Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: МПС, ТЛК 80

    В буржуйском руководстве по ремонту ТЛК80 95-97 г.в. тоже такие картинки:

     

    pshaft2.png

    pshaft.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.
    18 часов назад, NazareT сказал:

    На соседнем развороте другая картинка

    Так. и только так! Написал бы: зуб даю, но зубы лет 10 как все кончились...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    5 часов назад, DEDULYA сказал:

    Так. и только так! Написал бы: зуб даю, но зубы лет 10 как все кончились...

    да, уже увидел разницу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ

    Уж коль такая тема появилась спрошу, мож кто даст толковый ответ. Почему передний кардан до 92г стоит "правильно" - вилки параллельны, а после 92 вилки развернуты под 90град..."неправильно"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    1 час назад, Helsing сказал:

    Уж коль такая тема появилась спрошу, мож кто даст толковый ответ. Почему передний кардан до 92г стоит "правильно" - вилки параллельны, а после 92 вилки развернуты под 90град..."неправильно"?

    Теперь и мне стало интересно, был уверен что всегда вилки должны быть паралельны

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ
    1 час назад, NazareT сказал:

    был уверен что всегда вилки должны быть паралельны

    Именно так. Такова кинематика шарнира Гука. Очень интересно, чем руководствовались японские инженера, которых я совсем не считаю дураками.

    Когда купил машину смотрел на этот кардан круглыми глазами с мыслью, механики у предыдущего хозяина идиоты...потом посмотрел книгу...таки так он и стоит. Недавно менял кардан на новый. Пришел в запечатанной упаковке ...вилки под 90град.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    1 час назад, Helsing сказал:

    Именно так. Такова кинематика шарнира Гука. Очень интересно, чем руководствовались японские инженера, которых я совсем не считаю дураками.

    Наверное тем, что главное, чтобы крестовины были параллельны, а как при этом стоят вилки, неважно. Но вот зачем так переделали - загадка.

    Стоял кардан по 1-му варианту, потом переставил по 2-му, потом развернул шлицами к раздатке - никакой разницы не заметил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    27 минут назад, =^. .^= сказал:

    Наверное тем, что главное, чтобы крестовины были параллельны, а как при этом стоят вилки, неважно. Но вот зачем так переделали - загадка.

    Стоял кардан по 1-му варианту, потом переставил по 2-му, потом развернул шлицами к раздатке - никакой разницы не заметил.

    Нет, креставиное соединение имеет рывковую предачу момента в отличии от ШРУСовой, (видео выше прикладывал) и если эти рывки одной и второй креставины не будут компенсированы будет вибрация. А вот рывки как раз убираются паралельностью флянцев и вилок карданов, на сколько я понимаю кинематику процесса. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    22 минуты назад, NazareT сказал:

    Нет, креставиное соединение имеет рывковую предачу момента в отличии от ШРУСовой, (видео выше прикладывал) и если эти рывки одной и второй креставины не будут компенсированы будет вибрация. А вот рывки как раз убираются паралельностью флянцев и вилок карданов, на сколько я понимаю кинематику процесса. 

    А по моему, там рывки из-за непараллельности фланцев или крестовин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    28.12.2021 в 22:07, NazareT сказал:

    Так не может быть, вилки должны быть в одной плоскости, иначе кардан не работает. Флянцы моста и кпп - должны быть паралельны, либо ставят ГУК. 

    Вот налядо, тут и про углы и про смещение паралельности вилок 

     

    Вот этот не ровный звук трещетки и есть вибрация, для тех кто не понял. 

     

     

    Назар спасибо тебе за то что указал как правильно должны стоять вилки кардана. 

    Полез у себя посмотрел на переднем стояли с поворотом 90градусов, была мелкая вибрация на ручке рк, поставил в одной линии вилки кардана, и масленки встали в одной линии, и все мелкая дрожь ручки рк, пропала, за что тебе огромное спасибо! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    21 час назад, Helsing сказал:

    Уж коль такая тема появилась спрошу, мож кто даст толковый ответ. Почему передний кардан до 92г стоит "правильно" - вилки параллельны, а после 92 вилки развернуты под 90град..."неправильно"?

    До 92 года работали над качеством, а  потом поняли нах вечная машина, должно же что-то ломаться?, и тогда уже пошли путем маркетинга ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ
    3 часа назад, Руслан Костоев сказал:

    До 92 года работали над качеством, а  потом поняли нах вечная машина, должно же что-то ломаться?, и тогда уже пошли путем маркетинга ?

    Не думаю....слишком примитивно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

     

    31.12.2021 в 12:26, Helsing сказал:

    Уж коль такая тема появилась спрошу, мож кто даст толковый ответ. Почему передний кардан до 92г стоит "правильно" - вилки параллельны, а после 92 вилки развернуты под 90град..."неправильно"?

    Посмотрел ролик все вроде верно, но опять возвращаясь к ТЛК-80 и ее карданов, то думаю прежде чем собирать карданы на ту или другую модель, они обкатывают их на стенде тем самым выбирая оптимальное решение.

    Как пример это не только противоположное установка вилки(ок) на кардане не в одной плоскости, но и установка кардана в целом не привычно ходу движения внедорожника, то есть передний кардан устанавливается не трубой в передней части, а вилкой под номером 9. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Шлицом вперёд он, так думаю, потому, что иначе цепляет там что-то. На лифтованном не цепляет, так что развернул по-человечьи и езжу, не жужжу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Сообщение № 16

    Изменено пользователем Лексей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    13 часов назад, =^. .^= сказал:

    Шлицом вперёд он, так думаю, потому, что иначе цепляет там что-то. На лифтованном не цепляет, так что развернул по-человечьи и езжу, не жужжу.

    Если перевернуть то цепляет тягу поперечной устойчивости, но дело в том, что если бы нужно было поставить по другому эту тягу перегнули бы под трубу что бы не задевала. 

    К чему я! Он так должен быть установлен. 

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Идея понятна, "поставили задом наперёд не потому, что где-то ошиблись и исправили самым примитивным способом, а руководствуясь высшими неизвестными соображениями".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.