Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Симферополь
    • Машина: Land Cruiser 80

    Доброй ночи! Год владею 80кой араб мотор 1HZ не могу разобраться с запуском, только температура опускается до +5 автомобиль не заводится с первого раза, если два раза прогреть свечи то запуск происходит автомобиль начинает троит кидает сажу (уже весь двор в черных пятнах) дымит и через 5 -10 секунд обороты выравниваться и мотор начинает работать ровно. Если запуск производить с легка нажатой педалью газа запуск происходи сразу почти не троит и дыма практически нет. Свечи накала оригинал новые , компрессия номинал, клапана отрегулировал, реле свечей накала оригинал заменил, ТНВД перебрал, топливный фильтр новый, подкачка топлива новая утечек нет , шланги подачи и обратки новые, датчики температуры ож новые оригинал, стартер перебрал, ТНВД установлен без клапан автопрогрева (на арабах его нет) спираль свечей накала горит всегда при вкл зажигания секунд 5-7 всегда что летом что зимой. Грешу еще на таймер свечей накала ? Подскажите может араб и должен запускаться при нажатой педали газа ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    8 минут назад, Роман Крым сказал:

    Доброй ночи! Год владею 80кой араб мотор 1HZ не могу разобраться с запуском, только температура опускается до +5 автомобиль не заводится с первого раза, если два раза прогреть свечи то запуск происходит автомобиль начинает троит кидает сажу (уже весь двор в черных пятнах) дымит и через 5 -10 секунд обороты выравниваться и мотор начинает работать ровно. Если запуск производить с легка нажатой педалью газа запуск происходи сразу почти не троит и дыма практически нет. Свечи накала оригинал новые , компрессия номинал, клапана отрегулировал, реле свечей накала оригинал заменил, ТНВД перебрал, топливный фильтр новый, подкачка топлива новая утечек нет , шланги подачи и обратки новые, датчики температуры ож новые оригинал, стартер перебрал, ТНВД установлен без клапан автопрогрева (на арабах его нет) спираль свечей накала горит всегда при вкл зажигания секунд 5-7 всегда что летом что зимой. Грешу еще на таймер свечей накала ? Подскажите может араб и должен запускаться при нажатой педали газа ?

    Таймер тут причем?

    9 минут назад, Роман Крым сказал:

    Доброй ночи! Год владею 80кой араб мотор 1HZ не могу разобраться с запуском, только температура опускается до +5 автомобиль не заводится с первого раза, если два раза прогреть свечи то запуск происходит автомобиль начинает троит кидает сажу (уже весь двор в черных пятнах) дымит и через 5 -10 секунд обороты выравниваться и мотор начинает работать ровно. Если запуск производить с легка нажатой педалью газа запуск происходи сразу почти не троит и дыма практически нет. Свечи накала оригинал новые , компрессия номинал, клапана отрегулировал, реле свечей накала оригинал заменил, ТНВД перебрал, топливный фильтр новый, подкачка топлива новая утечек нет , шланги подачи и обратки новые, датчики температуры ож новые оригинал, стартер перебрал, ТНВД установлен без клапан автопрогрева (на арабах его нет) спираль свечей накала горит всегда при вкл зажигания секунд 5-7 всегда что летом что зимой. Грешу еще на таймер свечей накала ? Подскажите может араб и должен запускаться при нажатой педали газа ?

    Аккумуляторы дохлые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Я-бы при таком раскладе проверил прохождение сигнала о запуске двигателя на блок управления свечами накала. При нормальном алгоритме после запуска двигателя сигнал от гены (тот который гасит лампочку зарядки) подается на блок управления свечами накала и свечи продолжают греться после запуска еще до 2 мин. в зависимости от температуры ОЖ. Там в букваре график зависимости одного от другого имеется. Таким образом свечи стабилизируют работу ДВС при первоначальном прогреве. Наш форкамерный дизель очень к этому чувствителен. При отсутствии сигнала о запуске блок управления гасит свечи как раз через секунд 5 после их прогрева (погасания спиральки на приборке) "думая" что зажигание включено не для запуска мотора (ну по какой-либо другой необходимости). Соответственно высаживать АКБ ПОЛНЫМ алгоритмом  запуска необходимости нет. У меня было подобное когда проводок от гены окислился и отпал. Правда при этом лампа гены горела при нормальном напряжении зарядки. Но возможно у тебя обрыв, или что-то подобное, в другом месте схемы. Ну вот как-то так. Чисто ИМХО.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: Land Cruiser 80
    1 час назад, SergeySU сказал:

    Я-бы при таком раскладе проверил прохождение сигнала о запуске двигателя на блок управления свечами накала. При нормальном алгоритме после запуска двигателя сигнал от гены (тот который гасит лампочку зарядки) подается на блок управления свечами накала и свечи продолжают греться после запуска еще до 2 мин. в зависимости от температуры ОЖ. Там в букваре график зависимости одного от другого имеется. Таким образом свечи стабилизируют работу ДВС при первоначальном прогреве. Наш форкамерный дизель очень к этому чувствителен. При отсутствии сигнала о запуске блок управления гасит свечи как раз через секунд 5 после их прогрева (погасания спиральки на приборке) "думая" что зажигание включено не для запуска мотора (ну по какой-либо другой необходимости). Соответственно высаживать АКБ ПОЛНЫМ алгоритмом  запуска необходимости нет. У меня было подобное когда проводок от гены окислился и отпал. Правда при этом лампа гены горела при нормальном напряжении зарядки. Но возможно у тебя обрыв, или что-то подобное, в другом месте схемы. Ну вот как-то так. Чисто ИМХО.  

    АКБ установил два новых в стоке стоял один, генератор ДЕНСО поставил новый, лампочка тухнет при запуске. Просто не могу понять как проверить сам блок управления ? Может подскажите где взять схему хотя бы чтоб не потрошить бездумно всю проводку .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Попробую найти схему как это устроено. Но только у меня будет от 100/105. Хотя скорее всего принципиальной разницы там быть не должно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 105

    Лампочку на шину свечей подключи и смотри когда работают свечи.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    12 часов назад, Роман Крым сказал:

    Свечи накала оригинал новые

    Похоже, что не все нормально работают. И вопрос - насколько они новые. Если им год и больше, то уже может быть заметна разница в их работе, что сказывается на запуске в холодное время года.

    А попробуй такой алгоритм запуска холодного двигателя:

    Вкл зажигание - загорается лампа накала свечей и тухнет - выключаешь ключом зажигание, и тут же запускаешь двигатель без ожидания потухания лампы индикации накала свечей, проскакивая положение ключа ON, сразу на START.

    У тебя при этом условии свечи будут греть максимально в момент запуска, а не на второй догревочной ступени.

    Попробуй так. Должен по-идее заводиться взрывным характером, с пол-тычка.

    Полагаю, что у тебя не все свечи исправны в дОлжной мере, а описанный мной алгоритм выручает в таких случаях. Еще можешь попробовать эксперимент при запуске - после того как лампа индикации накала потухнет и выключишь зажигание, досчитай неторопясь медленно до пяти при выключенном полностью зажигании (да, понимаю, это психологически претит владельцу дизеля, особенно в сильный мороз...но все-же...:)), и тут же на старт без ожидания потухания лампы накала свечей. Должен еще лучше заводиться - чик и пошел.:)

     

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: Land Cruiser 80
    12 минут назад, Ivanida сказал:

    Похоже, что не все нормально работают. И вопрос - насколько они новые. Если им год и больше, то уже может быть заметна разница в их работе, что сказывается на запуске в холодное время года.

    А попробуй такой алгоритм запуска холодного двигателя:

    Вкл зажигание - загорается лампа накала свечей и тухнет - выключаешь ключом зажигание, и тут же запускаешь двигатель без ожидания потухания лампы индикации накала свечей, проскакивая положение ключа ON, сразу на START.

    У тебя при этом условии свечи будут греть максимально в момент запуска, а не на второй догревочной ступени.

    Попробуй так. Должен по-идее заводиться взрывным характером, с пол-тычка.

    Полагаю, что у тебя не все свечи исправны в дОлжной мере, а описанный мной алгоритм выручает в таких случаях. Еще можешь попробовать эксперимент при запуске - после того как лампа индикации накала потухнет и выключишь зажигание, досчитай неторопясь медленно до пяти при выключенном полностью зажигании (да, понимаю, это психологически претит владельцу дизеля, особенно в сильный мороз...но все-же...:)), и тут же на старт без ожидания потухания лампы накала свечей. Должен еще лучше заводиться - чик и пошел.:)

     

    При включении зажигания на свечи приходит 9.5 вольта потом напряжения нет и в момент запуска кратковременно появляется 7.5 вольта на шине свечей накала . Утром с вебасто запускается с пол пинка . Днем сегодня минус 5 и заводится тоже отлично , а вот утром только с нажатием на педаль газа после чего троит секунд 5 и дымит . Далее весь день все запуски отлично (

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    26 минут назад, Роман Крым сказал:

    Утром с вебасто запускается с пол пинка .

    В смысле - прогретый запускается хорошо. Правильно я понимаю?

    26 минут назад, Роман Крым сказал:

    Днем сегодня минус 5 и заводится тоже отлично

    Если теплый, да?

    26 минут назад, Роман Крым сказал:

    а вот утром только с нажатием на педаль газа после чего троит секунд 5 и дымит

    Хм...:russian_ru: Напрашивается, все-таки, вывод либо об отдельной (ых) неисправных свечах, либо об отдельно взятом горшке(ах) и их компрессии.

    Ну, если только топливо совсем говно там у вас. Но сомневаюсь, чтобы прям до минус пяти давало такой эффект.

    26 минут назад, Роман Крым сказал:

    При включении зажигания на свечи приходит 9.5 вольта потом напряжения нет и в момент запуска кратковременно появляется 7.5 вольта на шине свечей накала .

    Вот тут что-то неправильно работает, очевидно. Свечи не должны отключаться после запуска сразу и не должна прерываться их работа (они же моментально остывают) - там еще догрев в "полнакала" должен происходить. Хотя, таймер же от наружной температуры длительность работы свечей устанавливает. Вроде как по ощущениям, все работает.

    Но все-таки попробуй описанный выше мной алгоритм запуска холодного двигателя.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, Красноселькуп
    • Машина: ТОЙОТА LC 80, 1HZ, МКПП
    13 часов назад, Роман Крым сказал:

    ТНВД установлен без клапан автопрогрев

    вы наверное имели ввиду автомат прогрева?

     

    13 часов назад, Роман Крым сказал:

    Если запуск производить с легка нажатой педалью газа запуск происходи сразу почти не троит и дыма практически нет.

    автомат прогрева, при низких температурах добавляет оборотов

    Все у вас нормально, либо ставьте ТНВД с автоматом прогрева, либо запускайте в холодное время с газом или подсосом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    2 часа назад, Роман Крым сказал:

    а вот утром только с нажатием на педаль газа после чего троит секунд 5 и дымит

    Заводи не по погасанию лампы, а по щелчку реле свечей - его хорошо слышно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Вот схема свечей накала от дорестайлового дизеля 100/105. Ну думаю они у всех не сильно отличаются. Посмотри может чего накопаешь

    Свечи.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: Land Cruiser 80
    3 часа назад, SergeySU сказал:

    Вот схема свечей накала от дорестайлового дизеля 100/105. Ну думаю они у всех не сильно отличаются. Посмотри может чего накопаешь

    Свечи.pdf 249 kB · 1 скачивание

    Спасибо.

    4 часа назад, Sashok89 сказал:

    вы наверное имели ввиду автомат прогрева?

     

    автомат прогрева, при низких температурах добавляет оборотов

    Все у вас нормально, либо ставьте ТНВД с автоматом прогрева, либо запускайте в холодное время с газом или подсосом

    Вот принципе это и хотел услышать , просто все 80Ки которые я видел были турбо или для северных стран, они заводятся на холодную с пол пинка, вот я шаг за шагом и устранял проблему с запуском , сейчас уперся вот и интересуюсь у Вас как должно быть. Спасибо за ответ 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    18 часов назад, Роман Крым сказал:

    Если запуск производить с легка нажатой педалью газа запуск происходи сразу почти не троит и дыма практически нет.

    это неисправность блока рычагов регулятора в тнвд.

    нормально исправному тнвд не имеет значения нажимать на газ или нет-функция режима пусковой подачи заложена конструктивно в этом узле.

     

    image.thumb.png.479d9f9c579d47148b7df8de09be6cce.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    8 часов назад, Ivanida сказал:

    В смысле - прогретый запускается хорошо. Правильно я понимаю?

    Если теплый, да?

    Хм...:russian_ru: Напрашивается, все-таки, вывод либо об отдельной (ых) неисправных свечах, либо об отдельно взятом горшке(ах) и их компрессии.

    Ну, если только топливо совсем говно там у вас. Но сомневаюсь, чтобы прям до минус пяти давало такой эффект.

    Вот тут что-то неправильно работает, очевидно. Свечи не должны отключаться после запуска сразу и не должна прерываться их работа (они же моментально остывают) - там еще догрев в "полнакала" должен происходить. Хотя, таймер же от наружной температуры длительность работы свечей устанавливает. Вроде как по ощущениям, все работает.

    Но все-таки попробуй описанный выше мной алгоритм запуска холодного двигателя.

    image.thumb.png.a2a42724a299dab68e9a3ff598a91d3a.png

    О каком догреве в полнакала речь? Судя по схеме - свечи либо работают, либо нет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: Land Cruiser 80
    4 минуты назад, VaviL сказал:

    image.thumb.png.a2a42724a299dab68e9a3ff598a91d3a.png

    О каком догреве в полнакала речь? Судя по схеме - свечи либо работают, либо нет!

    При температуре от+10 утром затрудненный запуск , он заводится но не так как хочется с пол пинка , у товарища 80 в северном исполнении, мотор турбо, утром заводиться с пол пинка, причем сразу даже спираль свечей потухнуть не успевает. По его ВИНу пробивается дополнительное реле свечей накала, у меня стоит только одно реле накала и таймер свечей накала. ТНВД без автопрогрева , еще раз повторю у меня араб , стартер у меня 12 вольтовый . После запуска можно заглушить и сразу запуститься с пол пинка , еще раз повторю компрессия в номинале свечи новые реле новое датчики температуры новы ТНВД только ремонта установлены два новых АКБ стартер новый генератор новый распылители на форсунках новые . Просто вопрос, может Арабы так и заводятся  при пониженных температурах . Летом после длительного простоя заводится отлично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославская обл.
    • Машина: TLK-80

    Не араб,такая же херь но при-5-10 гр.,но запускается с полпинка,все проверил,и 2 реле прогрева,и 2 датчика температуры,один под масляным фильтром даже заменил(зря),и тестером моменты запуска проверял.При первичном запуске 11в,при чутка прогретом двигателе уже 7,5в,т.е все по феншую.Вот  все же наверно в тнвд где-то собака порылась.Такое очучение как будто в каких-то форсах топливо слилось(да же перед запуском баклушу подкачиваю до упора-похер) и пока закачается,он и дергается и дымит сизо как камаз,ну где-то сек.10.Короче плюнул и забил,зимой практически не ездию

    Изменено пользователем Викторович

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: Land Cruiser 80
    1 минуту назад, Викторович сказал:

    Не араб,такая же херь,все проверил,и 2 реле прогрева,и 2 датчика температуры,один под масляным фильтром даже заменил(зря),и тестером моменты запуска проверял.При первичном запуске 11в,при чутка прогретом двигателе уже 7,5в,т.е все по феншую.Вот  все же наверно в тнвд где-то собака порылась.Такое очучение как будто в каких-то форсах топливо слилось(да же перед запуском баклушу подкачиваю до упора-похер) и пока закачается,он и дергается и дымит сизо как камаз,ну где-то сек.10.Короче плюнул и забил,зимой практически не ездию

    Я пошел на принцип) Завтра посмотрю есть ли у меня второе реле, по его программе нет ) может нужно поставить , еще грешу на сигналку которая стояла она не работала может была с автозапуском и где то обрыв ? У меня сегодня на теплом моторе было 9.5 вольт машина стояла в боксе , при запуске кратковременно было 7.5 вольта после запуска ноль. Сложность в том что нужно делать все замеры утром , днем она хорошо заводиться мотор видимо не успевает остыть у нас в Крыму днем зимой +15 ) Проверю таймер свечей.  А с нажатым газом заводиться сразу у вас ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    11 часов назад, Роман Крым сказал:

    АКБ установил два новых в стоке стоял один, генератор ДЕНСО поставил новый, лампочка тухнет при запуске. Просто не могу понять как проверить сам блок управления ? Может подскажите где взять схему хотя бы чтоб не потрошить бездумно всю проводку .

    Нехрен страдать,возьми вольтметр и поставь на свечи ,заведи и посмотривремя работы,сначало будет 12-13 вольт, потом упадет в половину, потом отключится

    9 часов назад, Ivanida сказал:

    Похоже, что не все нормально работают. И вопрос - насколько они новые. Если им год и больше, то уже может быть заметна разница в их работе, что сказывается на запуске в холодное время года.

    А попробуй такой алгоритм запуска холодного двигателя:

    Вкл зажигание - загорается лампа накала свечей и тухнет - выключаешь ключом зажигание, и тут же запускаешь двигатель без ожидания потухания лампы индикации накала свечей, проскакивая положение ключа ON, сразу на START.

    У тебя при этом условии свечи будут греть максимально в момент запуска, а не на второй догревочной ступени.

    Попробуй так. Должен по-идее заводиться взрывным характером, с пол-тычка.

    Полагаю, что у тебя не все свечи исправны в дОлжной мере, а описанный мной алгоритм выручает в таких случаях. Еще можешь попробовать эксперимент при запуске - после того как лампа индикации накала потухнет и выключишь зажигание, досчитай неторопясь медленно до пяти при выключенном полностью зажигании (да, понимаю, это психологически претит владельцу дизеля, особенно в сильный мороз...но все-же...:)), и тут же на старт без ожидания потухания лампы накала свечей. Должен еще лучше заводиться - чик и пошел.:)

     

    У меня бодро крутили аккумуляторы,но машина летом пока свеси не погреешь не заводилась, ,через раз ,после долгой прокрутки ,с третьего раза,думал Тнвд,свечи ит.д,а поменял аккумуляторы ,сразу стала с полпинка заводится.

    9 часов назад, Ivanida сказал:

    таймер же от наружной температуры длительность работы свечей устанавливает

    Не на всех машинах так,у меня что летом ,что зимой одно время работают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    23 минуты назад, Роман Крым сказал:

    Я пошел на принцип) Завтра посмотрю есть ли у меня второе реле, по его программе нет ) может нужно поставить , еще грешу на сигналку которая стояла она не работала может была с автозапуском и где то обрыв ? У меня сегодня на теплом моторе было 9.5 вольт машина стояла в боксе , при запуске кратковременно было 7.5 вольта после запуска ноль. Сложность в том что нужно делать все замеры утром , днем она хорошо заводиться мотор видимо не успевает остыть у нас в Крыму днем зимой +15 ) Проверю таймер свечей.  А с нажатым газом заводиться сразу у вас ? 

    Напряжение на свечах должно быть пару минут постоянно,при повороте ключа ,на прогрев ,напряжение должно быть ,после запуска не должно пропадать,если только на арабах нет датчика температуры,он может спятил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.