Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Tlc100/Surf185

    Приветствую!

     

    При покупке контрактного переднего кардана на дизельный ТЛК100, пытаясь получше рассмотреть состояние шлицевой, случайно разъездинил кардан

     

    Привез в сервис, где его меняют, а там не особо заморачиваясь, воткнули кардан на место, как попало (дескать, крестовины вроде ровно стоят по отношению друг к другу) и воткнули на автомобиль

     

    Насколько знаю, кардан должен быть установлен строго в определённом заводском положении, иначе вибрации не избежать

     

    Как теперь быть? Снимать и везти к карданщикам на правильную сборку и балансировку?

     

    Заранее Спасибо за ответ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Крестовины должны стоять в одной плоскости.Поставь,но если будет вибрация то балансировка поможет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 час назад, mayskiy сказал:

    Как теперь быть? Снимать и везти к карданщикам на правильную сборку и балансировку?

    Там всего 4 возможных положения, а по хорошему 2. Выбираешь где нет вибрации и пользуешься. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Ещё маслёнки должны торчать в одну сторону, так что положение только одно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    40 минут назад, Saimak сказал:

    Там всего 4 возможных положения, а по хорошему 2. Выбираешь где нет вибрации и пользуешься. 

    1 положение там... 

    Ставшь вилками кардана вертикально на ровную плоскоть в таком положении  Э------C ,

    они должны точно быть паралельны, если разернуть на 180 - то плоскости не стоят на ровной поверхности. 

    Креставины должны быть в одной плоскости вот в таком положении проверяй, как на фото. Чашки обеих креставин должны полностью прилегать к плоскости, если развернули на 180, то прижав одну креставину к столу , вторая не будет плотно прикосаться. 

    4SXYNOPIRA80O8KGOGKG0WOGW_q6TChlqqkv.thumb.jpg.f86347a35ca52f9205e300825900b458.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Положения два. Разворот на 180 гр. Если есть вибрация в одном положении, разворачиваешь вилку на противоположное и всё. Запариваться с балансировкой нет смысла. Сколько я не видел оригинальных карданов, размеры грузика там везде одинаковы и на одном и том же месте. :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Tlc100/Surf185

    Спасибо большое за ответы! Буду выставлять на ровной поверхности! Надеюсь, получится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105
    4 часа назад, KEROSIN сказал:

    Положения два

    Самый правильный ответ. Обычно грузики балансировочные в одной плоскости должны быть расположены. Сколько пробовал менять вилки со шлицевой частью от других карданов, ни разу вибрации не испытывал, а вот переставлять приходилось в 2-х положениях

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

    Во втором положении пресс-масленки наверное в противоположные стороны будут, так что скорее одно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Пресс-маслёнка на кардане ведь одна? А крестовины - расходник, как угодно могли поставить.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    3 минуты назад, Артём сказал:

    Пресс-маслёнка на кардане ведь одна?

    Три

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

     Повторюсь, крестовины - расходник, как угодно могли поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    А вы вообще в курсе, что пресс-маслёнки в крестовине запрессованы без резьбы? Квадратную головку ключом можно куда угодно вращать для более удобного шприцевания. А можно просто покачать и вытащить на фиг пассатижами. По этому положение маслёнок может быть любое. :tongue:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105

    В книге Легион - Автодата есть даже в какую сторону должны смотреть пресс-масленки, не скажу как на сотке, но для других моделей машин есть расположение вилок кардана по дате выпуска, т.е. к примеру до 1992 года одно расположение, после уже другое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Понятно, что смотреть после рукожопов они могут куда угодно, расчёт, что крестовины меняли вменяемые люди и новые поставили как положено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    11 часов назад, SVG сказал:

    В книге Легион - Автодата есть даже в какую сторону должны смотреть пресс-масленки, не скажу как на сотке, но для других моделей машин есть расположение вилок кардана по дате выпуска, т.е. к примеру до 1992 года одно расположение, после уже другое

    Так не может быть, вилки должны быть в одной плоскости, иначе кардан не работает. Флянцы моста и кпп - должны быть паралельны, либо ставят ГУК. 

    Вот налядо, тут и про углы и про смещение паралельности вилок 

     

    Вот этот не ровный звук трещетки и есть вибрация, для тех кто не понял. 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    На русских - российских машинах и 90 градусов с завода стоят вилки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    19 минут назад, Вадим Лавриц сказал:

    На русских - российских машинах и 90 градусов с завода стоят вилки.

    Не видел. не могу знать... Знаю что вбрация на НИВЕ и УАЗе скорее норма. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: LN106 3L, FZJ80L 1FZ-FE
    2 часа назад, Вадим Лавриц сказал:

    На русских - российских машинах и 90 градусов с завода стоят вилки.

    И не только на русских...:) Из руководства по восьмидесятке:

    1591023091_.png.0ed7061d4c3c76be5f68a20bab6b7e9f.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    18 часов назад, Graham сказал:

    И не только на русских...:) Из руководства по восьмидесятке:

    1591023091_.png.0ed7061d4c3c76be5f68a20bab6b7e9f.png

    На соседнем развороте другая картинка

     IMG_20211229_202001.thumb.jpg.331b3dd094ba5a6d58463993f13d2b61.jpg

     

    Да, расмотрел точно развернут на 90

     

     

    Изменено пользователем NazareT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.