Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota surf

    Всем привет. Началось пару дней назад. При включенном 4wd иногда начинало пищять, но полный привод работал. А сегодня при включенном 4wd особенно на задней передаче иногда появляется скрежет и полный привод не работает. Как будто не довключяет. Лампочка 4wd горит. Пару раз на кнопку нажмёшь- работает. С чего начать смотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma

    Смотреть с целостности вакуумных трубок на ADD, затем сам ADD. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota surf

    Сегодня весь день специально ездил по сугробам. Фигня такая только при включении задней передачи. Включаю 4wd, лампочка загорается, и идёт писк. Полный привод начинает проскакивать со скрежетом. Если полный привод несколько раз включить, выключить то писк пропадает и полный привод работает нормально. И если включился без писка то тоже работает нормально. Шланги проверил, всё норм. Можно ли снять ADD не снимая редуктора для проверки, и как его проверять( чего должно и не должно быть)? И что это за писк такой? Датчик температуры от редуктора отключен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma

    Снять ADD можно, не выкатывая редуктор. 

    Внутри нет замудреного ни чего. Вилка, да 2 шестерни, грубо говоря. Надо их смотреть, смотреть, включается ли он полностью, не залипает ли ни где, зубцы на шестернях. В руках должно бытьвсе ясно. 

    Заранее надо купить герметик и сдить масло с моста. Не помню точно уже, прокладки там по моему нет. И датчик вклечение переднего моста осмотреть, выкрутив на момент износа. 

    Насчет писка, то может, стоило бы начать, откуда идет писк. Может, клапан под капотом подклинил, может, реле пищит от недовключения и недопитания и т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota surf

    Спустя несколько дней 4wd заработал нормально, НО вырубился спедометр. Датчик скорости исправленный. Подскажите может кто знает куда идут провода от датчика скорости. По букварю ни фига не понятно. Вроде как от блока 4wd на датчик скорости, а на приборку от блока 4wd. Но на блоке 4wd всего один контакт. На схеме этого датчика нет. Откуда к нему идут провода? Коробка механика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    35 минут назад, Борт 872 сказал:

    Спустя несколько дней 4wd заработал нормально, НО вырубился спедометр. Датчик скорости исправленный. Подскажите может кто знает куда идут провода от датчика скорости. По букварю ни фига не понятно. Вроде как от блока 4wd на датчик скорости, а на приборку от блока 4wd. Но на блоке 4wd всего один контакт. На схеме этого датчика нет. Откуда к нему идут провода? Коробка механика.

    Там, на мкпп, трос спидометра. На акпп электро. Смотри трос и шестерню спидометра. 

    Возможно и из приборки вывалился. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota surf
    Только что, TurboVegetable сказал:

    Там, на мкпп, трос спидометра. На акпп электро. Смотри трос и шестерню спидометра. 

    У меня нет тросика. У меня электронный. И ещё заметил что полный привод стал включаться на ходу, до этого не включялся( блок пищял и не давал включить 4wd пока не остановишся). Значит скорее всего на блок 4wd сигнал приходит с приборки. А откуда приходит питание на датчик скорости? И куда уходит импульсный сигнал.?

    Замерял напряжение на фишке на выводах 3 и 2. Приходит всего 1.3 вольта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    8 минут назад, Борт 872 сказал:

    У меня нет тросика. У меня электронный. И ещё заметил что полный привод стал включаться на ходу, до этого не включялся( блок пищял и не давал включить 4wd пока не остановишся). Значит скорее всего на блок 4wd сигнал приходит с приборки. А откуда приходит питание на датчик скорости? И куда уходит импульсный сигнал.?

    Тогда скорее так: сигнал от датчика скорости идет через блок 4вд. И на приборку, от датчика скорости. А земерять напряжение на датчике скорости? Может, шестерня датчика развалилась, откуда и все беды. 

    Сейчас нет схем под рукой. 

    Или смотреть сам блок 4вд. Возможно, вскрыв его, будет визуально видно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: HiLux SURF KZN130

    Блок 4WD контролирует два параметра: скорость и температуру масла в переднем редукторе (температуру не у всех). И в зависимости от температуры, позволяет включить режим 4WD  при разной скорости. Летом в жару можно передок включить и на скорости 90 км/час (говорят, сам ни разу не пробовал). А зимой в стужу, когда масло очень густое, скорость, при которой можно включить 4WD падает, вплоть до остановки автомобиля. Если скорость большая, то при попытке включить передок раздается пищание зуммера (откуда-то из под панели) и пока скорость не сбросишь передок не врубается. У меня это так работает. Есть модификации без датчика температуры в редукторе, вот как там алгоритм устроен, не могу сказать, видимо показания температуры из другого места берутся либо еще как...

    Поэтому у ТС, раз раздается писк, то может это зуммер блока сигнализирует о том, что надо скорость снизить и еще раз врубить передок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota surf

    Прозвонил контакты. Масса на датчике скорости есть, импульс тоже до приборки доходит. А вот плюс приходит 1.3в. И от куда он должен идти, от мозгов, от зажигания или ещё откуда? Его не могу найти. И сколько вольт на него должно приходить? И почему такое маленькое напряжение. Плохой контакт или короткое где. Если я на этот плюсовой подам на прямую с акума для проверки самого спидометра ничего не спалю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.