Перейти к публикации
Soarer

Слизало резьбу на оси заднего дворника

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: была - TLC 100 VX '98 2UZ-FE, сейчас - TLC 200 VX '08 2UZ-FE

    Прикипела гайка, стали откручивать - резьбу слизало. Теперь задний дворник не держится. 

    Отдельно ось дворника в з/ч не нашёл - только мотор в сборе, стоит 24 тыр.

    Б/у от 8000, мало есть в наличии, ну и не хочется б/у.

    Зато на рынке есть шестерни для моторчиков стеклоочистителя.

    Кто-то решал проблему с осью? Может, тоже продаётся отдельно?

    Если нет - резьбу кто-то перенамечал? На сколько меньше можно её сделать?

    Заранее спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    34 минуты назад, Soarer сказал:

    На сколько меньше можно её сделать?

    какую лерку и метчик максимально близкие найдешь , такую сделаешь.

    Там М8 вроде . М7 можно сделать . Гайку только новую точить надо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД

     Резьбу перерезать на меньшую, затянуть, если будет держать, хорошо, нет - ищи б/у.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: была - TLC 100 VX '98 2UZ-FE, сейчас - TLC 200 VX '08 2UZ-FE
    34 минуты назад, AZIAT сказал:

    Гайку только новую точить надо. 

    Сначала, видимо, гайку подберём, потом по ней резьбу будем...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Тойоты

    Я при снятии дворника на 105м вообще резьбу отломил под самые шлицы))) на обеих дверях :dead:

    Снял с правой дверки мотор, разобрал редуктор, вынул ось и пошлепал к токарю)) Токарь выточил за час со шлицами и резьбой, еще и лапку приварил, которая от редуктора к оси. Цена вопроса тыща.

    С левой так же сделаю))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: была - TLC 100 VX '98 2UZ-FE, сейчас - TLC 200 VX '08 2UZ-FE
    1 час назад, Pshon сказал:

    Цена вопроса тыща

    В моём регионе, думаю, втройне залупят, чем в Омске.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Тойоты

    Так обратись к токарям, не думаю, что втрое)) ну может чутка больше. За спрос денег не берут.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    3 часа назад, Soarer сказал:

    В моём регионе, думаю, втройне залупят, чем в Омске.

    Даже пусть и 3 тыс, и 5, это по божески. Уже не 24. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    5 часов назад, Soarer сказал:

    В моём регионе, думаю, втройне залупят, чем в Омске.

    На черёмушкинском рынке есть токари, которые запросто справятся. Принеси образец и не говори, что это от двухсотки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 2008 2UZ

    Там М6, перерезаете на М5 и ничего подбирать не надо, гаек таких море. Ось длинная, там вариантов ремонта гора.  

    IMG_7441.JPG.jpg

    Изменено пользователем 29A

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    28.12.2021 в 12:53, Soarer сказал:

    Прикипела гайка, стали откручивать - резьбу слизало. Теперь задний дворник не держится. 

    Отдельно ось дворника в з/ч не нашёл - только мотор в сборе, стоит 24 тыр.

    Б/у от 8000, мало есть в наличии, ну и не хочется б/у.

    Зато на рынке есть шестерни для моторчиков стеклоочистителя.

    Кто-то решал проблему с осью? Может, тоже продаётся отдельно?

    Если нет - резьбу кто-то перенамечал? На сколько меньше можно её сделать?

    Заранее спасибо!

    Самым правильным будет обварить, проточить, нарезать родную резьбу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, EvgeshaChe сказал:

    Самым правильным будет обварить, проточить, нарезать родную резьбу.

    по обваренному резьбу не нарежешь. Лерка не возьмет . А для резца сильно мал диаметр. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: была - TLC 100 VX '98 2UZ-FE, сейчас - TLC 200 VX '08 2UZ-FE

    Посмотрел сам - в общем, сам вал почти целый по резьбе, сорвало в основном гайку. Поменял гайку, посадил на пружинную шаёбочку - держит как-то. Но результат не достигнут: как по мне, то на самом валу слизало шлицы, которые держат поводок. Умные люди рекомендуют почистить щеткой, типа, там силумин забился, шлицы должны проступить. Еще не пробовал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    45 минут назад, Soarer сказал:

    Посмотрел сам - в общем, сам вал почти целый по резьбе, сорвало в основном гайку. Поменял гайку, посадил на пружинную шаёбочку - держит как-то. Но результат не достигнут: как по мне, то на самом валу слизало шлицы, которые держат поводок. Умные люди рекомендуют почистить щеткой, типа, там силумин забился, шлицы должны проступить. Еще не пробовал. 

    Почистишь и совсем счистишь эти шлицы. ))) Если затянуто хорошо (но без фанатизма), всё будет работать и почти без шлицов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: была - TLC 100 VX '98 2UZ-FE, сейчас - TLC 200 VX '08 2UZ-FE
    34 минуты назад, HUNTER-1 сказал:

    Почистишь и совсем счистишь эти шлицы. ))) Если затянуто хорошо (но без фанатизма), всё будет работать и почти без шлицов.

    Не, без шлицов на данной степени затяжки, которая возможна, не работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    28.12.2021 в 21:29, AZIAT сказал:

    М7 можно сделать . Гайку только новую точить надо.

    Зачем точить, вполне можно обойтись метчиком М7 и гайкой  М6 с таким же шагом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    22 минуты назад, alex770 сказал:

    вполне можно обойтись метчиком М7 и гайкой  М6 с таким же шагом.

    ну если нравится натягивать сову на глобус , то можно и так помучится.:laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: была - TLC 100 VX '98 2UZ-FE, сейчас - TLC 200 VX '08 2UZ-FE
    43 минуты назад, alex770 сказал:

    Зачем точить, вполне можно обойтись метчиком М7 и гайкой  М6 с таким же шагом.

    А сейчас там какие?..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    4 часа назад, Soarer сказал:

    Умные люди рекомендуют почистить щеткой, типа, там силумин забился, шлицы должны проступить

    Правильно говорят, чистий, щёткой шлицы не сточишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.