Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    53 минуты назад, Шустрый сказал:

    Мне до ближайшего леруа 70 км ехать))) А до Ермолино 30 ;))

    Мне до Леруа ехать всего 2-3 километра, но у нас в Леруа в Петрозаводске нет керосина, так что тебе повезло, если чо)))) ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    мотивирует! ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Я лично заливал по 2л бензина низкооктанового числа, это если где то на трассе прихватывало. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    2 часа назад, Викторович сказал:

    А на концах этого красивого фильтра трубочки не на 12 мм?то как его ставить в магистраль,там вроде 8 или10 мм?А вот фильтрик kc001a имеет 8 мм

    А на топливном фильтре, на баклуше вроде бы нагревательный элемент,хотя если закозлится вся топливная до форсунок,то это мертвому припарок

    12мм. Как и "магистраль". В ТНВД и после ничего "закозлиться" не может, он всё продавит.

    1 час назад, overside сказал:

    Ценник что-то дюже конский для этого фильтра

    72р в емексе.

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 71 4.2МТ BMW X4 3.0AT
    2 часа назад, Tomat сказал:

    Я лично заливал по 2л бензина низкооктанового числа, это если где то на трассе прихватывало. 

    Заливал до 20% низкооктанового -  по инструкции к 4д56т допускалось до 30%. С учетом того что ТНВД одного типа - может при случае выручить.

    Но лучше допобогревы поставить и на топливоприемнок и на фильтр. У меня стоят. Сегодня с утра в Ярославской губернии вполне себе выручили - там попрохладней чем здесь было. Машина двое суток стояла. Эбер не ожил.

    ТСу рекомендую в бак размораживатель солярки плескануть. Его можно и в холодную. Лучше астрохимовский orig

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    @Tomat  и @woevoda , парни, низкооктановый это 66-й ? Где взять то ?

    Ну если без приколов - то любой можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    25 минут назад, Вадим Лавриц сказал:

    Ну если без приколов - то любой можно.

    Щас скажут, что тнвд насухую работать будет...и надо обязательно масло добавлять, и всенепременно двухтактного и подороже которое...:laugh:

    Когда не было под рукой керосина, и прогноз погоды заваливал за минус 20 ночью, просто десятку бенза 92-го лил на полный бак прям на заправке, и в путь. Мне хватило пары раз, когда прихватило топливо в мороз на дороге, все эти продувки в обратку бака там, костры из газет....поэтому во всякие фобии износа топливной аппаратуры из-за керосина или бензина в разумных пропорциях просто не имеет смысла верить.:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    на солнце в бинокль можно посмотреть 2 раза :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    22 часа назад, Tomat сказал:

    Я лично заливал по 2л бензина низкооктанового числа, это если где то на трассе прихватывало. 

    у нас - 25 и в баке сетка подзабивается- машина дергается..

     

    как обычно-заехал на заправку и плеснул  в бак 10 литров 92 бензина в 75 литров солярки .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    37 минут назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    как обычно-заехал на заправку и плеснул  в бак 10 литров 92 бензина в 75 литров солярки .

    Всё, Андрей... Щас все стереотипы порушил людЯм.:biggrin:

    А масло двухтактное добавлял?:)

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Вчера и сегодня забавно было смотреть на танцы с бубнами у народа с дизелями.:)

    У нас во дворе Старекс, Опель, Патфайндер и ГрейтВол скисли. Все предусмотрительно налили до полного в баки соляры намедни.:)

    Старекса до сих пор мужик мучает, часов с 12-ти дня. Весь аккумами обставился, машинка прикуривает - но не заведет он его просто гоняя. Сказал ему - не мучай, к выходным запустишь - он грит - заведу...:unsure2:

    К слову сказать, РенджРовер с жабрами с пол-пинка завелся в обед, а вот пневма с одной стороны так и не сработала у него - кривой так и уехал.

    Морозу-то нет толком - 19 градусов всего.

    Опять с топливом на заправках косяк какой-то начался. Везде уверяют - зимнее беспесды...:biggrin:

    Мой 60 вообще без вопросов запустился с утра, вчерась на рыбалку ездил....холодно на реке шо писец...:) - пять литров бенза на пол-бака с пустого два дня назад. Керосин в гараже есть - влом ехать.:)

     

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7
    10 часов назад, Ivanida сказал:

     

    А масло двухтактное добавлял?:)

    Двухтактное масло пользы не принесет, ТНВД не смазывает форсунки засерает,

    в лютые морозы спасет только керосин  в пропорции 1:10

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    1 минуту назад, Стрелок сказал:

    В лютые морозы спасет только керосин  в пропорции 1:10

    В такой пропорции ничего не спасёт.

    Если конечно не считать любыми морозами -20.

    До - 30 пропорция ТС-1 / летнее дизтопливо 20%/80% .

    До - 40 Пропорция 30%/70%.

    Проверено ежедневной эксплуатацией лет 6 минимум.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 71 4.2МТ BMW X4 3.0AT
    21.12.2021 в 23:11, Вадим Лавриц сказал:

    @Tomat  и @woevoda , парни, низкооктановый это 66-й ? Где взять то ?

    Ну если без приколов - то любой можно.

    В то время был еще 80й. Вот его и добавлял. Сейчас конечно только 91й. Ну поменьше надо....

    9 часов назад, Стрелок сказал:

    Двухтактное масло пользы не принесет, ТНВД не смазывает форсунки засерает,

    в лютые морозы спасет только керосин  в пропорции 1:10

    С чего бы вдруг? ЦПГ на двухтактниках смазывает, а плунжер ТНВД нет? И насчет засрет. Чем засрет то? У современных духтактных масел зольность "0" или очень близко к тому. Ну если на чистом ездить может и засрет когда нибудь. Где то читал, как ездили  на чистом трансформаторном, так вроде не жаловались.

    Изменено пользователем woevoda

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    20 часов назад, Ivanida сказал:

    Всё, Андрей... Щас все стереотипы порушил людЯм.:biggrin:

    А масло двухтактное добавлял?:)

    хуже бы не было,но у меня нет его.:cry:

    20 часов назад, Ivanida сказал:

    Вчера и сегодня забавно было смотреть на танцы с бубнами у народа с дизелями.

    тоже  вчера (-25) час прыгал вокруг,:ph34r2:подзамерзла солярка в тнвд и фильтре.

    отогревал феном,

    потом завел с пускача 150А, и поехал налил бензина в бак.

    сегодня (-24) завел и прогрел без особых сложностей.:bee:

    ( но аккум стоял на подзарядке +5А ,под капотом всю ночь)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    я как сетку с заборника выкинул ни разу не было чтобы не завелся. да, бывало на холостых по 2 часа молотил чтобы фильтр отошел и можно было ехать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    Всегда с соляркой нормально было, но год назад на рыбалке приморозило -35 с ветром, на автозапуске стоял, всю ночь заводился, а под утро завелся минут 10 поработал и заглох. Снял фильтр, пытался отогреть на печке, лягушка при этом дохлая была, закачать не мог нифига, плюнул зацепил напрямую. Поставил при этом парня компрессором в бак качать воздух, как солярка побежала с подачи подключил к ТНВД прямо и завёл в итоге, так и доехал до дома 100 км, теперь всегда  зимой вожу фильтр запасной с лягухой.

     

    Изменено пользователем Dutov1978

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    56 минут назад, shellcode сказал:

    я как сетку с заборника выкинул ни разу не было чтобы не завелся. да, бывало на холостых по 2 часа молотил чтобы фильтр отошел и можно было ехать.

    Они эту сетку как серп по яйцам воспринимают, а не понимают, что проблемы именно в ней родной.:biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Недавно в -45 на летней соляре из тайги возвращался, на 70 соляры залил 10 литров со снегохода (смесь 95-го со штилевским маслом для бензопил), другого не было  Проблем не было, в городе по приезду на остатки залил зимней и все. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.