Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser prado 95

    Всем доброго времени, коллеги! Извиняюсь, если уже спрашивали!

    вопрос такой!

    машина прадо 90. 1КД
    порвало передний редуктор. Пара 41-10.

    каталожный номер 41110-3D180.

    нашел от 5vz, с таким же передаточным числом, но каталожный номер другой 4111035790.

    вопрос. Они все таки одинаковые или есть отличия и от бензинки на трактор не подойдёт?

    Изменено пользователем Пахом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser prado 95

    Нашёл отличие во фланце хвостовика. На бензиновых он короче. 
    тогда у меня другой вопрос, можно ли их поменять? Может кто имел опыт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Prado95,2002,5VZ,ATRC,susp2",mt33",r-lock,fr-torsen,лебедка

    Можно, только гайку нужно правильно затянуть. По хорошему нужно преднатяг мерить при затяжке. Но можно просто закруть гайку на тоже количество витков и закернить в том же месте, либо затянуть чуть больше, чтобы новое кернение наполовину перекрывало старое ( так преднатяг восстановиться). Ну а самый правильный вариант еще и преднатяг бугельных подшипников и зазор ГП проверить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком
    7 часов назад, Пахом сказал:

    Всем доброго времени, коллеги! Извиняюсь, если уже спрашивали!

    вопрос такой!

    машина прадо 90. 1КД
    порвало передний редуктор. Пара 41-10.

    каталожный номер 41110-3D180.

    нашел от 5vz, с таким же передаточным числом, но каталожный номер другой 4111035790.

    вопрос. Они все таки одинаковые или есть отличия и от бензинки на трактор не подойдёт?

    Дак главные пары разные, на 1kd ,1kz 41:10, 5vz 43:10, 3rz 41:9 что потом раздатку будете менять)

    На дизелях длинные фланцы, на бензинках короткие фланцы - поставить редуктор можно с коротким фланцом но он упрется в колокол АКПП, кардан будет долбить об него, соответственно наоборот!

    Фланец лучше менять с распорной втулкой она одноразовая, редуктор собранный без неё быстро развалится!

    Фото прикрепил как выглядит передний редуктор с 3rz с коротким фланцем на двс 1kz и прижимной втулке!

    20211005_194222.jpg

    20211005_194219.jpg

    20211007_135142.jpg

    20211007_135131.jpg

    Изменено пользователем Peak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser prado 95

    Про втулки, спасибо, я немного в курсе, и был опыт замены сальника заднего хвостовика, без замены распоркой втулки, тьфутьфу, больше 100ткм, бегает.

    по поводу передаточных чисел, вот тоже момент, но по каталожным номерам пишут что и там и там 41:10

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser prado 95

    Вот, что говорит каталог

    ACA36C99-5F99-4305-BD70-C08CD7813F47.jpeg

    3AD64760-0151-4201-B70C-0A486D0A6C38.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Prado95,2002,5VZ,ATRC,susp2",mt33",r-lock,fr-torsen,лебедка

    На прадо 95 японцах пара 4.3, на европейцах и арабах бывает 4.1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Был LJ-79 3LT теперь prado 95 араб 3,4

    как раз сейчас в теме))) занимаюсь поиском редуктора на своего араба 95 5VZ.... так вот на них были и 43/10 и 41/10 у меня даже по вину возможны оба варианта! в остальном отличия только по длинне фланца! еще подойдет от 185 сурфа/хайлюкса корпуса одинаковые но на них правая полуось размыкаемая, при желании можно перекинуть !

    первое фото с сурфа/хайдюкса до 2001года с вакуумным включением правой полуоси

    второе фото 90/95 прадо

    третье фото сурфа7хайлюкса после 2001года с электрическим приводом

    и на всех них в зависимости от рынка/двигателя/кпп были разные главные пары 41/10 самая распространенная, 43/10, 43/11, 

    1614396883924_default.jpg

    1622499155949_bulletin.jpg

    1623691243679_default.jpg

    Изменено пользователем Вжик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser prado 95

    Без вскрытия можно ж  посчитать передаточное число?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Был LJ-79 3LT теперь prado 95 араб 3,4

    на машине считал... одно колесо на грунте другое поддомкрачено.. на 43 оборота кардана 20 оборотов колеса пара у меня 43/10  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    https://baza.drom.ru/novosibirsk/sell_spare_parts/reduktor-perednij-toyota-hiace-regius-grand-hiace-granvia-41-10-92879967.html

    вот это купи и внутренности прекинь в свой редуктор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser prado 95
    12.01.2022 в 12:45, volder сказал:

    https://baza.drom.ru/novosibirsk/sell_spare_parts/reduktor-perednij-toyota-hiace-regius-grand-hiace-granvia-41-10-92879967.html

    вот это купи и внутренности прекинь в свой редуктор.

    Это как то слишком, спасибо конечно за совет)

    а так, я нашёл свой редуктор в Москве со второго раза. Тьфутьфу пока все ездиет 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.