Перейти к публикации
карбон

Срабатывание фронтальных подушек.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 2008 2UZ

    Сиденье не сильно удобное, тут согласен, после пары сотен по трассе хочется выйти размяться. Ну а телосложение у людей обычно более-менее пропорциональное и при длинных ногах обычно и руки длинные. А тут если коленки упираются а руки не достают, то возможно надо перестать ездить лежа и занимать более сидячее положение. Обращу внимание на свою посадку в машине, если вспомню, что-то даже интересно стало, может там и правда все плохо. :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200
    1 час назад, Nemo.1011 сказал:

    Ну так обосы и сожги узкоглазую помойку и купи достойный амер,

    ну или ходи в спорт зал, следи за собой.

    Перед НГ полтора суток не вылазил из за руля 200, в пургу, проехал 1300км, норма.

    я проезжал на нем 2500км не выходя из авто,кроме заправок.дубасил ровно сутки. тебе надо больше в спротзале времени тратить и грузы потяжелее раза в два поднимать ))

    34 минуты назад, 29A сказал:

    Сиденье не сильно удобное, тут согласен, после пары сотен по трассе хочется выйти размяться. Ну а телосложение у людей обычно более-менее пропорциональное и при длинных ногах обычно и руки длинные. А тут если коленки упираются а руки не достают, то возможно надо перестать ездить лежа и занимать более сидячее положение. Обращу внимание на свою посадку в машине, если вспомню, что-то даже интересно стало, может там и правда все плохо. :think:

    у разных рас разные пропорции конечностей к туловищу.

    50 минут назад, NazareT сказал:

    А пропорционально отодвинуть руль и сиденье не пробовали? У него как бы не маленький ход от панели к сидушке. 

    если вы генетически имеете тюркские корни,то вам скорее всего хватит, т.к. тюрки произошли вт.ч. и от желтой расы, т.к. передался их пропорции скелета

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    24 минуты назад, карбон сказал:

     

    если вы генетически имеете тюркские корни,то вам скорее всего хватит, т.к. тюрки произошли вт.ч. и от желтой расы, т.к. передался их пропорции скелета

    Не могу сказать чтобы мне не хватало регулировок. Я не высокий,  запрограмировано 2 положения, трасса и оффроад. в обоих положниях комфортно. Трасса пониже сидуха и руль и чуть подальше от панели. Оффроад - поближе, повыше, для большей обзорности. 

    В обоих положениях выдержано растояние - прямые руки, для упора в  руль(на случай экстренного торможения). Ноги - не присматривался сколько там до панели, но не цепляюсь точно. 

    Изменено пользователем NazareT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    44 минуты назад, карбон сказал:

    я проезжал на нем 2500км не выходя из авто,кроме заправок.дубасил ровно сутки.

    Мало того Звиздобол, ещё и безграмотный- среднюю скорость посчитай, андерсан доморощенный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200
    1 час назад, Nemo.1011 сказал:

    Мало того Звиздобол, ещё и безграмотный- среднюю скорость посчитай, андерсан доморощенный.

    А что считать . дубасил с Питера  на южный Урал. Подробности опущу. Ато сон потеряешь. Как раз в твою местность

    Изменено пользователем карбон

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    11 часов назад, Loga сказал:

    и авто делают под себя

    ага , и продают его всему миру.:popcorn:

    4 часа назад, карбон сказал:

    1.8м .

    У меня рост 1,76 .  Руль сложен почти до конца . От коленок до панели около 10 см .  До педалей достаю нормально. Рулю нормально . Сидеть удобно и комфортно. 

    Может вместо того , чтобы на инженеров гнать , подумать о своей правильной посадке за рулем? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200
    1 час назад, AZIAT сказал:

    ага , и продают его всему миру.:popcorn:

    У меня рост 1,76 .  Руль сложен почти до конца . От коленок до панели около 10 см .  До педалей достаю нормально. Рулю нормально . Сидеть удобно и комфортно. 

    Может вместо того , чтобы на инженеров гнать , подумать о своей правильной посадке за рулем? 

    Ну ты же азиат! Тоже ноги короткие .откуда азиаты произошли ? Не от мифической  волчицы же на самом деле 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @карбон 

    Во-первых тут  технический раздел. Хочешь реального обсуждения проблемы, тогда веди разговор в нормальном техническом русле. 

    Во-вторых ты грубо нарушаешь правила форума. Советую впредь думать о том , что пишешь.

    Цитата

    4. КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ
    4.1. Нарушать данные правила
    4.2. Использовать грубый мат и нецензурные (матерные) выражения, также запрещена замена матерных выражений на похожие семантически выражения или слова, не оставляющие сомнения в том, какое выражение автор собирался использовать. Также запрещены пропаганда насилия, расовой и национальной дискриминации, реклама наркотиков и/или их употребления.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    05.01.2022 в 00:30, карбон сказал:

    крузак разрабатывался узкоглазыми от желтой расы , с короткими ногами. Поэтому и падушки сидений у них короткие и руль соотносительно с педалями и сидухой   по геометрии плохо соотносится .Европейки и американцы в этом плане лучше,т.к. сделаны инженерами белой расы для белых же людей. на  счет инженеров тойоты много вопросов.Какой дибил разместил кнопки напротив коленей ? В кресле нельзЯ развалиться - жмем кнопки коленями. И каждый раз надо нагибаться и смотреть что там нажимаешь .   Вопросов много по энегоемике. Не надо кумиров себе придумывать. Дибилов везде хватает вт.ч. и в тойоте

    Все автомобили разрабатываются под человека среднего роста (174-178 см) среднего телосложения нормальной антропометрии (ширина плеч, ширина таза, длина рук и ног). Под людей  ростом ниже и выше среднего есть регулировки сиденья и руля, но они не могут быть бесконечными. Мне сидеть удобно, рост 177, вес 104 (я не толстый, а качок)), сиденье у меня  опущено максимально и сильно придвинуто вперед, руль вытянут на себя и максимально вверх. Сижу близко и вот подумал, что мне тоже даст по ногам коленной подушкой неслабо, в случае дтп, не дай Бог, но что поделать, мне так удобно)

    Насчет кнопок и их расположения согласен.  Первое - это кнопки запоминания положения сидений, их постоянно тыкаешь левым локтем, вот нафига их было делать в этом месте на двери точно под локоть. Пришлось отключить.

    Второе - кнопки, которые слева от рулевой колонки, я их при посадке задеваю левым коленом и постоянно сдвигаю ползунок на кнопке управления зеркалами (мне не нужно при включении заднего хода опускание зеркал). 

    Третье-дурацкая опция, когда при глушении авто руль уезжает и опускается вниз, которую нельзя отключить, при вылезании из машины у меня между рулем и краем сиденья не пролезала правая нога)). Электронщик мне сделал то, что должно было быть с завода - поставил кнопку , которой я  могу включать и выключать эту функцию, отключена.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    47 минут назад, Al-Is сказал:

    Третье-дурацкая опция, когда при глушении авто руль уезжает и опускается вниз, которую нельзя отключить, при вылезании из машины у меня между рулем и краем сиденья не пролезала правая нога)).

    отличная опция - сиденье назад уезжает , руль вперед уходит . Места для выйти и зайти в авто валом даже для жирного не качка. 

    48 минут назад, Al-Is сказал:

    Электронщик мне сделал то, что должно было быть с завода - поставил кнопку , которой я  могу включать и выключать эту функцию, отключена.  

    пару тройку кликов в монитор и хочешь включил, хочешь выключил. И никаких электронщиков не надо и лишних кнопок в панели.

    1FB193BA-3A42-4AA7-87E1-0A2C73775128_1_201_a.jpeg

    BF8B09D0-5F01-49C6-83B9-EF1AC23D6CD8_1_201_a.jpeg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    1 час назад, Al-Is сказал:

    . Мне сидеть удобно, рост 177, вес 104 (я не толстый, а качок)),

    Я попробовал сесть в машину по твоему описанию (где-то упираться, где-то задевать). Мне при росте 182 (90/ 50-52) - это было писец, как неудобно, все проклял.  Жена садится примерно в такое же положение,  как у тебя (похоже, как у тебя), но она ниже ростом. Это я к тому, что посадки у людей за рулем оооочень различные даже при схожих параметрах водителя и винить производителя в неудобстве, имхо, это голова недалекого ума (о чем я и говорил ранее ТС'у, но он слишком самонадеян и упрям)

    13 минут назад, AZIAT сказал:

    .пару тройку кликов в монитор и хочешь включил, хочешь выключил. И никаких электронщиков не надо и лишних кнопок в панели.

     

    Не факт, что это есть в 200ке

     

    Поставил себе 3 мигания )

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, M@ks сказал:

    Поставил себе 3 мигания )

    А я с течстрима 9, а потом в гу на 5 вернул . :)

    5 минут назад, M@ks сказал:

    Не факт, что это есть в 200ке

    Ну фиг знает. Вроде же одна прошивка . У дилера можно обновится или самому. В любом случае в тесчстриме точно можно включить выключить.

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    35 минут назад, AZIAT сказал:

    Ну фиг знает. Вроде же одна прошивка . У дилера можно обновится или самому. В любом случае в тесчстриме точно можно включить выключить.

    Прошивка все-равно немного отличается. И это немного может выражаться именно в подобных нюансах.

     

    И по TSу тоже м.б. нюансы в таких же мелочах. Это же от прошивки бодика зависит. 

     

     ОФФ: ты не пробовал хотя бы на с крутках подключить блок TMPS (питание и can), интересно,  сразу увидит его система или нет?

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    15 минут назад, M@ks сказал:

    ОФФ: ты не пробовал хотя бы на с крутках подключить блок TMPS (питание и can), интересно,  сразу увидит его система или нет?

    нет пока . времени нет . То работал , теперь отдыхаю .  )))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: FJ
    5 часов назад, Al-Is сказал:

    Все автомобили разрабатываются под человека среднего роста (174-178 см) среднего телосложения нормальной антропометрии

    Только "устраиваются" в них все по разному... Мне со 192 см, 102 кг, в версии с люком сильно неудобно было... Т200.RU переделывали для дядьки большого крепления водительского сиденья. Просил их прислать. Стало ниже на 4 см... Подушка по колену мне не грозит... По голени шарахнет, а там кость... Болеть нечему...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    7 часов назад, AZIAT сказал:

    отличная опция - сиденье назад уезжает , руль вперед уходит . Места для выйти и зайти в авто валом даже для жирного не качка. 

    пару тройку кликов в монитор и хочешь включил, хочешь выключил. И никаких электронщиков не надо и лишних кнопок в панели.

    1FB193BA-3A42-4AA7-87E1-0A2C73775128_1_201_a.jpeg

    BF8B09D0-5F01-49C6-83B9-EF1AC23D6CD8_1_201_a.jpeg

     

    Это на звездолетах, а на колхозном тракторе ничего такого нет))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200
    06.01.2022 в 20:13, Mich@il сказал:

    Только "устраиваются" в них все по разному... Мне со 192 см, 102 кг, в версии с люком сильно неудобно было... Т200.RU переделывали для дядьки большого крепления водительского сиденья. Просил их прислать. Стало ниже на 4 см... Подушка по колену мне не грозит... По голени шарахнет, а там кость... Болеть нечему...

    мне то как раз по голени, по кости и шарахнула. когда подухи срабатывают это как взрыв гранаты ,только без осколков. Гематома на кости на полгода. нельзя было ногу на ногу положить адская боль. Это когда все хорошо тогда и все хорошо.

    Как говаривал в свое время Фоменко: Я намерен жить вечно!... Пока все идет хорошо!..

    06.01.2022 в 14:23, Al-Is сказал:

    Все автомобили разрабатываются под человека среднего роста (174-178 см) среднего телосложения нормальной антропометрии (ширина плеч, ширина таза, длина рук и ног). Под людей  ростом ниже и выше среднего есть регулировки сиденья и руля, но они не могут быть бесконечными. Мне сидеть удобно, рост 177, вес 104 (я не толстый, а качок)), сиденье у меня  опущено максимально и сильно придвинуто вперед, руль вытянут на себя и максимально вверх. Сижу близко и вот подумал, что мне тоже даст по ногам коленной подушкой неслабо, в случае дтп, не дай Бог, но что поделать, мне так удобно)

    Насчет кнопок и их расположения согласен.  Первое - это кнопки запоминания положения сидений, их постоянно тыкаешь левым локтем, вот нафига их было делать в этом месте на двери точно под локоть. Пришлось отключить.

    Второе - кнопки, которые слева от рулевой колонки, я их при посадке задеваю левым коленом и постоянно сдвигаю ползунок на кнопке управления зеркалами (мне не нужно при включении заднего хода опускание зеркал). 

    Третье-дурацкая опция, когда при глушении авто руль уезжает и опускается вниз, которую нельзя отключить, при вылезании из машины у меня между рулем и краем сиденья не пролезала правая нога)). Электронщик мне сделал то, что должно было быть с завода - поставил кнопку , которой я  могу включать и выключать эту функцию, отключена.  

    вот жене моей удобно в крузере ,1.65, 50 кг.  Идеально все регулировки. Так видимо и придется крузак как женскую машину определять ,а себе  чтото европейское подбирать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.