Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Серпухов
    • Машина: TLC80

    Всем доброго времени суток. 

    ТЛК80, 1HD-T.

    Сегодня, как всегда неожиданно ударили морозы))). В баке была летняя саляра. Перед морозами, разбавил её зимней с антигелем. Думал прокатит. А нет:huh:.

    С патрубка из бака ни туда не могу дунуть, не от туда соснуть. Хочу завестись из канистры/бутылки и отогнать машину в тёплый бокс. Где отогреюсь, солью саляру и залью чистую зимнюю.

    Вопрос, где у нас обратка? Откуда её вывести назад в бутылку, чтобы и обратку с форсунок и от тнвд захватить.

    (от бака не предлагать :no:)

     

    П.С. если что, на форуме искал. Форумчане писали, что так запускались. Но как подсоединялись не поясняли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Токая трубка 6мм от насоса, конец смотрит на руль. Подачу делать минуя фильтр, фильтр лучше под замену. Если всё в хлам запарафинено, то проще оттащить авто в тёплый бокс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Серпухов
    • Машина: TLC80

    Там куча всяких трубок))) на фото не трудно ткнуть меня носом?

    А в бокс тащить нечем. 3т промороженного железа ссутся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Снизу на насосе одна тонкая длинная трубка, смотрит назад, на ней шланг 6мм сечения. 

    К выходным потеплеет. Ну и на будущее - антигель льётся до начала парафинизации. Т.е. парафины он не растворяет, а только повышает порог их образования. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Как делаю я лично на ТЛК-80 здесь так же описывал хрен знает в каком году!

    Для того, что бы протаскивало топливо из бака даже сметану, необходимо из бака выбросить сетчатый фильтр на топливоприемнике, ели этого нет то можно временно поменяться и запитать ТНВД от обратки, а обратку наоборот пустить через приемную магистраль, естественно если даст топливо по уровню приема обратки.

    Берем горячую воду и тряпку Х/Б (необходимо для задержки горячей воды), обматываем фильтр тонкой очистки, и после этого поливаем аккуратно не спеша, тем самым разогревая фильтр и топливо. 

    Далее запускаем, данного топлива в фильтре под капотом, в полне хватит для того, что бы протащить сметану в фильтр где она смешается с теплым топливом, и пройдя цикл вернется в бак согревая в нем общую массу в виде пятна 

    Короче если сетчатого фильтра в баке нет, то можно кататься до -20-25 гр. учитывая первый запуск с обогревом штатного фильтра тонкой очистки.

    Не в коем случае нельзя греть открытым огнем, фильтр на выброс. 

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 минут назад, Шустрый сказал:

    Там куча всяких трубок)))

    Стремно с такими познаниями под капот авто лезть. 

     

    Топливный фильтр то хоть знаешь как выглядит ? Вот от него тебе шланг и нужен . Один в бак идет , второй в ТНВД . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    21 минуту назад, Шустрый сказал:

    Всем доброго времени суток. 

    ТЛК80, 1HD-T.

    Сегодня, как всегда неожиданно ударили морозы))). В баке была летняя саляра. Перед морозами, разбавил её зимней с антигелем. Думал прокатит. А нет:huh:.

    С патрубка из бака ни туда не могу дунуть, не от туда соснуть. Хочу завестись из канистры/бутылки и отогнать машину в тёплый бокс. Где отогреюсь, солью саляру и залью чистую зимнюю.

    Вопрос, где у нас обратка? Откуда её вывести назад в бутылку, чтобы и обратку с форсунок и от тнвд захватить.

    (от бака не предлагать :no:)

     

    П.С. если что, на форуме искал. Форумчане писали, что так запускались. Но как подсоединялись не поясняли.

    Ну ёпта, толстый с топливом подача, тонкий с топливом обратка. Там топливо или на двигатель идет или от него по обратке. Там же нет топливных магистралей идущих к колёсам или в салон )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Серпухов
    • Машина: TLC80
    7 минут назад, AZIAT сказал:

    Стремно с такими познаниями под капот авто лезть. 

     

    Топливный фильтр то хоть знаешь как выглядит ? Вот от него тебе шланг и нужен . Один в бак идет , второй в ТНВД .

    При чем тут подача. Я спросил про обратку, а именно про точку где уже соедились вместе обратки с форсунок и тнвд.

    14 минут назад, WAR сказал:

    Снизу на насосе одна тонкая длинная трубка, смотрит назад, на ней шланг 6мм сечения. 

    К выходным потеплеет. Ну и на будущее - антигель льётся до начала парафинизации. Т.е. парафины он не растворяет, а только повышает порог их образования. 

     

    Антигель заливал при +4 на улице.

    Заливал подогретым до 25 градусов в теплую зимнюю салярку в канистре. Перемешивал и потом в бак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Все верно сделал, далее прогревай как выше рассказал фильтр тонкой очистки, и запускай. 

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Серпухов
    • Машина: TLC80
    Только что, Tomat сказал:

    Все верно сделал, далее прогревай как выше рассказал фильтр тонкой очистки, и запускай. 

    И прогревал фильтр горячей водой и тнвд. Запустилась, и через некоторое время заглохла. Из подачи не сосёт. Компрессором туда тоже дул, без результата. В магестрале прихватило, а может сетка в парафине. На морозе возиться не хочу. Хочу заехать в тёплый бокс и там уже...

    Сетку не сниму, потому что раз в полгода кучу гавна из бака вымываю и с этой сетки. Да и воду тоже сетка хорошо задерживает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    1 минуту назад, Шустрый сказал:

    Сетку не сниму

    Все понятно, далее даже нет смысла продолжать беседу. У меня ее нет и говна в баке не скапливается. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Серпухов
    • Машина: TLC80
    2 минуты назад, Tomat сказал:

    Все понятно, далее даже нет смысла продолжать беседу. У меня ее нет и говна в баке не скапливается. 

    Потому что всё гавно идёт в фильтр тонкой очистки)))

    Интересные люди)))

    Задал кокретный вопрос. А вместо конкретного ответа получил кучу бесполезных для меня советов, которые ни как не связаны с поставленным вопросом. И хорошо, что в открытую не называли тупым, хоть и тонко намекали)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    все верно и данный фильтр меняется, и если в бак не кидать тампаксы, то бак будет чист назло всем врагам.  И это не взято с потолка, а практикуя хрен знает сколько лет ТЛК-80

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    49 минут назад, Шустрый сказал:

    Там куча всяких трубок))) на фото не трудно ткнуть меня носом?

    1356184115_.thumb.jpg.79cd900713c95cf1a25201a607571a22.jpg

     

     

     

     

     

     

    слева вход в тнвд,

    справа-слив обратки с тнвд.

     

    а обратка с форсунок заведена тонкой трубочкой справа вверху- ее не трогай)

    1HD-T

    PS

    если тнвд сосет замершую солярку то часто рвется основной фильтр и вся грязь летит в сеточки в тнвд ( если они там есть)

    http://dieselmastera.ru/forum/7-24-203-16-1232565428

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Серпухов
    • Машина: TLC80
    4 минуты назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    1356184115_.thumb.jpg.79cd900713c95cf1a25201a607571a22.jpg

     

     

     

     

     

     

    слева вход в тнвд,

    справа-слив обратки с тнвд.

     

    а обратка с форсунок заведена тонкой трубочкой справа вверху- ее не трогай)

    1HD-T

    Спасибо большое за точный, развернутый ответ.:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    рекомендовал бы перед тнвд ставить 

    Фильтр-индикатор сетчатый

    http://dieselmastera.ru/forum/7-29-2886-16-1253793540

    -очень хорошая штука,особенно он полезен в зимний период (когда подзамёршее топливо закристаллизовавшись рвёт бумагу основного (штатного) фильтра тонкой очистки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес
    21 минуту назад, Tomat сказал:

    Все понятно, далее даже нет смысла продолжать беседу. У меня ее нет и говна в баке не скапливается. 

    аналогично сделал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Серпухов
    • Машина: TLC80
    Только что, DIESELMASTER_52 сказал:

    рекомендовал бы перед тнвд ставить 

    Фильтр-индикатор сетчатый

    http://dieselmastera.ru/forum/7-29-2886-16-1253793540

    Да всё думаю над модернизацией под морозы (номаконы, фильтры и прочее). Но год-два и переезжаю в Крым на пмж. А там это не нужно))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    52 минуты назад, Шустрый сказал:

    Антигель заливал при +4 на улице.

    Заливал подогретым до 25 градусов в теплую зимнюю салярку в канистре. Перемешивал и потом в бак.

    Антигель говно. Любой. За любые деньги. Купи в канистрах керосин ТС1, и поглядывай на прогнозы погоды зимой. Как ниже 15 прогнозируют - сразу 10-ку кероса на полный бак и выкатывай его. Никогда не встанет топливо. И никакие модернизации (в том числе и вынимание всяких штатных сеток) нах не нужны из-за двух-трех недель морозов зимой.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.