Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Костромская область, г. Мантурово
    • Машина: тойота ленд-круизер 60

    Добрый день! "Разжуйте", пожалуйста, "пошагово", что нужно разобрать-снять, чтобы добраться до радиатора передней печки 2Н, левый руль - дует холодным, причину не могу пока определить. Задняя печка - огонь! Уровень антифриза в радиаторе по пробку. Буду тренироваться на "доноре". Передняя дует холодным, только что лобовое не замерзает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Land Cruiser HJ61 12H-T :: Isuzu Bighorn 3.1
    17 минут назад, тракТурист сказал:

    Добрый день! "Разжуйте", пожалуйста, "пошагово", что нужно разобрать-снять, чтобы добраться до радиатора передней печки 2Н, левый руль - дует холодным, причину не могу пока определить. Задняя печка - огонь! Уровень антифриза в радиаторе по пробку. Буду тренироваться на "доноре". Передняя дует холодным, только что лобовое не замерзает.

    Чтобы до радиатора печки и всех тяг там добраться, это надо торпеду скинуть долой всю, и воздуховоды на лобовое стекло скорее всего. Может трос с рычажка краника слетел/оторвался? Сопротивление есть когда двигаете ручкой управления температурой? Краник сам под капотом должен быть, на моей машине правда он рядом с печкой внутри оказался.

     

     

    1987_toyota_land_cruiser_hj60_15656613158a3f3e514ee1c9de02BicentMTR-6.jpg

    IMG_2177.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    Попробуй сначала промыть каким нибудь раствором,  говорят кокакола помогает,  надо отсоеденить патрубки  , заглушить один,  через другой  раствор залить,  дать постоять.,

    Потом в обратку промыть водой,  и так несколько раз.,

    Можно купить насос циркуляционный газелевский каконибудь и в обратку гонять ,через дополнителную емкость.,

    Печку снять полдня 

    Изменено пользователем tlk-72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Land Cruiser HJ61 12H-T :: Isuzu Bighorn 3.1

    Я свою систему охлаждения промывал двухкомпонентной промывкой Lavr, подолгу с каждым компонентом, потом чистой водой между компонентами и перед заправкой антифризом, пока совсем чистая вода не пошла. На наш объем надо 2 упаковки. Причем дважды промывал, получается, на старом двигателе как купил машину сразу, и новый двигатель после замены тоже. Печки там стерильные наверное сейчас, жарит хорошо :)  Но вообще, если совсем холодный воздух дует, то может с краником что-то не так?

     

    Вместо кока колы лучше преобразователя ржавчины может? Там сахара и прочих примесей нет, а действующее вещество тоже ортофосфорная кислота. В лавровском двухкомпонентном один на кислотной основе второй на щелочной. Поэтому они раздельно. Первый ржавчину удаляет, второй отложения разные...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    Согласен с Михаилом. 

     

    Для сначала я бы соединил два патрубка под капотом напрямую, в обход краника. 

    Если кран ни причём, надо мыть всячески. 

     

    Разобрать торпеду-пара часов, но зачем? 

    Надо либо заведомо "стерильный" радиатор иметь на замену, либо контакт спеца, который возьмётся распаять и почистить старый, забитый, радиатор. А это та ещё история... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костромская область, г. Мантурово
    • Машина: тойота ленд-круизер 60

    Спасибо, начну с краника, что под капотом, благо "донорский" рабочий уже лежит в гараже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Торпеду не обяз скидывать,на ПР все вынимается влево. На ЛР наверно вправо. Но это только если кондишн не заправлен, если да.то тогда дергать торпеду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Так то по уму все надо распотрашить,поролончики на соединениях заменить,залежи пыли выгрести..ну и радикам внимание.В идеале новый,или распайка и чистка старого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Land Cruiser HJ61 12H-T :: Isuzu Bighorn 3.1
    18 минут назад, brat3 сказал:

    Так то по уму все надо распотрашить,поролончики на соединениях заменить,залежи пыли выгрести..ну и радикам внимание.В идеале новый,или распайка и чистка старого.

    Новый оригинал порядка 30-35тыщ стоит, что на мой взгляд уже за гранью разумного. Чем его заменить можно по адекватной цене?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    35 радик печки??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Land Cruiser HJ61 12H-T :: Isuzu Bighorn 3.1
    3 минуты назад, brat3 сказал:

    35 радик печки??

    Так точно, леворульный оригинал, еще и не все повезут, в экзисте пусто, в эмекс самый дешевый вообще по 49тыщ предлагают. У меня слава богу с ним пока все в порядке, не течет и греет, но если что случится, хотелось бы знать, на что можно заменить. Может по размерам и креплению от чего другого подойдет.

     

    Untitled-2.jpg

    Untitled-4.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Есть вообще то аналоги побюджетней .Не помню 80 такая же или нет.Ну или свою шомполить..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    10 минут назад, Михаил_иркутск сказал:

    Так точно, леворульный оригинал, еще и не все повезут, в экзисте пусто, в эмекс самый дешевый вообще по 49тыщ предлагают. У меня слава богу с ним пока все в порядке, не течет и греет, но если что случится, хотелось бы знать, на что можно заменить. Может по размерам и креплению от чего другого подойдет.

     

    Untitled-2.jpg

    Untitled-4.jpg

    Не надо ничего менять,  либо промыть химией, либо уж если не поможет рапаять и механически прочистить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Новые 80 и др моделей радики 5р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Land Cruiser HJ61 12H-T :: Isuzu Bighorn 3.1

    Я бы конечно всю систему отопления родную вытряхнул и адаптировал туда что-нибудь ходовое, с салонным фильтром и леворульным кондеем, кастомные воздуховоды на 3д принтере распечатать или накроить из чего-нибудь. Вот тоже, где блок кондея от 60ки на левый руль брать, да так чтобы почки на месте остались?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Салонный фильтр 650р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    На одной 60 у нас стояла дорестайл торпеда с 80.с печками и кондиш хз. Вот вариант..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    15 часов назад, тракТурист сказал:

    дует холодным, причину не могу пока определить.

    Привет.  Не спеши разбирать.. ты хоть пощупай сам радиатор горячий или нет!?  Потом ,сними патрубки с Подачи и Обратки... надень другие длинные шланги.. попробуй просто продуть..  лучше в обратку.. а шланг с подачи в пластиковую 5 литровую канистру ,например от омывайки..  и так несколько циклов,заливаешь через шланг в радитор  воду.. и дуешь воздухом.. и так несколько раз.. и смотришь  в канистру  чего там выдуло ,сколько грязи..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    1 час назад, Михаил_иркутск сказал:

    Вот тоже, где блок кондея от 60ки на левый руль брать, да так чтобы почки на месте остались?

    Берешь раструб между моторчиком печки и самой печки за основу,  ищешь подходящий по размеру испаритель и либо выклеиваешь корпус либо как ты говоришь на 3д принтере печатаешь 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Land Cruiser HJ61 12H-T :: Isuzu Bighorn 3.1
    1 час назад, brat3 сказал:

    На одной 60 у нас стояла дорестайл торпеда с 80.с печками и кондиш хз. Вот вариант..

    Ухты, а вот это прямо интересно :) Попробую покопать в эту сторону. В приципе, если стояла дорест, то встанет и рест. Объем переделок только, чтобы оно все было максимально близко к заводу.

    41 минуту назад, tlk-72 сказал:

    Берешь раструб между моторчиком печки и самой печки за основу,  ищешь подходящий по размеру испаритель и либо выклеиваешь корпус либо как ты говоришь на 3д принтере печатаешь 

    Тоже вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.