Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: красноярск
    • Машина: тойота сурф

    имеется небольшой осевой люфт задней полуоси. это нормально или подшибник смотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Болезнь распространённая. Сдвинулось по оси запорное кольцо, удерживающее подшипник полуоси. Заменой запорного кольца проблему не решить из-за износа посадочного места. Лично я махнул рукой на рекомендации не варить кольцо к полуоси и после посадки нового подшипника, нового запорного кольца - прихватил в трёх точках запорное кольцо к полуоси. Обратить при этом стоит на положение сальника - чтобы сварка не выходила за наружный радиус стопорного кольца. Езжу уже с приваренным стопорным кольцом 4 года. А так пока масло не потечёт через сальник - осевой люфт - болезнь не смертельная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Болезнь распространённая.
    уже года 3 тут темы читаю.. первый раз слышу о такой "болезни" unsure.gif

    небольшой люфт 1-2мм - при этом он хорошо ощущается на вывешенном заднем колесе, является абсолютной нормой - это конструктивная особенность самого подшипника

    так что если подшипник не шумит и не греется, то всё окай

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty,Kazakhstan
    • Машина: Toyota SURF KZN185(TDI)
    имеется небольшой осевой люфт задней полуоси. это нормально или подшибник смотреть?

    457402[/snapback]

    У меня тоже имелся, поменял подшипники - теперь отсуствует.

    ---Сдвинулось по оси запорное кольцо, удерживающее подшипник полуоси

    Хз как в 130-х, в 185-х очень сомневаюсь что тама могло чтото сдвинуться.

    Износ подшипника - самая реальная причина люфта

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    небольшой люфт 1-2мм - при этом он хорошо ощущается на вывешенном заднем колесе, является абсолютной нормой

    +1

    И еще, задние подшипники как мне пояснили могут и не греться..

    В свое время, при максимальной кончине подшипников, они у меня просто защелкали, характерно. Но при этом ни какого нагрева.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Господа хорошие, человек спрашивал не про небольшой люфт, а про небольшой ОСЕВОЙ люфт. Вы представляете степень и характер износа подшипника, который дает осевой люфт и не дает радиального люфта smile.gif)? При ремонте рекомендовалась и смена подшипника - тем более, что родной подшипник недорогой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty,Kazakhstan
    • Машина: Toyota SURF KZN185(TDI)

    Да то что подшипник не помешает заменить - эт и козе понятно. Только вот как может сдинуться запорное кольцо с места ? Сидит оно на оси мёртво и к тому же за ним ещё и стопорное кольцо ведь есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Все задние полуоси в собранном виде, которые я видел, имели свободное пространство между родным НОВЫМ упорным кольцом (42423-20010) и оригинальным новым стопорным кольцом (90520-360045). Точно сказать почему это было я не могу. Предполагаю эксплуатационную деформацию и износ КОРПУСА подшипника ( 42421-35030 ) и посадочного места на полуоси вследствии предыдущих замен подшипника ( мост-то не разгруженный, а 130-е - уже все старенькие). Сама задняя полуось постоянно получает нагрузки как торсион (естественно, с принципиально меньшей амплитудой) и как рессора -пардон. Все коды, как и сам вопрос имеют отношение к 130-му кузову. Естественно, стопорное кольцо не даст уйти упорному кольцу и подшипнику на полуоси до безобразия, но осевой люфт до 5 мм может получиться. Сальник от этого не течёт, кроме как от старости и сильных холодов - ниже -25. 185-ые кузова - поновее будут smile.gif) - вот и нет такого эффекта на них. Ни упорное кольцо, ни стопорное на полуоси МЁРТВО не сидят. Усилия для выпрессовки и запрессовки упорного кольца - не больше чем при аналогичных операциях с подшипником. А стопорное кольцо даже не запрессовывается smile.gif)!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty,Kazakhstan
    • Машина: Toyota SURF KZN185(TDI)

    Нет на 185-х такого зазора. При посадке подшипника и упорного кольца на полуось, проточка на полуоси под стопорное как раз по срезу упорного. Так что ниможет там ничего гулять 5 мм.

    ЗЫ Насчёт снятия упорного кольца с полуоси без повреждения или разрушения, не зачто там зацепиться. На то оно и упорное кольцо, что в него упирается внутренняя обойма подшипника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Господа хорошие, человек спрашивал не про небольшой люфт, а про небольшой ОСЕВОЙ люфт. Вы представляете степень и характер износа подшипника, который дает осевой люфт и не дает радиального люфта  smile.gif)?

    честно говоря после таких вот ответов, у меня всегда возникает какое-то нехорошее ощущение... НОВЫЙ подшипник имеет люфт - именно осевой, конструктивно - широкая беговая дорожка на внешней обойме

    первый в своей жизни подшипник на паскуде я так и "забраковал", хорошо что снять не успели - пощупали вначале новый, ни одного автомобиля после того паскуды я без люфта не видел

    Ни упорное кольцо, ни стопорное на полуоси МЁРТВО не сидят. Усилия для выпрессовки и запрессовки упорного кольца - не больше чем при аналогичных операциях с подшипником. А стопорное кольцо даже не запрессовывается )!
    мда... категорически рекомендую перечитать регламент замены данных деталей, прежде чем делать такие выводы, а тем более советовать кому-то поступать так же

    хотя рискну предположить, что "распространяется болезнь" как раз после таких вот "операций" по смене подшипника - не как настоятельно рекомендует призводитель, а только лишь с использованием пресса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    .....первый в своей жизни подшипник на паскуде я так и "забраковал", хорошо что снять не успели - пощупали вначале новый, ни одного автомобиля после того паскуды я без люфта не видел

    ...

    457860[/snapback]

    +10

    а я вот в свое время на ЛитАсике успел снять sad.gif , кольцо болгаркой срезал. А новый - так же "болтается" - обратно в магазин - пару десятков разных перещупал - пока не поверил, что так и должно быть. Говорят - тепловой зазор, чтобы при нагреве не заклинило. ХЗ - вот на разгруженных ступицах роликовые с НАТЯГОМ регулируются - никто про тепловой зазор и не вспоминает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Байконур
    • Машина: Снова в теме. 80-ка, 1HD-T, с лочными мостами

    Блин ребятки выручайте. прочитал четыре темы которые дал поиск ничего толком не понял. Вчера после рыбалки слышал сзади тук-тук довольно громко. думал колесо открутилось, но как оказалось все намного хуже. На стоячей машине ногой покачал в заднее колесо слышен отчетливый стук слева. Поддомкратил заднее левое и при покачивании люфт ступицы около сантиметра и стук. Шо это может быть? Ось погнул или подшипник накрылся? При всем при этом происходит это исключительно на повороте, никаких потеков масла, в мосту масло в норме, ни запаха. С такими симптомами ездить-то недельку можно? А то машина очень нужна...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: toyota 4runner 1992 г. , мкпп, двиг. 3VZE,

    я не гуру, но было тож самое.

    Накрылся сначала левый подшипник, дней через пять уже правый.

    Первый поменял, второй решил не трогать. Вывод, лучше менять в паре.

    Правый разнесло в хлам, внутренняя обойма пополам, половина шариков лопнула попалам.

    в таком состоянии машина проходила два дня.

    Но, лучше не тянуть.

    По времени сделали работу быстро, за пару часов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лесозаводск
    • Машина: Surf kzn185
    12.09.2008 в 18:45, Ziliboba сказал:

    честно говоря после таких вот ответов, у меня всегда возникает какое-то нехорошее ощущение... НОВЫЙ подшипник имеет люфт - именно осевой, конструктивно - широкая беговая дорожка на внешней обойме

    первый в своей жизни подшипник на паскуде я так и "забраковал", хорошо что снять не успели - пощупали вначале новый, ни одного автомобиля после того паскуды я без люфта не видел

     

    мда... категорически рекомендую перечитать регламент замены данных деталей, прежде чем делать такие выводы, а тем более советовать кому-то поступать так же

    хотя рискну предположить, что "распространяется болезнь" как раз после таких вот "операций" по смене подшипника - не как настоятельно рекомендует призводитель, а только лишь с использованием пресса

    конечна понимаю что некропостинг, но у меня на 185 в эти выходные вылезла проблема что ступичный подшипник в посадочном месте ступицы от руки болтается, то есть берешь за полуось одной рукой и держишь корпус ступицы другой рукой и двигаешь ее и внешняя обойма подшипника ходит в корпусе ступицы где-то миллиметров 5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    В осевом направлении вот в этой хреновине?

    image.png

     

    Так она заменяется. Не помню насколько плотно подшипник в ней должен сидеть, но как-то вроде прессом всё разбирал.

    Возможные доноры такие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лесозаводск
    • Машина: Surf kzn185
    13.06.2019 в 13:19, Ziliboba сказал:

    В осевом направлении вот в этой хреновине?

    image.png

     

    Так она заменяется. Не помню насколько плотно подшипник в ней должен сидеть, но как-то вроде прессом всё разбирал.

    Возможные доноры такие.

    ага, в ней, ну то что она меняется я не знал, поехал купил целиком полуось со ступицей в сборе и поставил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.