Tomat 30 Откуда: Россия Машина: Тойота #21 Опубликовано: 13 февраля 2022 (изменено) @kevin102 все верно в этом положении селектора АКПП, при разгоне (движении) блокировка ГТ исключается полностью, а значит не может давать вибрацию, так как механического соединения нет, о чем выше не однократно утверждал. На схеме указан алгоритм работы блокировки ГТ. Изменено 13 февраля 2022 пользователем Tomat Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tomat 30 Откуда: Россия Машина: Тойота #22 Опубликовано: 13 февраля 2022 Далее, если видишь, на данной схеме при положении селектора D или S5, то можно увидеть на какой передачи происходит блокировка ГТ, как при ускорении так и торможении. С твоих слов именно в положении D или S5 и происходит вибрация когда подключена блокировка ГТ. Вывод: видимо плохо что то тебе делали в сервисе, что не могли исправить, или есть другие какие то, неисправности связанные с данной темой. Пример. Низкое давление в магистрали при давлении на прижимную плиту. Некорректная работа как пример датчика скорости. сам ЭБУ 2 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tomat 30 Откуда: Россия Машина: Тойота #23 Опубликовано: 13 февраля 2022 3 часа назад, kevin102 сказал: Нет там 4s. Прошу прощения, чего то тормознул, и рапортую по селектору АКПП у Прадо 150 В твоем случае АКПП селектор исключает блокировку в положении 4. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tomat 30 Откуда: Россия Машина: Тойота #24 Опубликовано: 13 февраля 2022 Вот скрин с профильного сайта. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenij_N 12 Откуда: Ukraine Машина: TLC 100 #25 Опубликовано: 13 февраля 2022 3 часа назад, Tomat сказал: Далее, если видишь, на данной схеме при положении селектора D или S5, то можно увидеть на какой передачи происходит блокировка ГТ, как при ускорении так и торможении. С твоих слов именно в положении D или S5 и происходит вибрация когда подключена блокировка ГТ. Вывод: видимо плохо что то тебе делали в сервисе, что не могли исправить, или есть другие какие то, неисправности связанные с данной темой. Пример. Низкое давление в магистрали при давлении на прижимную плиту. Некорректная работа как пример датчика скорости. сам ЭБУ Режим "4" (левее от "D"), все правильно Вы говорите. Именно и я такого же мнения. Либо они криворуко сделали бублик и гидроблок (с их слов поменяли этот самый соленоид блокировки). Именно в результате низкого давления это и происходит. А в режиме "4" давление выше и блокировка не задейстована. В авто прошивка не менялась, заводская, в мозгах никаких изменений не делалось, не чипована....как вариант попробовать обновить самую последнюю прошивку (но смысл если раньше на ней не было этой проблемы), по датчику скорости - как вариант! Надо еще предметно будет протестировать программно через ELM327, может что-то да выяснится...Слыхал, что даже микротрещины и непропаи в ЭБУ могут давать подобное...Но еще хочется точно понять коробка это или нет, а вдруг в самом деле что-то с фрикционами внутри самой коробки... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenij_N 12 Откуда: Ukraine Машина: TLC 100 #26 Опубликовано: 13 февраля 2022 8 часов назад, Tomat сказал: В режиме S4, если правильно понял? Прошу прощения, я неправильно написал, имелось ввиду режим "4", режим 4-х скоростей. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tomat 30 Откуда: Россия Машина: Тойота #27 Опубликовано: 14 февраля 2022 (изменено) Да именно на 4 (в личке отписал), исключает блокировку ГТ, и дает возможность беречь прижимную плиту от быстрого износа. То есть едем в городе ( особенно в плотном движение в виде пробки, а так же грунтовка, и похожие условия) селектор положение селектора 4, выходим где на ровный скоростной режим переходим на D. Попробуй если АКПП брыкаться не будет (вибрация и что то подобное) то можно пока так и кататься. Изменено 14 февраля 2022 пользователем Tomat Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tomat 30 Откуда: Россия Машина: Тойота #28 Опубликовано: 14 февраля 2022 Что бы было понятно как работает блокировка ГТ, и как изнашивается фрикционная накладка на прижимной плите, можно увидеть в этом ролике. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgenij_N 12 Откуда: Ukraine Машина: TLC 100 #29 Опубликовано: 19 февраля 2022 В общем победил я вибрацию. Проблема была в изношеном пакете фрикционов 5-й передачи. 2 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
headhunter 6 Откуда: Москва Машина: Land Cruiser 80 td 94г.; ТЛК 100 4,7 VХ 04г.; Тундра 5.7 08г. #30 Опубликовано: 7 марта 2022 (изменено) Методом исключения и по совету Tomata покатался на 4 передаче. Все, как он говорил. Ни разу ни на какой скорости ни в каком режиме не было вибрации. Соответственно, косячит бублик при блокировке... Теперь опять прошу совета. По какому пути пойти ? Отремонтировать бублик ? Вроде самое простое и бюджетное. Но есть мнение, что поскольку система циркуляции жижи общая, то продукты износа фриков в бублике, теоретически могут загадить фрики в остальных пакетах АКПП... Объективно сейчас все скорости переключаются идеально и практически не заметно. Новый Фильтр и полная замена масла была произведена 60 тыс км назад. Тогда же когда и ремонтировался сам бублик. Почему ГТ прожил так относительно мало при абсолютно щадящей эксплуатации - загадка. Делал все в Толексе на Бережковской. Вот теперь чешу репу как поступить... 1. Отремонтировать снова ГТ и попробовать ездить дальше. 2. Попробовать найти контракт (возможно заднеприводный ради более гуманной цены) отдеффектовать его и переделать в полный привод с помощью деталей со своей родной АКПП. Пока больше склоняюсь к первому варианту так как сейчас что то с баблом вообще плохо стало.... Но тогда прошу совета проверенных надежных мастеров или контор по ремонту АКПП, которым можно довериться ... Сам в Москве, если что.. Изменено 7 марта 2022 пользователем headhunter 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kevin102 22 Откуда: уфа россия Машина: лендкрузер80 #31 Опубликовано: 8 марта 2022 6 часов назад, headhunter сказал: Методом исключения и по совету Tomata покатался на 4 передаче. Все, как он говорил. Ни разу ни на какой скорости ни в каком режиме не было вибрации. Соответственно, косячит бублик при блокировке... Теперь опять прошу совета. По какому пути пойти ? Отремонтировать бублик ? Вроде самое простое и бюджетное. Но есть мнение, что поскольку система циркуляции жижи общая, то продукты износа фриков в бублике, теоретически могут загадить фрики в остальных пакетах АКПП... Объективно сейчас все скорости переключаются идеально и практически не заметно. Новый Фильтр и полная замена масла была произведена 60 тыс км назад. Тогда же когда и ремонтировался сам бублик. Почему ГТ прожил так относительно мало при абсолютно щадящей эксплуатации - загадка. Делал все в Толексе на Бережковской. Вот теперь чешу репу как поступить... 1. Отремонтировать снова ГТ и попробовать ездить дальше. 2. Попробовать найти контракт (возможно заднеприводный ради более гуманной цены) отдеффектовать его и переделать в полный привод с помощью деталей со своей родной АКПП. Пока больше склоняюсь к первому варианту так как сейчас что то с баблом вообще плохо стало.... Но тогда прошу совета проверенных надежных мастеров или контор по ремонту АКПП, которым можно довериться ... Сам в Москве, если что.. Я тебя наверно растрою но блокиравка ГТ в режиме D4 происходит, открой схему работы соленойдов и сам глянь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tomat 30 Откуда: Россия Машина: Тойота #32 Опубликовано: 8 марта 2022 @kevin102 внимательно прочти, что он пишет! Второй момент нет у него на селекторе D4, есть положение селектора D (драйв где есть блокировка ГТ), а вот о чем он пишет в положении селектора 4, блокировка отсутствует. Данное положение необходимо для исключения блокировки ГТ в тяжелых условиях которым можно отнести: городской режим движения в пробках и рваных режимах то ускоряясь или оттормаживаясь при движении в потоке, так же буксировка авто, или прицепа, движение по грунтовым, а так же другим тяжелых дорожных условий. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tomat 30 Откуда: Россия Машина: Тойота #33 Опубликовано: 8 марта 2022 @headhunter трудно давать совет, так как не совсем понятно где можно будет сэкономить деньги, можно как пример отремонтировать бублик, и если он не даст результата придти к той мысли, что необходим новый (или в отличном состоянии донор), а значит потерять на восстановление своего так еще и работы по снятию акпп, или если он даст положительный эффект сразу, что сэкономит не малые деньги. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
headhunter 6 Откуда: Москва Машина: Land Cruiser 80 td 94г.; ТЛК 100 4,7 VХ 04г.; Тундра 5.7 08г. #34 Опубликовано: 8 марта 2022 2 минуты назад, Tomat сказал: @headhunter трудно давать совет, так как не совсем понятно где можно будет сэкономить деньги, можно как пример отремонтировать бублик, и если он не даст результата придти к той мысли, что необходим новый (или в отличном состоянии донор), а значит потерять на восстановление своего так еще и работы по снятию акпп, или если он даст положительный эффект сразу, что сэкономит не малые деньги. К мысли о ремонте только ГТ подталкивает тот факт, что после того как это было сделано в прошлый раз , машина без проблем откатала 60 тыс. Это достаточно много вроде бы , чтобы сделать вывод, что проблема именно с ГТ была, так как за этот период проявили бы себя другие не устраненные проблемы. (соленоиды, пакеты фриков других передач) . С другой стороны период беспроблемной работы весьма мал оказался. предположу, что причина либо в кривых руках тех кто ремонтировал , либо в низком качестве замененной ленты в ГТ. А касательно надежного мастера или конторы которым можно доверится, есть какой то опыт положительный? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tomat 30 Откуда: Россия Машина: Тойота #35 Опубликовано: 8 марта 2022 (изменено) @headhunter не готов ответить точно, но думаю все таки дело в низкое качество зап. частей, а не в сборке мастера. он может судить об качестве от людей которые эксплуатируют внедорожник (если конечно он сам не владеет внедорожником), а эксплуатация может быть так же не на высоте. Как пример взять меня, я катаясь на разных внедорожниках с разными АКПП, буксируя от легких до тяжелых прицепах, исключаю блокировку ГТ, пока не выйду на хорошую прямую по скорости на трассе. Другие даже не заморачиваются просто тупа катаются на драйве, результат долго ждать не заставит, в пример могу сказать о том, что имея опрос на предприятии, по эксплуатации Камри не менее 100 единиц, у многих данная вибрация уже присутствует, те которые катаются с моими советами, тех симптомов не имеют, а значит все с напылением на прижимной плите пока все в порядке. Изменено 8 марта 2022 пользователем Tomat Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kevin102 22 Откуда: уфа россия Машина: лендкрузер80 #36 Опубликовано: 8 марта 2022 58 минут назад, Tomat сказал: @kevin102 внимательно прочти, что он пишет! Второй момент нет у него на селекторе D4, есть положение селектора D (драйв где есть блокировка ГТ), а вот о чем он пишет в положении селектора 4, блокировка отсутствует. Данное положение необходимо для исключения блокировки ГТ в тяжелых условиях которым можно отнести: городской режим движения в пробках и рваных режимах то ускоряясь или оттормаживаясь при движении в потоке, так же буксировка авто, или прицепа, движение по грунтовым, а так же другим тяжелых дорожных условий. Давай спорить не будем. Открой схему работы соленойдов и все тебе станет понятно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
headhunter 6 Откуда: Москва Машина: Land Cruiser 80 td 94г.; ТЛК 100 4,7 VХ 04г.; Тундра 5.7 08г. #37 Опубликовано: 8 марта 2022 23 минуты назад, Tomat сказал: @headhunter не готов ответить точно, но думаю все таки дело в низкое качество зап. частей, а не в сборке мастера. он может судить об качестве от людей которые эксплуатируют внедорожник (если конечно он сам не владеет внедорожником), а эксплуатация может быть так же не на высоте. Как пример взять меня, я катаясь на разных внедорожниках с разными АКПП, буксируя от легких до тяжелых прицепах, исключаю блокировку ГТ, пока не выйду на хорошую прямую по скорости на трассе. Другие даже не заморачиваются просто тупа катаются на драйве, результат долго ждать не заставит, в пример могу сказать о том, что имея опрос на предприятии, по эксплуатации Камри не менее 100 единиц, у многих данная вибрация уже присутствует, те которые катаются с моими советами, тех симптомов не имеют, а значит все с напылением на прижимной плите пока все в порядке. Да, я действительно катался всегда просто на D, но 99,9 % я один в машине ,без груза и без прицепов. стиль езды спокойный без без резких разгонов, кикдаунов и без постоянных переключений передач с D на N или P во время стояния на светофорах итд как это делают многие. Субъективный побочный эффект от езды на 4 передаче - увеличивается прилично расход ... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tomat 30 Откуда: Россия Машина: Тойота #38 Опубликовано: 8 марта 2022 1 час назад, kevin102 сказал: Давай спорить не будем. Открой схему работы соленойдов и все тебе станет понятно. Соленоид он же эл. магнитный клапан. Для перераспределения по магистралям жижи, применяется не один эл. магн. клапан, а несколько! Далее подается давление в Г/Т, а именно в тот узел о чем мы говорим для двух действий. 1. На то, что бы прижать прижимную плиту тем самым заблокировать ГТ. 2, Между плитой, тем самым не давать контактировать прижимной плиты (абразиву) то есть исключить любой контакт абразива об ответную часть. Схема прилагается где в положении 4 написано на анг. языке что овер драйв офф .......................................... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 202 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #39 Опубликовано: 8 марта 2022 4 минуты назад, Tomat сказал: Схема прилагается где в положении 4 написано на анг. языке что овер драйв офф .......................................... так там и указано , что на 4 передаче соленоид блокировки работает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tomat 30 Откуда: Россия Машина: Тойота #40 Опубликовано: 8 марта 2022 (изменено) @AZIAT хорошо представим что я не прав, тогда прилагаю схему более современную по алгоритму работы этой же АКПП A750F установленной на Прадо 150. где можно увидеть (какое положение селектора передачи) на какой передачи присутствует блокировка ГТ, как при ускорении, так и торможении. Изменено 8 марта 2022 пользователем Tomat Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах