Перейти к публикации
карбон

Срабатывание фронтальных подушек.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200

    Нигде не нашел отзывы водителей на работу падушек безопасности.  В частности у меня  при мелком дтп сработали фронтальные падушки. 4 штуки.  В авто был один .При этом  от коленной получил такой удар по ноге что полгода после сходила опухоль и дискомфорт получил на несколько лет. По том что нога была как положено на своей площадке слева .  Есть ещё участники дтп лично ощутившие на себе  срабатывания падушек водителя ?  Мне кажется что-то недоработано у Тойоты с этой падушкой . Отключил ее на хрен . Есть кто лично  получал по ногам без травм или какие последствия ?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @карбон 

    пристегнут ремнем был?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200
    Только что, AZIAT сказал:

    @карбон 

    пристегнут ремнем был?

    Конечно.но там удар такой мягкий был , авто даже не замедлился , типа в снег .  ну и я не подался вперёд вообще .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Какие повреждения машина получила при дтп?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    28.12.2021 в 13:57, карбон сказал:

      Мне кажется что-то недоработано у Тойоты с этой падушкой . Отключил ее на хрен . Есть кто лично  получал по ногам без травм или какие последствия ?  

    М.б. дела не в машине, а в тебе все-таки? Мне кажется,  что ты не до конца понимаешь нюанс того, что универсального лекарства не существует.  Ты совершенно без понятия что было бы без этой подушки. Ты не знаешь в каком состоянии,  вообще,  твоё колено. А м.б. оно было на грани, просто ты об этом не знал? Много лет назад я ударил колено о торчащий электрод, ударил слегка, после удара чуть-чуть болело, ни синяка, ни крови, ни опухоли. Через несколько дней боль усилилась и чем дальше, тем хуже...а в итоге покатушки на велосипеде, пешие походы стали причинять мне жуткий дискомфорт и боль после долгих нагрузок. В общем, легкий удар пришёлся в какой нервный узел и в итоге неизлечимый п...ц. К этому добавлю тот факт, что автопроизводитель рассчитывает систему под конкретные параметры водителя, под конкретное его положение в машине. Ты уверен,  что находился именно в таком положении и у тебя такие параметры,  как у маникена? Вот именно поэтому все проблемы могут быть из-за тебя самого. Что же касается именно сработавших подушек, то личного опыта нет, а вот друзья попали лоб в лоб на трассе. Водитель без синяков и повреждений сам ушёл домой из больницы, а пассажир задержался там на пару недель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200
    31.12.2021 в 15:34, Al-Is сказал:

    Какие повреждения машина получила при дтп?

     

    фара в дребезги кусок телевизора чуть угол замялся ,угол капота . фигня повреждения. при ударе даже замедления не было вообще.

    31.12.2021 в 16:04, M@ks сказал:

    М.б. дела не в машине, а в тебе все-таки? Мне кажется,  что ты не до конца понимаешь нюанс того, что универсального лекарства не существует.  Ты совершенно без понятия что было бы без этой подушки. Ты не знаешь в каком состоянии,  вообще,  твоё колено. А м.б. оно было на грани, просто ты об этом не знал? Много лет назад я ударил колено о торчащий электрод, ударил слегка, после удара чуть-чуть болело, ни синяка, ни крови, ни опухоли. Через несколько дней боль усилилась и чем дальше, тем хуже...а в итоге покатушки на велосипеде, пешие походы стали причинять мне жуткий дискомфорт и боль после долгих нагрузок. В общем, легкий удар пришёлся в какой нервный узел и в итоге неизлечимый п...ц. К этому добавлю тот факт, что автопроизводитель рассчитывает систему под конкретные параметры водителя, под конкретное его положение в машине. Ты уверен,  что находился именно в таком положении и у тебя такие параметры,  как у маникена? Вот именно поэтому все проблемы могут быть из-за тебя самого. Что же касается именно сработавших подушек, то личного опыта нет, а вот друзья попали лоб в лоб на трассе. Водитель без синяков и повреждений сам ушёл домой из больницы, а пассажир задержался там на пару недель.

    когда долбанешься тогда и поговорим . сейчас разговор ни о чем.  осмотрев положения коленей у себя и других  обратил внимание что от колена до панели в среднем 3-4см . Панель нижней падушки очень сильно придвинута заводом к коленям. Нет зазора и очень сильно бьет по ногам .    Нога левая была на  специально предусмотренной для нее площадке. 

    Изменено пользователем карбон

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    8 часов назад, карбон сказал:

    когда долбанешься тогда и поговорим . сейчас разговор ни о чем.  осмотрев положения коленей у себя и других  обратил внимание что от колена до панели в среднем 3-4см . Панель нижней падушки очень сильно придвинута заводом к коленям. Нет зазора и очень сильно бьет по ногам .    Нога левая была на  специально предусмотренной для нее площадке. 

    :Cherna-facepalm: и тебе всех "благ". Всегда подозревал, что обычные дилетанты умнее инженеров с завода- изготовителя. 

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200
    15 часов назад, M@ks сказал:

    :Cherna-facepalm: и тебе всех "благ". Всегда подозревал, что обычные дилетанты умнее инженеров с завода- изготовителя. 

    крузак разрабатывался узкоглазыми от желтой расы , с короткими ногами. Поэтому и падушки сидений у них короткие и руль соотносительно с педалями и сидухой   по геометрии плохо соотносится .Европейки и американцы в этом плане лучше,т.к. сделаны инженерами белой расы для белых же людей. на  счет инженеров тойоты много вопросов.Какой дибил разместил кнопки напротив коленей ? В кресле нельзЯ развалиться - жмем кнопки коленями. И каждый раз надо нагибаться и смотреть что там нажимаешь .   Вопросов много по энегоемике. Не надо кумиров себе придумывать. Дибилов везде хватает вт.ч. и в тойоте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    59 минут назад, карбон сказал:

    крузак разрабатывался узкоглазыми от желтой расы , с короткими ногами. Поэтому и падушки сидений у них короткие и руль соотносительно с педалями и сидухой   по геометрии плохо соотносится .Европейки и американцы в этом плане лучше,т.к. сделаны инженерами белой расы для белых же людей. на  счет инженеров тойоты много вопросов.Какой дибил разместил кнопки напротив коленей ? В кресле нельзЯ развалиться - жмем кнопки коленями. И каждый раз надо нагибаться и смотреть что там нажимаешь .   Вопросов много по энегоемике. Не надо кумиров себе придумывать. Дибилов везде хватает вт.ч. и в тойоте

    Я думаю, что несмотря на то, что ваша машина, по вашему мнению, не получила серьезных повреждений, удар системой безопасности был воспринят как потенциально опасный и подушки сработали. 200 машина тяжелая,  поэтому по инерции снесла препятствие и вам показалось,  что удар был не сильный. Также 200 авто довольно крепкое  и не очень сильно пострадало.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    То, что 200 очень крепкая, я убедился на своем опыте. Весной прошлого годжа  я ехал где то 40 кмч, передо мной справа задним ходом резко выскочил Авенсис. Я врезал ему в зад под углом и его аж откинуло -передвинуло на пару метров, при этом моя машина даже не замедлила ход. У Авенсиса  корма разлетелась как от попадания снаряда из пушки. Я думал, что всю бочину продрал себе и справа полморды в хлам. Оказалось, что лишился края бампера, фары,  весь удар приняло правое крыло, при этом оно пострадало не сильно  и его отремонтировали. Бампер и фару заменил. Подушки не сработали, как мне объяснили, справа не было пассажира и в ударе не участвовала рама. ПБ я потом все таки проверил, система в порядке.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    28.12.2021 в 21:57, карбон сказал:

    падушек

    Так, для общего развития, «пОдушек».

    7 часов назад, карбон сказал:

    крузак разрабатывался узкоглазыми от желтой расы , с короткими ногами. Поэтому и падушки сидений у них короткие и руль соотносительно с педалями и сидухой   по геометрии плохо соотносится .Европейки и американцы в этом плане лучше,т.к. сделаны инженерами белой расы для белых же людей.

    Так вы дядя, еще и расист, а сейчас высказываться так, очень опасно, купите ладу гранту и наслаждайтесь инженерами которые её сваяли.

    Изменено пользователем alex770

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-200

    Карбон ничего плохого про японцев не сказал, то, что они невысокого роста - факт, и авто делают под себя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 2008 2UZ

    Там сиденье отодвигается так, что коня можно усадить. Интересно какого роста автор, что сиденье нормально настроить не может. По такой же логике можно назвать не правильной фронтальную подушку в руле, если ездить как некоторые девушки, когда сиденье максимально впереди и руль в пузо упирается. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    19 минут назад, 29A сказал:

    Там сиденье отодвигается так, что коня можно усадить. Интересно какого роста автор, что сиденье нормально настроить не может. По такой же логике можно назвать не правильной фронтальную подушку в руле, если ездить как некоторые девушки, когда сиденье максимально впереди и руль в пузо упирается. 

    :no:У них как правило в грудь!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200
    16 часов назад, Al-Is сказал:

    Я думаю, что несмотря на то, что ваша машина, по вашему мнению, не получила серьезных повреждений, удар системой безопасности был воспринят как потенциально опасный и подушки сработали. 200 машина тяжелая,  поэтому по инерции снесла препятствие и вам показалось,  что удар был не сильный. Также 200 авто довольно крепкое  и не очень сильно пострадало.

     

     

    Речь не о том что сработало , а о том  что падушка в ноги долбанула так , что чуть ногу не сломала или не раздробила. При том что я совершенно вперед не подался как была голова на подголовнике так и осталась  

    10 часов назад, alex770 сказал:

    Так, для общего развития, «пОдушек».

    Так вы дядя, еще и расист, а сейчас высказываться так, очень опасно, купите ладу гранту и наслаждайтесь инженерами которые её сваяли.

    А у вас, дядя , больное самолюбие .  Надо больше совершать по жизни уважаемые поступки и самооценка постепенно поднимется . Одним словом учитель русской словесности!))

    Изменено пользователем карбон

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200
    1 час назад, 29A сказал:

    Там сиденье отодвигается так, что коня можно усадить. Интересно какого роста автор, что сиденье нормально настроить не может. По такой же логике можно назвать не правильной фронтальную подушку в руле, если ездить как некоторые девушки, когда сиденье максимально впереди и руль в пузо упирается. 

    Получается так что когда мне удобно ,то колени слишком близко к панели. Получается руль надо ближе к груди , но регулировка руля не позволяет. Ну и колени висят без подушки. Когда дубасишь по трассе хочется ноги размять но ограничено пространство.  У япов ноги короткие в этом вся проблема.  женщинам тож  нормально . Ноги то короткие ..))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200
    1 час назад, 29A сказал:

    Там сиденье отодвигается так, что коня можно усадить. Интересно какого роста автор, что сиденье нормально настроить не может. По такой же логике можно назвать не правильной фронтальную подушку в руле, если ездить как некоторые девушки, когда сиденье максимально впереди и руль в пузо упирается. 

    1.8м . Про рулевую падушку ничего не скажу она хлопнула где-то далеко впереди. Вопросов по ней нет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    1 минуту назад, карбон сказал:

    Получается так что когда мне удобно ,то колени слишком близко к панели. Получается руль надо ближе к груди , но регулировка руля не позволяет. Ну и колени висят без подушки. Когда дубасишь по трассе хочется ноги размять но ограничено пространство.  У япов ноги короткие в этом вся проблема.  женщинам тож  нормально . Ноги то короткие ..))

    Разделяю печаль... На 80-ке тоже пришлось работать над интерьером. Кресло отодвигаешь - до руля не достать, рука затекает. Руль - как у троллейбуса...Его опускаешь - приборку обод закрывает. Это я ещё среднего роста.... Поставил сидухи сначала родные с ВХ (сразу снял - вообще отвратно), потом рекаро с эво, спарко с хорошим выносом - стало много удобнее. После 100-ки ждал куда большего от эргономики 200-ки, но японцы скорее продолжили прежний внутренний стиль, чем не обрадовали.

    Это всё очень ИМХО, т.к. туша у всех индивидуальна по габаритам и потребностям.:buzz:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    17 часов назад, карбон сказал:

    крузак разрабатывался узкоглазыми от желтой расы , с короткими ногами. Поэтому и падушки сидений у них короткие и руль соотносительно с педалями и сидухой   по геометрии плохо соотносится .Европейки и американцы в этом плане лучше,т.к. сделаны инженерами белой расы для белых же людей. на  счет инженеров тойоты много вопросов.Какой дибил разместил кнопки напротив коленей ? В кресле нельзЯ развалиться - жмем кнопки коленями. И каждый раз надо нагибаться и смотреть что там нажимаешь .   Вопросов много по энегоемике. Не надо кумиров себе придумывать. Дибилов везде хватает вт.ч. и в тойоте

    Ну так обосы и сожги узкоглазую помойку и купи достойный амер,

    ну или ходи в спорт зал, следи за собой.

    Перед НГ полтора суток не вылазил из за руля 200, в пургу, проехал 1300км, норма.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    1 час назад, карбон сказал:

    Получается так что когда мне удобно ,то колени слишком близко к панели. Получается руль надо ближе к груди , но регулировка руля не позволяет. Ну и колени висят без подушки. Когда дубасишь по трассе хочется ноги размять но ограничено пространство.  У япов ноги короткие в этом вся проблема.  женщинам тож  нормально . Ноги то короткие ..))

    А пропорционально отодвинуть руль и сиденье не пробовали? У него как бы не маленький ход от панели к сидушке. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.