Перейти к публикации
headhunter

750f на ТЛК 100 нужны советы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: уфа россия
    • Машина: лендкрузер80
    7 минут назад, Tomat сказал:

    @AZIAT хорошо представим что я не прав, тогда прилагаю схему более современную по алгоритму работы этой же АКПП A750F установленной на Прадо 150. где можно увидеть  (какое положение селектора передачи) на какой передачи присутствует блокировка ГТ, как при ускорении, так и торможении. 

    Screenshot - 28_02.jpg

    Эта схема не полна. Ты как новости CNN вырываешь из контекста)). Сейчас скину полную картинку с описание. Да даже на этой схеме указано что солёнойд SLU на 4th выполняет работу! Подтяни свой скил. 

    13 минут назад, Tomat сказал:

    @AZIAT хорошо представим что я не прав, тогда прилагаю схему более современную по алгоритму работы этой же АКПП A750F установленной на Прадо 150. где можно увидеть  (какое положение селектора передачи) на какой передачи присутствует блокировка ГТ, как при ускорении, так и торможении. 

    Screenshot - 28_02.jpg

    Вот полная схема с описанием. Где все имеет описание. Переводи но сказано что блокировка в D проход почему-то на 3й? 4ой и 5ой передаче, а в режиме 4 на 4ой 

    Screenshot_20220308_154316_com.yandex.browser.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа россия
    • Машина: лендкрузер80
    17 минут назад, Tomat сказал:

    @AZIAT хорошо представим что я не прав, тогда прилагаю схему более современную по алгоритму работы этой же АКПП A750F установленной на Прадо 150. где можно увидеть  (какое положение селектора передачи) на какой передачи присутствует блокировка ГТ, как при ускорении, так и торможении. 

    Screenshot - 28_02.jpg

    Данная схема не имеет отношения к Прадо 150! Это схема управления акпп с мотором 2уз vvti тойота секвоя. Ну ещё можно добавить тлк200 с 07 - 12гвыпуска с мотором 2уз тк схема управления аналогичная. 

    Изменено пользователем kevin102

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    @kevin102 по моему ты не полностью читаешь, то чего написано мною выше!

     

    Повторюсь, в данный узел подается жижа по любому...............................................................................................

    1  создает давление на плиту для контакта 

    2  создает давление межу плитой исключить контакт

     

    Вот в ролике поясняется как это работает. 

     

    @kevin102 прочти внимательно на схеме ту, что ты дал. 

    Ты даже не вник в нее.

    Там написано все но на английском. 

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа россия
    • Машина: лендкрузер80
    7 минут назад, Tomat сказал:

    Ты даже не вник в нее.

    Там написано все но на английском. 

    Я не испытываю прудностей с английским языком и понимаю о чем там написано. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Тогда прочти еще раз!

    Если честно устаешь говорить об одном и том же. 

    Алгоритм работы блокировки ГТ указывается на схеме на разных положениях селектора, но главное что видимо у тебя при переводе, где ты не испытал трудности указано!

    Первый вариант при ускорении

    Второй при замедление. именно здесь алгоритм меняется где при замедление (сброс газа) блокируется ГТ на 4 передачи. в положении селектора S4 при ускорении блокировка отсутствует полностью, о чем и идет речь в этой теме. 

     

    Зеленым ускорение Красным замедление

    Screenshot - 28_02.jpg

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    @kevin102 да и еще, схема указанная тобой, указано мною выше точно така я же, и она относится к Прадо 150, был ли такой алгоритм на 100ке, еще вопрос!

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80 td 94г.; ТЛК 100 4,7 VХ 04г.; Тундра 5.7 08г.

    Толковую контору по ремонту АКПП может кто подскажет? Кому можно доверить качественный ремонт ГТ. Москва или МО.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80 td 94г.; ТЛК 100 4,7 VХ 04г.; Тундра 5.7 08г.

    И снова здравствуйте.... После полной капиталки АКПП (ремонт ГТ , замена всех фрик пакетов итд) машина отездила без каких либо проблем......2500 км. :angry: Но появился новый нюанс. вибрация стала появляться как в диапазоне 60 -80 так и в диапазоне 40-60..

    Умные люди предположили что возможно РК создает проблему и причина вибраций на определенных оборотах.  Кто то сталкивался с таким и есть ли способ продиагностировать РК на это предмет? Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ukraine
    • Машина: TLC 100

    Поменяли мне три гидроблока, три ремонта ГТ, три муфты ГТ,  в итоге перепробовали ТРИ разных АКПП в сборе!!! Вибрация пропадала сразу после ремонта ГТ или установки другой АКПП. Спустя несколько дней снова она появлялась. Никто не догадывался в чем крылась проблема (первопричина). И благодаря реально компетентным мастерам (которые сталкивались с этим ирина 100℅ сразу же безапелляционно сказали в чем дело) её побороли раз и навсегда! Кто угадает в чем была причина??? 

    Подсказка: после каждого вскрытия ГТ его фрикцион был немного слизан. Т. Е. ремонтируют мне ГТ, собирают, я выезжаю, всё идеально, вибрации нет, спустя несколько дней она начинает появляться, я приезжаю к мастерам, вскрывают ГТ, а он его фрикцион внутри снова немного слизан после пробуксовок связанных с сбоями блокировки ГТ. И так мне в итоге делали трижды ГТ, затем перекидывали три разных гидроблока а затем три разных АКПП

    А проблема (причина появления пробуксовок, подергиваний и вибраций) оказалась совершенно в другом..... Угадайте в чем? И это оказывается довольно часто встречается в Крузаках, Прадо и LX, но никто даже не догадывается с чем это связано и сразу лезут в ГТ или АКПП, в итоге чинят, а проблема не уходит, а снова и снова появляется.... Суть в том что это всё следствие, а причина этого всего совершенно не связана с АКПП... 

    Изменено пользователем Evgenij_N

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Ну и в чем проблема?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 часов назад, headhunter сказал:

    Умные люди предположили что возможно РК создает проблему и причина вибраций на определенных оборотах.  Кто то сталкивался с таким и есть ли способ продиагностировать РК на это предмет? Спасибо.

    Это не РК , я точно знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ukraine
    • Машина: TLC 100
    5 часов назад, Arapov I сказал:

    Ну и в чем проблема?!

    Я приехал к другим мастерам. И они сразу же мне сказали что знают в чем дело и 100℅ устранят. Но поставили одно условие, чтобы я к ним приехал с НОВЫМ радиатором охлаждения двигателя. Дело в том, что в старом радиаторе прогнил теплообменник для масла в АКПП и ооочень по немногу попадал антифриз в АКПП. Примерно за месяц уходило не более 50-70 грамм масла. За неделю уходило с бачка примерно грамм 5-10. Этих 5-10 грамм антифриза вполне хватает чтобы началась пробуксовка ГТ во время блокировки. НО это минимальное количество антифриза не создавало эмульсии, соответственно не вызывало подозрений о наличии в АКПП антифриза, поэтому предыдущие мастера даже не догадывались что причина в этом. Хотя я им говорил что может причина в наличии антифриза, потому что я знал что у меня оооооочень медленно, но уходит куда-то антифриз в самых минимальных количествах. Все думали что может он уходит в цилиндры (мол подгорела прокладка ГБЦ и т.п.) 

    В общем промыли коробку, поставили новый радиатор, антифриз перестал уходить и о проблеме я забыл как от страшном сне!!! 

    Единственное, что немного пострадало от этого всего - намок какой-то фрикцион 4-й передачи, примерно 1 раз в две недели замечаю как потряхивает на малых оборотах, на скорости 40-50 км/час при подъёме вверх. (ощущение  как будто на механике при скорости 40 км/час включить 5-ую передачу). Но чем дольше езжу после ремонта, тем меньше оно проявляется. Последний месяц вообще не замечал. Это происходит именно на 4-й скорости. Все вибрации на 5-й перед включением блокировки ГТ пропали. Со слов мастера, то фрикционы 4-й передачи самые чувствительные на наличие антифриза и их намокание. Но я не стал заморачиваться полной разборкой АКПП и заменой этого фрикциона. Потому как все проблемы ушли на 99℅. Мне поставили специальный фильтр на АКПП, я на нём проехал около 2000 км и его сняли.  На данный момент (прошло почти 4 месяца после ремонта и поехал я около 3000 км) всё идеально. Тьфу-тьфу-тьфу. 

     

    Так что при такой проблеме в первую очередь нужно обращать внимание на расширительный бачок с антифризом. Запоминать уровень и поездить недели две (месяц) и снова посмотреть на уровень антифриза. В моём случае за месяц езды уровень антифриза в бачке падал примерно на 1 см. 

    С новым радиатором уровень за 4 месяца держится таким, каким был изначально. 

     

    Изменено пользователем Evgenij_N

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    3 часа назад, Evgenij_N сказал:

    Я приехал к другим мастерам. И они сразу же мне сказали что знают в чем дело и 100℅ устранят. Но поставили одно условие, чтобы я к ним приехал с НОВЫМ радиатором охлаждения двигателя. Дело в том, что в старом радиаторе прогнил теплообменник для масла в АКПП и ооочень по немногу попадал антифриз в АКПП. Примерно за месяц уходило не более 50-70 грамм масла. За неделю уходило с бачка примерно грамм 5-10. Этих 5-10 грамм антифриза вполне хватает чтобы началась пробуксовка ГТ во время блокировки. НО это минимальное количество антифриза не создавало эмульсии, соответственно не вызывало подозрений о наличии в АКПП антифриза, поэтому предыдущие мастера даже не догадывались что причина в этом. Хотя я им говорил что может причина в наличии антифриза, потому что я знал что у меня оооооочень медленно, но уходит куда-то антифриз в самых минимальных количествах. Все думали что может он уходит в цилиндры (мол подгорела прокладка ГБЦ и т.п.) 

    В общем промыли коробку, поставили новый радиатор, антифриз перестал уходить и о проблеме я забыл как от страшном сне!!! 

    Единственное, что немного пострадало от этого всего - намок какой-то фрикцион 4-й передачи, примерно 1 раз в две недели замечаю как потряхивает на малых оборотах, на скорости 40-50 км/час при подъёме вверх. (ощущение  как будто на механике при скорости 40 км/час включить 5-ую передачу). Но чем дольше езжу после ремонта, тем меньше оно проявляется. Последний месяц вообще не замечал. Это происходит именно на 4-й скорости. Все вибрации на 5-й перед включением блокировки ГТ пропали. Со слов мастера, то фрикционы 4-й передачи самые чувствительные на наличие антифриза и их намокание. Но я не стал заморачиваться полной разборкой АКПП и заменой этого фрикциона. Потому как все проблемы ушли на 99℅. Мне поставили специальный фильтр на АКПП, я на нём проехал около 2000 км и его сняли.  На данный момент (прошло почти 4 месяца после ремонта и поехал я около 3000 км) всё идеально. Тьфу-тьфу-тьфу. 

     

    Так что при такой проблеме в первую очередь нужно обращать внимание на расширительный бачок с антифризом. Запоминать уровень и поездить недели две (месяц) и снова посмотреть на уровень антифриза. В моём случае за месяц езды уровень антифриза в бачке падал примерно на 1 см. 

    С новым радиатором уровень за 4 месяца держится таким, каким был изначально. 

     

    Мне еще 17 лет назад , мастера коробочных дел донесли что с ремонтом акпп в обязательном порядке меняется маслоохладитель ( в наших вёдрах это радиатор ОЖ ) . Кто думает что это янйух , ошибаются . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80 td 94г.; ТЛК 100 4,7 VХ 04г.; Тундра 5.7 08г.
    5 часов назад, Evgenij_N сказал:

    Я приехал к другим мастерам. И они сразу же мне сказали что знают в чем дело и 100℅ устранят. Но поставили одно условие, чтобы я к ним приехал с НОВЫМ радиатором охлаждения двигателя. Дело в том, что в старом радиаторе прогнил теплообменник для масла в АКПП и ооочень по немногу попадал антифриз в АКПП. Примерно за месяц уходило не более 50-70 грамм масла. За неделю уходило с бачка примерно грамм 5-10. Этих 5-10 грамм антифриза вполне хватает чтобы началась пробуксовка ГТ во время блокировки. НО это минимальное количество антифриза не создавало эмульсии, соответственно не вызывало подозрений о наличии в АКПП антифриза, поэтому предыдущие мастера даже не догадывались что причина в этом. Хотя я им говорил что может причина в наличии антифриза, потому что я знал что у меня оооооочень медленно, но уходит куда-то антифриз в самых минимальных количествах. Все думали что может он уходит в цилиндры (мол подгорела прокладка ГБЦ и т.п.) 

    В общем промыли коробку, поставили новый радиатор, антифриз перестал уходить и о проблеме я забыл как от страшном сне!!! 

    Единственное, что немного пострадало от этого всего - намок какой-то фрикцион 4-й передачи, примерно 1 раз в две недели замечаю как потряхивает на малых оборотах, на скорости 40-50 км/час при подъёме вверх. (ощущение  как будто на механике при скорости 40 км/час включить 5-ую передачу). Но чем дольше езжу после ремонта, тем меньше оно проявляется. Последний месяц вообще не замечал. Это происходит именно на 4-й скорости. Все вибрации на 5-й перед включением блокировки ГТ пропали. Со слов мастера, то фрикционы 4-й передачи самые чувствительные на наличие антифриза и их намокание. Но я не стал заморачиваться полной разборкой АКПП и заменой этого фрикциона. Потому как все проблемы ушли на 99℅. Мне поставили специальный фильтр на АКПП, я на нём проехал около 2000 км и его сняли.  На данный момент (прошло почти 4 месяца после ремонта и поехал я около 3000 км) всё идеально. Тьфу-тьфу-тьфу. 

     

    Так что при такой проблеме в первую очередь нужно обращать внимание на расширительный бачок с антифризом. Запоминать уровень и поездить недели две (месяц) и снова посмотреть на уровень антифриза. В моём случае за месяц езды уровень антифриза в бачке падал примерно на 1 см. 

    С новым радиатором уровень за 4 месяца держится таким, каким был изначально. 

     

    Спасибо за наводку и версию.:ok: Никогда бы не догадался о таком варианте. Пойду мерить уровень антифриза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80 td 94г.; ТЛК 100 4,7 VХ 04г.; Тундра 5.7 08г.
    5 часов назад, Evgenij_N сказал:

    Я приехал к другим мастерам. И они сразу же мне сказали что знают в чем дело и 100℅ устранят. Но поставили одно условие, чтобы я к ним приехал с НОВЫМ радиатором охлаждения двигателя. Дело в том, что в старом радиаторе прогнил теплообменник для масла в АКПП и ооочень по немногу попадал антифриз в АКПП. Примерно за месяц уходило не более 50-70 грамм масла. За неделю уходило с бачка примерно грамм 5-10. Этих 5-10 грамм антифриза вполне хватает чтобы началась пробуксовка ГТ во время блокировки. НО это минимальное количество антифриза не создавало эмульсии, соответственно не вызывало подозрений о наличии в АКПП антифриза, поэтому предыдущие мастера даже не догадывались что причина в этом. Хотя я им говорил что может причина в наличии антифриза, потому что я знал что у меня оооооочень медленно, но уходит куда-то антифриз в самых минимальных количествах. Все думали что может он уходит в цилиндры (мол подгорела прокладка ГБЦ и т.п.) 

    В общем промыли коробку, поставили новый радиатор, антифриз перестал уходить и о проблеме я забыл как от страшном сне!!! 

    Единственное, что немного пострадало от этого всего - намок какой-то фрикцион 4-й передачи, примерно 1 раз в две недели замечаю как потряхивает на малых оборотах, на скорости 40-50 км/час при подъёме вверх. (ощущение  как будто на механике при скорости 40 км/час включить 5-ую передачу). Но чем дольше езжу после ремонта, тем меньше оно проявляется. Последний месяц вообще не замечал. Это происходит именно на 4-й скорости. Все вибрации на 5-й перед включением блокировки ГТ пропали. Со слов мастера, то фрикционы 4-й передачи самые чувствительные на наличие антифриза и их намокание. Но я не стал заморачиваться полной разборкой АКПП и заменой этого фрикциона. Потому как все проблемы ушли на 99℅. Мне поставили специальный фильтр на АКПП, я на нём проехал около 2000 км и его сняли.  На данный момент (прошло почти 4 месяца после ремонта и поехал я около 3000 км) всё идеально. Тьфу-тьфу-тьфу. 

     

    Так что при такой проблеме в первую очередь нужно обращать внимание на расширительный бачок с антифризом. Запоминать уровень и поездить недели две (месяц) и снова посмотреть на уровень антифриза. В моём случае за месяц езды уровень антифриза в бачке падал примерно на 1 см. 

    С новым радиатором уровень за 4 месяца держится таким, каким был изначально. 

     

    А в последний раз, когда коробку промыл, радиатор и фильтры заменил, ГТ не ремонтировал? Он же по идее тоже пробуксовывал.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80 td 94г.; ТЛК 100 4,7 VХ 04г.; Тундра 5.7 08г.

    В теории попадания антифриза в масло АКПП есть неувязка. Давление в масляной системе АКПП выше чем в системе охлаждения ДВС. Соответственно, коль скоро имеется в радиаторе трещина между двумя системами, скорее масло пойдет в в систему охлаждения ДВС чем антифриз в систему циркуляции масла.    

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    14 минут назад, headhunter сказал:

    В теории попадания антифриза в масло АКПП есть неувязка. Давление в масляной системе АКПП выше чем в системе охлаждения ДВС. Соответственно, коль скоро имеется в радиаторе трещина между двумя системами, скорее масло пойдет в в систему охлаждения ДВС чем антифриз в систему циркуляции масла.    

    Все нормально там увязывается . В радиаторе ОЖ давление 1,1 атм . В теплообменнике  акпп, который находится в радиаторе ОЖ , давления нет , так как это слив излишка масла с перепускного клапана маслянного насоса в поддон акпп. Так что антифриз на ура попадает в акпп .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ukraine
    • Машина: TLC 100
    13 минут назад, AZIAT сказал:

    Все нормально там увязывается . В радиаторе ОЖ давление 1,1 атм . В теплообменнике  акпп, который находится в радиаторе ОЖ , давления нет , так как это слив излишка масла с перепускного клапана маслянного насоса в поддон акпп. Так что антифриз на ура попадает в акпп .

    Совершенно верно. И мой случай далеко не первый и не последний

    18.11.2022 в 18:04, headhunter сказал:

    А в последний раз, когда коробку промыл, радиатор и фильтры заменил, ГТ не ремонтировал? Он же по идее тоже пробуксовывал.   

    Разумеется ремонтировал. Пробуксовывал разумеется. Перестал пробуксовывать только после последнего ремонта с заменой нового радиатора. Ни разу не буксонул после этого. 

    P. S. Поставил радиатор Ниссенс. Фуфло. Летом в жару и  с включенным кондеем при езде свыше 80 км/час рабочая температура двигателя повышается вплоть до 100-103 градусов. Как только скорость снижаешь до 60 и менее км/час сразу же температура двигателя падает до 87-90 градусов. 

    На старом заводском радиаторе при любой скорости стабильно держало 87-88 градусов. Надо было ставить Denso либо Koyorad... 

    Изменено пользователем Evgenij_N

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80 td 94г.; ТЛК 100 4,7 VХ 04г.; Тундра 5.7 08г.

    Ясно. Думал там давление единое во всей системе. Тогда все логично.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80 td 94г.; ТЛК 100 4,7 VХ 04г.; Тундра 5.7 08г.
    1 час назад, Evgenij_N сказал:

    Совершенно верно. И мой случай далеко не первый и не последний

    Разумеется ремонтировал. Пробуксовывал разумеется. Перестал пробуксовывать только после последнего ремонта с заменой нового радиатора. Ни разу не буксонул после этого. 

    P. S. Поставил радиатор Ниссенс. Фуфло. Летом в жару и  с включенным кондеем при езде свыше 80 км/час рабочая температура двигателя повышается вплоть до 100-103 градусов. Как только скорость снижаешь до 60 и менее км/час сразу же температура двигателя падает до 87-90 градусов. 

    На старом заводском радиаторе при любой скорости стабильно держало 87-88 градусов. Надо было ставить Denso либо Koyorad... 

    Вот тоже перед выбором радика. орига сейчас 73000 или 76000 р. Сервисмены рекомендуют sakura.  Denso не нашел вообще предложений. Еще народ вроде AjS ставит и вроде даже отзывы положительные по нему. 

    Изменено пользователем headhunter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.