

    должна буксовать. Если не буксует , то виске хана. 

    14 минут назад, ЗниколайВ сказал:

    раздатка с виской туда не то масло

    в виску масло не льется. Масло в раздатке с виской и без одно и тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, ЗниколайВ сказал:

    подскажи, может  не так понял про пробуксовку.дело было так. крестовины умерли а новые не пришли. я снял кардан. поехал на заказ, припарковаться было негде, ну и над было заехать на бардюр, ну и я как обычно не сильно газуя наезжаю а машина не едет. как будто сцепление выжато. но у меня же автомат. я сильней газ нажал изаехал. а когда кардан поставил такие проблем не было. вот куда смотреть в таком случае?

    Это нормальная работа вискомуфты . Если бы ее не было , то без кардана одного машина бы никуда не поехала , пока не включишь межосевой блок. 

    Но пользоваться так вискомуфтой нельзя долго - она перегреется спечется и заблокирует межосевой диф навсегда. И прийдется покупать новую муфту или раздатку. 

    Коробка в твоем случае вообще не причем.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тула
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80
    3 минуты назад, AZIAT сказал:

    Это нормальная работа вискомуфты . Если бы ее не было , то без кардана одного машина бы никуда не поехала , пока не включишь межосевой блок. 

    Но пользоваться так вискомуфтой нельзя долго - она перегреется спечется и заблокирует межосевой диф навсегда. И прийдется покупать новую муфту или раздатку. 

    Коробка в твоем случае вообще не причем.

     

     так я и включил меж осевую и ездил. недолго конечно. мож день, да и то не далеко. максиму за весь день км 10

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    14 минут назад, ЗниколайВ сказал:

     так я и включил меж осевую и ездил. недолго конечно. мож день, да и то не далеко. максиму за весь день км 10

    Тогда все хорошо. Не стоит заморачиваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тула
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80
    7 минут назад, AZIAT сказал:

    Тогда все хорошо. Не стоит заморачиваться.

     спасибо огромное а то я уж на измене был. не дешего все это чинить 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    25 минут назад, ЗниколайВ сказал:

    так я и включил меж осевую и ездил. недолго конечно. мож день, да и то не далеко. максиму за весь день км 10

    Я всю зиму ездил с залоченным межосевым и снятым передним карданом.

    Когда шлицы в переднем редукторе порвал.

    И ничего на случилось с раздаткой)))

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.