Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Hyindai accent

    Односельчане, всех приветствую!
    Желание - купить TLC 60 на 10 мест, чтобы была отметка в птс - рестайлинг!
    Есть у кого фото живых машин (не из каталога)?
    Как называется такая комплектация, или может в какие странны ввозилась (для поиска там)
    Какая категория у данного автомобиля будет? B или D?
    Если категория-таки будет B, то имею ли я право загружать всех 10-рых человек в авто?

    Спасибо всем монстрам, съевших собаку на этой теме! Тому, кто ответит на все вопросы с подтверждением информации (источник, статья, видео ютуб) скину 50р на карту, всех благ ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.

    В номере модели должна быть буква "G",  комплектация "GX". Обычно для стран "третьего мира" такие поставлялись.

    Что-нибудь типа: FJ62LG-KNZ  -  https://toyota-general.epcdata.ru/land_cruiser/fj62lg/8692/body/7151/

    HJ61LG-MXW  -  https://toyota-general.epcdata.ru/land_cruiser/hj61lg/8685/body/7151/

    HJ60LG-KRC  -  https://toyota-general.epcdata.ru/land_cruiser/hj60lg/8716/body/7151/

    Европейский вариант  тоже HJ61LG-MXW. 

    Для Европы подобных комплектаций было сильно меньше.

     

    В этих моделях предусмотрена установка задних лавок и полуторного переднего сидения.

    Но... далеко не факт что именно так и будет, если ориентироваться на номер модели. Смотреть фото конкретной машины надо.

    Про правый руль, даже европейский, писать не стал :)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    10 местные были только арабские версии. Найти такую тут - веселый квест

     

    если была растаможена в лоб - будет категория D.

    Изменено пользователем БроневичОК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    -Про отметку в ПТС про рестайлинг- а такое бывает?

     

    -для того, чтобы 10 чел. в машину загружать, категория D должна быть прописана и в СТС и в правах. 

     

    Жаль, полтинничек не заработал...)) 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hyindai accent

    Вообщем - Если кто слышал, что в РФ есть такой с отметкой D в СТС - буду рад слышать) Я уже на стадии покупки TLC 60, но как узнал что есть 10-местные, теперь заснуть не могу, а 5-ти местные даже рассматривать пропало желание(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    Это фетиш такой?))),быстрее будет наверное поставить лавки и перевести в категорию D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Land Cruiser HJ61 12H-T :: Isuzu Bighorn 3.1

    Найти на разборках лавки от другой машины, поставить, сделать переоборудование, или просто ездить как есть, ни кто там места считать не станет. Искать 60ки именно вот редких как шерсть единорога комплектаций, когда этих раритетных машин буквально поштучно на всю страну, ради СИДУШЕК?! Мне кажется, это не реалистичное пожелание. Надо искать ЛЮБУЮ машину, что будет живая, не загнившая, ухоженная и это уже будет удача. Получив машину уже можно начинать дорабатывать по своему пожеланию. Переоборудование не сложно, я делал из микроавтобусов обратное.

     

    Ну и немного в сторону, вы этот передний ряд с 3 местами видели вживе, сидели там? Среднее место для маленьких детей разве что, или для мазохистов. Сам по себе салон с такими сиденьями как табуретка, очень жесткие кургузые сидушки, без подогрева, практически без регулировок, он ставился только в самые базовые комплектации. Сидящий на среднем месте человек будет мешаться кочергой орудовать и не знать куда ноги деть, надо ли говорить что с такими сиденьями только механика от завода? При этом потеряется тумбочка между сиденьями, а в 60ке и так мало мест хранить вещи(отсутствует органайзер на напольном тоннеле) и вообще нет подстаканников(он как раз на тумбочке, один), без тумбочки очень неудобно.

     

    По поводу второго ряда трехместного, он тоже так себе. Ни кому не пожелаю на среднем месте ехать, а там еще и подголовника нет(подголовники в принципе далеко не всегда там будут), при ударе сзади пассажир что мучался на среднем месте сломает шею - подголовники не просто так стали обязательным элементом безопасности. Лучший 2й ряд это с турбо JDM версий, где только 2 больших места.

     

    А у меня вообще сейчас идет процесс установки сидушек от лексуса(при покупке машины там уже были криво приколхоженные от паджеро-3). Родные леворульные в отличном состоянии и топовой комплектации, я не нашел, боюсь даже представить, сколько за них заломят, если вдруг каким-то фортелем судьбы такие всплывут в продаже. Да и за затрепанные праворульные "под-реставрацию" просят столько, что получается просто не рациональным даже по меркам владения ретромобилем вложением, особенно учитывая что получим на выходе. 60й круизер для перевоза толпы из 9 человек на регулярной основе в принципе не лучший выбор. 2 и 3й ряд надеюсь что ваш народ с крепким позвоночником, прыгать на колесе с рессорами. Очень жестко там. 80й круизер бывает тоже 10ти местный если что, и там пружины, и мост назад отъехал, не ровно под 2м рядом. Если вы думаете, что 60ка деньги сэкономит в покупке, то это не так, какие угодно могут быть мотивации выбрать 60, кроме желания сэкономить. Слишком много деталья на 60ку достается только большими деньгами и месяцами ожидания, оптики, кузовни, мелочей всяких, китайских аналогов днем с огнем не сыщешь, а на 80ку все доступно, на сотку и вовсе навалом. На разборках полтора дровосека везут 60ки и сходят с ума от жадности и отсутствия конкуренции, бровью не поведут продавать ржавое крыло за 35 тогда как новое за 20счемто можно заказать, или там комплект зачуханных фендеров за 55тыщ, хоть в коллекцию анекдотов собирай эти лоты. Если бы допустим у меня была 80ка или сотка в основе проекта, он получился бы значительно дешевле на той же стадии и состоянии как сейчас. У 60ки конечно есть свои фишки, я все это и до покупки знал, и не выбрал бы 80/100 вместо нее сейчас, готов мириться с проблемным детальем и прочим для своих приоритетов, однако САЛОН это явно не сильная сторона этого автомобиля :)  Все вышесказанное мое мнение, на истину не претендую :)

    Изменено пользователем Михаил_иркутск

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старгород
    • Машина: TLC LJ79 LV-KR TJM-сзади, Eaton TrueTrac - спереди, мех.леб.

    Каков бюджет-то? 

    Форумчане покупают и за 800+ и за 1.5. И то вложений требуют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.