Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новокуйбышевск
    • Машина: Toyota 4runner 130

    Пролапатил весь форум так и не нашел решения, помогите пожалуйста с 27ой ошибкой, расшифровывается как неисправность лямбды 2, но на 130ом их нет, что делать непонятно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    12 часов назад, Виталян сказал:

    но на 130ом их нет

    От куда вы это взяли..?

    Есть варианты 3мяу на которых второй зонд стоит за катализатором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    12 часов назад, Виталян сказал:

    Пролапатил весь форум так и не нашел решения

    А есть смысл искать? Что не устраивает в работе двигателя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    17 часов назад, Виталян сказал:

    что делать непонятно

    Попробуйте ее удалить, посредством вынимания предохранителя EFI на несколько минут. Если вернется снова, искать провода к второму кислороднику. Есть еще вариант, так называемая замена кода - то есть код 27 для 3мяу без второго кислородника может относится к чему то другому.

    Из своего опыта могу добавить что, пару раз ковырял 130й рест для Канады с двумя кислородниками и ДТ ЕГР.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    9 часов назад, zxspectrum сказал:

    А есть смысл искать?

    Па алгоритму.. Если вылезает номер ошибки то.. есть микропрограмма в эбу за это отвечающая-соответственно  должна присутствовать и  та цепь за которой оная и следит..

    Надо искать\проверять. :russian_ru:

    Смысл есть естественно из-за того что ЭБУ при выявлении "ошибки" автоматически ложится на усредненный алгоритм работы. тут приобретаются минусы=тупость, прожорливость..:focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    17.12.2021 в 22:41, Виталян сказал:

    Пролапатил весь форум так и не нашел решения, помогите пожалуйста с 27ой ошибкой, расшифровывается как неисправность лямбды 2, но на 130ом их нет, что делать непонятно

    В версии для калифорнии - их две как раз, на это есть особая ссылка и в схемах и в мануале.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    17.12.2021 в 22:41, Виталян сказал:

    Пролапатил весь форум так и не нашел решения, помогите пожалуйста с 27ой ошибкой, расшифровывается как неисправность лямбды 2, но на 130ом их нет, что делать непонятно

    Ответвление на вторую лямбду - надо искать в косе на основную, по идее она в районе катализатора - где то. Возможно ее просто ампутировали колхозно.

     

    Две_лямбды_коса.jpg

    Изменено пользователем Bratok_xxl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокуйбышевск
    • Машина: Toyota 4runner 130
    3 часа назад, Bratok_xxl сказал:

    Ответвление на вторую лямбду - надо искать в косе на основную, по идее она в районе катализатора - где то. Возможно ее просто ампутировали колхозно.

     

    Две_лямбды_коса.jpg

    К сожалению нет у меня мануала((( буду искать значит по косе, она там не удобно проложена, над коробкой получается да и выхлопная уже походу давно вся переделана катализатора нету, а да ещё такой прикол на фишке подходящей к мозгу сигнального провода просто нет, возможно коса не от этого мозга, либо мозг не от этого авто))) я пока думаю запаралелить контакты идущие на вторую лямбду к первой, но похоже фигня получится, показания должны изменяться ведь

    18.12.2021 в 12:39, zxspectrum сказал:

    А есть смысл искать? Что не устраивает в работе двигателя?

    Я думаю есть, авто как будто за жопу держат, не хочет разгоняться 

    18.12.2021 в 16:54, Sway сказал:

    Попробуйте ее удалить, посредством вынимания предохранителя EFI на несколько минут. Если вернется снова, искать провода к второму кислороднику. Есть еще вариант, так называемая замена кода - то есть код 27 для 3мяу без второго кислородника может относится к чему то другому.

    Из своего опыта могу добавить что, пару раз ковырял 130й рест для Канады с двумя кислородниками и ДТ ЕГР.

    Пробовал, появляется все равно, с заменой кода тож вряд-ли везде где искал расшифровку говориться одно и тоже

    Изменено пользователем Виталян

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    5 часов назад, Виталян сказал:

    на фишке подходящей к мозгу сигнального провода просто нет

    Вы имеете в виду сигнального провода от второго ЛЗ..?

    5 часов назад, Виталян сказал:

    думаю запаралелить контакты идущие на вторую лямбду к первой

    Ничего путного вы этим не добьетесь, мозг определяет ЛЗ по нагревателю, после запуска двигателя, прогрева ката и Лямбда Зондов, фиксирует сравнение сигнала с первого и второго Зондов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокуйбышевск
    • Машина: Toyota 4runner 130
    6 минут назад, Sway сказал:

    Вы имеете в виду сигнального провода от второго ЛЗ..?

    Ничего путного вы этим не добьетесь, мозг определяет ЛЗ по нагревателю, после запуска двигателя, прогрева ката и Лямбда Зондов, фиксирует сравнение сигнала с первого и второго Зондов.

    Да, то есть получается этого провода вообще нет в косе, по другим не смотрел возможно их тоже нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    13 минут назад, Виталян сказал:

    получается этого провода вообще нет

    На вашем месте, Я бы для начала выяснил что за блок управления стоит у вашей машины, и уже потом разбирался с проводкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокуйбышевск
    • Машина: Toyota 4runner 130
    1 минуту назад, Sway сказал:

    На вашем месте, Я бы для начала выяснил что за блок управления стоит у вашей машины, и уже потом разбирался с проводкой.

    Его как то можно проверить? И где какие цифры смотреть? Просто там половина номеров не читается уже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    13 минут назад, Виталян сказал:

    Его как то можно проверить?

    Есть онлайн прога для расшифровки. Я сейчас на отдыхе и сижу с телефона, а по памяти не помню.

    16 минут назад, Виталян сказал:

    где какие цифры смотреть?

    На наклейке блоке два номера

    Screenshot_20210827-092042_Chrome.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокуйбышевск
    • Машина: Toyota 4runner 130
    20 минут назад, Sway сказал:

    Есть онлайн прога для расшифровки. Я сейчас на отдыхе и сижу с телефона, а по памяти не помню.

    На наклейке блоке два номера

    Screenshot_20210827-092042_Chrome.jpg

    Вот к сожалению половина цифр на наклейке не видно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    Иногда номер есть на плате ECU.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокуйбышевск
    • Машина: Toyota 4runner 130
    Только что, Sway сказал:

    Иногда номер есть на плате ECU.

    Прошу прощения за тупой вопрос, где эта плата?)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    Ну почему тупой, устройство сложное, терминов масса..

    Плата находится внутри алюминиевого корпуса. Откручиваете четыре болтика, снимаете крышку и внимательно смотрите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокуйбышевск
    • Машина: Toyota 4runner 130
    Только что, Sway сказал:

    Ну почему тупой, устройство сложное, терминов масса..

    Плата находится внутри алюминиевого корпуса. Откручиваете четыре болтика, снимаете крышку и внимательно смотрите.

    А то есть корпус мозгов разобрать и там глянуть?)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    Да, именно так. Только крышки открыть и посмотреть. На моем рестайловом была маркировка, у некоторых нет. Кому как повезет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E
    8 часов назад, Виталян сказал:

    К сожалению нет у меня мануала((( буду искать значит по косе, она там не удобно проложена, над коробкой получается да и выхлопная уже походу давно вся переделана катализатора нету, а да ещё такой прикол на фишке подходящей к мозгу сигнального провода просто нет, возможно коса не от этого мозга, либо мозг не от этого авто))) я пока думаю запаралелить контакты идущие на вторую лямбду к первой, но похоже фигня получится, показания должны изменяться ведь

    НЕ ПАРАЛЛЕЛИТЬ НИЧЕГО !!!! Там разные входы на одну и на вторую !!!!!

     

    На плате в мозге - пины ОХ1 и ОХ2 номера их не помню

    Изменено пользователем Bratok_xxl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.