тракТурист Откуда: Костромская область, г. Мантурово Машина: тойота ленд-круизер 60 #1 Опубликовано: 18 декабря 2021 Добрый день! "Разжуйте", пожалуйста, "пошагово", что нужно разобрать-снять, чтобы добраться до радиатора передней печки 2Н, левый руль - дует холодным, причину не могу пока определить. Задняя печка - огонь! Уровень антифриза в радиаторе по пробку. Буду тренироваться на "доноре". Передняя дует холодным, только что лобовое не замерзает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил_иркутск Откуда: Иркутск Машина: Land Cruiser HJ61 12H-T :: Isuzu Bighorn 3.1 #2 Опубликовано: 18 декабря 2021 17 минут назад, тракТурист сказал: Добрый день! "Разжуйте", пожалуйста, "пошагово", что нужно разобрать-снять, чтобы добраться до радиатора передней печки 2Н, левый руль - дует холодным, причину не могу пока определить. Задняя печка - огонь! Уровень антифриза в радиаторе по пробку. Буду тренироваться на "доноре". Передняя дует холодным, только что лобовое не замерзает. Чтобы до радиатора печки и всех тяг там добраться, это надо торпеду скинуть долой всю, и воздуховоды на лобовое стекло скорее всего. Может трос с рычажка краника слетел/оторвался? Сопротивление есть когда двигаете ручкой управления температурой? Краник сам под капотом должен быть, на моей машине правда он рядом с печкой внутри оказался. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #3 Опубликовано: 18 декабря 2021 (изменено) Попробуй сначала промыть каким нибудь раствором, говорят кокакола помогает, надо отсоеденить патрубки , заглушить один, через другой раствор залить, дать постоять., Потом в обратку промыть водой, и так несколько раз., Можно купить насос циркуляционный газелевский каконибудь и в обратку гонять ,через дополнителную емкость., Печку снять полдня Изменено 18 декабря 2021 пользователем tlk-72 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил_иркутск Откуда: Иркутск Машина: Land Cruiser HJ61 12H-T :: Isuzu Bighorn 3.1 #4 Опубликовано: 18 декабря 2021 Я свою систему охлаждения промывал двухкомпонентной промывкой Lavr, подолгу с каждым компонентом, потом чистой водой между компонентами и перед заправкой антифризом, пока совсем чистая вода не пошла. На наш объем надо 2 упаковки. Причем дважды промывал, получается, на старом двигателе как купил машину сразу, и новый двигатель после замены тоже. Печки там стерильные наверное сейчас, жарит хорошо Но вообще, если совсем холодный воздух дует, то может с краником что-то не так? Вместо кока колы лучше преобразователя ржавчины может? Там сахара и прочих примесей нет, а действующее вещество тоже ортофосфорная кислота. В лавровском двухкомпонентном один на кислотной основе второй на щелочной. Поэтому они раздельно. Первый ржавчину удаляет, второй отложения разные... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg-71 Откуда: Москва Машина: TLC-60, Hilux LN166 #5 Опубликовано: 18 декабря 2021 Согласен с Михаилом. Для сначала я бы соединил два патрубка под капотом напрямую, в обход краника. Если кран ни причём, надо мыть всячески. Разобрать торпеду-пара часов, но зачем? Надо либо заведомо "стерильный" радиатор иметь на замену, либо контакт спеца, который возьмётся распаять и почистить старый, забитый, радиатор. А это та ещё история... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
тракТурист Откуда: Костромская область, г. Мантурово Машина: тойота ленд-круизер 60 #6 Опубликовано: 19 декабря 2021 Спасибо, начну с краника, что под капотом, благо "донорский" рабочий уже лежит в гараже. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #7 Опубликовано: 19 декабря 2021 Торпеду не обяз скидывать,на ПР все вынимается влево. На ЛР наверно вправо. Но это только если кондишн не заправлен, если да.то тогда дергать торпеду. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #8 Опубликовано: 19 декабря 2021 Так то по уму все надо распотрашить,поролончики на соединениях заменить,залежи пыли выгрести..ну и радикам внимание.В идеале новый,или распайка и чистка старого. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил_иркутск Откуда: Иркутск Машина: Land Cruiser HJ61 12H-T :: Isuzu Bighorn 3.1 #9 Опубликовано: 19 декабря 2021 18 минут назад, brat3 сказал: Так то по уму все надо распотрашить,поролончики на соединениях заменить,залежи пыли выгрести..ну и радикам внимание.В идеале новый,или распайка и чистка старого. Новый оригинал порядка 30-35тыщ стоит, что на мой взгляд уже за гранью разумного. Чем его заменить можно по адекватной цене? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #10 Опубликовано: 19 декабря 2021 35 радик печки?? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил_иркутск Откуда: Иркутск Машина: Land Cruiser HJ61 12H-T :: Isuzu Bighorn 3.1 #11 Опубликовано: 19 декабря 2021 3 минуты назад, brat3 сказал: 35 радик печки?? Так точно, леворульный оригинал, еще и не все повезут, в экзисте пусто, в эмекс самый дешевый вообще по 49тыщ предлагают. У меня слава богу с ним пока все в порядке, не течет и греет, но если что случится, хотелось бы знать, на что можно заменить. Может по размерам и креплению от чего другого подойдет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #12 Опубликовано: 19 декабря 2021 Есть вообще то аналоги побюджетней .Не помню 80 такая же или нет.Ну или свою шомполить.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #13 Опубликовано: 19 декабря 2021 10 минут назад, Михаил_иркутск сказал: Так точно, леворульный оригинал, еще и не все повезут, в экзисте пусто, в эмекс самый дешевый вообще по 49тыщ предлагают. У меня слава богу с ним пока все в порядке, не течет и греет, но если что случится, хотелось бы знать, на что можно заменить. Может по размерам и креплению от чего другого подойдет. Не надо ничего менять, либо промыть химией, либо уж если не поможет рапаять и механически прочистить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #14 Опубликовано: 19 декабря 2021 Новые 80 и др моделей радики 5р. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил_иркутск Откуда: Иркутск Машина: Land Cruiser HJ61 12H-T :: Isuzu Bighorn 3.1 #15 Опубликовано: 19 декабря 2021 Я бы конечно всю систему отопления родную вытряхнул и адаптировал туда что-нибудь ходовое, с салонным фильтром и леворульным кондеем, кастомные воздуховоды на 3д принтере распечатать или накроить из чего-нибудь. Вот тоже, где блок кондея от 60ки на левый руль брать, да так чтобы почки на месте остались? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #16 Опубликовано: 19 декабря 2021 Салонный фильтр 650р. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #17 Опубликовано: 19 декабря 2021 На одной 60 у нас стояла дорестайл торпеда с 80.с печками и кондиш хз. Вот вариант.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #18 Опубликовано: 19 декабря 2021 15 часов назад, тракТурист сказал: дует холодным, причину не могу пока определить. Привет. Не спеши разбирать.. ты хоть пощупай сам радиатор горячий или нет!? Потом ,сними патрубки с Подачи и Обратки... надень другие длинные шланги.. попробуй просто продуть.. лучше в обратку.. а шланг с подачи в пластиковую 5 литровую канистру ,например от омывайки.. и так несколько циклов,заливаешь через шланг в радитор воду.. и дуешь воздухом.. и так несколько раз.. и смотришь в канистру чего там выдуло ,сколько грязи.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #19 Опубликовано: 19 декабря 2021 1 час назад, Михаил_иркутск сказал: Вот тоже, где блок кондея от 60ки на левый руль брать, да так чтобы почки на месте остались? Берешь раструб между моторчиком печки и самой печки за основу, ищешь подходящий по размеру испаритель и либо выклеиваешь корпус либо как ты говоришь на 3д принтере печатаешь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил_иркутск Откуда: Иркутск Машина: Land Cruiser HJ61 12H-T :: Isuzu Bighorn 3.1 #20 Опубликовано: 19 декабря 2021 1 час назад, brat3 сказал: На одной 60 у нас стояла дорестайл торпеда с 80.с печками и кондиш хз. Вот вариант.. Ухты, а вот это прямо интересно Попробую покопать в эту сторону. В приципе, если стояла дорест, то встанет и рест. Объем переделок только, чтобы оно все было максимально близко к заводу. 41 минуту назад, tlk-72 сказал: Берешь раструб между моторчиком печки и самой печки за основу, ищешь подходящий по размеру испаритель и либо выклеиваешь корпус либо как ты говоришь на 3д принтере печатаешь Тоже вариант. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах