Перейти к публикации
headhunter

750f на ТЛК 100 нужны советы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ukraine
    • Машина: TLC 100
    7 минут назад, headhunter сказал:

    спасибо:friends:Буду собирать теперь комплект Плохо, что бублик уже 3 раза вскрывался. как я понимаю он больше 3х раз не переживает такие процедуры. А найти его отдельно от коробки  думаю проблема.  

    В моем случае предыдущие мастера тоже вскрывали 3 раза, но потом уже начали эксперименты с другими бубликами, гидроблоками а в последствии и с АКПП в сборе :-)

    Так что я даже не знаю, какой в итоге у меня сейчас установлен бублик и АКПП. Явно они не мои, заводские. Главное, что проблема выявлена и устранена и Слава Богу.

    Изменено пользователем Evgenij_N

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер

    Люди добрые, у меня вторая машина с такой проблемой. Подскажите, ведь не герметичность контура охлаждения декстрона основном в радиаторе можно проверить давлением воздуха, как мне думается, подать туда давление и смонтировать манометр, оставить на сутки, и все станет ясно. Или я не прав?

    Кстати, после частичной замены масла в акпп, эффект вибрации смазался, она стала менее выраженной. Что как мне думается, действительно подтверждает версию о попадании антифриза.

    Изменено пользователем harrper

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ukraine
    • Машина: TLC 100
    19 минут назад, harrper сказал:

    Люди добрые, у меня вторая машина с такой проблемой. Подскажите, ведь не герметичность контура охлаждения декстрона основном в радиаторе можно проверить давлением воздуха, как мне думается, подать туда давление и смонтировать манометр, оставить на сутки, и все станет ясно. Или я не прав?

    Кстати, после частичной замены масла в акпп, эффект вибрации смазался, она стала менее выраженной. Что как мне думается, действительно подтверждает версию о попадании антифриза.

    Да то что попадает туда антифриз это давно уже всем известно, в этом нет ни малейшего сомнения. Моя история тому 100% подтверждение да и по форумам написано много об этой проблеме с теплообменниками. Я много перечитал на эту тему уже. Проблеме как оказалось довольно таки распостраненная у владельцев ТЛК и Прадиков.

    Проверить герметичность можно компрессором: один штуцер плотно заглушить, на второй подать давление. Если будет где-то сифонить, то значит дырявый. 

    Изменено пользователем Evgenij_N

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер
    1 минуту назад, Evgenij_N сказал:

    Да то что попадает туда антифриз это давно уже всем известно, в этом нет ни малейшего сомнения. Моя история тому 100% подтверждение да и по форумам написано много об этой проблеме с теплообменниками. Мне потом в старом радиаторе показали это место, где оно прогнило.  Проверить герметичность можно компрессором, один штуцер плотно заглушить, на второй подать давление. Если будет где-то сифонить, то значит дырявый. 

    Спасибо, так и сделаем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80 td 94г.; ТЛК 100 4,7 VХ 04г.; Тундра 5.7 08г.

    Кстати, никто не сталкивался с этой фирмой : RCL Radiators? 

    Отзывы в инете вроде приличные. Якобы Тайвань.  

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78
    On 12/30/2022 at 10:14 PM, headhunter said:

    Меня просто пугает теперь эта склонность к не герметичности радика. А главное выявить ее заранее , как я понимаю никак не получится. Только ждать когда в очередной раз начнет буксовать ГТ :angry: 

    Очевидно, необходимо придерживаться к оригинальному радиатору. Тогда проблем не должно быть.

    Например, на ТЛК120 в наших краях из приличного афтермаркета доступен только Nissens и Koyorad (еле еле нашел). Отдавать за оригинал 700 евро или 400 за одного из этих двоих - вот есть о чем почесать репу.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80 td 94г.; ТЛК 100 4,7 VХ 04г.; Тундра 5.7 08г.
    3 минуты назад, Robinsons сказал:

    Очевидно, необходимо придерживаться к оригинальному радиатору. Тогда проблем не должно быть.

    Например, на ТЛК120 в наших краях из приличного афтермаркета доступен только Nissens и Koyorad (еле еле нашел). Отдавать за оригинал 700 евро или 400 за одного из этих двоих - вот есть о чем почесать репу.  

    У нас оригинал больше 1000 евро стоит сейчас. И это еще под заказ и от 3х недель ждать. Пока рассматриваю Koyorad или sakura. Nissens по отзывам раньше был очень неплох, но последнее время то ли качество упало то ли подделки пошли.    

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78
    2 minutes ago, headhunter said:

    Nissens по отзывам раньше был очень неплох, но последнее время то ли качество упало то ли подделки пошли.    

    У нас по Nissens те же самые сплетни гуляет. Но. Как я понял есть радиаторы, которые они делает сами (т.е. получается в Дании) и есть массовка, которую делает в Китае.

    Например, у Nissens выделена супер-пупер серия Nissens 5 mm под которую попадает и Nissens 646804 для Прадо KDJ120, 2008, 173 л.с.

    В итоге Nissens имеет 76 рядов трубок, а оригинал 16400-67230 всего 70. Koyorad PL012525 - 71 трубку. Но сердечник у Koyorad толще всех - 36 мм. У остальных - 32 мм.  

     

    Больше всего меня волнует тепловые характеристики радиатора, чтобы те не были меньше оригинала. Это важно в жаркую погоду, а особенно в горах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ukraine
    • Машина: TLC 100
    31.12.2022 в 23:14, Robinsons сказал:

    Очевидно, необходимо придерживаться к оригинальному радиатору. Тогда проблем не должно быть.

    Например, на ТЛК120 в наших краях из приличного афтермаркета доступен только Nissens и Koyorad (еле еле нашел). Отдавать за оригинал 700 евро или 400 за одного из этих двоих - вот есть о чем почесать репу.  

    Главное, не брать Ниссенс. Koyorad брать надо или Денсо (но Денсо доступны только в США, по 250 дол + доставка). 

    Как уже я говорил, что я жалею что Ниссенс взял. Летом в жару (и тем более с включённым кондеем) при езде свыше 80 км) час, рабочая температура двигателя подымается до 100-103 градусов! 

    На заводском, оригинальном температура была всегда стабильно 87-88 градусов, при любых режимах езды. 

    Изменено пользователем Evgenij_N

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ukraine
    • Машина: TLC 100
    31.12.2022 в 23:38, Robinsons сказал:

    У нас по Nissens те же самые сплетни гуляет. Но. Как я понял есть радиаторы, которые они делает сами (т.е. получается в Дании) и есть массовка, которую делает в Китае.

    Например, у Nissens выделена супер-пупер серия Nissens 5 mm под которую попадает и Nissens 646804 для Прадо KDJ120, 2008, 173 л.с.

    В итоге Nissens имеет 76 рядов трубок, а оригинал 16400-67230 всего 70. Koyorad PL012525 - 71 трубку. Но сердечник у Koyorad толще всех - 36 мм. У остальных - 32 мм.  

     

    Больше всего меня волнует тепловые характеристики радиатора, чтобы те не были меньше оригинала. Это важно в жаркую погоду, а особенно в горах.

    Я брал Nissens 64882, он по каталогам является заменой штатного для ТЛК 100 и ЛХ470

    Но его производительность оказалась хуже, наверняка и трубок или сот меньше, да и по весу он легче оригинала.

    В общем Ниссенс не вариант для наших авто. Жалею, что Koyorad не взял, по отзывам с ним нет таких проблем как повышение температуры двигателя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80 td 94г.; ТЛК 100 4,7 VХ 04г.; Тундра 5.7 08г.
    21 час назад, Evgenij_N сказал:

    Главное, не брать Ниссенс. Koyorad брать надо или Денсо (но Денсо доступны только в США, по 250 дол + доставка). 

    Как уже я говорил, что я жалею что Ниссенс взял. Летом в жару (и тем более с включённым кондеем) при езде свыше 80 км) час, рабочая температура двигателя подымается до 100-103 градусов! 

    На заводском, оригинальном температура была всегда стабильно 87-88 градусов, при любых режимах езды. 

    Денсо у нас нет в предложениях вообще. Койорад мало и на заказ. Сакура есть еще но по ней пока не понятная статистика отзывов. Буду пытаться Койорад купить если не получится то сакуру или как вариант еще AJS , хотя с ним тоже по разному. Кто то счастлив годами а у кого то он течет через 2 недели.    

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78
    On 1/2/2023 at 1:50 AM, Evgenij_N said:

    Главное, не брать Ниссенс. Koyorad брать надо или Денсо (но Денсо доступны только в США, по 250 дол + доставка). 

    Читал ветку на Драйве о Denso. Чел также стремился ближе к оригиналу и поставил Denso на Прадо 120, правда с бензиновым 1GR-FE.

    В итоге он на нем сосчитал на порядок меньше трубок чем на оригинале, но раз купил, то поставил. В итоге при нагрузкак температура ползла вверх что не было на оригинале.

     

      

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ukraine
    • Машина: TLC 100
    51 минуту назад, Robinsons сказал:

    Читал ветку на Драйве о Denso. Чел также стремился ближе к оригиналу и поставил Denso на Прадо 120, правда с бензиновым 1GR-FE.

    В итоге он на нем сосчитал на порядок меньше трубок чем на оригинале, но раз купил, то поставил. В итоге при нагрузкак температура ползла вверх что не было на оригинале.

     

      

    На Прадо там ведь другой радиатор и их существует несколько вариантов у Денсо. Точно также как и на ТЛК100/ЛХ470

    Вот модель радиатора Денсо именно под ТЛК100/ЛХ470.

    Название модели DENSO 221-3152

     

    https://www.denso.com.au/engine-cooling?product_id=909

     

    Именно эти модели Денсо являются заменителем оригинала на ТЛК100/ЛХ470 для американского рынка. 

     

     

     

     

     

     

     

    Screenshot_2023-01-05-12-36-41-713_com.android.chrome.jpg

    Screenshot_2023-01-05-12-36-33-979_com.android.chrome.jpg

    Screenshot_2023-01-05-12-36-24-851_com.android.chrome.jpg

    Изменено пользователем Evgenij_N

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80 td 94г.; ТЛК 100 4,7 VХ 04г.; Тундра 5.7 08г.

    В продолжении темы. Сегодня обратился в сервис по ремонту АКПП по рекомендации проверенного автомастера. Просто АКПП не его специализация и он с ними сотрудничает в этом вопросе. Изложил им проблему и нашу версию ее причины (радиатор). Они подтвердили ,что такая причина бывает, но крайне редко. Предложили опрессовать радиатор. Машина была горячая , температура ОЖ 87 градусов так что давление в системе ОЖ было высокое.  Отсоединили трубки масляного контура , слили масло , сколько там было (мало), одну заглушили а к другой подсоединили специальный прибор с вакуумной помпой и манометром. И начали создавать вакуум в этом отсеке. Манометр показывал уровень разряжения. Герметичность абсолютная . Делали так несколько раз и держали. При условии, что в системе ОЖ давление а в масляном отсеке разряжение, вакуум бы не получился однозначно. В общем отдал им АКПП на вскрытие и дефектовку. есть подозрение, что все предыдущие разы был развод на бабло . У новых ребят гарантия на ремонт АКПП год без ограничения пробега и вроде как все комплектующие они как то из америки по своим каналам получают.  В общем буду посмотреть. что из этого выйдет. Если все пройдет нормально , то в Москве появится контора по ремонту АКПП к которой можно смело обращаться и знать, что все делают четко, качественно и не разводят на бабки. Последнее время такие сервисы - это боольшая редкость.            

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер
    11.01.2023 в 00:51, headhunter сказал:

    В продолжении темы. Сегодня обратился в сервис по ремонту АКПП по рекомендации проверенного автомастера. Просто АКПП не его специализация и он с ними сотрудничает в этом вопросе. Изложил им проблему и нашу версию ее причины (радиатор). Они подтвердили ,что такая причина бывает, но крайне редко. Предложили опрессовать радиатор. Машина была горячая , температура ОЖ 87 градусов так что давление в системе ОЖ было высокое.  Отсоединили трубки масляного контура , слили масло , сколько там было (мало), одну заглушили а к другой подсоединили специальный прибор с вакуумной помпой и манометром. И начали создавать вакуум в этом отсеке. Манометр показывал уровень разряжения. Герметичность абсолютная . Делали так несколько раз и держали. При условии, что в системе ОЖ давление а в масляном отсеке разряжение, вакуум бы не получился однозначно. В общем отдал им АКПП на вскрытие и дефектовку. есть подозрение, что все предыдущие разы был развод на бабло . У новых ребят гарантия на ремонт АКПП год без ограничения пробега и вроде как все комплектующие они как то из америки по своим каналам получают.  В общем буду посмотреть. что из этого выйдет. Если все пройдет нормально , то в Москве появится контора по ремонту АКПП к которой можно смело обращаться и знать, что все делают четко, качественно и не разводят на бабки. Последнее время такие сервисы - это боольшая редкость.            

    В общем прошла у меня вибрация.

    Суть дела: загорелась ошибка, отрубилась педаль газа. Снял электронный блок с педали, разобрал его, подогнул немного усы в блоке, собрал обратно. Вибрация ушла, второй месяц пошёл. 
    Как то так.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.