Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    1 час назад, VaviL сказал:

    О каком догреве в полнакала речь? Судя по схеме - свечи либо работают, либо нет!

    Топик сам написал выше, что у него напруга меняется с 9,5 вольт кратковременно на 7,5 вольт и сразу после пуска нет напруги на свечи. Вроде так было описано. Но свечи не должны отключаться сразу после пуска.

    У меня на 60 две ступени накала. Предположил, что и тут то же самое, только работает с каким-то сбоем.:unsure2:

    1 час назад, Роман Крым сказал:

    Я пошел на принцип) Завтра посмотрю есть ли у меня второе реле, по его программе нет )

    Может, просто банально воздушит за ночную стоянку?:russian_ru:

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    5 часов назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    это неисправность блока рычагов регулятора в тнвд.

    нормально исправному тнвд не имеет значения нажимать на газ или нет-функция режима пусковой подачи заложена конструктивно в этом узле.

     

    image.thumb.png.479d9f9c579d47148b7df8de09be6cce.png

    Менял как-то все резники, на замену железок не решился, крутил потом до посинения, пока газульку не нажал, сразу завёлся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Вы говорите о разных схемах подключения свечей. Зависит от наличия добавочного сопротивления. Если оно есть - свечи после заводки греются дольше и в пол накала, если нет - то алгоритм проще: после того, как потухла спираль сечи продолжают греться полным напряжением, во время прокрутки стартера отключаются, после заводки снова включаются на некоторое время. У меня именно такой алгоритм. Никаких 9,5В и 7,5В быть не должно в этом случае.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    2 часа назад, vvr сказал:

    Вы говорите о разных схемах подключения свечей. Зависит от наличия добавочного сопротивления. Если оно есть - свечи после заводки греются дольше и в пол накала, если нет - то алгоритм проще: после того, как потухла спираль сечи продолжают греться полным напряжением, во время прокрутки стартера отключаются, после заводки снова включаются на некоторое время. У меня именно такой алгоритм. Никаких 9,5В и 7,5В быть не должно в этом случае.

    Разные схемы у одной машины?

    До 94го и после?Может быть ,нужно узнать какого года машина.До 94го горят постоянно и пртом в пол накала 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: Land Cruiser 80
    9 часов назад, Ivanida сказал:

    Топик сам написал выше, что у него напруга меняется с 9,5 вольт кратковременно на 7,5 вольт и сразу после пуска нет напруги на свечи. Вроде так было описано. Но свечи не должны отключаться сразу после пуска.

    У меня на 60 две ступени накала. Предположил, что и тут то же самое, только работает с каким-то сбоем.:unsure2:

    Может, просто банально воздушит за ночную стоянку?:russian_ru:

    Если воздушило то она с вебасто тоже не заводилась бы, пробовал и подкачивать с утра ничего не меняется 

     

    Эврика! Сегодня прогрел свечи до момента размыканная реле , которое стоит на левом крыле, потом выкл зажигание и сразу ключ на старт завелась с пол пинка , не дымила не троила , через три секунды начали падать обороты и начала почти глохнуть пришлось добавить газа. Мороз сегодня -12. Теперь нужно выяснить почему не включается добрев при работающем ДВС. Ясно стало куда копать. Все форумчанам спасибо за дельные советы .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ялта
    • Машина: 105,70
    4 минуты назад, Роман Крым сказал:

    Если воздушило то она с вебасто тоже не заводилась бы, пробовал и подкачивать с утра ничего не меняется 

     

    Момент впрыска солярки чуть раньше поставь.

    13 часов назад, Роман Крым сказал:

    Спасибо.

    Вот принципе это и хотел услышать , просто все 80Ки которые я видел были турбо или для северных стран, они заводятся на холодную с пол пинка, вот я шаг за шагом и устранял проблему с запуском , сейчас уперся вот и интересуюсь у Вас как должно быть. Спасибо за ответ 

    он помимо оборотов-как раз "крутит" и момент впрыска на более ранний.

    18 часов назад, Sashok89 сказал:

    вы наверное имели ввиду автомат прогрева?

     

    автомат прогрева, при низких температурах добавляет оборотов

    Все у вас нормально, либо ставьте ТНВД с автоматом прогрева, либо запускайте в холодное время с газом или подсосом

    Это к этому посту относиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ
    1 час назад, payc сказал:

    Разные схемы у одной машины?

    До 94го и после?Может быть ,нужно узнать какого года машина.До 94го горят постоянно и пртом в пол накала 

    Для разных рынков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    1 час назад, Роман Крым сказал:

    Эврика! Сегодня прогрел свечи до момента размыканная реле , которое стоит на левом крыле, потом выкл зажигание и сразу ключ на старт завелась с пол пинка , не дымила не троила

    А я те шо говорил!:):ok:

    1 час назад, Роман Крым сказал:

    через три секунды начали падать обороты и начала почти глохнуть пришлось добавить газа.

    По идее, все работает нормально. Если завелась с пол-пинка, то пусковая подача исправна. Там смысл в том, что она после запуска двигателя "отключается" сразу - работает только на запуск максимум топлива. Вот после запуска подсос и надо вытягивать (или на педали сидеть минуты две). У тебя есть штатная ручка подсоса?

    Автомата прогрева у тебя нет, точно помню.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 час назад, Роман Крым сказал:

    Эврика! Сегодня прогрел свечи до момента размыканная реле , которое стоит на левом крыле, потом выкл зажигание и сразу ключ на старт завелась с пол пинка , не дымила не троила ,

    ЧТД. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: Land Cruiser 80
    1 час назад, Ivanida сказал:

    А я те шо говорил!:):ok:

    По идее, все работает нормально. Если завелась с пол-пинка, то пусковая подача исправна. Там смысл в том, что она после запуска двигателя "отключается" сразу - работает только на запуск максимум топлива. Вот после запуска подсос и надо вытягивать (или на педали сидеть минуты две). У тебя есть штатная ручка подсоса?

    Автомата прогрева у тебя нет, точно помню.

    Ну это не подсос а ручной газ , есть конечно. Но газ достаточно нажать на 3 секунды после запуска и все работает, я так понял ,что не работает догрев , скорее всего этого догрева нет на арабах, реле свечей накала одно и таймер свечей накала не такой по номеру детали как на автомобилях с двумя реле свечей накала 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    1 минуту назад, Роман Крым сказал:

    Ну это не подсос а ручной газ , есть конечно. Но газ достаточно нажать на 3 секунды после запуска и все работает, я так понял ,что не работает догрев , скорее всего этого догрева нет на арабах, реле свечей накала одно и таймер свечей накала не такой по номеру детали как на автомобилях с двумя реле свечей накала 

    В холодное время, на прогретом моторе, перед выключением, выставляешь ручным газом 1200-1500об. и глушишь. При заводке просадки не будет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    20 часов назад, Ivanida сказал:

     

    У меня на 60 две ступени накала. Предположил, что и тут то же самое, только работает с каким-то сбоем.:unsure2:

     

    А есть номера этих добавочных сопротивлений? Можно же самому это сделать. Например включение ручное, а отключение от РегТайма по времени

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    22.12.2021 в 08:51, SergeySU сказал:

    Я-бы при таком раскладе проверил прохождение сигнала о запуске двигателя на блок управления свечами накала. При нормальном алгоритме после запуска двигателя сигнал от гены (тот который гасит лампочку зарядки) подается на блок управления свечами накала и свечи продолжают греться после запуска еще до 2 мин. в зависимости от температуры ОЖ. Там в букваре график зависимости одного от другого имеется. Таким образом свечи стабилизируют работу ДВС при первоначальном прогреве. Наш форкамерный дизель очень к этому чувствителен. При отсутствии сигнала о запуске блок управления гасит свечи как раз через секунд 5 после их прогрева (погасания спиральки на приборке) "думая" что зажигание включено не для запуска мотора (ну по какой-либо другой необходимости). Соответственно высаживать АКБ ПОЛНЫМ алгоритмом  запуска необходимости нет. У меня было подобное когда проводок от гены окислился и отпал. Правда при этом лампа гены горела при нормальном напряжении зарядки. Но возможно у тебя обрыв, или что-то подобное, в другом месте схемы. Ну вот как-то так. Чисто ИМХО.  

    на арабах нет догрева в пол силы, лампа погасла/, еще секунд 6-7 греют и все.

    11 часов назад, Роман Крым сказал:

    Если воздушило то она с вебасто тоже не заводилась бы, пробовал и подкачивать с утра ничего не меняется 

     

    Эврика! Сегодня прогрел свечи до момента размыканная реле , которое стоит на левом крыле, потом выкл зажигание и сразу ключ на старт завелась с пол пинка , не дымила не троила , через три секунды начали падать обороты и начала почти глохнуть пришлось добавить газа. Мороз сегодня -12. Теперь нужно выяснить почему не включается добрев при работающем ДВС. Ясно стало куда копать. Все форумчанам спасибо за дельные советы .

    потому что у тебя его нету)

    выведи кнопку в салон и после запуска кк начинает дергаться придержи ее слегка).

    А вообще, как мне объяснил Дизельмастер, холодный форкамерный дизель никому ничего не должен).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    11 минут назад, Ares сказал:

    холодный форкамерный дизель никому ничего не должен).

    Как понять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    1 минуту назад, VaviL сказал:

    Как понять?

    не обязан работать ровно и чисто пока не нагреется чутка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    23 часа назад, Роман Крым сказал:

    Если воздушило то она с вебасто тоже не заводилась бы, пробовал и подкачивать с утра ничего не меняется 

     

    Эврика! Сегодня прогрел свечи до момента размыканная реле , которое стоит на левом крыле, потом выкл зажигание и сразу ключ на старт завелась с пол пинка , не дымила не троила , через три секунды начали падать обороты и начала почти глохнуть пришлось добавить газа. Мороз сегодня -12. Теперь нужно выяснить почему не включается добрев при работающем ДВС. Ясно стало куда копать. Все форумчанам спасибо за дельные советы .

    Похоже, что тебе нужно отбраковать хоть и рабочие но запаздывающие свечи накаливания, они срабатывают не одновременно. Или просто привыкнуть к такому запуску после отключения реле, двойной запуск в мороз еще более улучшит запуск. 

    10 часов назад, Ares сказал:

    не обязан работать ровно и чисто пока не нагреется чутка

    Не соглашусь, так как для этого существует система предварительного запуска, которая греет свечами накаливания смесь, не только для лучшего запуска, но и поддержания горения более 120сек.  То есть свечи накаливания работают и во время работы двс после запуска. Далее в ТНВД есть автомат прогрева который двигает плунжер в раннюю точку впрыска, которая помогает как при запуске так и более ровными оборотами на ХХ (кстати они увеличиваются), правда есть и недостаток, очень громкая работа двс (многие жалуются на жесткую работу двигателя не зная о том, что это нормально). После прогрева плунжер возвращается автоматом на рабочую точку (в позднюю сторону). 

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470
    38 минут назад, Tomat сказал:

    Похоже, что тебе нужно отбраковать хоть и рабочие но запаздывающие свечи накаливания, они срабатывают не одновременно. Или просто привыкнуть к такому запуску после отключения реле, двойной запуск в мороз еще более улучшит запуск. 

    Не соглашусь, так как для этого существует система предварительного запуска, которая греет свечами накаливания смесь, не только для лучшего запуска, но и поддержания горения более 120сек.  То есть свечи накаливания работают и во время работы двс после запуска. Далее в ТНВД есть автомат прогрева который двигает плунжер в раннюю точку впрыска, которая помогает как при запуске так и более ровными оборотами на ХХ (кстати они увеличиваются), правда есть и недостаток, очень громкая работа двс (многие жалуются на жесткую работу двигателя не зная о том, что это нормально). После прогрева плунжер возвращается автоматом на рабочую точку (в позднюю сторону). 

    Не хочу ещё раз писать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    22.12.2021 в 00:49, Роман Крым сказал:

    Доброй ночи! Год владею 80кой араб мотор 1HZ не могу разобраться с запуском, только температура опускается до +5 автомобиль не заводится с первого раза, если два раза прогреть свечи то запуск происходит автомобиль начинает троит кидает сажу (уже весь двор в черных пятнах) дымит и через 5 -10 секунд обороты выравниваться и мотор начинает работать ровно. Если запуск производить с легка нажатой педалью газа запуск происходи сразу почти не троит и дыма практически нет. Свечи накала оригинал новые , компрессия номинал, клапана отрегулировал, реле свечей накала оригинал заменил, ТНВД перебрал, топливный фильтр новый, подкачка топлива новая утечек нет , шланги подачи и обратки новые, датчики температуры ож новые оригинал, стартер перебрал, ТНВД установлен без клапан автопрогрева (на арабах его нет) спираль свечей накала горит всегда при вкл зажигания секунд 5-7 всегда что летом что зимой. Грешу еще на таймер свечей накала ? Подскажите может араб и должен запускаться при нажатой педали газа ?

    Если нет автомата прогрева то, необходимо в любом случае запуск делать регулируя педалью акселератора, хотя бы по той причине, что необходимы более высокие обороты.

    Как написал выше, автомат прогрева нужен для лучшего запуска при низких температурах, где плунжер на холодном двс уходит на ранний впрыск опять же для лучшего запуска (образование смеси при низких температурах при впрыске в камеру сгорания замедляется). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470

    Не умеет этот тнвд реагировать на нажатие педальки при запуске. А для увеличения оборотов при прогрева есть ручной газ. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.